Перейти к содержанию
Ситроен Клуб

Выбор летних шин на Berlingo First


Рекомендуемые сообщения

Сегодня заказал шины Tunga Camina PS-4 185\70 R14.Завтра заберу..Шина новинка,отзывов нет.Судя по описанию хорошая.Подбирал чтобы недорого и чтобы мягкая была,комфортная.Цена 1740 руб.за штуку.Как поставлю-отпишусь.

Ссылка на комментарий

Вот и я так-же.Хотелось большую размерность и недорого.Выбрал 5 штук.В наличии ожидаются после 20-го.Вот и взял Тунгу.И то зарезервировал на центральном складе в Н.Н..Ездил к знакомому шиномонтажнику.Он Тунгу и посоветовал.

Ссылка на комментарий

А я на лето взял такие Tigar Sigura 175/70 R14. Делают в Сербии, почти мишлен. :biggrin: по 2100, пока не ставил, грязно около дома.

Самый надёжный ремонт машины выглядит так: откручивается крышечка бензобака и к ней прокручивается новый автомобиль. Во всех остальных случаях возможны шероховатости.

Ссылка на комментарий

Забег "номер два" увенчался успехом - купил и даже присобачил :rolleyes:

Единственное что нашел с "88" индексом (нагрузка 560 на колесо) "экстра лоад" с бочиной усиленной металлической сеткой - GT RADIAL CHAMPIRO VP1 175/70 R14 88T TL:

http://www.koleso-russia.ru/catalog/tires/productcard/91501/ :yes:

Других подходящих под машину без абревиатуры "С" найти не удалося :cray:

Впечатлений от неё нет - только до дома доехал - аж 5 км, однако она намного тише чем родной итальянский летний грузовой Мишелин, что порадовало...

Ссылка на комментарий

Я взял себе Roadstone CP661 175/70/r14 84Т (где 84-это нагрузка до 500 кг., а Т-это скорость до 190км.) по 1800 руб. за одно колесо. Есть у них и точно такая же модель с индексом 88Т (560 кг.) по той же цене, но для меня такая грузонагрузка без надобности. То же без грузового индекса "С". Производство Корея (написано на покрышке и в сертификате). Резина очень нравится: тихая, в меру жёсткая, не плавает по дороге, в дождь тоже держит прилично. Под нагрузкой ведёт себя предсказуемо. Один минус бесполезна на любом мало-мальске размытом грунте,т.к. имеет три широкие продольные канавки под водоотвод, которые на сыром грунте или мокрой траве забиваются и колесо становится полностью "лысым". На VW гольфе такая же, но другого размера, резина прошла 76тыс. км. без сюрпризов, поэтому и для Берлинго взял тоже её. Ну и соотношение цена-качество тоже меня устроило. Резину брал в Интершине в г.Гатчина Ленинградской области в марте этого года.

Ссылка на комментарий

Вчера поставил шины Tunga Camina PS-4 185\70 R14.Первые впечатления очень положительные.Шина абсолютно бесшумная,мелкие неровности,трещины не чуствуются.Мягкие.В прошлом году были Нокия Хакка Грин.Они тоже мягкие.Но зуд от трещин и шероховатого асфальта передавался на весь кузов.На этих пока сильно не гонял,по лужам не ездил -сухо.

Недостатки которые пока выявил:за счет мягкости шина несколько задумчивая(по сравнению например с Нокия).Похожа на зимнюю.3 колеса отбалансировались с 15-20 граммов.Одно потребовало 70 гр.РОССИЯ!!!

НЕ знаю как дальше будет,но свои деньги она пока стоит.

Ссылка на комментарий

У меня Goodyear GT2 84T 175/70 R14. В общем недоволен: по мокрому асфальту не тормозит с скользит, даже на скорости около 40-50 км/ч, и при этом шумновата немного. В общем такую резину больше не куплю. :negative: :negative: :negative:

А зимние были Fulda Gravito Kristall 175/70 R14. Хороша по снегу - машина гребет как вездеход. Но из 4 скатов у 3 повело корд, в общем еле отпахали этот сезон.

post-54865-0-10217200-1366707684_thumb.jpg

Изменено пользователем Boriskin
Ссылка на комментарий

84T...

Фотка очень похожа на мои Пирелли 84Т с точно таким же индексом нагрузки - доезжал сезон как на яйцах, поэтому на эту зиму и купил с "88"-м индексом...

Ссылка на комментарий

Сегодня первый раз выехал за город.Впечатления от шин положительные.Они предназначены для комфортной небыстрой езды.Абсолютно тихие,мягкие.До 90 никаких проблем.После машина становится валкой,переваливается как утка.Но не напрягает.Недостаток-повышенный расход топлива.Даже чуть больше чем зимняя шипованая резина была.Если бы не это поставил бы отлично.

Изменено пользователем mac-mac
Речь идет про шины Tunga Camina PS-4 185/70 R14.
Ссылка на комментарий
  • 1 месяц спустя...

Toyo Proxes CF1 185/60 R15 - тихо, мягко, вполне бюджетно, и к тому же - иппонческие…

за прошлое лето уже тыщ 30 накатал - и в ливень не плавала, и посуху очень цепко себя показали, и по травке не сразу срывается в букс как мишлен штатный.

Ссылка на комментарий

Авто:Не Ситроен

Можно узнать на какое авто их ставили, его максимальную нагруженную массу и индекс нагрузки указанных колёс?

30 000 - не срок, на родных Мишелинах проездил почти втрое больше за 4,5 года, если бы не вырвал кусок протектора при переезде через рельсы (скорее всего именно так одно из колёс умерло :()

Изменено пользователем сашик
Ссылка на комментарий

конечно же можно - пыж партнёр в 59 кузове у меня, пассажирский вариант, made by Karsan ;)

30000км - это за прошлый тёплый сезон, ну и в этом наверное уже тыщ 8 накатать успел…

 

а поскольку этот пыж у меня - не единственный, на котором я успел поездить, то есть статистика и по мышлену родному, и по пирелли

так вот: мишлен штатный - просто безумно скользким становится тысяч после 20-25, всплывает при первой же возможности, так что имейте это ввиду

пирелли чинтурато п4 штатная же, напротив - отличная резина, держит отлично машину даже по первому снежку (впрочем, эта тойо - тоже так умеет)

 

название же полное - Toyo Proxes CF1 XL 185/60 R15 88H

Изменено пользователем Gummy-Bear
Ссылка на комментарий
  • 8 месяцев спустя...

По поводу лета кто сможет что подсказать?

Выбрал себе на лето такой вариант для своего берлинги седьмого года. Вообщем счас стоит 175 65 14 . Хотелось бы увеличить клиренс хоть ненамного бо бывает вожу грузы по 500 кг.

диски - MW Eurodisk R1-1334  Размер: 6x15 PCD: 4x108  ET: 18 DIA: 65.1 Цвет: black

шины   - Michelin Energy XM2

Хотелось бы услышать мнение по такому наборы ,все плюсы минусы (особенно минусы так как денег не так много)

Профессионала от чайника отличает выдержка!

Ссылка на комментарий

По поводу лета кто сможет что подсказать?

Выбрал себе на лето такой вариант для своего берлинги седьмого года. Вообщем счас стоит 175 65 14 . Хотелось бы увеличить клиренс хоть ненамного бо бывает вожу грузы по 500 кг.

диски - MW Eurodisk R1-1334  Размер: 6x15 PCD: 4x108  ET: 18 DIA: 65.1 Цвет: black

шины   - Michelin Energy XM2

Хотелось бы услышать мнение по такому наборы ,все плюсы минусы (особенно минусы так как денег не так много)

Диски стандартные.Что про них скажешь?

А почему резина такую выбрали? Не дороговато?

Шины MICHELIN ENERGY XM2 – 9 МЕСТО

ПЛЮСЫ

Летние шины, которые отличаются скромным расходом топлива независимости от скорости передвижения. Также покрышки обеспечивают комфортной ездой.

МИНУСЫ

Модель обладает худшими тормозными свойствами на сухой поверхности и слабые на влажной. Плохая управляемость при маневрировании на мокрой трассе.

Вывод: Шины идеально подойдут для неспешных поездок по городу и грунту. Они значительно сэкономят топливо.

Изменено пользователем afanyr
Ссылка на комментарий

МИНУСЫ

вроде как главный "минус" - ценник вдвое выше приведённого чуть раньше но на 14" - индикатор нагрузки тот же, просвет при установке 14" полноразмерных и 15" низкопрофильных одинаковый. Стритрэйсингом на них заниматься не планируется, максимальная скорость авто - 130 по хорошей трассе. Проясните смысл платить вдвое дороже, может я чего не догоняю?
Ссылка на комментарий

вроде как главный "минус" - ценник вдвое выше приведённого чуть раньше но на 14" - индикатор нагрузки тот же, просвет при установке 14" полноразмерных и 15" низкопрофильных одинаковый. Стритрэйсингом на них заниматься не планируется, максимальная скорость авто - 130 по хорошей трассе. Проясните смысл платить вдвое дороже, может я чего не догоняю?

Вот когда Вам на трассе при экстренном торможении полметра до передней машины не хватит вы вспомните:"Модель обладает худшими тормозными свойствами на сухой поверхности и слабые на влажной. Плохая управляемость при маневрировании на мокрой трассе."

За что деньги переплачивать,только за бренд МИШЛЕНа?Причем сделаный неизвестно где и кем?

Изменено пользователем afanyr
Ссылка на комментарий

Они значительно сэкономят топливо

ценник на колёса - вдвое выше, займёмся математикой?

Итак - планируемая экономия (с большим знаком вопроса, кстати) 0,5 литра на 100 км = 15 руп

Ценник переплаченный за колёса примерно 6000

при таком раскладе "сборка" окупится примерно через 40 000 км

(кстати, это - и примерный срок службы летней резины).

............

Вывод - данная "экономия" - фикция, увы, вас - банально "развели"!

(это если принять на веру что именно данная резина "будет экономить топливо"!!! Смешно всё это...)

Ссылка на комментарий

ценник на колёса - вдвое выше, займёмся математикой?

Итак - планируемая экономия (с большим знаком вопроса, кстати) 0,5 литра на 100 км = 15 руп

Ценник переплаченный за колёса примерно 6000

при таком раскладе "сборка" окупится примерно через 40 000 км

(кстати, это - и примерный срок службы летней резины).

............

Вывод - данная "экономия" - фикция, увы, вас - банально "развели"!

(это если принять на веру что именно данная резина "будет экономить топливо"!!! Смешно всё это...)

Про экономию топлива не я сказал.На сайте "колеса-даром"был опубликован тест летних шин.И моя выписка оттуда.Основной плюс это комфорт и экономия топлива.А все основное одни минусы.

На машине нужно ездить не только комфортно,но и безопасно.А выбор сейчас очень большой.

Изменено пользователем afanyr
Ссылка на комментарий

"Мишелин" хорош лишь тем что им задарма обувают новые машины!

 

(пожелание отметить данный ответ как "вопрос решён!" ))) )

на трассе при экстренном торможении полметра до передней машины не хватит вы вспомните:"Модель обладает худшими тормозными свойствами на сухой поверхности и слабые на влажной

я 20 лет за рулём,

почему-то только 1 раз за всю историю был виноват сам (кстати при троганьи со светофора при скорости примерно 10 км-час),

на дороге важна не резина, а - голова с минимальным количеством мозгов в ней )))

Ссылка на комментарий

Просто читая посты так понял что мишлен самый идеальный. Стритрейсерством заниматся.........это мы счас про берлингу говорим :-)

На пятнадцать хочу чтобы чуток выше поднять. 

Про экономию .....хочется поменять резину хотя бы через сезона три четыре.

Так что можете посоветовать из резины. Вообщем что бы не сильно шумела, езжу смешанно в день по сотне км и в городе и загородом, бывает вожу грузы по пятсот кг в месяц тридцать процентов где то буду ездить груженый.

Профессионала от чайника отличает выдержка!

Ссылка на комментарий

Про азиатов лучше промолчу, ибо у нас с ними разные климатические условия эксплуатации (если "в двух словах" - мрут они быстро у нас!)

Про "поднятие:

http://www.shina-online.ru/tyre_calc.html

посчитайте сами - ваше поднятие на 1 см (АДИН!!!) влечёт за собой затратраты ВДВОЕ по деньгам,

стОит или нет - решает каждый для себя,

если интересует ЛИЧНОЕ мнение - то нет (((

 

 

................

 

 

долгий срок службы шин достигается благодаря последним разработкам Toyo в области дизайна

 

вот это особенно порадовало,

т.е. перефразируя - если вы красите губы и глаза - то проживёте значительно дольше тех,

кто этими прибамбасами по жизни не пользуется!

 

ПЯТЬ С ПЛЮСОМ - за грамотный развод! )))

 

..................

на всякий случай пошёл подводить веки - чем чёрт не шутит... гыыыыыыыыыыы

Изменено пользователем сашик
Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...