Перейти к содержанию
Ситроен Клуб

Климат-контроль/кондиционер


Рекомендуемые сообщения

А если включить кондиционер (горит кнопка) и поставить температуру, скажем 27 градусов, то блок кондиционера отключится!? Я к тому, что если всю дорогу он работать будет, то мощность жрёт и бензин! Напрягает.

Да и мне всё-таки иногда больше нравится самому вручную включать что нужно, а не то, что захочет он сам. (вентилятор, например вращается обычно громко очень)

Ссылка на комментарий

Я так понимаю, кондиционер будет ВСЕГДА работать на полную мощность? Только в зависимости от регулировки печка будет подогревать до нужной температуры!?

А мощности он сколько забирает!?

Ссылка на комментарий

По моим наблюдениям (начинают прыгать обороты), кондей при низкой температуре включается только при высокой влажности, если сухо и не жарко, он не включается. По моему мнению режим Auto прекрасно справляется со своими обязанностями в 95% случаев. Двухлитрового мотора вполне хватает на работу кондея. Зачем париться?

m4s0q8ic.png
Ссылка на комментарий

2х литрового может и хватает, а на 1.8 очень разница в динамике чувствуется... Тоесть если без кондея 1.8 просто не едет, то с кондеем совсем не едет, как бы на педаль ни нажимать!

 

К тому же заметил еще одну странность: например на улице 20 градусов. Климат стоит на 22 - без кондея в машине тепло. С включенным кондеем в машине гораздо прохладнее (при одинаковой выставленной температуре, которая больше забортной).

Ссылка на комментарий

Авто режим, конечно, хорош очень! Но есть и недостатки:

 

Плюсы:

+ Поставил и забыл. Автомат всё сам сделает, только температуру выбирай.

+ Нет никогда никаких запотеваний стёкол.

 

Минусы:

- Жрёт бензин и мощность. (пусть мало, но факт)

- Нет возможности контролировать обороты вентилятора и направление потока. (при нажатии любой кнопки - это уже не авто режим.)

- Режим рециркуляции всегда в авто, не известно в каком положении.

- Если полность выключить климат, то при выключении зажигании больше 5 минут, потом при включении всё в авто режиме.

 

например на улице 20 градусов. Климат стоит на 22 - без кондея в машине тепло. С включенным кондеем в машине гораздо прохладнее

Никогда не замечал такого. Сегодня специально проверю.
Ссылка на комментарий

После выключения кондиционера начинает запотевать лобовое стекло! Почему?!

 

Жаркий летний день, включаю кондиционер на полную, когда в машине уже холодно, выключаю. Через несколько секунд лобовое стекло в центре начинает запотевать... Пробовал поток воздуха направлять в разные стороны. Всё равно запотевает :( Так и должно быть?

 

Когда Вы выключаете кондей, горячий фреон из конденсатора топает через открывшийся клапан ТРВ в испаритель и подогревает его, конденсат на испарителе испаряется и шурует в салон, а там самый холодный прэдмэт это стёкла, которые Вы перед этим тщательно проморозили, на них и садится роса. Вуаля!

ИМХО Не надо мешать автоматике работать, не все в деревне Париже дураки, им бензинки тоже жалко. По моим наблюдениям кондиционер поставленный на 25С при окружающей 28-30С вообще на расход бензина существенного влияния не оказывает, А вот если пытаться остудить салон градусов на 10, по сравнению с улицей, то сопли и плюс пару литров на сотню расхода бензинки гарантированы.

Восход-3М, ЗАЗ-968М, ИЖ-412, АЗЛК-2141, ВАЗ-21011, ВАЗ-2107,ИЖ-2126, ВАЗ-21065, ,

Toyota LiteAse NOAH, Сitroen C3 Picasso, Peugeot 3008, УАЗ Патриот

 

 

 

149 мм мало, особенно зимой...Пыж внутри на Ситр похож, а Патриот - нет.

 

 

Каждая сложная проблема имеет очевидное, простое для понимания неправильное решение.

 

Читайте книги! Некоторые из них специально для этого написаны...

Ссылка на комментарий

Авто режим, конечно, хорош очень! Но есть и недостатки:

 

Плюсы:

...

 

Минусы:

...

 

Cлушай, Тедди... Ты, просто, мой кумир! :friends:

Нихрена ни в чем не соображаешь. Вааще. Как добился такого результата? :pleasantry:

 

P.S. И при всём при этом пытаешься утверждать тоном советующего мудреца.

Браво! :crazy:

Самое сложное в работе окулиста - убедить пациентку раздеться...

Ссылка на комментарий

кондиционер при температуре ниже +5 не включится

 

например на улице 20 градусов. Климат стоит на 22 - без кондея в машине тепло. С включенным кондеем в машине гораздо прохладнее

 

то, что вы выставляете на дисплее - это не градусы, то есть не температура в салоне, а всего лишь некий "уровень комфорта".

никак не могу понять, зачем инженерам потребовалось исключать датчик температуры в салоне из системы климата.

Ссылка на комментарий

никак не могу понять, зачем инженерам потребовалось исключать датчик температуры в салоне из системы климата.

 

Тёрли как-то на известном сайте с циниками-извращенцами... Выяснили, вроде, от случайного умного, что из-за "простоты-сестры надежности"...

Самое сложное в работе окулиста - убедить пациентку раздеться...

Ссылка на комментарий

На работу кондея в режиме авто ещё влиет датчик на рещётке под лобовым стеклом, такой круглый бугорок. Если на него палает солнце, что воспринимается как нагрев салона солцем, меняется режим увеличивается охлаждение для компенсации...

Если авто режим не устраивает. включаете ручной режим -он доступен в полном обёме, как что и сколько выставить/ направление потока итд. Есть авторежим, но это незначит, что обязан пользоваться только им если не устраивает его алгоритм.

Ручной режим, к примеру ставте температуру 20 или 19, лепесток скорости вентилятора 1 (для начала после посадки в тёплую машину, быстрого урегулирования температуры можно усилить вентилятор на 5 минут) потом сыставить скорость 1 или 2. направление потока по своему усмотрению, чтоб не мешало/ не продувало. Самый комфортный режим при ручном 20 +/- 1 градус(в сильную жару 22), вентилятор постоянно скорость-1 иногда кратковременно 2-3, все индикаторы направления потока включены., иногда приятнее только верх на лобовое, воздух рециркуляции -авто, иногда полный забор воздуха с улицы.

 

я редко включаю автоклимат, так как алгоритм его не устраивает, сильно работает вентилятор, мешает ветер, в основном оно очень долго дует на 3-4 скорости вентилятора.

 

Сами путём проб, найдите себе удобный режим и способ ручной или авто. Рекомендации по климату в машине как кому удобно/приятно. Не надо спорить и утвердать иначе похоже на спор выбора цвета и вкуса...

Комуто не нравиться расход бензина, его личное дело. расход Обычно примерно +1 литр на 100км

Изменено пользователем arto
Ссылка на комментарий

В сущности, климат зимой должен греть, летом - создавать прохладу. И если он исправен, он прекрасно справляется со своими "обязанностями". Всё остальное, типа "караул!!!, левый воздуховод дует в правый глаз" - из области сугубо личных ощущений и капризов. Зависит от ощущений и того, какой климат именно сейчас комфортнее для тех, кто в машине. Далее методом "тыка" создаёшь комфортную атмосферу в машине. Всегда удаваловь это сделать.

Это просто мнение.

Изменено пользователем С5-034
Ссылка на комментарий

Да уж, даже на лансерах датчик стоит... тоесть то, что мы видим на экранчике это не температура в салоне, а температура воздуха, который дует из дефлектора? А то про "уровень комфорта" не совсем понятно.

Ссылка на комментарий

это типа "температура" - то есть если вам хочется, чтобы температура в салоне была 21 - то климат постарается сделать так, чтоб вам казалось, что 21.

К примеру в Пежо 307 (там датчик температуры в салоне есть), я как поставил 21 градус - так больше и не трогал никогда - зимой тепло, летом прохладно. В Ситроене же постоянно приходится регулировать.

Ссылка на комментарий

Салонный датчик возможно должен быть в салоне, скорее всего он на потолке, возле переднаго потолочного плафона под дырочками. Оно измеряет температуру выставленнную на климате, и старается её поддерживать стабильно по достижению значения. Дует сильно холодным или тёплым из дефлекторов, это не температура выставленная на климате ручками. Дует, ту температуру, что требуется для относительно быстрого достижения установки на дисплее, к примеру 20, после достижения, климатика начинает подерживать эту температуру, более плавным тихим режимом, потихоньку выдовая прохладу для поддержания 20, а не на большее понижение/повышение.

Но тут есть одно но, так как климат 2 зонный, датчики могут быть на главной воздуховодной магистрали под передней панелью, то получить одну стабильную темп в салонной атмосфере разными градусами лево и право сложно, к примеру пасажир хочет 25, а водитель 19. а на улице 21-22. будет задействована печка для пасажира, а водитель будет ругаться на ненормальную работу климата, его будет холодить долго до дискомфорта и ненормировать....

Изменено пользователем arto
Ссылка на комментарий
arto, нету в С5 III датчика температуры. Блок управления высчитывает температуру в салоне на основе других данных. Сечас уже не помню каких точно, но типа температура ОЖ, объем воздуха, интенсивность солнечного излучения и т.д.
E505KO48.png
Ссылка на комментарий

Еще насколько помню алгоритм работы климата С5 предусматривает периодичное автоматическое переключение заслонки в режим рециркуляции, тем самым считывается температура воздуха в салоне, там два датчика стоят в самой климатической установке.

Скорость движения мало о чем говорит — важно, в каких условиях.

Ссылка на комментарий

Голова просто кругом. Я выставил 21 AUTO, супруга справа ставит 23 AUTO и который месяц уже ездим не обращая внимания пульт управления климатом.

 

Признаться право был с климатом зимой глюк, но пару дней спустя всё прошло само-собой.

Ссылка на комментарий

partya,

Спасибо за объяснение запотевания. Если потом выключить вентилятор совсем, то его почти не будет.

arto, С5-034, Бобер,

Действительно, нужно самому под себя подстраивать всё... Тут и обсуждать нечего. Я же лишь хотел понять работу всей этой системы, чтоб потом проще было регулировать. Естественно, если поставить всё на авто - то температура будет такая, какую укажешь, а остальное климат сам сделает.

 

BlackLudwig,

Слушай, ты уже достал своими каментами. Читая многие темы в этом форуме и на тыкаясь на твои посты мне кажется что именно ты "вааще" не разбираешься ни в чём. Только пишешь зачем? В блокнот напиши себе, если так хочешь. Если я спрашиваю на форуме, значит мне надо, интересно... И не понимаю почему мои сообщение расцениваются таким образом...

Если бы я всё (или почти всё) знал, то "учил бы всех жить" и не спрашивал ни о чём.

Ссылка на комментарий

в тыщщестопервый раз повторяю - пользуем Поиск.

Специальная отдельная тема в Техничке С5-3 - Система климат-контроля, принцип работы

 

p.s. личные разборки в таких же личных сообщениях.

Лёгкого вам дыхания в цилиндрах! © ... И не забудьте пристегнуть ремни безопасности ...

 

Ссылка на комментарий

А у кого-нибудь работает авто-рециркуляция как положено? Почему-то если рядом коптит грузовик или автобус, она ни разу не спасала воздух в салоне от вони...

cuehr66g.png
Ссылка на комментарий

У меня вроде нормально работает, Первую порцию вони конечно хватает, а дальше циркуляцию включает, в принципе быстрее чем пытаться на ходу кнопку нащупать и нажать ее несколько раз.

m4s0q8ic.png
Ссылка на комментарий

А у кого-нибудь работает авто-рециркуляция как положено? Почему-то если рядом коптит грузовик или автобус, она ни разу не спасала воздух в салоне от вони...

 

машина не герметична и от вони спастись можно только залив её, например, бетоном полностью. Фильтр салона снижает попадание запаха извне, а не устраняет полностью.
Ссылка на комментарий

С5-034, речь не о фильтре, а о режиме авто-рециркуляции. По идеи датчик должен "почуять" загрязненный воздух и включить рециркуляцию, т.е. отключить забор воздуха с улицы.

Про себя скажу что как то особо не обращал на эту ф-ию внимания, стоит в автомате и все, а щас вот подумал что за все полтора года с машинкой всего несколько раз вручную включал рециркуляцию, в отличии от предыдущей, где приходилось это делать достаточно часто. Так что видимо работает у меня все :yahoo:

E505KO48.png
Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...