Перейти к содержанию
Ситроен Клуб

Климат-контроль/кондиционер


Рекомендуемые сообщения

  • 1 месяц спустя...

Ребята, кто сталкивался с утечкой фреона на С5 (Х7) ? В прошлом году перестал холодить, кондиционерщики сказали - дырка в радиаторе. Сняли, запаяли (аргон кажется), поставили, заправили - вроде всё ок. Через месяц или даже меньше - опять не холодит. Уже осень была, отложил до следующего года. Вот лето наступило, а где искать утечку - непонятно. Кто знает, подскажите

Ссылка на комментарий

заправили ультрафиолетом, под капотом утечки нашли только в золотниках, заменили. давление стало держать. но в салоне дует из испарителя, похоже дырявый. пар идет прям когда кондей включаешь теперь. в общем приговорили испаритель.

по цене в 40к ну вообще не устраивает + снятие панели.

что делать? как решить проблему подешевле и где помогут?

C5 2.0 дизель 2008 136л.с. Aisin

Ссылка на комментарий

Ну делать то всё равно нужно! Может у неофициалов, т.е. не у ОД будет дешевле. Есть специализированные сервисы по автокондиционерам. Они могут обойтись пайкой, а не заменой испарителя. У меня на предыдущем авто запаяли текущий радиатор со снятием за 12 тыс руб, а ОД - только замена и как минимум в два раза дороже.

Ссылка на комментарий

Петрович51 да понятно что нужно, замучался в 40 жары ездить уже. проблема в том что замена стоек ждет еще, а это еще около 40. разрываюсь за что схватиться

C5 2.0 дизель 2008 136л.с. Aisin

Ссылка на комментарий

kexistrue у технических трубок через которые заправляют кондей, слева под капотом. думаю поймете.

мастер сказал довольно часто дохнут именно они, хотя сам ни разу не встречал такого. но видел сам под ультрафиолетом что там утечка.

C5 2.0 дизель 2008 136л.с. Aisin

Ссылка на комментарий
  • 3 недели спустя...

 

 

Столкнулся с какой-то непонятной недо-проблемой (надеюсь). Как только стало тепло (апрель-май), кондей, при включенном A/C стал издавать звук раскручивающейся болгарки при разгоне, примерно на 2300-2500 тыщах оборотов. Причем звук зависит именно от оборотов, соответственно, меняет тональность. Раньше забивал, т.к. езжу с музыкой. А щас приходится много работать - хочется до дома в тишине ехать - соответственно звук задолбал. Что это может быть такое? А/С выключаешь - тишина... Знакомых, конечно, пару раз приколол в духе: "Че это такое? Турбина, ёптээ! ". Еще больше зауважали... :) Но хотелось бы пофиксить, конечно..

Как-то решили проблему?

Ссылка на комментарий

 

 

при включенном A/C стал издавать звук раскручивающейся болгарки при разгоне

 

менять компрессор... Если есть время и деньги можно менять подшипники и прочую хрень , которая вокруг компрессора. Выть перестанет, потом однозначно поменяешь компрессор.

Ссылка на комментарий
  • 2 недели спустя...

Dmitry Ivanov,

Тыщ 40, примерно. То бишь стоимость компрессора климатической системы, плюс стоимость работ. 

Мне кажется, что если звук не постоянный, а появляется периодически, то можно забить. 

Я заметил, что этот звук у меня появляется, после того, как хорошенько прокатился по мокрой дороге и чуток после этого высох, а температура окружающей среды при этом достаточно жаркая, больше +20. Затем всё приходит в норму, до следующего цикла намокание-высыхание. 

Изменено пользователем Бобер
Ссылка на комментарий

 Затем всё приходит в норму, до следующего цикла намокание-высыхание. 

 

Дык может тогда это и не компрессор, а его проскальзывающая муфта? А может вообще какая-то металлическая трубочка о другую трубочку (или еще какую деталь) резонирует при включенном компрессоре...

Ссылка на комментарий

Согласен, причины могут действительно различны. Пока всё работает глубоко лезть, разбираться смысла не вижу. А периодически появляющаяся "пилорама" сильно не дастаёт. Так, что забил на это, уж года 3 как.

Ссылка на комментарий
  • 8 месяцев спустя...

Добрый день!

Столкнулся с проблемой.

На климате выставлял минимальное значение 14 или L0. На улице 20 градусов.

При нажатии на кнопку А/С ничего не происходит: ни щелчка, ни дерганья оборотов, хотя лампочка загорается.

Кнопка Check ошибок не выдает.

Подскажите, пожалуйста, какие могут быть причины. Сдох компрессор, автоматическая защита не включает его т,к. нет хладогена, может topt что-то?

Спасибо

С5 III, 2.0 RFJ 140 л/с, AL4 а еще у меня есть сайт: https://rosramki.ru

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...