Dmitriy C5 Опубликовано 2 февраля, 2009 Поделиться Опубликовано 2 февраля, 2009 (изменено) Вот почитайте. Тут много познавательного про С5(Х7) Для меня явилось откровением, что у отопителя нет салонного датчика температуры!!!! Система климат-контроля: Органы управления на панели системы кондиционирования воздуха с автоматическим регулированием - электрические . Привод распределительных заслонок, регулирования температуры и забора воздуха осуществляется при помощи шаговых электродвигателей . Электродвигатель вентилятора управляется цифровым сигналом через электронный модуль управления . Панель управления системы кондиционирования не содержит элементов электронного управления этой функцией, они встроены в электронный блок управления вспомогательным оборудованием . 1. Автонастройка Автонастройка моторедукторов блока кондиционирования производится каждое 50 включение . Автонастройка моторедукторов занимает максимум 14 секунд . Во время автонастройки моторедукторов уровень подачи воздуха вентилятором соответствует 0 независимо от уровня, запрашиваемого пользователем . 2. Датчик внутренней температуры Внутренняя температура позволяет при заданном значении определить тепловой поток, необходимый для нагрева или охлаждения салона до желаемого значения . Температура в салоне вычисляется на основе информации от следующих элементов : 1.Датчик наружной температуры 2.Датчик солнечного освещения 3.Поступление и распределение воздуха Для вычислений используется функция нескольких параметров, которые запоминаются во время стоянки автомобиля. К ним относятся: 1.Внешняя температура 2.Вычисленная температура воздуха в салоне 3.День, дата, час, секунда (эта информация позволяет определять продолжительность стоянки) В автомобиле внутренняя температура не измеряется, а вычисляется по тепловому балансу (Результат сложения мощностей подачи и эвакуации) . Этот баланс рассчитывается для каждой зоны . При нормальной работе. В случае двухзонного кондиционирования разница заданных значений учитывается при регулировании, и для достижения желаемого значения команды двухзонным исполнительным устройствам рассчитываются со стороны водителя и со стороны пассажира независимо. Для однозонных исполнительных устройств, таких как вентилятор, производится уравновешивание на основе рассчитанных требуемых значений, с приоритетом водителю . Работа после продолжительной остановки : Остановка менее 5 часов: Внутренние и наружные температуры сохраняются в памяти во время стоянки автомобиля. При подаче питания BSI 1 определяет время стоянки автомобиля после получения информации от датчиков солнечного излучения и наружной температуры. На основе этой информации компьютер системы кондиционирования оценивает внутреннюю температуру. Остановка более 5 часов. При подаче питания BSI 1 определяет время стоянки автомобиля; После получения информации о наружной температуре, солнечном излучении и от датчиков подаваемого воздуха путём расчёта оценивает внутреннюю температуру После кратковременной остановки ( Как, например, остановка на обочине ). Система кондиционирования запускается почти в той же ситуации функционирования как и перед остановкой . За 15 или 30 минут внутренняя температура не меняется серьёзным образом в умеренном климате при температурах от 0 °C до 30 °C ВНИМАНИЕ : Отключение аккумуляторной батареи приводит к потере сохраненных значений . 3. Функция Температура Функция регулирования температуры активна и осуществляется в 2 следующих автоматических режимах : "авто комфорт" "авто обзорность" 2 крайних положения "максимально холодно" и "максимально горячо", обозначаемые "LO" и "HI" на индикаторах панели системы кондиционирования воздуха с автоматической регулировкой, являются нерегулируемыми установками . Установки "максимально холодно" и "максимально горячо" не могут сочетаться ни с одним из 2 автоматических режимов . ПРИМЕЧАНИЕ : Когда система кондиционирования сконфигурирована для работы в тропическом климате, подаваемый воздух заметно более прохладный при наружной температуре выше 30 °C или 25 °C при интенсивном солнечном излучении . 4. Функция распределения воздушных потоков Положение распределительных заслонок в зависимости от запроса пользователя Положение распределения воздуха Вентиляция К ногам - Вентиляция К ногам - Вентиляция - Функция оттаивания стекол и зеркал К ногам - Функция оттаивания стекол и зеркал К ногам Функция оттаивания стекол и зеркал % Открытия распределительной заслонки ( Открытия распределительной заслонки 0 25 50 85 65 100 % Открытия распределительной заслонки ( Открытия распределительной заслонки 0 25 50 85 65 100 При переходе из режима "авто обзорность" в ручной режим выбранное значение соответствует последнему положению регулятора в ручном режиме, заданному пассажирами и запомненному панелью управления системой кондиционирования . Если не выбрана ни одна кнопка, функция распределения воздушных потоков переходит в режим "авто комфорт" . 5. Функция Вентилятор Установка вентилятору в зависимости от выбранного пассажирами уровня Уровни ( Вентилятор ) 0 1 2 3 4 5 6 7 8 Заданная ( Вентилятор ) ( В зоне % ) 0 10 16 22 33 42 55 70 100 Число высвечиваемых индикаторов 0 1 2 3 4 5 6 7 8 Управляющее напряжение ( Вентилятора печки ) ( Вольт ) 2,8 3,7 4,4 5 6 7 8,5 10,2 13,5 Когда система находится в режиме "АВТО", управление регулятором скорости вентилятора увеличивает или уменьшает скорость вентилятора от уровня автоматического регулирования скорости вентилятора, а не от уровня скорости вентилятора перед переходом в режим "АВТО" . Режим OFF активируется установкой вентилятора на ноль . Когда уровень вентилятора соответствует 1, установка на ноль уровня вентилятора требует 2 воздействий на регулятор скорости вентилятора . Поведение системы в режиме "OFF" : Нажатие на кнопку "АВТО" переводит систему в режим "Авто Комфорт" Нажатие на кнопку отпотевания/оттаивания ветрового стекла Нажатие на кнопку кондиционирования позволяет вернуться к установкам, заданным перед переходом в режим OFF с включённым кондиционером Изменение указания температуры водителя или пассажира или изменение режима распределения воздушных потоков позволяет вернуться к установкам, заданным перед переходом в режим OFF Нажатие на кнопку обогрева заднего стекла активирует обогрев заднего стекла без выхода из режима OFF Нажатие на кнопку рециркуляции воздуха воспринимается без выхода из режима OFF ПРИМЕЧАНИЕ : Когда автомобиль движется на низкой скорости или наоборот - на высокой, скорость вентилятора снижается (снижение максимум на 10%) для уменьшения шума в первом случае и для компенсации динамического давления во втором . ПРИМЕЧАНИЕ : Когда система кондиционирования сконфигурирована для работы в тропическом климате, поток воздуха заметно увеличивается при наружной температуре выше 30 °C или 25 °C при интенсивном солнечном излучении . 6. Режим "Авто Комфорт" При дезактивированной кнопке отпотевания/оттаивания, нажатие на кнопку "АВТО" позволяет перейти в режим "Авто Комфорт" . В режиме "Авто Комфорт" система кондиционирования воздуха с автоматическим регулированием управляет функциями распределения воздушных потоков, смешивания и забора воздуха для поддержания в салоне температурного комфорта, как можно более близкого к указанию температуры, выбранному пассажирами . В режиме "Авто Комфорт" устанавливаемые автоматически режимы распределения воздушных потоков и подачи воздуха не индицируются . В режиме "Авто Комфорт" индикаторы выключателя кондиционера и выключателя режима "АВТО" высвечиваются постоянно . В режиме "Авто Комфорт" для регулирования температурного комфорта будут использоваться следующие параметры : Внешняя температура Качество воздуха Температура охлаждающей жидкости двигателя Уровень солнечного излучения Скорость автомобиля Заданные значения температуры Тип автомобиля ( Универсал - Хэтчбек ) Положение шторки люка крыши ( Открыто - Закрыто ) Рассчитанная внутренняя температура Конфигурация системы кондиционирования ( Стандартный - Тропический климат ) В режиме "Авто Комфорт" включение подогревателей внутреннего воздуха осуществляется в зависимости от температуры охлаждающей жидкости и потребности в тепле . 7. Режим "Авто Обзорность" Нажатие на кнопку отпотевания/оттаивания ветрового стекла позволяет перейти в режим "Авто Обзорность" . В режиме "Авто Обзорность" система кондиционирования воздуха с автоматическим регулированием управляет функциями распределения воздушных потоков, смешивания и забора воздуха для быстрого отпотевания/оттаивания ветрового стекла и улучшения обзорности водителя . В режиме "Авто Обзорность" устанавливаемые автоматически режимы распределения воздушных потоков и подачи воздуха не индицируются . В режиме "Авто Обзорность" индикаторы выключателя кондиционера, выключателя отпотевания/оттаивания и выключателя режима "АВТО" высвечиваются постоянно . Остановка режима "Авто Обзорность" производится одним из следующих действий : Повторное нажатие на выключатель отпотевания/оттаивания ветрового стекла Нажатие на кнопку "АВТО" Возврат к ручному регулированию распределения потоков воздуха Изменение режима работы вентилятора Нажатие на кнопку включение кондиционера 8. Функция забора воздуха В автоматическом режиме система кондиционирования может осуществлять частичную или полную рециркуляцию воздуха . В автоматическом режиме система кондиционирования не устанавливает забор наружного воздуха на 100 % . Если в автоматическом режиме произведено нажатие на кнопку рециркуляции воздуха, режим "АВТО" не отключается, изменяется только управление забором воздуха . Слегка привёл в читабельный вид Змий Изменено 3 февраля, 2009 пользователем Змий mylter1 и maus75 2 Ссылка на комментарий
Nord Опубликовано 16 сентября, 2010 Поделиться Опубликовано 16 сентября, 2010 рекомендую на досуге поподробней изучить "книжку к машине" Лёгкого вам дыхания в цилиндрах! © ... И не забудьте пристегнуть ремни безопасности ... Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти