Перейти к содержанию
Ситроен Клуб
Маёвец

Климат-контроль/кондиционер

Рекомендуемые сообщения

В общем сегодня был в сервисе в жулебино. Приехал на час пораньше, ввиду того что перся с алтуфы туда и не хотелось таскаться по пробкам. Пока стоял на парковке вдоль и поперек постестировал климат. В итоге у меня при изменении температуры с моей стороны, температура подаваемого воздуха меняется от минимума до максимума, направление потоков тоже без нареканий, вывод - заслонки вроде все рабочие. Но трабла все-таки присутствует, еще раз объясню, когда ставлю одинаковую "температуру", то со стороны водителя идет подача более теплого воздуха, и чтобы выравнять температуры мне приходиться уменьшать показания на 1-3 градуса со своей стороны. Тогда все более менее работает ровно. Что характерно, в зависимости от некоторых параметров, которые в частности влияют на температурообразование в салоне, а именно скорость авто, температура за бортом, разница в температуре подаваемого воздуха в салон пассажиру и водителю может существенно отличаться. Было замечено на трассе при скорости 100-120 в минус 10 за бортом у пассажира стояло значение 23, мне приходилось ставить 19-20. Ощутите разницу, если учитывать при этом, что единовременно пассажиру дует к примеру 30 градусов, а мне все 45, казалось бы при разнице в 3 градуса на климате, в реальности разница больше!!!

 

п.с. Ну а что вообще убило, так это то, что в сервисе мне напрямую сказали, что ни продиагностировать, ни настроить(если это возможно) они не могут/умеют. А видели бы Вы какими испуганными глазами на меня смотрел мастер-приемщик, как он отвечал на вопросы "не знаю" и т.д., жалко его стало. Авто все равно взяли, типа померили градусником температуру в каждом сопле, в итоге сказали, ну да типа на 1-3 градуса со стороны водителя воздух теплее, да еще клялись, что заводили новую машинку и смотрели на ней - там тоже самое (не поверил).

 

 

 

п.п.с. в последней поправке привел ту разницу, которую давал климат в 3 деления, т.е. в реалиях того случая на трассе, разница на выходе отопителя была точно!!! градусов 15, и по мере прогрева эта бня и не думала прекращать дуть кипятком в отличии от пассажирской стороны. Это к тому, чтобы лучше понимать всю суть, ибо соклубники не правильно поняли изначально, из-за чего весь сыр бор...

Изменено пользователем Dimcit

Скорость движения мало о чем говорит — важно, в каких условиях.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

В общем сегодня был в сервисе в жулебино. Приехал на час пораньше, ввиду того что перся с алтуфы туда и не хотелось таскаться по пробкам. Пока стоял на парковке вдоль и поперек постестировал климат. В итоге у меня при изменении температуры с моей стороны, температура подаваемого воздуха меняется от минимума до максимума, направление потоков тоже без нареканий, вывод - заслонки вроде все рабочие. Но трабла все-таки присутствует, еще раз объясню, когда ставлю одинаковую "температуру", то со стороны водителя идет подача более теплого воздуха, и чтобы выравнять температуры мне приходиться уменьшать показания на 1-3 градуса со своей стороны. Тогда все более менее работает ровно. Что характерно, в зависимости от некоторых параметров, которые в частности влияют на температурообразование в салоне, а именно скорость авто, температура за бортом, разница в температуре подаваемого воздуха в салон пассажиру и водителю может существенно отличаться. Было замечено на трассе при скорости 100-120 в минус 10 за бортом у пассажира стояло значение 23, мне приходилось ставить 19-20, ощутите разницу.

 

п.с. Ну а что вообще убило, так это то, что в сервисе мне напрямую сказали, что ни продиагностировать, ни настроить(если это возможно) они не могут/умеют. А видели бы Вы какими испуганными глазами на меня смотрел мастер-приемщик, как он отвечал на вопросы "не знаю" и т.д., жалко его стало. Авто все равно взяли, типа померили градусником температуру в каждом сопле, в итоге сказали, ну да типа на 1-3 градуса со стороны водителя воздух теплее, да еще клялись, что заводили новую машинку и смотрели на ней - там тоже самое (не поверил).

 

Где-то на форуме я читал, что температура водителя разнится с пассажирской +/- 1 градус.

Собственно у меня похожая ситуация, в морозы ездил в Москву, температура стояла одинаковая (22), в машине 4 человека, моя сторона обдув хороший, пассажирская - стекла запотевают, пришлось включить дополнительный обдув Н"в лицо".

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

С какой стороны коврики мокрее, та сторона и запотевает больше.


С5-II Break, 2,0 RFJ (EW10A), МКПП, 2007г.в.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

С какой стороны коврики мокрее, та сторона и запотевает больше.

 

Не, здесь скорее какая сторона была подшафе, пассажирская или водительская :drinks:


Скорость движения мало о чем говорит — важно, в каких условиях.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

по поводу жулебина могу сказать следующее, их пока не ткнешь где копать, они сами не найдут ))) проверено! )))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

п.п.с. в последней поправке привел ту разницу, которую давал климат в 3 деления, т.е. в реалиях того случая на трассе, разница на выходе отопителя была точно!!! градусов 15, и по мере прогрева эта бня и не думала прекращать дуть кипятком в отличии от пассажирской стороны. Это к тому, чтобы лучше понимать всю суть, ибо соклубники не правильно поняли изначально, из-за чего весь сыр бор...

 

думаю стоит поездить по дилерам и опытным путем найти понимающего! )))

ибо других путей нет (

на варшавку в автомир мож не суваться, я там ужо был, они не далеки от жулебино )))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Но трабла все-таки присутствует, еще раз объясню, когда ставлю одинаковую "температуру", то со стороны водителя идет подача более теплого воздуха, и чтобы выравнять температуры мне приходиться уменьшать показания на 1-3 градуса со своей стороны.

 

В С5-1 было тоже самое, факт. И если с 2001 года по 2008г ничего не изменилось - допускаю что все так и задумано, типа для рециркуляции воздуха в салоне.

Хотя это только мои личные предположения, не более


ab72148.gif

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

В С5-1 было тоже самое, факт. И если с 2001 года по 2008г ничего не изменилось - допускаю что все так и задумано, типа для рециркуляции воздуха в салоне.

Хотя это только мои личные предположения, не более

А на С5-1 был датчик температуры в салоне?

У нас-то теперь его нет, тогда вроде аналогии не совсем уместны...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

По отзывам пыжеводов, климат так же работает и на 407, т.е. имеется небольшая разница в 1-3 градуса, при равных значениях климата, причем водителю всегда теплее идет воздух. Опять же обращу внимание, у меня на соплах разница на вскидку достигала градусов 15-18, при установленных 23/23, а при установленных на климате 20/23 становилось практически одинаково. Прихожу к мысли, что это был "глюк", ибо в последние дни без нареканий.

Изменено пользователем Dimcit

Скорость движения мало о чем говорит — важно, в каких условиях.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

А на С5-1 был датчик температуры в салоне?

У нас-то теперь его нет, тогда вроде аналогии не совсем уместны...

 

Не знаю. Но предположим что был. Французы решили что он не нужен? ну может быть и так.

Но дуло то все равно по разному, с датчиком/без датчика.

Но кстати на Iом холодным воздухом на прогретом движке не дуло, а в III дует. Может идействительно чего поменяли.


ab72148.gif

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Столкнулся с какой-то непонятной недо-проблемой (надеюсь). Как только стало тепло (апрель-май), кондей, при включенном A/C стал издавать звук раскручивающейся болгарки при разгоне, примерно на 2300-2500 тыщах оборотов. Причем звук зависит именно от оборотов, соответственно, меняет тональность. Раньше забивал, т.к. езжу с музыкой. А щас приходится много работать - хочется до дома в тишине ехать - соответственно звук задолбал. Что это может быть такое? А/С выключаешь - тишина...

Знакомых, конечно, пару раз приколол в духе: "Че это такое? Турбина, ёптээ! :neo:". Еще больше зауважали... :) Но хотелось бы пофиксить, конечно..

Изменено пользователем VictorC5

cuehr66g.png

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

А я столкнулся с какой-то непонятной недо-проблемой (надеюсь). Как только стало тепло (апрель-май), кондей, при включенном A/C стал издавать звук раскручивающейся болгарки при разгоне, примерно на 2300-2500 тыщах оборотов. Причем звук зависит именно от оборотов, соответственно, меняет тональность. Раньше забивал, т.к. езжу с музыкой. А щас приходится много работать - хочется до дома в тишене ехать - соответственно звук задолбал. Что это хоть может быть такое? А/С выключаешь - тишина...

 

потшипник компрессора накрывается а может чего задевает муфта компрессора

C356YO47.png

Y129KP47.png

T019MM47.png

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

потшипник компрессора накрывается а может чего задевает муфта компрессора

 

Как ни банально, но нужно на сервис ехать. машина то гарантийная..


Всё, что вы знаете обо мне - это всего лишь ваши воспоминания и инсинуации... ©

 

ab173055.gif

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Paulus,

Ну вот, собственно, до ТО-1 и отложил. Просто удивила зависимость от температуры за бортом... Вот сейчас стало по-прохладнее - не слыхать вроде. Мож, конечно, что-то расширяется там...

Изменено пользователем VictorC5

cuehr66g.png

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

... Вот сейчас стало по-прохладнее - не слыхать вроде. Мож, конечно, что-то расширяется там...

 

Ну да, попрохладнело - нагрузка на компрессор стала меньше, вот и не слыхать..


Всё, что вы знаете обо мне - это всего лишь ваши воспоминания и инсинуации... ©

 

ab173055.gif

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Как только стало тепло (апрель-май), кондей, при включенном A/C стал издавать звук раскручивающейся болгарки при разгоне, примерно на 2300-2500 тыщах оборотов. Причем звук зависит именно от оборотов, соответственно, меняет тональность.

Сугубо личное мнение - любой посторонний и режущий металлический звук - есть неисправность, следовательно - прямая дорога в сервис, да и тянуть до ТО смысла нет, подъехал - показал, потер с людьми, сделал выводы и понял как пройдет ТО.


Festina lente

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Столкнулся с какой-то непонятной недо-проблемой (надеюсь). Как только стало тепло (апрель-май), кондей, при включенном A/C стал издавать звук раскручивающейся болгарки при разгоне, примерно на 2300-2500 тыщах оборотов. Причем звук зависит именно от оборотов, соответственно, меняет тональность. Раньше забивал, т.к. езжу с музыкой. А щас приходится много работать - хочется до дома в тишине ехать - соответственно звук задолбал. Что это может быть такое? А/С выключаешь - тишина...

Знакомых, конечно, пару раз приколол в духе: "Че это такое? Турбина, ёптээ! :neo:". Еще больше зауважали... :) Но хотелось бы пофиксить, конечно..

 

Был такой эффект, т.е. четко слышно компрессор, именно в нереальную жару при разгоне, но никак не меньше 3700 об/мин.

 

п.с. на дворе август, а тут про апрель разговор :grin:


Скорость движения мало о чем говорит — важно, в каких условиях.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

stas0808,

Наверное, это правильно. только не люблю я в сервис ездить. Спросил о проблеме в надежде узнать, может быть есть какое-нибудь внятное САМОСТОЯТЕЛЬНОЕ решение проблемы (wd-шкой куда-нить брызнуть и т.п.). Но придется ехать в сервис, видимо...


cuehr66g.png

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Спросил о проблеме в надежде узнать, может быть есть какое-нибудь внятное САМОСТОЯТЕЛЬНОЕ решение проблемы (wd-шкой куда-нить брызнуть и т.п.).

 

Собссна я это сразу предполагал))))))))


Всё, что вы знаете обо мне - это всего лишь ваши воспоминания и инсинуации... ©

 

ab173055.gif

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

stas0808,

Спросил о проблеме в надежде узнать, может быть есть какое-нибудь внятное САМОСТОЯТЕЛЬНОЕ решение проблемы (wd-шкой куда-нить брызнуть и т.п.).

Да брызнуть можно, только вряд-ли поможет, как правило, в компрессорах, вентиляторах системы охлаждения стоят не обслуживаемые подшипники и если он запел (засвистел) то брызгай- не брызгай - выход один - замена .

Festina lente

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Сорри за off, но товарисч наверно тоже не хотел ехать в сервис..)))

Изображение


Всё, что вы знаете обо мне - это всего лишь ваши воспоминания и инсинуации... ©

 

ab173055.gif

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Собссна я это сразу предполагал))))))))

 

че-та не заметно, судя по твоему ответу, который у тебя практически во всех темах один и тот же...

поверь, догадаться заехать в сервис все в состоянии и без советов. не для этого спрашивают.

пустозвонство, нна!

Изменено пользователем VictorC5

cuehr66g.png

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

че-та не заметно, судя по твоему ответу, который у тебя практически во всех темах один и тот же...

поверь, догадаться заехать в сервис все в состоянии и без советов. не для этого спрашивают.

пустозвонство, нна!

 

 

 

А спрашивать советофф, и всеравно ехать на сервис, это что по твоему?))) Или кривыми ручонками залезть в машину, и снова на сервис?)))

 

ЗЫ Не стоит тебе оценивать мои ответы, а то я могу оценить твои :dirol: Сорри за боян, но прочти мою подпЕсь)))


Всё, что вы знаете обо мне - это всего лишь ваши воспоминания и инсинуации... ©

 

ab173055.gif

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Paulus,

Молчал бы ты уж, про рученки-то. Видать у тебя прямые, коль не нашли лучшего применения, кроме как по форумам целыми днями сидеть да всех в сервис посылать ;)


cuehr66g.png

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

×
×
  • Создать...