Перейти к содержанию
Ситроен Клуб

Зимняя резина и диски на Grand C4 Picasso


katz

Рекомендуемые сообщения

Вчера переобулся на Континенталь Викинг Контакт 5 215/60/16. Спокойно встала на штатный штампованный диск 6,5х16. Нигде не цепляет, ничо не мешает.

Это фрикционная (губка) шина без шипов. Конти поставил впервые придав надежный и долговечный Бриджстоун. Не пожалел.

Торможение на льду с горы сразу почти без АБС. Разгон в ледяную гору без пробуксовок и сдвигов вправо влево, очень уверенно. Великолепный разгон и управляемость на мокром асфальте.

Специально заехал в глубокие снега. Почти как внедорожник прет везде, без пробуксовок и сваливаний влево-вправо. Очень уверенно тащит по глубокому снегу вперед без провалов и надрыва мотора. Поворачивает в снегу четко.

Честно я удивлен. Все показатели в идеале.

По деньгам: 6564 - покрышка, 350 - доставка до подъезда, 1750 - переобувка на штатные диски, 250 - мойка летних покрышек с шампунем и сушкой для заноса в квартиру в комнату.

Только рассмотрев дома при свете внимательно штатный летний Мишлен я понял какое это гавно. Я понял почему швыряло машину и она застревала на мокром поле на ровном месте. Я понял почему она пробуксовывает вечно на мокром асфальте. Шина низкого качества выполнена из какой то пластмассы. Каучука в ней очень мало. Цвет у нее странный, на резину не похожий. Износ неадекватный за 14000 км почти 70% - это перебор. Вобщем на лето нужно будет менять резину.

Про высоту 215/60/16 - однозначно нужно брать выше. Комфорт увеличивается, перестает долбить подвеска. Все становится мягче и не передается в руль каждая яма. Пожалел что не взял 205/65/16.

GRAND C4 PICASSO, EP6CDT, 2012 год, робот, продам авто дешево фанатам EP6, в ДТП не участвовал

Ссылка на комментарий

выполнена из какой то пластмассы.

ничего удивительного: это износостойкий экопластик.

Износ неадекватный за 14000 км почти 70% - это перебор.

а вот это странно, может на недокачанных ездил? 35-40ткм до индикаторов должен стираться...

PS Мишка мне тоже не нравился, на лето взял кумху, но у меня другая ситуевина - колеса 17" и в размере 215/50/17 за адекватные деньги выбора особо нет.

Изменено пользователем LDS

All we are saying is give peace a chance

Ссылка на комментарий

... Износ неадекватный за 14000 км почти 70% - это перебор. ...

 

Вообще то странно, у меня еще с 2008 года родная. И еще, следующий сезон я на ней буду ездить.

Ссылка на комментарий

И это по дорогам ЕВРОПЫ 11000 км пробег. По РФ только 3000. Я не гонщик и не понторез дымовыпускатель.

Вот такие колесики - штатный Мишка. Выставил на продажу их. Что это за износостойкий пластик. Из пластика вообще не может быть выполнена шина. Цепляться то чем будет?

Кстати из такого же материала выполнены КАМА, КОРДИАНТ и АМТЕЛ. Шина с маркой Мишлен не должна быть из пластика! Из пластика может быть шина Ярославского завода например с соответствующей ценой. А тут дорогой Мишка и без каучука.....это как?

Изменено пользователем WIM

GRAND C4 PICASSO, EP6CDT, 2012 год, робот, продам авто дешево фанатам EP6, в ДТП не участвовал

Ссылка на комментарий

У меня авто своё - родное , купленное официально в АвтоМире. У меня сложилось совсем другое впечатление- Мишелин наоборот очень стойкая к истиранию . :dntknw:

Изменено пользователем Гендельф
Ссылка на комментарий

Из пластика вообще не может быть выполнена шина.

Ну не может значит не может. MICHELIN Primacy HP кнопка "Технологии". Изменено пользователем LDS

All we are saying is give peace a chance

Ссылка на комментарий

Я то же слышал , что натуральный каучук больше используют именно в зимней резине. А вот в летней , сейчас больше используется именно пластик, т.к. он более износостойкий и лучше держит нагрев шины при большой скорости.

Изменено пользователем Гендельф
Ссылка на комментарий

У меня авто своё - родное , купленное официально в АвтоМире. У меня сложилось совсем другое впечатление- Мишелин наоборот очень стойкая к истиранию . :dntknw:/>

 

И у меня тоже авто свое и родное в автосалоне официально в Москве брал. Однако что то комплект неудачный. Может быть китайская резина как китайский аналог айфона?

GRAND C4 PICASSO, EP6CDT, 2012 год, робот, продам авто дешево фанатам EP6, в ДТП не участвовал

Ссылка на комментарий

Вчера переобулся на Континенталь Викинг Контакт 5 215/60/16. Спокойно встала на штатный штампованный диск 6,5х16. Нигде не цепляет, ничо не мешает.

Это фрикционная (губка) шина без шипов. Конти поставил впервые придав надежный и долговечный Бриджстоун. Не пожалел.

Торможение на льду с горы сразу почти без АБС. Разгон в ледяную гору без пробуксовок и сдвигов вправо влево, очень уверенно. Великолепный разгон и управляемость на мокром асфальте.

Специально заехал в глубокие снега. Почти как внедорожник прет везде, без пробуксовок и сваливаний влево-вправо. Очень уверенно тащит по глубокому снегу вперед без провалов и надрыва мотора. Поворачивает в снегу четко.

Честно я удивлен. Все показатели в идеале.

По деньгам: 6564 - покрышка, 350 - доставка до подъезда, 1750 - переобувка на штатные диски, 250 - мойка летних покрышек с шампунем и сушкой для заноса в квартиру в комнату.

Только рассмотрев дома при свете внимательно штатный летний Мишлен я понял какое это гавно. Я понял почему швыряло машину и она застревала на мокром поле на ровном месте. Я понял почему она пробуксовывает вечно на мокром асфальте. Шина низкого качества выполнена из какой то пластмассы. Каучука в ней очень мало. Цвет у нее странный, на резину не похожий. Износ неадекватный за 14000 км почти 70% - это перебор. Вобщем на лето нужно будет менять резину.

Про высоту 215/60/16 - однозначно нужно брать выше. Комфорт увеличивается, перестает долбить подвеска. Все становится мягче и не передается в руль каждая яма. Пожалел что не взял 205/65/16.

 

Поставил ее на 4-й сезон (1 на Астре и третий на этой), размер 205/55, астровский, но переплачивать 1.5 тыс. за 1 см. ширины - не вижу ни какого смысла. Сейчас новую взял бы тоже 205/55. Претензий к ней действительно ноль - такую же 3 сезона катает товарищ на Астре, один на 308 и этот взял недавно жене 14" на новую Корсу. Все очень довольны. Единственное - надо поаккуратнее на мокром асфальте.

 

Про родной Праймаси НР согласен - шлак еще тот, проездил кое-как 3 сезона, на следующий год буду брать КонтиПремиумКонтакт 5.

Ссылка на комментарий
  • 2 недели спустя...
  • 3 недели спустя...

​Поставил ContiWinterViking2 в размере 225/60/16. С доставкой обошлось примерно 5200 за колесо.

 

Как-то, вскоре после того как ее поставил, разворачивался вывернув до конца руль и, кажется, что-то зашуршало... или мне показалось, так как боялся что будет цеплять и поначалу слишком внимательно прислушивался. Сейчас проехал на ней около полутора тысяч, вроде все нормально.

 

На подкрылках на первый взгляд потертостей не видно, хотя и не очень-то внимательно осматривал, грязно сейчас. Возможно в каких-то положениях и может зацепить, но я пока не заметил.

 

Преимущества от увеличения размера как и рассчитывал: на ходу стала мягче, поднялась чуть повыше. Правда, шуму от шипов прибавилось.

 

Резиной в целом доволен. Был уже и гололед, и глубокий свежий снег, и мокрая снежная каша -- везде идет уверенно. Хотя, я не очень-то понимаю как сравнивать. Вторая машина в семье -- тиида, там стоит гиславед5, тоже едет нормально. Если и заметна разница в поведении, то больше зависит от машины (тиида без ЕСП), а не от резины.

 

Вообще, сомневаюсь, что мог бы явно заметить разницу от разных покрышек одного ценового диапазона. За последние годы ездил на BridgestoneIC7000, IC5000, 5-м гиславеде и вот теперь на Конти WV2. Не понравилась только BridgestoneIC5000 -- слишком быстро теряла шипы.

Ссылка на комментарий
  • 8 месяцев спустя...

Добрый день!Занялся поиском зимней резины на свой Пикассо.Нашел очень достойный комплект на штамповках 17-го радиуса.Параметры резины 215/50.У меня на автомобиле диски точно такие же,но родное литье.Встанет без проблем?)

Ссылка на комментарий
  • 2 недели спустя...

Доброго Дня! у меня Гранд Пикассо 2010г.в, 1.6 д, от предыдущего авто осталась зимняя резина 215/65/r16 , Сейчас стоит летняя 215/55/r16, Есть ли у кого опыт, встанет или нет???, визуально должна встать а вот как будет? может уже кто пробывал

Ссылка на комментарий

Доброго время суток.На днях стал обладателем Grand Picasso 2008 года, 1,6д.от предыдущего авто остался комлект зимней резины 195/65/15.сможет встать на Пикассо или нет? если нет то готов продать за 10 на штампованных дисках.износ 1,5 месяца.заранее благодарен за полезный совет.только не клюйте :pooh_on_ball:

Ссылка на комментарий

@BOV, наврятли, у меня первый сезон на максимально вывернутом руле чуток подтирала 215/60/r16, потом притерлась

Ситроен клуб Калининграда? Присоединяйся! У нас есть печеньки!
Ссылка на комментарий

@BOV, наврятли, у меня первый сезон на максимально вывернутом руле чуток подтирала 215/60/r16, потом притерлась

Но наш коллега выше в теме писал что у него стоят 225/60/г16 , и типа все О.К. , как у вас задевало не понятно. А что задевало?подкрылки? или что то другое?

Ссылка на комментарий
  • 2 недели спустя...

У меня от предыдущей машины остался комплект, отходивший один сезон - покупать новый 215/55 было как-то без мазы. Даже летнюю новую взял 205/55 - она начинается от 3700 за хорошую модель хорошей марки, а 215/55 - от 5000. Есть разница на 4 колеса? А по ходовым качествам я разницы вообще не заметил.

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...