nervous Опубликовано 20 января, 2012 Поделиться Опубликовано 20 января, 2012 Lisenok425 в ценовой категории не вижу смысла .... в партию и в дерьмо предпочитаю не вступать Ссылка на комментарий
Lisenok425 Опубликовано 20 января, 2012 Поделиться Опубликовано 20 января, 2012 (изменено) nervous Это узнается на тот случай дальняя дорога поломка не на каждом углу есть запчасти на наших бегемотиков. Суть наверно не в цене а взаимозаменяемости и возможности установить. Изменено 20 января, 2012 пользователем Lisenok425 Ссылка на комментарий
Berlingos Опубликовано 20 января, 2012 Поделиться Опубликовано 20 января, 2012 Это не ВАЗ. Отдохните душой. Такого не бывает на иномарках. Согласен, что Ситроен чаще чем хотелось бы требует ремонта, но не на таком уровне. До дома доедете, а там ... легче Ссылка на комментарий
nervous Опубликовано 20 января, 2012 Поделиться Опубликовано 20 января, 2012 Lisenok425 ,хотите совет если вы всё таки умудрились прощёлкать момент замены задних тормозов перед дальней дорогой ? Берём пассатижи отворачиваем или откусываем тормозную трубку на тот контур с которым проблема и делаем из неё плоский рулетик таким образом что бы тормозушка не текла ,и едем дальше тормозя рабочими контурами )))))(совет на крайний случай ) в партию и в дерьмо предпочитаю не вступать Ссылка на комментарий
m724 Опубликовано 20 января, 2012 Поделиться Опубликовано 20 января, 2012 Lisenok425, На ТАЗах и ВаЗах резьба другая ! Ссылка на комментарий
afanyr Опубликовано 20 января, 2012 Поделиться Опубликовано 20 января, 2012 nervous.Вы изверг.После надо трубки менять.Я делал проще.Отворачиваешь штуцер от потекшего цилиндра.Вырезаешь из любого подручного материала кружочек,Вставляешь его в цилиндр и заворачиваешь трубку на место.Я использовал пластмассовую крышку от банки.Можно использовать несколько слоев картона.В конце концов скатать шарик из бумаги.Дырочка в цилиндре маленькая-не пролетит.До дома всегда доедешь. сергей1980 1 Ссылка на комментарий
каспер Опубликовано 21 января, 2012 Поделиться Опубликовано 21 января, 2012 если торозные барабаны нормальые то цилиндры не выдавет даже если на колодках не будет накладок Ссылка на комментарий
afanyr Опубликовано 21 января, 2012 Поделиться Опубликовано 21 января, 2012 У меня правда на Ваз 2105 просто от цилиндра кусок отломился.Они и потекли. Ссылка на комментарий
Rasvil Опубликовано 27 января, 2012 Поделиться Опубликовано 27 января, 2012 (изменено) Надумал тюнинг своей машинки начать с верха. Ищу реллинги, нет в продаже по каталогам и у дилеров. Что можно приколхозить? Есть ли какие универсальные? Изменено 27 января, 2012 пользователем Rasvil Ссылка на комментарий
genam Опубликовано 27 января, 2012 Поделиться Опубликовано 27 января, 2012 У меня сосед заехал на разборку,взял какие то длинные,просверлил,прикрутил,катается. Получилось на всю длину крыши,смотрится неплохо. Ссылка на комментарий
Rasvil Опубликовано 27 января, 2012 Поделиться Опубликовано 27 января, 2012 Сверлить пока не хочется, к стандартным креплениям что может подойти? Ссылка на комментарий
mac-mac Опубликовано 27 января, 2012 Автор Поделиться Опубликовано 27 января, 2012 Оригинальные рейлинги лучше - места сверления должны быть усилены, иначе крыша продавится. Там под обшивкой потолка все видно, где дырки сверлить. Так что я бы продолжал поиски оригинальных рейлингов или нашел бы машину с ними и сделал все замеры. Имея все размеры можно искать и неоригинал, например, от Рено Лагуна, Меган - там красивые хромированные... А вообще не парьтесь - у меня на П405 были рейлинги, дык я каждый раз счищая снег с крыши готов был их выдрать - под ними щетка не пролезает, над ними неудобно... А как что крепить, так все равно поперечины надо использовать... так что купите польские поперечины вместо рейлингов... FAQ по Citroen Berlingo First Ссылка на комментарий
каспер Опубликовано 1 февраля, 2012 Поделиться Опубликовано 1 февраля, 2012 Где то уже тема про рейлинги была. от фольцвагена В3 самый дешевый вариант .остальные по ценам кусаются Ссылка на комментарий
alensplendid Опубликовано 2 марта, 2012 Поделиться Опубликовано 2 марта, 2012 Поставил лямбда зонд BOSCH LS6537 на ситроен берлинго 1.4 2006 года. Долго не решался это сделать. Сейчас не жалею.Правда лампочка горит, а на сервис не поехал. Расход стал в норме, тяга появилась, на холодную не глохнет.Заводской отходил 120 тыс., а оригинальный с сервиса 60, хотя бензин нормальный. Теперь поставил вазовский. Смущает качество оригиналов за такие деньги 6900 два года назад.Поменял термостат. Поставил оригинал. Покупал в сервисе, отслужил только месяц!!!Желание брать оригинал все меньше и меньше. Может кто подскажет и замену термостата? Ссылка на комментарий
Wizman Опубликовано 2 марта, 2012 Поделиться Опубликовано 2 марта, 2012 Термостат Quinton Hazell QTH504K -- аналог, поставил по осени -- машина стала побыстрее прогреваться, в холода не страдала от недогрева ... -- Это правда, что у вас в России медведи по дорогам ходят? -- Брехня, нету у нас дорог ... Ссылка на комментарий
m724 Опубликовано 2 марта, 2012 Поделиться Опубликовано 2 марта, 2012 alensplendid, Quinton Hazell QTH118 Ссылка на комментарий
afanyr Опубликовано 2 марта, 2012 Поделиться Опубликовано 2 марта, 2012 M724. А этот термостат точно пойдет?Ни Пежо ни Ситроена среди рекомендованых автомобилей нет.У меня тоже проблема с температурой.Термостат вообще не работает. Ссылка на комментарий
Wizman Опубликовано 4 марта, 2012 Поделиться Опубликовано 4 марта, 2012 afanyr, среди рекомендованных нет, но по габаритным размерам вроде подходит. Но у этого термостата другая засада -- он рассчитан на более высокую температуру открытия, чем оригинальный ситроеновский (92 против 89, если не ошибаюсь). Зимой подойдет идеально, а вот летом -- по пробкам кататься будет рискованнее. -- Это правда, что у вас в России медведи по дорогам ходят? -- Брехня, нету у нас дорог ... Ссылка на комментарий
m724 Опубликовано 4 марта, 2012 Поделиться Опубликовано 4 марта, 2012 afanyr, Ставьте и не бойтесь ! Wizman, Нормально будет ! Ссылка на комментарий
winfile Опубликовано 4 марта, 2012 Поделиться Опубликовано 4 марта, 2012 Кто нибудь пробовал устанавливать на бегемотика веерные форсунки омывателя? Ссылка на комментарий
afanyr Опубликовано 5 апреля, 2012 Поделиться Опубликовано 5 апреля, 2012 наконец-то поменял термостат.Поставил Quinton Hazell QTH118.Стоит копейки.Температура 90-92 градуса.Единственный нюанс-диаметр фланца меньше родного на 3-5 мм.Из уплотнительной резинки вываливается.Нужна внимательность при установке. Ссылка на комментарий
Сергей Вовк Опубликовано 14 апреля, 2012 Поделиться Опубликовано 14 апреля, 2012 Берлинго 1,4 сгорел вентилятор охлаждения двигателя, в первом попавшемся павильоне б\у автозапчастей (такой при каждом авто рынке есть), приобрёл диффузор с вентилятором якобы от мазды 626 (цена 200 грн. = 750 руб.). Подбирал по размеру крепления - подошел первый попавшийся. Купил три болта, три гайки, немножко обточил напильником ротор моторчика, скрутил проводку. Вуаля, стал как родной, единственное - дренажное отверстие, не строго вниз направлено, но угол небольшой. Самое трудное начать. Диффузор снимал и ставил слегка отодвинув радиатор, дополнительно ничего разбирать не нужно. ах да при снятии долго не мог открутить лопасти, чуть отвёртку не сломал, оказывается там гайку в обратную сторону надо крутить. Удачи. Ссылка на комментарий
Сергей Вовк Опубликовано 23 мая, 2012 Поделиться Опубликовано 23 мая, 2012 Давненько не появлялось новых сообщений, поэтому решил отписаться. Сегодня менял лампочку стопа, в правой задней фаре, и обратил внимание что большая часть фары, причем верхняя, наиболее просматриваемая её часть задействована для противотуманок, а остановку сигнализирует нижняя лампочка на которую, кроме того, выведены габаритные огни. Этот факт, на мой взгляд, явно не способствует безопасности движения. Поэтому решил доработать фары таким образом чтобы при нажатии на тормоз загорался стоп сигнал, и параллельно противотуманная фара, а при желании можно было пользоваться противотуманками, а стопы работали в заводском режиме. с этой целью извлёк из платы старой ненужной зарядки два диода и впаял их в цепь питания противотуманной фары, что позволяет току от стопа течь к противотуманке, и препятствует питанию в обратном направлении. Итог: отличные информативные стоп сигналы, единственное «но» - в ночное время светят слишком ярко, планирую добавить в цепь питания резистор, но это под вопросом, если ругаться начнут задние. Последнее фото Жена делала, пока я на тормоз жал, уж извините. Ссылка на комментарий
Berlingos Опубликовано 24 мая, 2012 Поделиться Опубликовано 24 мая, 2012 (изменено) 1. Техосмотр не пройти с такими доработками. Но в целом одобряю. 2. Задние ругаться не будут. По сравнению с новыми авто - ваши тормозные фонари просто ночник. 3. Никаких резисторов, даже не тратьте время - не получится. Если смущает - поставьте лампочки меньшей мощности. А в прочем если вас не смущают габариты того резистора 10 x 9 x 22 мм тогда пожалуйста. Параметры резистора: 5w 4,7 Om. Причем параметры ориентировочные. Дело в том, что лампа нелинейный элемент схемы. Мы ей напряжение сбавили резистором, спираль остыла и сопротивление её уменьшилось. А значит больше напряжения достанется резистору. Может перегреваться. Если сделать повторитель стоп-сигнала под стеклом задней двери это будет и абсолютно законно и гораздо более эффективно, особенно если светодиодный. У меня на узкоглазом Берлинго была только одна лампа противотуманки (сзади), а на месте второй даже отверстие было очень малое, что колба лампы на пролезет. При прохождении ТО пришлось колхозить, чтоб чувакам понравилось. Изменено 24 мая, 2012 пользователем Berlingos Ссылка на комментарий
mac-mac Опубликовано 24 мая, 2012 Автор Поделиться Опубликовано 24 мая, 2012 в пробках вечером (особенно пасмурным) встречаются люди с включенными противотуманками (бывают и с запараллеленными со стопами, как у вас) - вот хочется выйти и спросить: "Почему и зачем тебе именно сейчас нужны включенные противотуманки?", а можно и не спрашивать, а вытащить из машины и сразу мордой об асфальт... раз пять... :-) чрезмерно яркие стоп-сигналы приводят к повышенной аварийности – едущий за вами резче на тормоз будет давить, а яркие огни да еще через мокрое лобовое просто дезориентируют... в итоге у вас зад и без ярких стопарей будет цел, а вот у того, кто за вами - не факт. а еще на трассе при резком торможении вы на мгновение можете ослепить ведомого и вместо адекватного маневра он тупо вдавит тормоз в пол и, благодаря АБС, запросто приедет вам в зад или пойдет юзом... дополнительный стоп-сигнал на стекло задней двери стоит копейки... kostya-73 1 FAQ по Citroen Berlingo First Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти