Перейти к содержанию
Ситроен Клуб

Berlingo First-"колхоз"


mac-mac

Рекомендуемые сообщения

nervous

 

Это узнается на тот случай дальняя дорога поломка не на каждом углу есть запчасти на наших бегемотиков.

Суть наверно не в цене а взаимозаменяемости и возможности установить.

Изменено пользователем Lisenok425
Y885AB47.png
Ссылка на комментарий

Это не ВАЗ.

Отдохните душой. Такого не бывает на иномарках.

Согласен, что Ситроен чаще чем хотелось бы требует ремонта, но не на таком уровне.

До дома доедете, а там ... легче

Ссылка на комментарий

Lisenok425 ,хотите совет если вы всё таки умудрились прощёлкать момент замены задних тормозов перед дальней дорогой ? Берём пассатижи отворачиваем или откусываем тормозную трубку на тот контур с которым проблема и делаем из неё плоский рулетик таким образом что бы тормозушка не текла ,и едем дальше тормозя рабочими контурами )))))(совет на крайний случай )

в партию и в дерьмо предпочитаю не вступать2_2_1_31012010_3_1.gif

Ссылка на комментарий

nervous.Вы изверг.После надо трубки менять.Я делал проще.Отворачиваешь штуцер от потекшего цилиндра.Вырезаешь из любого подручного материала кружочек,Вставляешь его в цилиндр и заворачиваешь трубку на место.Я использовал пластмассовую крышку от банки.Можно использовать несколько слоев картона.В конце концов скатать шарик из бумаги.Дырочка в цилиндре маленькая-не пролетит.До дома всегда доедешь.

Ссылка на комментарий

Надумал тюнинг своей машинки начать с верха.

Ищу реллинги, нет в продаже по каталогам и у дилеров.

Что можно приколхозить?

Есть ли какие универсальные?

Изменено пользователем Rasvil
Ссылка на комментарий

Оригинальные рейлинги лучше - места сверления должны быть усилены, иначе крыша продавится. Там под обшивкой потолка все видно, где дырки сверлить. Так что я бы продолжал поиски оригинальных рейлингов или нашел бы машину с ними и сделал все замеры. Имея все размеры можно искать и неоригинал, например, от Рено Лагуна, Меган - там красивые хромированные... А вообще не парьтесь - у меня на П405 были рейлинги, дык я каждый раз счищая снег с крыши готов был их выдрать - под ними щетка не пролезает, над ними неудобно... А как что крепить, так все равно поперечины надо использовать... так что купите польские поперечины вместо рейлингов...

Ссылка на комментарий
  • 1 месяц спустя...

Поставил лямбда зонд BOSCH LS6537 на ситроен берлинго 1.4 2006 года. Долго не решался это сделать. Сейчас не жалею.Правда лампочка горит, а на сервис не поехал. Расход стал в норме, тяга появилась, на холодную не глохнет.Заводской отходил 120 тыс., а оригинальный с сервиса 60, хотя бензин нормальный. Теперь поставил вазовский. Смущает качество оригиналов за такие деньги 6900 два года назад.Поменял термостат. Поставил оригинал. Покупал в сервисе, отслужил только месяц!!!Желание брать оригинал все меньше и меньше. Может кто подскажет и замену термостата?

Ссылка на комментарий

Термостат Quinton Hazell QTH504K -- аналог, поставил по осени -- машина стала побыстрее прогреваться, в холода не страдала от недогрева ...

-- Это правда, что у вас в России медведи по дорогам ходят?

-- Брехня, нету у нас дорог ...

Ссылка на комментарий

M724.

А этот термостат точно пойдет?Ни Пежо ни Ситроена среди рекомендованых автомобилей нет.У меня тоже проблема с температурой.Термостат вообще не работает.

Ссылка на комментарий
afanyr, среди рекомендованных нет, но по габаритным размерам вроде подходит. Но у этого термостата другая засада -- он рассчитан на более высокую температуру открытия, чем оригинальный ситроеновский (92 против 89, если не ошибаюсь). Зимой подойдет идеально, а вот летом -- по пробкам кататься будет рискованнее.

-- Это правда, что у вас в России медведи по дорогам ходят?

-- Брехня, нету у нас дорог ...

Ссылка на комментарий
  • 1 месяц спустя...

наконец-то поменял термостат.Поставил Quinton Hazell QTH118.Стоит копейки.Температура 90-92 градуса.Единственный нюанс-диаметр фланца меньше родного на 3-5 мм.Из уплотнительной резинки вываливается.Нужна внимательность при установке.

Ссылка на комментарий
  • 2 недели спустя...

Берлинго 1,4 сгорел вентилятор охлаждения двигателяpost-44945-0-52820800-1334434388_thumb.jpgpost-44945-0-23272800-1334434412_thumb.jpg, в первом попавшемся павильоне б\у автозапчастей (такой при каждом авто рынке есть), приобрёл диффузор с вентилятором якобы от мазды 626 (цена 200 грн. = 750 руб.)post-44945-0-74475700-1334434426_thumb.jpg. Подбирал по размеру крепления - подошел первый попавшийсяpost-44945-0-17924300-1334434445_thumb.jpg. Купил три болта, три гайки, немножко обточил напильником ротор моторчикаpost-44945-0-65223500-1334434461_thumb.jpg, скрутил проводку. Вуаляpost-44945-0-52290400-1334434478_thumb.jpg, стал как родной, единственное - дренажное отверстие, не строго вниз направлено, но угол небольшой. Самое трудное начать. Диффузор снимал и ставил слегка отодвинув радиатор, дополнительно ничего разбирать не нужно. ах да при снятии долго не мог открутить лопасти, чуть отвёртку не сломал, оказывается там гайку в обратную сторону надо крутить. Удачи.

Ссылка на комментарий
  • 1 месяц спустя...

 Давненько не появлялось новых сообщений, поэтому решил отписаться. Сегодня менял лампочку стопа, в правой задней фаре, и обратил внимание что большая часть фары, причем верхняя, наиболее просматриваемая её часть задействована для противотуманок, а остановку сигнализирует нижняя лампочка на которую, кроме того, выведены габаритные огни. Этот факт, на мой взгляд, явно не способствует безопасности движения. Поэтому решил доработать фары таким образом чтобы при нажатии на тормоз загорался стоп сигнал, и параллельно противотуманная фара, а при желании можно было пользоваться противотуманками, а стопы работали в заводском режиме. с этой целью извлёк из платы старой ненужной зарядки два диода и впаял их в цепь питания противотуманной фары, что позволяет току от стопа течь к противотуманке, и препятствует питанию в обратном направлении. Итог: отличные информативные стоп сигналы, единственное «но» - в ночное время светят слишком ярко, планирую добавить в цепь питания резистор, но это под вопросом, если ругаться начнут задние. Последнее фото Жена делала, пока я на тормоз жал,  уж извините.

post-44945-0-78424600-1337808332_thumb.jpg

post-44945-0-12794800-1337808365_thumb.jpg

post-44945-0-62231900-1337808373_thumb.jpg

post-44945-0-67213800-1337808394_thumb.jpg

Ссылка на комментарий

1. Техосмотр не пройти с такими доработками. Но в целом одобряю.

2. Задние ругаться не будут. По сравнению с новыми авто - ваши тормозные фонари просто ночник.

3. Никаких резисторов, даже не тратьте время - не получится. Если смущает - поставьте лампочки меньшей мощности.

А в прочем если вас не смущают габариты того резистора 10 x 9 x 22 мм тогда пожалуйста. Параметры резистора: 5w 4,7 Om. Причем параметры ориентировочные. Дело в том, что лампа нелинейный элемент схемы. Мы ей напряжение сбавили резистором, спираль остыла и сопротивление её уменьшилось. А значит больше напряжения достанется резистору. Может перегреваться.

Если сделать повторитель стоп-сигнала под стеклом задней двери это будет и абсолютно законно и гораздо более эффективно, особенно если светодиодный.

У меня на узкоглазом Берлинго была только одна лампа противотуманки (сзади), а на месте второй даже отверстие было очень малое, что колба лампы на пролезет. При прохождении ТО пришлось колхозить, чтоб чувакам понравилось.

Изменено пользователем Berlingos
Ссылка на комментарий

в пробках вечером (особенно пасмурным) встречаются люди с включенными противотуманками (бывают и с запараллеленными со стопами, как у вас) - вот хочется выйти и спросить: "Почему и зачем тебе именно сейчас нужны включенные противотуманки?", а можно и не спрашивать, а вытащить из машины и сразу мордой об асфальт... раз пять... :-)

чрезмерно яркие стоп-сигналы приводят к повышенной аварийности – едущий за вами резче на тормоз будет давить, а яркие огни да еще через мокрое лобовое просто дезориентируют... в итоге у вас зад и без ярких стопарей будет цел, а вот у того, кто за вами - не факт. а еще на трассе при резком торможении вы на мгновение можете ослепить ведомого и вместо адекватного маневра он тупо вдавит тормоз в пол и, благодаря АБС, запросто приедет вам в зад или пойдет юзом...

дополнительный стоп-сигнал на стекло задней двери стоит копейки...

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...