Перейти к содержанию
Ситроен Клуб

Вентилятор охлаждения радиатора (объединенная тема)


Dzimao

Рекомендуемые сообщения

Пикассин, ты точно не ошибся разделом?

Давай ВИН, скажу номер винта.

У всех религий боги разные, а вот дьявол - один...

ВАЗ-21053 ---> LADA Kalina ---> Citroen C3 Picasso ---> Citroen C-Crosser ---> Toyota Highlander 2014 3.5 V6 Lux

Ссылка на комментарий

Это винт крепления не просто вентилятора, а точнее крыльчатки (Ксантии, Ксары, Пикассы, Берлинги). Вин тут не нужен. И номер написан. Только потерялась наверное и подпружинивающая шайбочка...

Данные по винту - DIAM 4X70-10. Может проще подобрать?

Ссылка на комментарий

Разделом я не ошибся. Это нужно для Ксары, а не для Пикассо. Номер винта я узнал. Винт сс колпаком 6905-61. Вы правильно говорите DIAM 4х70-10. Нужна и пружинная шайба. Хотел выточить на заводе. Но не смогли. Так как там левая резьба М4х0.7. И шаг на станке не установить. И лерки с такой резьбой нет. Может кто откликнется с разборки. Позвоните пож-та. В Минске тел. +37529-672-91-99.

Уважаю мнение Всех откликнувшихся на просьбы о помощи

Ссылка на комментарий

Здравствуйте! У меня в (XSARA II 5 DOOR SALOON 1.4i 75 (TU3JP) mgb 5) похожая беда - вентилятор включается (судя по всему в аварийном режиме) только после того как замигает СТОП и запищит. с чего начать осмотр? предохранители вроде как в норме. Тоже с резисторов? а какое должно быть сопротивление, на них указано? заранее благодарен.

Ссылка на комментарий

вообще, в аварийном режиме ничего пищать не должно, просто он включается напрямую без резисторов, в следствии чего, если стоять в пробке может даже заглохнуть мотор. Если запищала панель, то скорее всего вент не включился. Обычно в этот момент двигатель выключается....

А осмотр начинайте с того, что проверьте наличае +12 вольт на релюхах, которые стоят вблизи тех самых резисторов. Если напряжение есть, то проверьте сопротивление на крайних разъемах резист. Они должны быть порядка 0,5 - 0,8 Ом. Если не звоняться, то потом объясню, что с ними делать...

удачи!

Ссылка на комментарий

Здравствуйте.

Просмотрел я эти резисторы - оба в жутком состоянии, ржавые, но всё же сопротивление есть - в соединении нижнего немного был отогнут штырь и будто прогорел немного от напряжения... но теперь всё работает. отсталость поменять датчик уровня топлива в панели... или всё таки достать и осмотреть насос (завис на пустом баке -мигает лампочка топлива. :)

Изменено пользователем dexyy
Ссылка на комментарий

У меня первая скорость давно не работает, всё никак релюшку не поменяю. А недавно, при включении вентилятора появилась ощутимая вибрация по всему кузову, как будто крыльчатка разбалансировалась. С чем может быть связано?

Ссылка на комментарий

в схемы уже вглядывался, только никакая схема не совпадает,

датчик включения вентилятора у моей машине стоит на сзади на радиаторе,

только почему-то одно реле только слева от вентилятора, вот схему и хотел, уточнить

может еще что, где, бампер снимать или так найти можно

 

вин написал, если бы схемку под 1,9Д кинули, был бы благодарен очень

Ссылка на комментарий

Здравствуйте! Та же проблема, вентилятор не включается

{cut}

 

Вот по твоему VIN две схемы выдаёт оригинальная программа.Или тебе электрические схемы нужны?

post-19973-0-86915600-1304282801_thumb.jpg

post-19973-0-72117000-1304282818_thumb.jpg

Изменено пользователем miannik
Ссылка на комментарий

для начала, прозвоните эти два резистора (крайние контакты)...

 

где бы их увидеть, они должны быть в коробке рядом с вентилятором вместе с реле,

а у меня там только реле, и вот посмотрел там еще один пустой разъем затусовался,

может просто нет резистора.... а если замкнуть этот контакт и замкнуть от теплодатчика на

радиаторе - по идее должен завестись вентилятор?

Ссылка на комментарий

На твоей машине нет резисторв по схеме.Как мне говорил автоэлектрик,они отвечают за скорость вращения вентилятора.У меня на Ксаре-2 вентилятор 2-х скоростной поэтому и два резистора.У тебя по-другому,поэтому и резисторов нет.Но,кстати,если резисторы неисправны,то вентилятор должен крутить на максимальной скорости.А предохранитель силовой на вентилятор смотрел?

Ссылка на комментарий

serg blak,

ну я так и догадывался что нет их, сегодня снял разъем с термодатчика на радиаторе и замкнул в нем контакты - вентилятор заработал, следовательно

или не работает этот термодатчик, или он срабатывает на какой-то слишком высокой температуре, потому что ранее нагревался движок где-то до 105

и вент не включался

 

{cut}

tif, спасибо большое!

Ссылка на комментарий

Не забываем, что, что бы нагреть дизель я даже не знаю что нужно, у меня вентилятор включается при включении кондея, а до перегрева двигателя за четыре года не разу не доходило.

h_1312107581_35c6c1445c.jpeg
Ссылка на комментарий

ANDREIFOX, ну не на 120 же ему включаться, это был бы уже перегрев, а его то надо предотвратить,

нет ли у кого сведений на какой температуре должен срабатывать этот датчик, и вообще как его проверить можно?

Ссылка на комментарий

Подскажите, в чем могут быть причины. Проблемка связана с антифризом. При езде по трассе все нормально, машина не греется больше, чем надо; но в городском режиме просто потеря потерь. Нагревается приблизно до 92-94 градуса, начинает выдавливать антифриз через распред.бачок, потом, через, приблизительно, минуту, включатеся вентилятор и, пока он секунд 30, может больше, остужает, антифриз продолжает вытекать.

Грубо говоря, каждый раз 200-300 гр. на улицу доливаю. Надоело, думал - пробка. Пытался выгнать, но опыта мало, морду машины подымал, короче - не получилось. Кто-то говорит - датчик. Они разные бывают - какие-то на 89 включают вентилятор, а какие-то на 95. Как быть? Но я думаю, что термостат залип. Но лезть менять его не охота. Хочу попробовать промыть систему охлаждения спец-средством и залить новый. Уже не красного цвета, а синего "мобил", но боюсь - снова выброшу деньги зря. Возможно, кто-то сталкивался с такой неприятностью? Заранее благодарю за совет.

[warning]Предупреждение +9% - за неуважительное отношение к русскому языку и читателям форума. Изучите "Правила форума". Ссылка удалена. Это форум для открытого общения и обсуждения вопросов.[/warning]

Изменено пользователем miannik
орфография и пунктуация
Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...