Airborn Опубликовано 20 апреля, 2011 Поделиться Опубликовано 20 апреля, 2011 Пикассин, ты точно не ошибся разделом? Давай ВИН, скажу номер винта. У всех религий боги разные, а вот дьявол - один...ВАЗ-21053 ---> LADA Kalina ---> Citroen C3 Picasso ---> Citroen C-Crosser ---> Toyota Highlander 2014 3.5 V6 Lux Ссылка на комментарий
Гость miannik Опубликовано 20 апреля, 2011 Поделиться Опубликовано 20 апреля, 2011 Это винт крепления не просто вентилятора, а точнее крыльчатки (Ксантии, Ксары, Пикассы, Берлинги). Вин тут не нужен. И номер написан. Только потерялась наверное и подпружинивающая шайбочка... Данные по винту - DIAM 4X70-10. Может проще подобрать? Ссылка на комментарий
Пикассин Опубликовано 20 апреля, 2011 Поделиться Опубликовано 20 апреля, 2011 Разделом я не ошибся. Это нужно для Ксары, а не для Пикассо. Номер винта я узнал. Винт сс колпаком 6905-61. Вы правильно говорите DIAM 4х70-10. Нужна и пружинная шайба. Хотел выточить на заводе. Но не смогли. Так как там левая резьба М4х0.7. И шаг на станке не установить. И лерки с такой резьбой нет. Может кто откликнется с разборки. Позвоните пож-та. В Минске тел. +37529-672-91-99. Уважаю мнение Всех откликнувшихся на просьбы о помощи Ссылка на комментарий
Пикассин Опубликовано 20 апреля, 2011 Поделиться Опубликовано 20 апреля, 2011 Минчане! Помогите пожалуйста. А то в пробках закипаю. Уважаю мнение Всех откликнувшихся на просьбы о помощи Ссылка на комментарий
asusha Опубликовано 20 апреля, 2011 Поделиться Опубликовано 20 апреля, 2011 Пикассин, так прогуляйся по Малине или Жданам. Думаю найдешь легко. Ссылка на комментарий
Пикассин Опубликовано 20 апреля, 2011 Поделиться Опубликовано 20 апреля, 2011 Малину и Жданы практически полностью обошел. Надежда только на Ситроводов. Уважаю мнение Всех откликнувшихся на просьбы о помощи Ссылка на комментарий
se_rzhev Опубликовано 23 апреля, 2011 Поделиться Опубликовано 23 апреля, 2011 Предохранители в норме, в сервисе грешат на блоки сопротивлений... Вобщем не понятно... А где резисторы искать? Ссылка на комментарий
serg blak Опубликовано 23 апреля, 2011 Поделиться Опубликовано 23 апреля, 2011 Под номером 7 резистор.У меня их два,так как 2-х скоростной вентилятор. Ссылка на комментарий
dexyy Опубликовано 24 апреля, 2011 Поделиться Опубликовано 24 апреля, 2011 Здравствуйте! У меня в (XSARA II 5 DOOR SALOON 1.4i 75 (TU3JP) mgb 5) похожая беда - вентилятор включается (судя по всему в аварийном режиме) только после того как замигает СТОП и запищит. с чего начать осмотр? предохранители вроде как в норме. Тоже с резисторов? а какое должно быть сопротивление, на них указано? заранее благодарен. Ссылка на комментарий
Leha Опубликовано 25 апреля, 2011 Поделиться Опубликовано 25 апреля, 2011 вообще, в аварийном режиме ничего пищать не должно, просто он включается напрямую без резисторов, в следствии чего, если стоять в пробке может даже заглохнуть мотор. Если запищала панель, то скорее всего вент не включился. Обычно в этот момент двигатель выключается.... А осмотр начинайте с того, что проверьте наличае +12 вольт на релюхах, которые стоят вблизи тех самых резисторов. Если напряжение есть, то проверьте сопротивление на крайних разъемах резист. Они должны быть порядка 0,5 - 0,8 Ом. Если не звоняться, то потом объясню, что с ними делать... удачи! Ссылка на комментарий
dexyy Опубликовано 25 апреля, 2011 Поделиться Опубликовано 25 апреля, 2011 (изменено) Здравствуйте. Просмотрел я эти резисторы - оба в жутком состоянии, ржавые, но всё же сопротивление есть - в соединении нижнего немного был отогнут штырь и будто прогорел немного от напряжения... но теперь всё работает. отсталость поменять датчик уровня топлива в панели... или всё таки достать и осмотреть насос (завис на пустом баке -мигает лампочка топлива. :) Изменено 25 апреля, 2011 пользователем dexyy Ссылка на комментарий
roxman Опубликовано 28 апреля, 2011 Поделиться Опубликовано 28 апреля, 2011 У меня первая скорость давно не работает, всё никак релюшку не поменяю. А недавно, при включении вентилятора появилась ощутимая вибрация по всему кузову, как будто крыльчатка разбалансировалась. С чем может быть связано? Ссылка на комментарий
Leha Опубликовано 29 апреля, 2011 Поделиться Опубликовано 29 апреля, 2011 баллансируйте винт.. Ссылка на комментарий
LDO Опубликовано 1 мая, 2011 Поделиться Опубликовано 1 мая, 2011 Здравствуйте! Та же проблема, вентилятор не включается, проверил - на реле 12 В приходит, надо дальше проверять :( если можете скиньте схему вин VF7N1DJYF36141054 (xsara 1998, 1,9D) заранее спасибо Ссылка на комментарий
Гость miannik Опубликовано 1 мая, 2011 Поделиться Опубликовано 1 мая, 2011 Та же проблема, вентилятор не включается... ...если можете скиньте схему Темы объединеныПеречитываем сначала, вглядываемся в схемы и ссылки. Ссылка на комментарий
LDO Опубликовано 1 мая, 2011 Поделиться Опубликовано 1 мая, 2011 в схемы уже вглядывался, только никакая схема не совпадает, датчик включения вентилятора у моей машине стоит на сзади на радиаторе, только почему-то одно реле только слева от вентилятора, вот схему и хотел, уточнить может еще что, где, бампер снимать или так найти можно вин написал, если бы схемку под 1,9Д кинули, был бы благодарен очень Ссылка на комментарий
Leha Опубликовано 1 мая, 2011 Поделиться Опубликовано 1 мая, 2011 для начала, прозвоните эти два резистора (крайние контакты)... Ссылка на комментарий
serg blak Опубликовано 1 мая, 2011 Поделиться Опубликовано 1 мая, 2011 (изменено) Здравствуйте! Та же проблема, вентилятор не включается {cut} Вот по твоему VIN две схемы выдаёт оригинальная программа.Или тебе электрические схемы нужны? Изменено 2 мая, 2011 пользователем miannik Ссылка на комментарий
LDO Опубликовано 2 мая, 2011 Поделиться Опубликовано 2 мая, 2011 для начала, прозвоните эти два резистора (крайние контакты)... где бы их увидеть, они должны быть в коробке рядом с вентилятором вместе с реле, а у меня там только реле, и вот посмотрел там еще один пустой разъем затусовался, может просто нет резистора.... а если замкнуть этот контакт и замкнуть от теплодатчика на радиаторе - по идее должен завестись вентилятор? Ссылка на комментарий
serg blak Опубликовано 2 мая, 2011 Поделиться Опубликовано 2 мая, 2011 На твоей машине нет резисторв по схеме.Как мне говорил автоэлектрик,они отвечают за скорость вращения вентилятора.У меня на Ксаре-2 вентилятор 2-х скоростной поэтому и два резистора.У тебя по-другому,поэтому и резисторов нет.Но,кстати,если резисторы неисправны,то вентилятор должен крутить на максимальной скорости.А предохранитель силовой на вентилятор смотрел? Ссылка на комментарий
tif Опубликовано 2 мая, 2011 Поделиться Опубликовано 2 мая, 2011 LDO, вот схемы: Охлаждение Ксара диз_.pdf Ссылка на комментарий
LDO Опубликовано 2 мая, 2011 Поделиться Опубликовано 2 мая, 2011 serg blak, ну я так и догадывался что нет их, сегодня снял разъем с термодатчика на радиаторе и замкнул в нем контакты - вентилятор заработал, следовательно или не работает этот термодатчик, или он срабатывает на какой-то слишком высокой температуре, потому что ранее нагревался движок где-то до 105 и вент не включался {cut} tif, спасибо большое! Ссылка на комментарий
ANDREIFOX Опубликовано 2 мая, 2011 Поделиться Опубликовано 2 мая, 2011 Не забываем, что, что бы нагреть дизель я даже не знаю что нужно, у меня вентилятор включается при включении кондея, а до перегрева двигателя за четыре года не разу не доходило. Ссылка на комментарий
LDO Опубликовано 3 мая, 2011 Поделиться Опубликовано 3 мая, 2011 ANDREIFOX, ну не на 120 же ему включаться, это был бы уже перегрев, а его то надо предотвратить, нет ли у кого сведений на какой температуре должен срабатывать этот датчик, и вообще как его проверить можно? Ссылка на комментарий
мак с Опубликовано 9 мая, 2011 Поделиться Опубликовано 9 мая, 2011 (изменено) Подскажите, в чем могут быть причины. Проблемка связана с антифризом. При езде по трассе все нормально, машина не греется больше, чем надо; но в городском режиме просто потеря потерь. Нагревается приблизно до 92-94 градуса, начинает выдавливать антифриз через распред.бачок, потом, через, приблизительно, минуту, включатеся вентилятор и, пока он секунд 30, может больше, остужает, антифриз продолжает вытекать. Грубо говоря, каждый раз 200-300 гр. на улицу доливаю. Надоело, думал - пробка. Пытался выгнать, но опыта мало, морду машины подымал, короче - не получилось. Кто-то говорит - датчик. Они разные бывают - какие-то на 89 включают вентилятор, а какие-то на 95. Как быть? Но я думаю, что термостат залип. Но лезть менять его не охота. Хочу попробовать промыть систему охлаждения спец-средством и залить новый. Уже не красного цвета, а синего "мобил", но боюсь - снова выброшу деньги зря. Возможно, кто-то сталкивался с такой неприятностью? Заранее благодарю за совет. [warning]Предупреждение +9% - за неуважительное отношение к русскому языку и читателям форума. Изучите "Правила форума". Ссылка удалена. Это форум для открытого общения и обсуждения вопросов.[/warning] Изменено 9 мая, 2011 пользователем miannik орфография и пунктуация Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти