Перейти к содержанию
Ситроен Клуб
Dzimao

Вентилятор охлаждения радиатора (объединенная тема)

Рекомендуемые сообщения

Господину tif [+] персональная благодарность!!! В очередной раз Вы мне существенно помогли. Уважаю!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Господину tif [+] персональная благодарность!!! В очередной раз Вы мне существенно помогли. Уважаю!

 

и что было?

у меня тоже через пару секунд как заведешь (даже на морозе) иногда что-то перестает гудеть. Без вариантов, это вентилтор ОД. Я думал, может БСи запоминает, в каком режиме заглушил авто. типо, если глушил при работающем вентиляторе ОД, то как заводишь он тоже на некоторое время включается, пока не сообразит, что уже не надо дуть.


Делаем СКС и проч. www.lc-systems.ru

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Господа подскажите, на первой ксюши не вкл вентилятор и температура гонит до максимума даже при 30 радусном морозе, когда на прогреве стоит, что это может быть?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Господа, так, что может быть с вентилятором?

 

Быть может что угодно - от сгоревшего движка вентилятора до перегоревшего предохранителя... Т.к. при прогреве вентилятор в приципе не включается, а при движении охлаждение происходит за счет окружающего воздуха минусовой температуры.

Когда у меня не включался вентилятор на одной из скоростей, оказалось, что виноват перегоревший резистор (в этой теме писал http://citroens-club.ru/forum/index.php?sh...=6239&st=40 сообщение 48). Тогда проверили всю схему - от наличия сигнала с БСИ до работоспособности самого вентилятора. (Правда у меня Ксара 2, но вроде смысл не меняется).


ab145193.gif

M400OE 37-й регион

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

и температура гонит до максимума даже при 30 радусном морозе, когда на прогреве стоит,

 

Вот это-то и странно. Может с термостатом что? У меня за всю зиму можно по пальцам пересчитать, когда включался вентилятор. А температура 80-90 держится.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Вот это-то и странно. Может с термостатом что? У меня за всю зиму можно по пальцам пересчитать, когда включался вентилятор. А температура 80-90 держится.

 

У меня релюха погорела, от переизбытка влаги, заменил ее и все норм, спс!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Xsara1 99г.в. 2,0 16кл. Описание проблемы при заглушенном моторе и выключеном зажигании работают оба вентилятора радиатора (даже если мотор холодный), на приборке тускло светятся лампочки, работает указатель уровня топлива и уровня масла в двигателе. При включении зажигания вся приборка начинает работать как положено вентиляторы выключаются. Причем, что самое интересное в момент когда вентилятор работает не срабатывает дистанционно цз с родного ключа.

Кроме всего раздаются странные щелчки из моторного отсека (понятно что релюшки щелкают но с какого х они это делают). Машина то заводится то не заводится, не заводится как правило когда все щелкает. + на заведенной проверил зарядку АКБ ее нет... Что за хрень такая...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

была похожая ситуация на другой машинке. дело заключалось в диодном мосту генератора..

Изменено пользователем Nord

ab30178.gif

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
v-177, Блок BSI стоит у тебя? Может влага туда попала, вот всё и глючит.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

по поводу генератора, сразу мелькнула мысль нет зарядки и не горит лампочка врзможно диодный мост пробило, проверил ток утечки на генератор-утечки нет. насчет BSI честно говоря только сегодня узнал что есть такая хрень :mda: . Только не совсем понял, есть машины в которых BSI нет? ну а если он у меня стоит и туда папала влага, то похоже я попал.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

по поводу генератора, сразу мелькнула мысль нет зарядки и не горит лампочка врзможно диодный мост пробило, проверил ток утечки на генератор-утечки нет. насчет BSI честно говоря только сегодня узнал что есть такая хрень :mda: . Только не совсем понял, есть машины в которых BSI нет? ну а если он у меня стоит и туда папала влага, то похоже я попал.

 

Ищи сервис у которых есть Лексия и шнурки для подключения твоего авто, всю изнанку посмотрят.

Неважно частник это или ОД, главное что бы знали что делают.

Блоки BSi почти не убиваемы, там всё толстым слоем лака залито.

 

 

 

Кстати у вас там в Малиновке море запчастей, и цены нормальные.


h_1312107581_35c6c1445c.jpeg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

есть машины в которых BSI нет? ну а если он у меня стоит и туда папала влага, то похоже я попал.

 

Блок BSI начали ставить в конце выпуска первых Ксар. Он должен стоять за блоком предохранителей в салоне.

Вофка писал, что у него глючило из-за окисления контактов и влаги в блоке.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Целый вечер провозился в гараже, болезнь вылечить не удалось. Но появились новые симптомы. Завел решил проверить зарядку померял напряжение 12В...., включил фары и появилась зарядка 14,6. При этом контр лампа зарядки не горит,когда включено зажигание и не горит при рабртающем моторе. при попытке заглушить мотор машина отказалась выключаться, достаю ключ а она работает. BSI у меня нет, все реле и разъемы можно потрогать.

 

И еще вопрос прдскажите как снять генератор?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Целый вечер провозился в гараже, болезнь вылечить не удалось. Но появились новые симптомы. Завел решил проверить зарядку померял напряжение 12В...., включил фары и появилась зарядка 14,6. При этом контр лампа зарядки не горит,когда включено зажигание и не горит при рабртающем моторе. при попытке заглушить мотор машина отказалась выключаться, достаю ключ а она работает. BSI у меня нет, все реле и разъемы можно потрогать.

 

И еще вопрос прдскажите как снять генератор?

 

когда вытаскиваешь ключ а машина работает- замок зажигания сбит. напряжение на заведенной уже машине должно быть 14.

ab30178.gif

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

решил отписаться пробема была в одном из разъемов в моторном отсеке-окислился под воздействием влаги и соли. Чтобы найти дефект электрики возились 1.5 дня.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

решил отписаться пробема была в одном из разъемов в моторном отсеке-окислился под воздействием влаги и соли. Чтобы найти дефект электрики возились 1.5 дня.

 

а какой разьем то? чтоб людям на будущее знать?

ab30178.gif

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Честно говоря какой не знаю, знаю только что разъем находится в цепи управления вентилятора двигателя

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Стрелка ведят себя странно. Постоянно в пробках скачет. Раньше на всех авто стояла на 90, а тут вверх-вниз. У всех такая беда, либо же надо менять датчик включения вентилятор. Видимо там задана слишком высокая температура его включения.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Стрелка ведят себя странно. Постоянно в пробках скачет. Раньше на всех авто стояла на 90, а тут вверх-вниз. У всех такая беда, либо же надо менять датчик включения вентилятор. Видимо там задана слишком высокая температура его включения.

 

зачем создавать тему клона? поиск рулит

ab30178.gif

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

зачем создавать тему клона? поиск рулит

 

...и давал бы сразу ссылку!))

Вишь новый человек, седня только зарегился... Еще не нашёл поезг!:)))

(да и не все умеют искать то им.. я вот не умею))))


Вы пробовали когда-нибудь зашвырнуть комара? Далеко-далеко? Он не летит.
То есть он летит, конечно, но как-то сам по себе, а на вас - плюёт.
Поэтому надо быть очень лёгким и независимым.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

×
×
  • Создать...