Перейти к содержанию
Ситроен Клуб

Вентилятор охлаждения радиатора (объединенная тема)


Dzimao

Рекомендуемые сообщения

Тоже была проблема: не работала медленная скорость вентилятора, в пробках сильно напрягал гул от второй скорости, вылечил просто - поменял местами разъемы бысрой и медленной скорости на релешках вентилятора, стало намного лучше, не напрянает, следил потом спецально за температурой - выше 90 не подымается. На сим и успокоился

У меня характер тяжелый потому что золотой

Ссылка на комментарий
  • 5 месяцев спустя...

Добрый день Товарсчи!!! Проблема проста но не до конца понятна!!

Искал схожею тему не нашел!!

Значит так имеем автомобиль ксара 1 с двигателем 1,6 оснащенную чудом техники кондиционером..., после зимы очень раздражал цвет двигателя, решился помыть, и вроди процедура прошла удачно, но теперь ни один вентилеметр так просто работать не хочет, правда при включении кондея в авто оба самозабвенно крутят!!

А теперь как говорят в телепередаче вопрос..... что блин делать...

Заранее благодарен за помощь зала!!:)

Ссылка на комментарий

Реле которые находятся на передке радиатора проверил!!!Вопрос риторический где находится чудо датчик который отвечает за срабатывание вентилеметров, в теории если на нем замкнуть провода все доложно ожить, а вот если нет то буду дальше копать!

Ссылка на комментарий

сегодня полностью разобрался со схемами запуска вентилятора. Окзалось, что аж две ступени мощности у меня не работали, а запускался аварийный режим (максимальные обороты). Проблема была в тех самых резисторах (0.4 и 0.8 Ом). Пришлось малек их перепаять. Все заработало!!

Ссылка на комментарий
Ехал по полю, в вентилятор охлаждения попала ветка, теперь пропеллер включаться не хочет... Под капотом нашел сгоревший предохранитель на 30, заменил, никаких изменетий, пропеллер не стартует, температура зашкаливает и включается сирена с мигающим знаком "STOP" ЧТО ДЕЛАТЬ? Модель Xsara (N0) 2001 г.в. Изменено пользователем se_rzhev
Ссылка на комментарий

даже если сгорели эти два проволочных резистора, то все равно должен включаться вентилятор в аварийном режиме...

Посмотрите +12 на силовом проводе реле при включенном зажигании. Если не приходит - смотрите предохранители - там их два, по схеме точно не помню их номера. Один из них будет большого размера (имею виду по габаритам), на ток порядка 40-50А

Ссылка на комментарий

На охлаждение предохранители под капотом или в салоне?

И ещё может не потеме вопрос, но что за штука такая висит с правой стороны перед колесом под бампером? для чего этот агрегат нужен? А то у него верхняя часть раколона...

Ссылка на комментарий

на охлаждение предохранители смотрите под капотом.

а что за штуковина под бампером даж и не знаю, у меня на том месте (со стороны водителя) стоит два гудка, а с другой - бак омывателя.

Ссылка на комментарий

Когда у меня не крутил вентилятор,то помогла замена предохранителя на 50А.Но вот нашёл я его с трудом.Блок с предохранителями,которые под капотом вытащил,а под ним ещё несколько большого размера,мощных.А если резисторы неисправны,то он будет крутить на максимальной скорости.

Ссылка на комментарий

Вентиляторы системы охлаждения крепятся винток с колпаком 6905 61. Один из двух винтов вывернулся и потерялся. Приходится ездить на одном вентиляторе. Где купить не знаю. Помогите пожалуйста.

Уважаю мнение Всех откликнувшихся на просьбы о помощи

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...