ANDREIFOX Опубликовано 31 октября, 2010 Поделиться Опубликовано 31 октября, 2010 (изменено) По твоему вину http://www.elcats.ru/citroen/scheme.aspx?m...E&office=ru Изменено 31 октября, 2010 пользователем ANDREIFOX Ссылка на комментарий
tif Опубликовано 31 октября, 2010 Поделиться Опубликовано 31 октября, 2010 сергж45, может там и не должно ничего стоять? Ссылка на комментарий
mishazver Опубликовано 3 ноября, 2010 Поделиться Опубликовано 3 ноября, 2010 Тоже была проблема: не работала медленная скорость вентилятора, в пробках сильно напрягал гул от второй скорости, вылечил просто - поменял местами разъемы бысрой и медленной скорости на релешках вентилятора, стало намного лучше, не напрянает, следил потом спецально за температурой - выше 90 не подымается. На сим и успокоился У меня характер тяжелый потому что золотой Ссылка на комментарий
h-anton-ov Опубликовано 5 апреля, 2011 Поделиться Опубликовано 5 апреля, 2011 Добрый день Товарсчи!!! Проблема проста но не до конца понятна!! Искал схожею тему не нашел!! Значит так имеем автомобиль ксара 1 с двигателем 1,6 оснащенную чудом техники кондиционером..., после зимы очень раздражал цвет двигателя, решился помыть, и вроди процедура прошла удачно, но теперь ни один вентилеметр так просто работать не хочет, правда при включении кондея в авто оба самозабвенно крутят!! А теперь как говорят в телепередаче вопрос..... что блин делать... Заранее благодарен за помощь зала!!:) Ссылка на комментарий
gil13 Опубликовано 5 апреля, 2011 Поделиться Опубликовано 5 апреля, 2011 Думаю, может стоит проверить резисторы, отвечающие за вентилятор, стоят под капотом где радиатор охлаждения Citroen C4 GRAND Picasso 2008 Ссылка на комментарий
ANDREIFOX Опубликовано 5 апреля, 2011 Поделиться Опубликовано 5 апреля, 2011 То что крутят при включении кондея, это правильно. а дальше по вину смотрим схему, устраняем проблему. Ссылка на комментарий
tif Опубликовано 5 апреля, 2011 Поделиться Опубликовано 5 апреля, 2011 Я бы феном просушил разъёмы на все датчики, особенно температурные. Ссылка на комментарий
h-anton-ov Опубликовано 5 апреля, 2011 Поделиться Опубликовано 5 апреля, 2011 Реле которые находятся на передке радиатора проверил!!!Вопрос риторический где находится чудо датчик который отвечает за срабатывание вентилеметров, в теории если на нем замкнуть провода все доложно ожить, а вот если нет то буду дальше копать! Ссылка на комментарий
tif Опубликовано 6 апреля, 2011 Поделиться Опубликовано 6 апреля, 2011 h-anton-ov, ВИН напиши, я вывешу схему с датчиками и где они находятся. Ссылка на комментарий
h-anton-ov Опубликовано 6 апреля, 2011 Поделиться Опубликовано 6 апреля, 2011 VF7N1NFZF36284456 Ссылка на комментарий
tif Опубликовано 6 апреля, 2011 Поделиться Опубликовано 6 апреля, 2011 h-anton-ov, здесь все взаимосвязанные узлы:датчики температуры.pdf Ссылка на комментарий
h-anton-ov Опубликовано 7 апреля, 2011 Поделиться Опубликовано 7 апреля, 2011 Спасибо огромное, буду ковырятся!!:))) Ссылка на комментарий
tif Опубликовано 9 апреля, 2011 Поделиться Опубликовано 9 апреля, 2011 Здесь бери: охлаждение.pdf Не понял, куда пропало предыдущее сообщение. Опять глюк :big_boss: Ссылка на комментарий
Leha Опубликовано 9 апреля, 2011 Поделиться Опубликовано 9 апреля, 2011 я так понимаю эт мое сообщение дважды куда-то пропадало...? Ссылка на комментарий
Leha Опубликовано 10 апреля, 2011 Поделиться Опубликовано 10 апреля, 2011 сегодня стал разбираться по схемам - стало понятно как включается вентилятор, еще раз спасибо! P.S. схемы малек не соответствуют рисункам) Ссылка на комментарий
Leha Опубликовано 11 апреля, 2011 Поделиться Опубликовано 11 апреля, 2011 сегодня полностью разобрался со схемами запуска вентилятора. Окзалось, что аж две ступени мощности у меня не работали, а запускался аварийный режим (максимальные обороты). Проблема была в тех самых резисторах (0.4 и 0.8 Ом). Пришлось малек их перепаять. Все заработало!! Ссылка на комментарий
se_rzhev Опубликовано 17 апреля, 2011 Поделиться Опубликовано 17 апреля, 2011 (изменено) Ехал по полю, в вентилятор охлаждения попала ветка, теперь пропеллер включаться не хочет... Под капотом нашел сгоревший предохранитель на 30, заменил, никаких изменетий, пропеллер не стартует, температура зашкаливает и включается сирена с мигающим знаком "STOP" ЧТО ДЕЛАТЬ? Модель Xsara (N0) 2001 г.в. Изменено 17 апреля, 2011 пользователем se_rzhev Ссылка на комментарий
Leha Опубликовано 17 апреля, 2011 Поделиться Опубликовано 17 апреля, 2011 попробуйте подключить вентилятор напрямую от АКБ, мож и там обмотка сгорела.. Ссылка на комментарий
se_rzhev Опубликовано 18 апреля, 2011 Поделиться Опубликовано 18 апреля, 2011 Вобщем уже перепробовал практически всё. и замену предохранителей и пропеллер напрямую(напрямую работает)проводку глянул, замыканий не видно... Ссылка на комментарий
tif Опубликовано 18 апреля, 2011 Поделиться Опубликовано 18 апреля, 2011 Сопротивления проверь, может отгорели. Ссылка на комментарий
Leha Опубликовано 18 апреля, 2011 Поделиться Опубликовано 18 апреля, 2011 даже если сгорели эти два проволочных резистора, то все равно должен включаться вентилятор в аварийном режиме... Посмотрите +12 на силовом проводе реле при включенном зажигании. Если не приходит - смотрите предохранители - там их два, по схеме точно не помню их номера. Один из них будет большого размера (имею виду по габаритам), на ток порядка 40-50А exetor 1 Ссылка на комментарий
se_rzhev Опубликовано 18 апреля, 2011 Поделиться Опубликовано 18 апреля, 2011 На охлаждение предохранители под капотом или в салоне? И ещё может не потеме вопрос, но что за штука такая висит с правой стороны перед колесом под бампером? для чего этот агрегат нужен? А то у него верхняя часть раколона... Ссылка на комментарий
Leha Опубликовано 18 апреля, 2011 Поделиться Опубликовано 18 апреля, 2011 на охлаждение предохранители смотрите под капотом. а что за штуковина под бампером даж и не знаю, у меня на том месте (со стороны водителя) стоит два гудка, а с другой - бак омывателя. Ссылка на комментарий
serg blak Опубликовано 18 апреля, 2011 Поделиться Опубликовано 18 апреля, 2011 Когда у меня не крутил вентилятор,то помогла замена предохранителя на 50А.Но вот нашёл я его с трудом.Блок с предохранителями,которые под капотом вытащил,а под ним ещё несколько большого размера,мощных.А если резисторы неисправны,то он будет крутить на максимальной скорости. Ссылка на комментарий
Пикассин Опубликовано 20 апреля, 2011 Поделиться Опубликовано 20 апреля, 2011 Вентиляторы системы охлаждения крепятся винток с колпаком 6905 61. Один из двух винтов вывернулся и потерялся. Приходится ездить на одном вентиляторе. Где купить не знаю. Помогите пожалуйста. Уважаю мнение Всех откликнувшихся на просьбы о помощи Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти