tif Опубликовано 13 июня, 2012 Поделиться Опубликовано 13 июня, 2012 Дмитрич, схем в теме полно, например сообщение 295, посмотри, увидишь откуда напруга приходит. А вообще-то, как правило, откисают контакты в разъёмах релюшек и резисторов. Ссылка на комментарий
Дмитрич Опубликовано 14 июня, 2012 Поделиться Опубликовано 14 июня, 2012 спасибо за совет , буду пробовать. Ссылка на комментарий
андрей31 Опубликовано 2 июля, 2012 Поделиться Опубликовано 2 июля, 2012 Здравствуйте, принимайте в свои ряды. Вчера купил машину и сразу столкнулся с проблемой, греется зараза. Ситуация следующая стоит два карлосона включается один причем сразу на максимальные обороты при температуре 98-100 градусов причем работает долго. Поехал на сервис сказали что второй должен включатся только тогда когда включен кондиционер а т.к. система пустая он работать не будет и вынесли свой вердикт скорее всего виновата голова надо снимать. Усомнившись в компетенции мастеров я сказал спасибо не надо и распрощался с ними, решив что разберусь сам. Прочитав эту тему я слегка запутался от обилия схем подключения. Разобрав коробочку с реле я увидел следующие в верху стоит два реле в зеленых разъемах, в низу черный разъем без реле. Проверил работоспособность карлсонов путем подачи прямого плюса на силовой контакт реле в итоге оказалось что один вент не работает. Проверил реле оказались рабочими. снял с крепления разъемы и слегка растерялся цепь питания реле не работающего вентилятора обрезана и провод припаян к цепи управления реле другого вентилятора. А теперь вопрос, Для восстановления работоспособности системы мене необходимо 1.заменить или восстановить моторчик 2.восстановить цепь управление реле этого моторчика 3.восстановить питание в цепи управление реле второго моторчика. Я правильно думаю? С первыми двумя пунктами понятно а вот с третьим загвоздка откуда приходит питание в эту цепь т.к. схемы у машин разные я немного туплю. Помогите советом куда смотреть и киньте в меня схемой подключения сцилкой на нее vin vf7n0lfzm36526176 Ссылка на комментарий
asusha Опубликовано 2 июля, 2012 Поделиться Опубликовано 2 июля, 2012 Поехал на сервис сказали что второй должен включатся только тогда когда включен кондиционер а т.к. система пустая он работать не будет и вынесли свой вердикт скорее всего виновата голова надо снимать. Тикать от таких "специалистов"! :aggressive: цепь питания реле не работающего вентилятора обрезана и провод припаян к цепи управления реле другого вентилятора. Чёт колхозили киньте в меня схемой подключения сцилкой на нее vin vf7n0lfzm36526176 Держи08163.pdf андрей31 1 Ссылка на комментарий
андрей31 Опубликовано 2 июля, 2012 Поделиться Опубликовано 2 июля, 2012 Тикать от таких "специалистов"! :aggressive: Чёт колхозили Держи 08163.pdf большое человеческое спасибо Ссылка на комментарий
asusha Опубликовано 3 июля, 2012 Поделиться Опубликовано 3 июля, 2012 андрей31, блин, прошу пардону, малость лоханулся, дал схему вентилятора в салоне! :pardon: Вот, что нужно, полный вариант 8163.pdf Ссылка на комментарий
ing Опубликовано 3 июля, 2012 Поделиться Опубликовано 3 июля, 2012 asusha спасибо тебе большое! Ссылка на комментарий
umarov25 Опубликовано 5 июля, 2012 Поделиться Опубликовано 5 июля, 2012 Привет всем... У меня закипает двиготель,причиной тому отсуствие моторчика на радиаторе . При покупки авто не обатил внимание,теперь проблема с покупкой ни кто не знает какой он должен быть.Мотор 1.8 v16 81kw vin: VF7N1LFYF36061412 Ссылка на комментарий
asusha Опубликовано 5 июля, 2012 Поделиться Опубликовано 5 июля, 2012 umarov25, http://service.citroen.com выдает два варианта: ECIA - 1253 J4 (двигатель с крыльчаткой), либо GATE - 1253 63 (аналогично). Ссылка на комментарий
pashenko3 Опубликовано 6 июля, 2012 Поделиться Опубликовано 6 июля, 2012 Добрый вечер всем! подскажите пожалуйста мне.Если работает кондер то вентилятор радиатора работает только один или как объясните пожалуйста мне.Что-то мой Ситроен стал греться. Ссылка на комментарий
asusha Опубликовано 6 июля, 2012 Поделиться Опубликовано 6 июля, 2012 pashenko3, если работает только один, то другой будет работать только на максимальных оборотах. Выше я давал схему андрей31. Низкие обороты реализует схема коммутации через реле при подключении вентиляторов последовательно. ЗЫ. Вообще об этом писалось уже десяток раз. Ссылка на комментарий
pashenko3 Опубликовано 6 июля, 2012 Поделиться Опубликовано 6 июля, 2012 Здравствуйте!Подскажите как снять реле вентилятора Ссылка на комментарий
asusha Опубликовано 6 июля, 2012 Поделиться Опубликовано 6 июля, 2012 Откручиваешь воздухозаборник, снимаешь переднюю пластмассину.Три реле стоят в указанном месте. Ссылка на комментарий
андрей31 Опубликовано 4 августа, 2012 Поделиться Опубликовано 4 августа, 2012 сделал я вентиляторы, поставил реле аварийного включения, проводку вернул к первозданному состоянию заменил моторчик, все заработало, но появилась проблема. Выключаю зажигание включаются вентики, при чем бывает так что при выключенном зажигании двигатель продолжает работать, глушу переводом селектора в драйв или реверс, подскажите куда нырять? Ссылка на комментарий
андрей31 Опубликовано 5 августа, 2012 Поделиться Опубликовано 5 августа, 2012 опишу симптом более подробно, одеваю клейму на акб включается сначала один вентик потом второй и сразу выходят на максимальные обороты, включаю зажигание вентики вырубаются завожу, грею включаются оба вентика на средних оборотах, выключаю зажигание вентики переходят на максимальные обороты, на приборке тускло начинает гореть лампа акб, стрелка температуры ползет в верх двигатель продолжает работать, включаю зажигание все нормализуется, заглушить двигатель можно подергав селектором акпп или вытащив предохранитель на 30а под капотом тот который ближе к крылу. пробовал на заглушенном двигателе и выключенном зажигании вставлял предохранители 30а если вставить тот который второй от крыла то ничего не происходит если вставить ближний запускаются вентики, извлекаю ближний к крылу вырубается один ветик с водительской стороны извлекаю второй предохранитель отрубается второй, подскажите где искать косяк? Ссылка на комментарий
Lexa30 Опубликовано 2 сентября, 2012 Поделиться Опубликовано 2 сентября, 2012 Всем привет, подскажите, после замены колец, при включении зажигания включается вентилятор на радиаторе (левый), и все время работает, температура 60 горит лампочка и стоп моргает, если датчик то где он находится? ксара 2000г 1.6i vin F7N2NFZF36746397 Ссылка на комментарий
bobrik7979 Опубликовано 30 сентября, 2012 Поделиться Опубликовано 30 сентября, 2012 опишу симптом более подробно, одеваю клейму на акб включается сначала один вентик потом второй и сразу выходят на максимальные обороты, включаю зажигание вентики вырубаются завожу, грею включаются оба вентика на средних оборотах, выключаю зажигание вентики переходят на максимальные обороты, на приборке тускло начинает гореть лампа акб, стрелка температуры ползет в верх двигатель продолжает работать, включаю зажигание все нормализуется, заглушить двигатель можно подергав селектором акпп или вытащив предохранитель на 30а под капотом тот который ближе к крылу. пробовал на заглушенном двигателе и выключенном зажигании вставлял предохранители 30а если вставить тот который второй от крыла то ничего не происходит если вставить ближний запускаются вентики, извлекаю ближний к крылу вырубается один ветик с водительской стороны извлекаю второй предохранитель отрубается второй, подскажите где искать косяк? ответь пожалуйсто как решил проблему, оч нужно, уже задолбался искать причину, думаю мозги менять... Ссылка на комментарий
Миша-ашдод Опубликовано 12 октября, 2012 Поделиться Опубликовано 12 октября, 2012 Всем шалом. Ребята помогите у меня все наоборот по городу температура нормальная а вот на трасе поднемаеться до 110-115 все работает отлично термостат новы помпа тоже радиатор в чистку отдовал, я уже незнаю че делать! Может ктото сталкивался с такой проблемкой??? Ксара 2001 года 1.6. Ссылка на комментарий
Миша-ашдод Опубликовано 12 октября, 2012 Поделиться Опубликовано 12 октября, 2012 Сори за ошибки!!!! Ссылка на комментарий
TAHK Опубликовано 12 октября, 2012 Поделиться Опубликовано 12 октября, 2012 Всем шалом. у меня все наоборот по городу температура нормальная а вот на трасе поднемаеться до 110-115 все работает отлично термостат новы помпа тоже радиатор в чистку отдовал Гомар Джоба! Хочешь сказать по городу, в пробках, все нормально, а на трассе где сто-двести греется? Вторую, хотя бы , пробовал втыкать за городом? :rofl: Шутю-шутю... Вот раньше рыба была......,без трусов в воду не войдешь!!! Ссылка на комментарий
Миша-ашдод Опубликовано 13 октября, 2012 Поделиться Опубликовано 13 октября, 2012 Гомар Джоба! Хочешь сказать по городу, в пробках, все нормально, а на трассе где сто-двести греется? Вторую, хотя бы , пробовал втыкать за городом? :rofl: Шутю-шутю... Да генацвале по городу в пробках нормально, по трасе нет, как ты написал 100-200 наченает поднематься температура! У тебя есть ответ на ето генацвале????? И коробка передач автомат!!! Ссылка на комментарий
TAHK Опубликовано 13 октября, 2012 Поделиться Опубликовано 13 октября, 2012 Ты напиши поподробней. Когда появилось, что делал с авто перед этим? Термостат старый стоял тоже самое было? Антифриз в норме, не выкипает? По вспоминай, по вспоминиай... Ща, спецы подтянутся только )))) Вот раньше рыба была......,без трусов в воду не войдешь!!! Ссылка на комментарий
Миша-ашдод Опубликовано 14 октября, 2012 Поделиться Опубликовано 14 октября, 2012 Привет всем! Купил полгода назад ситроен ксара 2001 1.6 16v! Машина стояла почти год на ней не ездили, как только купил сразу загнал в гараж поменял ремень у нас называют тайминг, его меняют каждые 90000, кароче выехал с гаража через некоторое время ана у меня нагрелась, я загнал в гараж скозали так как она стояла надо поменять термостат я конечноже дал добро и поменял и попму тоже чтоб быть уверен что все новенькое, поменяли выехал поездил день опять нагрелась, поехал прочистить радиатор почистили был точно забит сам видел! Все выехал катаюсь по городу все нармалек температура 90-95 небольше вентеляторы работает все отлично но вот недавно поехал на север тоисть колометров 200 от города ну и канешно по трасе еду 120 + температура поднемаеться до до 110-115 как только я увидел конечно я остановился подождал часик и дальше поехал опать поднемаеться но несразу конечно после езды 40-50 минут наченает греться. Водичка неичезает все в норме антифриз залеваю хороши! Вот и вся история! Может ктото сталкивался с такой проблемой? Запаник извеняюсь за ошибки! Ссылка на комментарий
Миша-ашдод Опубликовано 15 октября, 2012 Поделиться Опубликовано 15 октября, 2012 Все проблема дала о себе знать конкретно! Ето радиатор уже заказал новы 200 баков! Сегодня начела греться в городе в пробках, уже не ездил в гараж зря выкенутые деньги сам поменяю!!! Спасибо за советы! Отпишусь когда поменяю!!! Ссылка на комментарий
vvvvvvvv Опубликовано 4 ноября, 2012 Поделиться Опубликовано 4 ноября, 2012 Доброго времени суток!Перестали включаться вентиляторы,авто закипает в городе. Если сильно не напрягу,скиньте кто схемку.Вот мой VIN:VF7N0LFZM36560906 Заранее благодарен ! Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти