Перейти к содержанию
Ситроен Клуб

Вентилятор охлаждения радиатора (объединенная тема)


Dzimao

Рекомендуемые сообщения

Пикассин, ты точно не ошибся разделом?

Давай ВИН, скажу номер винта.

У всех религий боги разные, а вот дьявол - один...

ВАЗ-21053 ---> LADA Kalina ---> Citroen C3 Picasso ---> Citroen C-Crosser ---> Toyota Highlander 2014 3.5 V6 Lux

Ссылка на комментарий

Это винт крепления не просто вентилятора, а точнее крыльчатки (Ксантии, Ксары, Пикассы, Берлинги). Вин тут не нужен. И номер написан. Только потерялась наверное и подпружинивающая шайбочка...

Данные по винту - DIAM 4X70-10. Может проще подобрать?

Ссылка на комментарий

Разделом я не ошибся. Это нужно для Ксары, а не для Пикассо. Номер винта я узнал. Винт сс колпаком 6905-61. Вы правильно говорите DIAM 4х70-10. Нужна и пружинная шайба. Хотел выточить на заводе. Но не смогли. Так как там левая резьба М4х0.7. И шаг на станке не установить. И лерки с такой резьбой нет. Может кто откликнется с разборки. Позвоните пож-та. В Минске тел. +37529-672-91-99.

Уважаю мнение Всех откликнувшихся на просьбы о помощи

Ссылка на комментарий

Здравствуйте! У меня в (XSARA II 5 DOOR SALOON 1.4i 75 (TU3JP) mgb 5) похожая беда - вентилятор включается (судя по всему в аварийном режиме) только после того как замигает СТОП и запищит. с чего начать осмотр? предохранители вроде как в норме. Тоже с резисторов? а какое должно быть сопротивление, на них указано? заранее благодарен.

Ссылка на комментарий

вообще, в аварийном режиме ничего пищать не должно, просто он включается напрямую без резисторов, в следствии чего, если стоять в пробке может даже заглохнуть мотор. Если запищала панель, то скорее всего вент не включился. Обычно в этот момент двигатель выключается....

А осмотр начинайте с того, что проверьте наличае +12 вольт на релюхах, которые стоят вблизи тех самых резисторов. Если напряжение есть, то проверьте сопротивление на крайних разъемах резист. Они должны быть порядка 0,5 - 0,8 Ом. Если не звоняться, то потом объясню, что с ними делать...

удачи!

Ссылка на комментарий

Здравствуйте.

Просмотрел я эти резисторы - оба в жутком состоянии, ржавые, но всё же сопротивление есть - в соединении нижнего немного был отогнут штырь и будто прогорел немного от напряжения... но теперь всё работает. отсталость поменять датчик уровня топлива в панели... или всё таки достать и осмотреть насос (завис на пустом баке -мигает лампочка топлива. :)

Изменено пользователем dexyy
Ссылка на комментарий

У меня первая скорость давно не работает, всё никак релюшку не поменяю. А недавно, при включении вентилятора появилась ощутимая вибрация по всему кузову, как будто крыльчатка разбалансировалась. С чем может быть связано?

Ссылка на комментарий

в схемы уже вглядывался, только никакая схема не совпадает,

датчик включения вентилятора у моей машине стоит на сзади на радиаторе,

только почему-то одно реле только слева от вентилятора, вот схему и хотел, уточнить

может еще что, где, бампер снимать или так найти можно

 

вин написал, если бы схемку под 1,9Д кинули, был бы благодарен очень

Ссылка на комментарий
  В 01.05.2011 в 06:29, 'LDO' сказал:

Здравствуйте! Та же проблема, вентилятор не включается

{cut}

 

Вот по твоему VIN две схемы выдаёт оригинальная программа.Или тебе электрические схемы нужны?

post-19973-0-86915600-1304282801_thumb.jpg

post-19973-0-72117000-1304282818_thumb.jpg

Изменено пользователем miannik
Ссылка на комментарий
  В 01.05.2011 в 19:54, 'Leha' сказал:

для начала, прозвоните эти два резистора (крайние контакты)...

 

где бы их увидеть, они должны быть в коробке рядом с вентилятором вместе с реле,

а у меня там только реле, и вот посмотрел там еще один пустой разъем затусовался,

может просто нет резистора.... а если замкнуть этот контакт и замкнуть от теплодатчика на

радиаторе - по идее должен завестись вентилятор?

Ссылка на комментарий

На твоей машине нет резисторв по схеме.Как мне говорил автоэлектрик,они отвечают за скорость вращения вентилятора.У меня на Ксаре-2 вентилятор 2-х скоростной поэтому и два резистора.У тебя по-другому,поэтому и резисторов нет.Но,кстати,если резисторы неисправны,то вентилятор должен крутить на максимальной скорости.А предохранитель силовой на вентилятор смотрел?

Ссылка на комментарий

serg blak,

ну я так и догадывался что нет их, сегодня снял разъем с термодатчика на радиаторе и замкнул в нем контакты - вентилятор заработал, следовательно

или не работает этот термодатчик, или он срабатывает на какой-то слишком высокой температуре, потому что ранее нагревался движок где-то до 105

и вент не включался

 

{cut}

tif, спасибо большое!

Ссылка на комментарий

Не забываем, что, что бы нагреть дизель я даже не знаю что нужно, у меня вентилятор включается при включении кондея, а до перегрева двигателя за четыре года не разу не доходило.

h_1312107581_35c6c1445c.jpeg
Ссылка на комментарий

ANDREIFOX, ну не на 120 же ему включаться, это был бы уже перегрев, а его то надо предотвратить,

нет ли у кого сведений на какой температуре должен срабатывать этот датчик, и вообще как его проверить можно?

Ссылка на комментарий

Подскажите, в чем могут быть причины. Проблемка связана с антифризом. При езде по трассе все нормально, машина не греется больше, чем надо; но в городском режиме просто потеря потерь. Нагревается приблизно до 92-94 градуса, начинает выдавливать антифриз через распред.бачок, потом, через, приблизительно, минуту, включатеся вентилятор и, пока он секунд 30, может больше, остужает, антифриз продолжает вытекать.

Грубо говоря, каждый раз 200-300 гр. на улицу доливаю. Надоело, думал - пробка. Пытался выгнать, но опыта мало, морду машины подымал, короче - не получилось. Кто-то говорит - датчик. Они разные бывают - какие-то на 89 включают вентилятор, а какие-то на 95. Как быть? Но я думаю, что термостат залип. Но лезть менять его не охота. Хочу попробовать промыть систему охлаждения спец-средством и залить новый. Уже не красного цвета, а синего "мобил", но боюсь - снова выброшу деньги зря. Возможно, кто-то сталкивался с такой неприятностью? Заранее благодарю за совет.

[warning]Предупреждение +9% - за неуважительное отношение к русскому языку и читателям форума. Изучите "Правила форума". Ссылка удалена. Это форум для открытого общения и обсуждения вопросов.[/warning]

Изменено пользователем miannik
орфография и пунктуация
Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...