Borat Опубликовано 23 ноября, 2011 Поделиться Опубликовано 23 ноября, 2011 Вам сюда. Uspenie 1 Citroen C4 GrandPicasso 2.0 HDi, 6-aisin, exl. Продан. С 2013 по 2021 Citroen C4 Aircross 2.0 CVT Белый перламутр Exl. Продан Сейчас С5 Aircross THP150 АКПП-6 SHINE оранжево-красный Ссылка на комментарий
1david1 Опубликовано 23 ноября, 2011 Поделиться Опубликовано 23 ноября, 2011 Вам сюда. все верно, пост №38. Брал на e x i s t. r u Ссылка на комментарий
Uspenie Опубликовано 24 ноября, 2011 Поделиться Опубликовано 24 ноября, 2011 задние дефлекторы никак не заглушить? Поправка. Даже если дефлекторы отключены, то воздух всё равно из них дует. Они же перекрываются только шторками сзади. Ну скотчем заклейте ))) MountainBike FAQ Citroen C4 Picasso Ссылка на комментарий
Unique Опубликовано 24 ноября, 2011 Поделиться Опубликовано 24 ноября, 2011 Странно все это - у мну бси давно не прошивался, есть версии новее. Но сзади дует и в морозы и дует нормально, теплее чем спереди. За ребенка спокоен. Единственное что не устраивает - дует сразу после запуска и есс-но холодным. А вот на С4 климат не включался пока двигатель немного не прогреется, только на лобовое дул, это было куда удобнее. Disclaimer для новичков, неумех, лентяев, etc: действую как в анекдоте про мышек и ежиков - "не грузите меня, я стратегией занимаюсь". Иначе говоря подсказываю направление решения проблемы, а не готовое решение. Попытки стребовать решение, обидеться, наехать и т.п. в зависимости от погоды на солнце могут вызывать обратку в спектре от "поржать" до "агрессия". Ссылка на комментарий
anikin Опубликовано 29 ноября, 2011 Поделиться Опубликовано 29 ноября, 2011 У меня при +4 сзади дуло, но прохладнее, чем спереди, при +3, похоже, не дует. Это несогласуется с тем, что должно перестать дуть сзади при температуре меньше +5. Придётся исследовать тщательнее. После запуска если установить 19, то дует холодным. Если установить 21, то дуть холодным перестаёт, и начинает дуть уже только после прогрева. Ссылка на комментарий
Unique Опубликовано 29 ноября, 2011 Поделиться Опубликовано 29 ноября, 2011 Ну и вывод значит такой - все эти финтифлюшки зависят от версии прошивки в климате. Disclaimer для новичков, неумех, лентяев, etc: действую как в анекдоте про мышек и ежиков - "не грузите меня, я стратегией занимаюсь". Иначе говоря подсказываю направление решения проблемы, а не готовое решение. Попытки стребовать решение, обидеться, наехать и т.п. в зависимости от погоды на солнце могут вызывать обратку в спектре от "поржать" до "агрессия". Ссылка на комментарий
Borat Опубликовано 29 ноября, 2011 Поделиться Опубликовано 29 ноября, 2011 Судя по всему так. У меня из теплой страны- на выставленных 22 градусах дует прохладным, выше теплым. Не зависимо от внешней температуры. Причем сзади дует всегда теплее, спереди при прогреве двигателя (первые 5-8 км) дует еще чуть теплым, сзади уже ощутимо теплее. Пока исторический максимум -11 гр не замерзал :hi: . Менять прошивку чего-то мыслей нет, ибо зачем лезть туда, где все работает..... Citroen C4 GrandPicasso 2.0 HDi, 6-aisin, exl. Продан. С 2013 по 2021 Citroen C4 Aircross 2.0 CVT Белый перламутр Exl. Продан Сейчас С5 Aircross THP150 АКПП-6 SHINE оранжево-красный Ссылка на комментарий
Alex N. Опубликовано 16 февраля, 2012 Поделиться Опубликовано 16 февраля, 2012 Нужны все параметры настройки системы кондиционирования-обогрева салона. Заранее благодарен. Требуется изменить настройки на другие : (на французский манер это звучит как "телекодировать" :) ) Изменяемый параметр = жёлтая строка (слева - название, справа - значение). Citroen C4 Grand Picasso Ссылка на комментарий
Nord Опубликовано 16 февраля, 2012 Поделиться Опубликовано 16 февраля, 2012 Alex N., а может всё-таки как-то конкретизировать - какие именно настройки нужны? Приведённая цитата со стр.5 относится к системе задних воздуховодов ... (сами картинки на странице 4 данной темы) Лёгкого вам дыхания в цилиндрах! © ... И не забудьте пристегнуть ремни безопасности ... Ссылка на комментарий
Alex N. Опубликовано 16 февраля, 2012 Поделиться Опубликовано 16 февраля, 2012 Если возможно, начиная с: наличие зонда температуры окружающей среды:- наличие датчика загрязнения:- наличие импульснух модуляторов, связанных с основным:- тип зонда уровня освещения:- тип смешения воздуха:- тип системы распределения воздуха:- тип системы дополнительного обогрева:- отчет об активизации компрессора системы кондиционирования:- наличие управляемого импульсного модулятора:- наличие и тип зонда входящего воздуха:- Далее на картинке стр.4 вопрос - тип датчика давления системы охлаждения:- Далее наличие режима термического сжигания для ускорения обогрева салона авто... при холодном двигателе:- наличие системы программируемого дополнительного обогрева (2 установки): тип климатического комфорта:- о активация стратегия отключения нагнетательного вентилятора:- наличие системы обогрева подголовников:- Citroen C4 Grand Picasso Ссылка на комментарий
Alex N. Опубликовано 17 февраля, 2012 Поделиться Опубликовано 17 февраля, 2012 Параметры настройки системы кондиционирования-обогрева салона -прогамируемые лексией Citroen C4 Grand Picasso Ссылка на комментарий
Nord Опубликовано 17 февраля, 2012 Поделиться Опубликовано 17 февраля, 2012 Фигасебе... Так это... Параметры вроде как заливаются на заводе. Варьируемые параметры ... тыкнуть и посмотреть ... :dntknw: И совсем неясна цель получения этих данных :unsure: Лёгкого вам дыхания в цилиндрах! © ... И не забудьте пристегнуть ремни безопасности ... Ссылка на комментарий
Б.Е.А. Опубликовано 17 февраля, 2012 Поделиться Опубликовано 17 февраля, 2012 Дождался! Мне пришло АВТОТЕПЛО - одеяло для двигателя! Теперь подожду морозов и засеку как долго будет остывать! (без автоодеяла при -17 засек). Основной его + НЕГОРЮЧЕЕ (это для тех кто любит сказать - сделай сам и тп) - 1367 р с доставкой (положили №8, платил за №4) Lexia & Diagbox в Воронеже на Drive2 Ссылка на комментарий
ed_dream Опубликовано 17 февраля, 2012 Автор Поделиться Опубликовано 17 февраля, 2012 (изменено) А так ли оно нужно нам? Изменено 17 февраля, 2012 пользователем ed_dream Ссылка на комментарий
Б.Е.А. Опубликовано 17 февраля, 2012 Поделиться Опубликовано 17 февраля, 2012 Да! если мотаешся на авто в течении дня, то его уже не надо прогревать каждый раз - экономия времени и топлива. и т д (я не призываю, - я делюсь тем что есть) Lexia & Diagbox в Воронеже на Drive2 Ссылка на комментарий
ed_dream Опубликовано 17 февраля, 2012 Автор Поделиться Опубликовано 17 февраля, 2012 Я не представляю ситуации когда в течении дня надо прогревать двигатель... Приехал час-полтора побыл, пришел, завел, покурил и поехал. У нас все же синтетика масло, че его греть по пол часа. Я даже после ночной стоянки в -27 долго не грел - вышел, дальний свет, завел, снег очистил, покурил и поехал по тихоньку... 5-7 минут. Приятно конечно в тепле ехать, но пока будешь ждать теплоты в нашей машине на холостых - околеешь. А если хочется прогрева - у вебасто есть термосы для ОЖ. Ссылка на комментарий
Б.Е.А. Опубликовано 17 февраля, 2012 Поделиться Опубликовано 17 февраля, 2012 и цена у вебасто низкая? тут решать каждому! я не курю, и мне ждать неохото! по отзывам тех кто приобрел - они довольны! Lexia & Diagbox в Воронеже на Drive2 Ссылка на комментарий
Alex N. Опубликовано 17 февраля, 2012 Поделиться Опубликовано 17 февраля, 2012 Прошу эти параметры, потому что: первоначально, не работали задние воздуховоды, при настройке лексией сбили заводские, теперь - кое-как, во все стороны, еле-еле. Citroen C4 Grand Picasso Ссылка на комментарий
Unique Опубликовано 17 февраля, 2012 Поделиться Опубликовано 17 февраля, 2012 Alex N., Ищите инфодиаг за номером 422 - там все параметры BSI перечислены, и есс-но есть раздел по климату. Disclaimer для новичков, неумех, лентяев, etc: действую как в анекдоте про мышек и ежиков - "не грузите меня, я стратегией занимаюсь". Иначе говоря подсказываю направление решения проблемы, а не готовое решение. Попытки стребовать решение, обидеться, наехать и т.п. в зависимости от погоды на солнце могут вызывать обратку в спектре от "поржать" до "агрессия". Ссылка на комментарий
Alex N. Опубликовано 18 февраля, 2012 Поделиться Опубликовано 18 февраля, 2012 Не очень ориентируюсь по форуму, если можно, подробнее про инфодиалог №422 Citroen C4 Grand Picasso Ссылка на комментарий
Unique Опубликовано 18 февраля, 2012 Поделиться Опубликовано 18 февраля, 2012 Форум тут не причем, это к лексии относится. Disclaimer для новичков, неумех, лентяев, etc: действую как в анекдоте про мышек и ежиков - "не грузите меня, я стратегией занимаюсь". Иначе говоря подсказываю направление решения проблемы, а не готовое решение. Попытки стребовать решение, обидеться, наехать и т.п. в зависимости от погоды на солнце могут вызывать обратку в спектре от "поржать" до "агрессия". Ссылка на комментарий
Alex N. Опубликовано 18 февраля, 2012 Поделиться Опубликовано 18 февраля, 2012 Лексии нет, поэтому и прошу, чтобы потом подъехать и выставить как положено, а не заниматья "гаданьем на кофейной гуще". Если возможно, начиная с: наличие зонда температуры окружающей среды: да, нет? наличие датчика загрязнения: да, нет? наличие импульснух модуляторов, связанных с основным: да, нет? тип зонда уровня освещения: -? тип смешения воздуха: -? тип системы распределения воздуха: -? тип системы дополнительного обогрева: -? отчет об активизации компрессора системы кондиционирования: -? наличие управляемого импульсного модулятора: -? наличие и тип зонда входящего воздуха: -? Далее на картинке стр.4 вопрос - тип датчика давления системы охлаждения: датчик давления 30 бар или 35 бар? Далее наличие режима термического сжигания для ускорения обогрева салона авто... при холодном двигателе: да, нет? наличие системы программируемого дополнительного обогрева (2 установки): да, нет? тип климатического комфорта: -? активация стратегия отключения нагнетательного вентилятора: да, нет? наличие системы обогрева подголовников: да, нет? Citroen C4 Grand Picasso Ссылка на комментарий
Б.Е.А. Опубликовано 18 февраля, 2012 Поделиться Опубликовано 18 февраля, 2012 чего мучаетесь? обратитесь к enzo или m724 ( http://citroens-club.ru/forum/index.php?showforum=157 ), (далее (если вдруг у них нет заводских настроек) договариваетесь с одноклубником с аналогичным авто, подъезжаете, переписываете у него параметры, и устанавливаете у себя). На мой взгляд - самый простой и быстрый способ Lexia & Diagbox в Воронеже на Drive2 Ссылка на комментарий
Unique Опубликовано 18 февраля, 2012 Поделиться Опубликовано 18 февраля, 2012 Alex N., если не забуду в понедельник отсканирую. Оригинала в pdf в электронном виде найти не могу. Если только на французском или польском устроит :) Disclaimer для новичков, неумех, лентяев, etc: действую как в анекдоте про мышек и ежиков - "не грузите меня, я стратегией занимаюсь". Иначе говоря подсказываю направление решения проблемы, а не готовое решение. Попытки стребовать решение, обидеться, наехать и т.п. в зависимости от погоды на солнце могут вызывать обратку в спектре от "поржать" до "агрессия". Ссылка на комментарий
Alex N. Опубликовано 19 февраля, 2012 Поделиться Опубликовано 19 февраля, 2012 Спасибо. Как-нибудь переведу. Буду ждать Citroen C4 Grand Picasso Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти