veshiy Опубликовано 6 апреля, 2011 Поделиться Опубликовано 6 апреля, 2011 Ну,да,вин код.Но я перед отправкой уточняю.Один раз прислали фильтра для с-5,но его не забрали,выслали мой и 2 л масла,в виде компенсации что ли.Остался ,кстати,воздушный фильтр для с -5,отдам ,если надо кому. Ссылка на комментарий
leonn_c5 Опубликовано 6 апреля, 2011 Поделиться Опубликовано 6 апреля, 2011 Milka93rus, в Новороссийске есть офис exist, закажите там, будет дешевле чем в магазине предложили. :biggrin: Ссылка на комментарий
veshiy Опубликовано 6 апреля, 2011 Поделиться Опубликовано 6 апреля, 2011 А я звонил в "эксист -тамбов"мне объявили 3362 за клапан....У них тоже расценки от региона различаются что ли?Я не рекламирую "магазин",мне по х...й,где брать запчасти, лишь бы дешевле и отвечали за них,документально,что не бутор подпольный. Ссылка на комментарий
Milka93rus Опубликовано 7 апреля, 2011 Поделиться Опубликовано 7 апреля, 2011 Пасибки! :rolleyes: а где это офис найти, хоть район примерный? Ссылка на комментарий
veshiy Опубликовано 7 апреля, 2011 Поделиться Опубликовано 7 апреля, 2011 за мат простите,а офис где поищите в инете,адрес должен быть. Ссылка на комментарий
Nikanor Опубликовано 7 апреля, 2011 Поделиться Опубликовано 7 апреля, 2011 А это я и описал в своем сообщении. Происходило практически тоже самое. Сам по себе дефект не исчезнет. Перепрошивка последней версией микропрограммы управления коробкой не помогает. Только замена перепускного клапана коробки. Сей дефект коробки уже многократно описан на различных форумах ситроводов и прекрасно известен сервисменам. Ничего нового. Ссылка на комментарий
Milka93rus Опубликовано 7 апреля, 2011 Поделиться Опубликовано 7 апреля, 2011 Пасибо Veshiy! буду искать :rolleyes: кстати зашла на сайт www.Uservice.ru посмотрела по коду запчасти расценки! клапана 3468 руб.! может я не правильно посмотрела? Там у них код, а номер запчасти другой! :pardon: Ссылка на комментарий
veshiy Опубликовано 7 апреля, 2011 Поделиться Опубликовано 7 апреля, 2011 (изменено) Напишите на почту,что давал,напишите вин,он сам все и подскажет и раскажет,коды, цены.Я ему объясняю,как могу,без технических терминов,если не знаю,как называется что то,а он сам разгребает"феню"мою.Можно и сравнить тогда,где подешевле поискать.Если будете заказывать,уточняйте,сколько стоит доставка,я первый раз с компанией доставки бодался,он одну цену называл,они большую прислали для оплаты.Я цену клапанов узнавал недели 2 назад ,уточнял 2941 р один,может это скидки ,как постоянному клиенту?Хотите сошлитесь на меня(должен помнить),часто переписываюсь с ним,пусть подгоняет по такой цене,что мне объявлял ,можно договорится там думаю,особо не косоротятся от клиентов.Удачи! Изменено 7 апреля, 2011 пользователем veshiy Ссылка на комментарий
Nord Опубликовано 7 апреля, 2011 Поделиться Опубликовано 7 апреля, 2011 кстати зашла на сайт www.Uservice.ru посмотрела по коду запчасти расценки! Напишите на почту,что давал,напишите вин,он сам все и подскажет и раскажет,коды, цены.Я ему объясняю,как могу,без технических терминов,если не знаю,как называется что то,а он сам разгребает"феню"мою. ну... можно и попроще.написать в клубный магаз - http://citroens-club.ru/forum/index.php?showtopic=20822 Лёгкого вам дыхания в цилиндрах! © ... И не забудьте пристегнуть ремни безопасности ... Ссылка на комментарий
Milka93rus Опубликовано 7 апреля, 2011 Поделиться Опубликовано 7 апреля, 2011 Напишите на почту,что давал,напишите вин,он сам все и подскажет и раскажет,коды, цены. Спасибо напишу ему на электронку!!!! :rolleyes: ну... можно и попроще. попробую и туда обратиться!!! :biggrin: пасибки!!!!! Ссылка на комментарий
kant Опубликовано 13 апреля, 2011 Поделиться Опубликовано 13 апреля, 2011 Пардон, не осилил всю тему. У меня ситуация такая: клинимся только ранней весной. Ошибка service и застревание на 3-й. Прошлой весной ОД поменял ПО, сказал, что, если будет повторяться, приезжать менять клапана. Только собрался, как ранняя весна кончилась и проблема исчезла. Сейчас опять весна, опять болеем. По такой сезонности можно судить, в клапанах дело, или в стружке и т.п.? Спасибо. Ссылка на комментарий
ankrat Опубликовано 13 апреля, 2011 Поделиться Опубликовано 13 апреля, 2011 И меня интересует схожий вопрос... как будет вести себя АКПП в теплую погоду летом. У меня проблема началась осенью (ошибка service), потом заменил масло в АКПП, а также стал лучше греть мотор (еду на низких оборотах, пока двигатель не нагреется до 3 полосок - 90 градусов). Пока все в норме. Ссылка на комментарий
koctik Опубликовано 14 апреля, 2011 Поделиться Опубликовано 14 апреля, 2011 Доброго времени суток! Вот и меня сегодня настиг "gear box fault" на скорости 80 км/ч. Сначала комп пропищал про ошибку и высветился service, но аварийно третью передачу не воткнул, как была четвертая так и осталась. Следом вылезло радостное сообщение о том, что круиз и ограничитель скорости тоже не работают. Проехав некоторое количество км ради интереса решил перейти в ручной режим и переключился на 3ю, которая и встала с ощутимым рывком. На этой передаче коробка и зависла, до тех пор пока не сделал рестарт двигателю :) В связи с вышеописанной ситуацией есть вопрос: на выходных предстоит поездка на 700км -> стоит ли брать С4 или взять другую машину? З.Ы. вечером покатался по городу как в простом, так и в спорт режиме - все адекватно. З.Ы.Ы пробег 40,5 ККм. Life is кайф! Ссылка на комментарий
juster Опубликовано 16 апреля, 2011 Поделиться Опубликовано 16 апреля, 2011 нет конечно не стоит брать машину на такую дальнюю поездку. то что произошло это не однократный глюк а следствие не правльной работы гидроблока. дальнейшая эксплуатация в таком ненормальном режиме может привести к серьезным последствиям и дорогим ремонтам. а сейчас может и маслом обойдетесь. тем более 40 тыщ. можно и махнуть. но всеравно на комп везите машину. Ссылка на комментарий
Kati_z Опубликовано 29 апреля, 2011 Поделиться Опубликовано 29 апреля, 2011 (изменено) Добрый день. Вчкра забирала новую машину С4 , АКПП. Выехала из салона, загорелась лампа servise и мигание на дисплее режима S и снежинка. Подскажите, что это такое. Машина новая, даже на учет не поставила. На форуме по данной теме не чего не нашла. Можно ли ездить или лучше сразу в сервис. [warning]темы объединены[/warning] Изменено 29 апреля, 2011 пользователем Nord split topic Ссылка на комментарий
Гость Опубликовано 29 апреля, 2011 Поделиться Опубликовано 29 апреля, 2011 Сдайте обратно в салон. Ссылка на комментарий
Виктор Викторович Опубликовано 29 апреля, 2011 Поделиться Опубликовано 29 апреля, 2011 а может на кнопочку S нажать, чтобы выключить режим Зимы, от проскальзывания! Ссылка на комментарий
Kati_z Опубликовано 29 апреля, 2011 Поделиться Опубликовано 29 апреля, 2011 Спасобо за совет, но это не помогает. может у кого был все же такой опыт Ссылка на комментарий
Fund Опубликовано 29 апреля, 2011 Поделиться Опубликовано 29 апреля, 2011 сдайте и возьмите другой с4 было: С4VTS, C2VTS, C4THP, C4PicassoTHP, DS3THP, DS3THP, RCZ THP, 406 dw10ated есть: 208 1.6Hdi что-то не работает в машине - проведите адаптацию покрышки! Ссылка на комментарий
juster Опубликовано 29 апреля, 2011 Поделиться Опубликовано 29 апреля, 2011 (изменено) у самого проблема возникла неожиданно и как то сразу. умерла опора коробки, сама коробка потекла да и ещё разницу в давлении показала лексия. пока жду комплект герметезиции (обещали месяц сроку) поменял только подушку. из сервиса отпустили сказали что до гаража и потому обратно доберусь, только начала подтекать. так вот буквально в тчении пары дней заметил сильное ухудшение работы коробки. сначала невтыкалась третья скорость. машина как будто упиралась при разгоне и дергалась. выключил остыла подумала. вроде поехала. на следущий день перестала так же втыкаться 4. притом вручную переключается нормально так же как и на среднем газе. машина шибок не выдает. ничего не загорается и неморгает. если заруль сядет моя мама то даже не заметит ничего. вопрос в том поможетли мне замена клапанов, масла, ну и естейственно устранение течи? или проблема более серьезная и тупо ее слить? (мысль конечно страшная но учтя обстоятельства нехочу попадать на ремонт самой коробки) Изменено 29 апреля, 2011 пользователем juster Ссылка на комментарий
Scorpio_C4 Опубликовано 17 мая, 2011 Поделиться Опубликовано 17 мая, 2011 Та же проблема - воет, в диапазоне 55-65 км/час. Позвонил в фирму по ремонту АКПП (название забыл, на домашнем компе сохранил линк), говорю, что делать, воет коробка, они уверенно отвечают - "а откуда знаете что коробка? это не коробка - это подшипник промежуточный между коробкой и валом". Пока решил плюнуть и кататься дальше. Ссылка на комментарий
veshiy1975 Опубликовано 20 мая, 2011 Поделиться Опубликовано 20 мая, 2011 (изменено) regkam- Поменять местами клапана...Это поможет?Один клапан меньше изнашивается что ли или что?Скажите кто уже так делал,помогло кому?А то жалко 10 р отдавать,с неизвестым результатом.И еще,после этого перепрошивка акпп нужна? Изменено 20 мая, 2011 пользователем veshiy1975 Ссылка на комментарий
LISS Опубликовано 20 мая, 2011 Поделиться Опубликовано 20 мая, 2011 Имеется более интересный вопрос: может ли коробка с проблемой давления масла БУКСОВАТЬ? Недели 2 назад появилась поблема с переходом в аварийный режим. Все стандартно - давление, приговор - замена клапанов + промывка гидроблока. После этого заметил, что при резком разгоне, появился груст, как будто что-то срывается и проворачиватся (похоже на пробуксовку колес, но как-то уже не верится :empathy: ). Ваз 2109(2000г.в.) -> Toyota Corolla (1997 г.в., автомат) -> Citroen C4 (2005 г.в., автомат) Главное - стремиться к лучшему! Ссылка на комментарий
regkam Опубликовано 21 мая, 2011 Поделиться Опубликовано 21 мая, 2011 veshiy1975, На самом деле нужно делать нормальную диагностику. Смотреть параметры , ошибки ,сливать масло , смотреть цвет , запах , нет ли стружки. Только после этого принимать решение о замене каких либо деталей. Иногда бывает просто помогает обновление програмы. Если есть металлическая стружка , то никакая перестановка или замена клапанов не поможет , как правило быстрее всего из строя выходит основной тормоз , т.е. стирается фрикционная накладка на ленте , а дальше металл трется о металл , и стружка попадает в гидроблок, в гидротрансформатор(промыть его можно только разобрав) и дальше к клапанам. На самом деле коробка неплохая , мы сами убиваем ее , катаясь в аварийном режиме , т.е. жалеем 10т на замену клапана , в итоге ремонт от 60ти. Ссылка на комментарий
veshiy1975 Опубликовано 21 мая, 2011 Поделиться Опубликовано 21 мая, 2011 (изменено) Да не 10т,жалко,результат нужен положительный.Опишу еще раз,как всё было.Год назад,коробка в "аварийный режим",после этого толчки.Через неделю,поехал к ОД.Диагностика,ответ-"ничего страшного,это особенности АЛ 4",сделали новую прошивку,ничего не изменилось.Приезжаю домой,МАСЛО было чистое,без запаха,всё равно меняю на новое-ничего не изменилось.Год катаюсь,неделю назад опять в Воронеж,к ОД.Начитавшись,спрашиваю,про давление,клапана,гидроблок,ответ-"давление 2,75,это нормально,ошибок нет,клапана поменяем,если хочешь -10 тыров,что толчков не будет,гарантировать не можем,может это гидроблок -35 т." Оставлять машину там,чтоб коробку разбирали,у меня возможности нет,да и платить 10 или 35 т,за то,что может не помочь тоже желанием не горю.Понимаю,что коробка не так работает.На ремонт в 60 т,попадать не хочу, но как проблему решить,если говорят ,что всё в порядке?Забить?Тогда точно 60 т,на горизонте.Открылись недавно у нас "пыжи",я к ним.Они говорят,клапана поменяем,но нет "лексии",чтоб прошивку сделать.Поэтому если,смена клапанов местам,может помочь и прошивать не надо потом,то для меня это вариант,хотя бы клапана исключить,но это 3т,а не 10.Вот еще про стружку и промывку,например.Чтоб это сделать,надо коробку снимать,перепрошивать потом,масло менять?Может для кого всё и просто,и вопросы мои дурацкими кажутся,но я ничего в этом не рублю,а позволить этим пользоваться"мастеровым"нашим,не хочу.Отсюда вопрос.Чего требовать от сервисмэнов(промыть,снять,посмотреть)?Смена клапанов,может помочь или так на "а вдруг"?Ведь кто то уже менял их местами.Готовы ведь делать всё,что можно,а чаще не нужно-плати бабло.Как начнут,лепить с испуганными глазами(что всё капец коробке),успевай считать.С ГУРом были проблемы,мыкался туда сюда,кружили,никто толком ничего не сделал, в итоге плюнул и поменял насос и рейку.Теперь тоже "голову не ломай,меняй гидроблок"?Не хотелось бы. Изменено 21 мая, 2011 пользователем veshiy1975 Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти