Перейти к содержанию
Ситроен Клуб

АКПП в С4 (объединенная тема)


Рекомендуемые сообщения

Ну,да,вин код.Но я перед отправкой уточняю.Один раз прислали фильтра для с-5,но его не забрали,выслали мой и 2 л масла,в виде компенсации что ли.Остался ,кстати,воздушный фильтр для с -5,отдам ,если надо кому.

Ссылка на комментарий

А я звонил в "эксист -тамбов"мне объявили 3362 за клапан....У них тоже расценки от региона различаются что ли?Я не рекламирую "магазин",мне по х...й,где брать запчасти, лишь бы дешевле и отвечали за них,документально,что не бутор подпольный.

Ссылка на комментарий

А это я и описал в своем сообщении. Происходило практически тоже самое. Сам по себе дефект не исчезнет. Перепрошивка последней версией микропрограммы управления коробкой не помогает. Только замена перепускного клапана коробки. Сей дефект коробки уже многократно описан на различных форумах ситроводов и прекрасно известен сервисменам. Ничего нового.

Ссылка на комментарий

Пасибо Veshiy! буду искать :rolleyes: кстати зашла на сайт www.Uservice.ru посмотрела по коду запчасти расценки! клапана 3468 руб.! может я не правильно посмотрела? Там у них код, а номер запчасти другой! :pardon:

Ссылка на комментарий

Напишите на почту,что давал,напишите вин,он сам все и подскажет и раскажет,коды, цены.Я ему объясняю,как могу,без технических терминов,если не знаю,как называется что то,а он сам разгребает"феню"мою.Можно и сравнить тогда,где подешевле поискать.Если будете заказывать,уточняйте,сколько стоит доставка,я первый раз с компанией доставки бодался,он одну цену называл,они большую прислали для оплаты.Я цену клапанов узнавал недели 2 назад ,уточнял 2941 р один,может это скидки ,как постоянному клиенту?Хотите сошлитесь на меня(должен помнить),часто переписываюсь с ним,пусть подгоняет по такой цене,что мне объявлял ,можно договорится там думаю,особо не косоротятся от клиентов.Удачи!

Изменено пользователем veshiy
Ссылка на комментарий

кстати зашла на сайт www.Uservice.ru посмотрела по коду запчасти расценки!

 

Напишите на почту,что давал,напишите вин,он сам все и подскажет и раскажет,коды, цены.Я ему объясняю,как могу,без технических терминов,если не знаю,как называется что то,а он сам разгребает"феню"мою.

 

ну... можно и попроще.

написать в клубный магаз - http://citroens-club.ru/forum/index.php?showtopic=20822

Лёгкого вам дыхания в цилиндрах! © ... И не забудьте пристегнуть ремни безопасности ...

 

Ссылка на комментарий

Напишите на почту,что давал,напишите вин,он сам все и подскажет и раскажет,коды, цены.

 

Спасибо напишу ему на электронку!!!! :rolleyes:

 

ну... можно и попроще.

 

попробую и туда обратиться!!! :biggrin:

пасибки!!!!!

Ссылка на комментарий

Пардон, не осилил всю тему.

У меня ситуация такая: клинимся только ранней весной. Ошибка service и застревание на 3-й. Прошлой весной ОД поменял ПО, сказал, что, если будет повторяться, приезжать менять клапана. Только собрался, как ранняя весна кончилась и проблема исчезла.

Сейчас опять весна, опять болеем. По такой сезонности можно судить, в клапанах дело, или в стружке и т.п.? Спасибо.

Ссылка на комментарий

И меня интересует схожий вопрос... как будет вести себя АКПП в теплую погоду летом.

У меня проблема началась осенью (ошибка service), потом заменил масло в АКПП, а также стал лучше греть мотор (еду на низких оборотах, пока двигатель не нагреется до 3 полосок - 90 градусов). Пока все в норме.

Ссылка на комментарий

Доброго времени суток!

 

Вот и меня сегодня настиг "gear box fault" на скорости 80 км/ч. Сначала комп пропищал про ошибку и высветился service, но аварийно третью передачу не воткнул, как была четвертая так и осталась. Следом вылезло радостное сообщение о том, что круиз и ограничитель скорости тоже не работают. Проехав некоторое количество км ради интереса решил перейти в ручной режим и переключился на 3ю, которая и встала с ощутимым рывком. На этой передаче коробка и зависла, до тех пор пока не сделал рестарт двигателю :)

 

В связи с вышеописанной ситуацией есть вопрос: на выходных предстоит поездка на 700км -> стоит ли брать С4 или взять другую машину?

 

З.Ы. вечером покатался по городу как в простом, так и в спорт режиме - все адекватно.

 

З.Ы.Ы пробег 40,5 ККм.

Life is кайф!

Ссылка на комментарий

нет конечно не стоит брать машину на такую дальнюю поездку. то что произошло это не однократный глюк а следствие не правльной работы гидроблока. дальнейшая эксплуатация в таком ненормальном режиме может привести к серьезным последствиям и дорогим ремонтам. а сейчас может и маслом обойдетесь. тем более 40 тыщ. можно и махнуть. но всеравно на комп везите машину.

Y408KT190.png

ab169948.gif

Ссылка на комментарий
  • 2 недели спустя...

Добрый день.

Вчкра забирала новую машину С4 , АКПП.

Выехала из салона, загорелась лампа servise и мигание на дисплее режима S и снежинка.

Подскажите, что это такое.

Машина новая, даже на учет не поставила.

На форуме по данной теме не чего не нашла.

Можно ли ездить или лучше сразу в сервис.

 

 

 

[warning]темы объединены[/warning]

Изменено пользователем Nord
split topic
Ссылка на комментарий

сдайте и возьмите другой с4

было: С4VTS, C2VTS, C4THP, C4PicassoTHP, DS3THP, DS3THP, RCZ THP, 406 dw10ated
есть: 208 1.6Hdi
что-то не работает в машине - проведите адаптацию покрышки!

Ссылка на комментарий

у самого проблема возникла неожиданно и как то сразу. умерла опора коробки, сама коробка потекла да и ещё разницу в давлении показала лексия. пока жду комплект герметезиции (обещали месяц сроку) поменял только подушку. из сервиса отпустили сказали что до гаража и потому обратно доберусь, только начала подтекать.

 

 

так вот буквально в тчении пары дней заметил сильное ухудшение работы коробки. сначала невтыкалась третья скорость. машина как будто упиралась при разгоне и дергалась. выключил остыла подумала. вроде поехала. на следущий день перестала так же втыкаться 4. притом вручную переключается нормально так же как и на среднем газе. машина шибок не выдает. ничего не загорается и неморгает. если заруль сядет моя мама то даже не заметит ничего.

 

вопрос в том поможетли мне замена клапанов, масла, ну и естейственно устранение течи? или проблема более серьезная и тупо ее слить? (мысль конечно страшная но учтя обстоятельства нехочу попадать на ремонт самой коробки)

Изменено пользователем juster

Y408KT190.png

ab169948.gif

Ссылка на комментарий
  • 3 недели спустя...

Та же проблема - воет, в диапазоне 55-65 км/час. Позвонил в фирму по ремонту АКПП (название забыл, на домашнем компе сохранил линк), говорю, что делать, воет коробка, они уверенно отвечают - "а откуда знаете что коробка? это не коробка - это подшипник промежуточный между коробкой и валом". Пока решил плюнуть и кататься дальше.

6i1ap3jf.png
Ссылка на комментарий
regkam- Поменять местами клапана...Это поможет?Один клапан меньше изнашивается что ли или что?Скажите кто уже так делал,помогло кому?А то жалко 10 р отдавать,с неизвестым результатом.И еще,после этого перепрошивка акпп нужна? Изменено пользователем veshiy1975
Ссылка на комментарий

Имеется более интересный вопрос: может ли коробка с проблемой давления масла БУКСОВАТЬ?

Недели 2 назад появилась поблема с переходом в аварийный режим. Все стандартно - давление, приговор - замена клапанов + промывка гидроблока. После этого заметил, что при резком разгоне, появился груст, как будто что-то срывается и проворачиватся (похоже на пробуксовку колес, но как-то уже не верится :empathy: ).

Ваз 2109(2000г.в.) -> Toyota Corolla (1997 г.в., автомат) -> Citroen C4 (2005 г.в., автомат)

Главное - стремиться к лучшему!

ab66616.gif

K669OO199.png

Ссылка на комментарий

veshiy1975,

На самом деле нужно делать нормальную диагностику. Смотреть параметры , ошибки ,сливать масло , смотреть цвет , запах , нет ли стружки. Только после этого принимать решение о замене каких либо деталей. Иногда бывает просто помогает обновление програмы.

Если есть металлическая стружка , то никакая перестановка или замена клапанов не поможет , как правило быстрее всего из строя выходит основной тормоз , т.е. стирается фрикционная накладка на ленте , а дальше металл трется о металл , и стружка попадает в гидроблок, в гидротрансформатор(промыть его можно только разобрав) и дальше к клапанам.

На самом деле коробка неплохая , мы сами убиваем ее , катаясь в аварийном режиме , т.е. жалеем 10т на замену клапана , в итоге ремонт от 60ти.

Ссылка на комментарий

Да не 10т,жалко,результат нужен положительный.Опишу еще раз,как всё было.Год назад,коробка в "аварийный режим",после этого толчки.Через неделю,поехал к ОД.Диагностика,ответ-"ничего страшного,это особенности АЛ 4",сделали новую прошивку,ничего не изменилось.Приезжаю домой,МАСЛО было чистое,без запаха,всё равно меняю на новое-ничего не изменилось.Год катаюсь,неделю назад опять в Воронеж,к ОД.Начитавшись,спрашиваю,про давление,клапана,гидроблок,ответ-"давление 2,75,это нормально,ошибок нет,клапана поменяем,если хочешь -10 тыров,что толчков не будет,гарантировать не можем,может это гидроблок -35 т." Оставлять машину там,чтоб коробку разбирали,у меня возможности нет,да и платить 10 или 35 т,за то,что может не помочь тоже желанием не горю.Понимаю,что коробка не так работает.На ремонт в 60 т,попадать не хочу, но как проблему решить,если говорят ,что всё в порядке?Забить?Тогда точно 60 т,на горизонте.Открылись недавно у нас "пыжи",я к ним.Они говорят,клапана поменяем,но нет "лексии",чтоб прошивку сделать.Поэтому если,смена клапанов местам,может помочь и прошивать не надо потом,то для меня это вариант,хотя бы клапана исключить,но это 3т,а не 10.Вот еще про стружку и промывку,например.Чтоб это сделать,надо коробку снимать,перепрошивать потом,масло менять?Может для кого всё и просто,и вопросы мои дурацкими кажутся,но я ничего в этом не рублю,а позволить этим пользоваться"мастеровым"нашим,не хочу.Отсюда вопрос.Чего требовать от сервисмэнов(промыть,снять,посмотреть)?Смена клапанов,может помочь или так на "а вдруг"?Ведь кто то уже менял их местами.Готовы ведь делать всё,что можно,а чаще не нужно-плати бабло.Как начнут,лепить с испуганными глазами(что всё капец коробке),успевай считать.С ГУРом были проблемы,мыкался туда сюда,кружили,никто толком ничего не сделал, в итоге плюнул и поменял насос и рейку.Теперь тоже "голову не ломай,меняй гидроблок"?Не хотелось бы.

Изменено пользователем veshiy1975
Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...