kirillss Опубликовано 26 марта, 2010 Поделиться Опубликовано 26 марта, 2010 kant полностью согласен тупо дерут деньги с народа своей диагностикой а выставить правильный диагноз не могут =( была таже ошибка поехал в АаронАвто (ранее нареканий к ним не было но и ремонт был лишь кузовной) снова кузовной был + провели свою мега диагностику по коробке, сказали все дело в заглушке для масла тип подтекало поэтому вот так...я им грю тип мне все равно мне надо чтоб такого больше не было проверьте сразу все что бы мне потом не приезжать и не платить снова за диагностику... прошло еще куча времени сказали дада все дело ток в заглушке.. поменяли, грю замутите ТО мне сразу вобщем все сделали, и я свалил. на след. день таже фигня + не работает штатная сигналка и задний дворник. звоню им грят ну приезжай глянем. говорю что все это после ремонта и ТО. грят ну давайте диагностику ща сделаем с вас столько-то. я грю тип народ я вам говорил диагностируйте все сразу вы сказали что все ок. не нифига надо снова диагностику вопчем провели диагностику (ессно за мой счет) грят чет ниче не ясно ковырялись часа два с сигналкой и дворником в итоге разобрали весь багажник пошевилили провода сигналака заработала. я грю ну и с чего вы сменя сняли за диагностику? ну вот так вот. вобщем сняли еще за тип мега ремонт сигналки и грят тип по дворнику-сдох мотор стоит 3500 менять будем? грю не давайте все покуем я поехал. ну прописали в рекомендации по ремонту замена мотора заднего дворника. выезжаю и о чудеса задний дворник работает. т.е. все дело было в проводах которые тупо пошевилили и не выявили это диагностикой еще и хотели срубить бабла за смену мотора и сам мотор. Вывод: когда спец не спец то он нифига не знает и тупо рубят бабло за смену всего, а там видно будет.... вопчем возвращаюсь из Аарона снова в СЦ на обручева буду там лечить коробку =\ так что будьте бдительны слушайте ток проверенных мастеров =) Ссылка на комментарий
Potap Опубликовано 26 марта, 2010 Поделиться Опубликовано 26 марта, 2010 При пробеге 7000км выскочила ошибка gearbox fault и после этого надпись сервис (машина на 26км/ч переключалась с 1 на 2 передачу и сильно дергалась). Проездил после этого еще неделю и снова опа на опять эта же ошибка. Позвонил в сервис, сказали приезжайте. Провели диагностику записали на ремонт (диагностику при поломке АL4 делать желательно, чтоб узнать коды ошибок). В итоге: наелся электромагнитный клапан-замена + замена масла в коробке естественно. После ремонта переключение с 1 на 2 стало плавным и на 20 км/ч (конечно бывает и с рывками, но только когда машина еще не до конца прогрелась). Хотите что не было резких рывков - прогревайте корбку подольше. Ссылка на комментарий
adidas62 Опубликовано 26 марта, 2010 Поделиться Опубликовано 26 марта, 2010 ужоос.....жду-баюсь.....правда ездит жена....ей все ндравицца.....дергает-не дергает..... :dirol: Но от тайги до британских морей Красная Армия всех Ссылка на комментарий
Dmitry796 Опубликовано 1 апреля, 2010 Поделиться Опубликовано 1 апреля, 2010 У меня та же проблема. Началось при пробеге 90 тыс. сейчас 105 тыс. Все это время вибрация прогрессировала. Помимо холостого хода в D и R вибрация чувтсвуется при резком трогании с места и сопровождается небольшим рёвом или рыком (как буд-то глушитель сечет). Опоры также смотрели, все ок! Мастера говорят, что изношен гидроблок коробки и ремонт типа на 50 тыс. руб. Ссылка на комментарий
Zhuma Опубликовано 13 апреля, 2010 Поделиться Опубликовано 13 апреля, 2010 Ребят подскажите пожалуйста как снять кукоядку АКПП.два дня с ней воюю и ни какого эффекта(((( Ссылка на комментарий
Nord Опубликовано 13 апреля, 2010 Поделиться Опубликовано 13 апреля, 2010 как снять кукоядку АКППнадо куками тянуть вверх ... ))))http://citroens-club.ru/forum/index.php?s=...st&p=334946 Лёгкого вам дыхания в цилиндрах! © ... И не забудьте пристегнуть ремни безопасности ... Ссылка на комментарий
ALX Опубликовано 19 апреля, 2010 Поделиться Опубликовано 19 апреля, 2010 Опять стала глохнуть при остановке (в момент когда переключает со второй в первую передачу)... Такое было 15к км тому назад. Поменяли тогда два клапана(масло в коробке не меняли) и проблема исчезла... Опять клапана менять надо или может быть что-то другое? Ссылка на комментарий
SerJen Опубликовано 20 апреля, 2010 Поделиться Опубликовано 20 апреля, 2010 если глохнет то думаю клапан тут не причем совсем Ссылка на комментарий
ALX Опубликовано 27 апреля, 2010 Поделиться Опубликовано 27 апреля, 2010 если глохнет то думаю клапан тут не причем совсем хз, было уже такое, поменяли два клапана и проблема исчезла... Ссылка на комментарий
Zhuma Опубликовано 8 мая, 2010 Поделиться Опубликовано 8 мая, 2010 Спасибо за ответ про рукоятку.страшно было сломать конечно,но она и вправду так снимается )))) Ссылка на комментарий
tabletka Опубликовано 22 мая, 2010 Поделиться Опубликовано 22 мая, 2010 Был в сервисе по причине что коробка последние несколько дней стала глючить... Глюк такой забавный. Коробка в какой то момент думает что она бох и царь и переключается как ацкий спорт на 5тысячах. При этом типтроник отказывается работать. Включаешь оно всё равно показывает D и не переключает. Далее выключаем двигло ждём минуту заводим и едем дальше в нормальном режиме.... В сервисе долго гоняли на стенде, благо успел приехать с этим глюком что бы посмотрели. Толком так комп ничего не сказал. Попросил заменить Масло частично, а то коробка прошла 50т и как бы хоть меня заверили, что масло там не меняется никогда за весь срок службы, но я решил сменить. Открутили теплообменник а тамм.... всё дно в металл стружке.... Долго общались сказали замена Теплообменника+гидротрансформатор+Блок клапанов итого с работой 75т.... заверили что в 90% это выход из ситуации и коробка будет лучше новой. Далее я конечно всё понимаю, но КОРОБКА ТО РАБОТАЕТ переключает идеально и т.д... тянет и работает... Может есть какой то способ промыть это всё дело капитально и засунуть обратно и если уж навернётся то поменять всё... Знакомый из сервиса посоветовал заменить полностью масло с промывкой и ездить пока не навернётся, а там уж и вкладываться. Вообщем хочу совет... хелп... Ссылка на комментарий
к.о.и. Опубликовано 24 мая, 2010 Поделиться Опубликовано 24 мая, 2010 "Знакомый из сервиса" уже дал хороший совет, как грится - от добра добра не ищут и если есть возможность обойтись малыми потерями, надо пробовать. Ссылка на комментарий
Paulus Опубликовано 24 мая, 2010 Поделиться Опубликовано 24 мая, 2010 tabletka, обратись сюда Всё, что вы знаете обо мне - это всего лишь ваши воспоминания и инсинуации... © Ссылка на комментарий
tabletka Опубликовано 25 мая, 2010 Поделиться Опубликовано 25 мая, 2010 Масло сменили, коробка стала переключать мягче, но глюк остался... спасибо за ссылку нашёл развал хороший бу коробку из франции за недорого. Ссылка на комментарий
Inga c4 Опубликовано 15 июня, 2010 Поделиться Опубликовано 15 июня, 2010 у нас в семье 2-я ситроена-с5 и с4, с С5 прорблемы начались после 20 000 км!!! на скоросте вылетает коробка на нейтралку!!! (коробка автомат на обеих машинах) приходится экстренно перестраиваться на обочину, но через время ее опять выбивает, 3 раза что-то в этой коробке меняли, 2-а из которых по гарантии, последний уже после того как машина прошла 100 000, ремонт превысил 65 000 руб, но через месяца 2-3 ситуация повторилась((( с С4 ровно до конца гаратии проблем не было, обнако после 3-х лет, этой зимой корбку так же начало дергать-переход с первой на вторую скорость происходит с сильным толчком(езжу я не медленно но достаточно аккуартно)... пол года назад мне поменяли масло в коробке, дергать перестало, а вот сейчас опять началось... что делать? боюсь с коробкой будет тоже что у мужа... он в результате на тиану пересел... а машину другу отдал, сейчас она на диагностике((( кто нибудь сталкивался с подобной проблемой? что делать? Т.к. автор сообщения владелица С4, то и тема перемещена в соответствующий раздел. С уважением, NataLi Ссылка на комментарий
Dron Опубликовано 15 июня, 2010 Поделиться Опубликовано 15 июня, 2010 этой зимой корбку так же начало дергать-переход с первой на вторую скорость происходит с сильным толчком(езжу я не медленно но достаточно аккуартно)... пол года назад мне поменяли масло в коробке, дергать перестало, а вот сейчас опять началось... что делать? Сделать диагностику. Скорее всего низкий уровень иасла в АКПП и соответственно течь. Citroen Berlingo со подруги и товарищи. Ссылка на комментарий
Мишаня Опубликовано 16 июня, 2010 Поделиться Опубликовано 16 июня, 2010 у меня С4 купе, пробег 125000 при езде тоже ощущались рывки при переключениях 2-3-2-1. прогревайте всегда коробку (особенно зимой) каждые 60 тыс - замена масла в коробке, не гоните сразу после запуска двигателя и будет вам счастье ЗЫ: эти не хитрые упражнения помогут избежать гарантийного/не гарантийного ремонта коробки передач Ссылка на комментарий
Uspenie Опубликовано 16 июня, 2010 Поделиться Опубликовано 16 июня, 2010 Paulus, У мня тут прав нет. Inga c4, Блин! В "поиск" плиз! MountainBike FAQ Citroen C4 Picasso Ссылка на комментарий
Inga c4 Опубликовано 16 июня, 2010 Поделиться Опубликовано 16 июня, 2010 Сделать диагностику. Скорее всего низкий уровень иасла в АКПП и соответственно течь. естественно это первое что я сделала))) масло было в норме и течи нет, как и сейчас Ссылка на комментарий
NataLi Опубликовано 17 июня, 2010 Поделиться Опубликовано 17 июня, 2010 Потерянные сообщения ищем во Флудильне. Если я сказала не брала - значит не отдам!Мои действия не требуют аргументов, когда я говорю: "Потому что я так хочу!" Ссылка на комментарий
Natascha Опубликовано 21 июня, 2010 Поделиться Опубликовано 21 июня, 2010 Уважаемые Ситроводы, может быть кто-то сталкивался с подобной проблемой (а может это и не проблема совсем). На новой машине с автоматом ощущаются толчки при переключении передач. Раньше я ездила на фольксвагене, там таких проблем не замечала. Может быть это просто особенность коробки ситроена или уже нужно в сервис бежать, пока чего не сломалось? Ссылка на комментарий
ALX Опубликовано 29 июня, 2010 Поделиться Опубликовано 29 июня, 2010 это просто особенность коробки Ссылка на комментарий
яяя Опубликовано 2 июля, 2010 Поделиться Опубликовано 2 июля, 2010 Люди не парьтесь, уже на всех автофорумах избитая тема про вибрацию на АКПП (на любом авто-это беда). Нужно менять обгонную муфту генератора!!!! Ссылка на комментарий
leonn_c5 Опубликовано 2 июля, 2010 Поделиться Опубликовано 2 июля, 2010 Люди не парьтесь, уже на всех автофорумах избитая тема про вибрацию на АКПП (на любом авто-это беда). Нужно менять обгонную муфту генератора!!!! О как. Новый взгляд на старую проблему. А как с коробкой связан генератор? Ссылка на комментарий
Andrey.spb Опубликовано 2 июля, 2010 Поделиться Опубликовано 2 июля, 2010 О как. Новый взгляд на старую проблему. А как с коробкой связан генератор? При переключении коробки в нейтраль - обороты падают до минимума. Ну, топикстартер пишет:заметил следующую особенность - при вибрации если включить дополнительный энергопотребитель, например, обогрев заднего стекла или дворники, тов момент включения вибрация пропадает, Если с грязью на вентиляторе все нормально, то тут либо движок на холостых подтраивает (свечи?), либо подшипник в генераторе накрывается - хотя эти вещи механики должны были заметить при диагностике. Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти