Перейти к содержанию
Ситроен Клуб

Маршрутный компьютер Multitronics на Berlingo First


tarhan01

Рекомендуемые сообщения

Общее значение: P1327 - "Knock Control Maximum Spark Limit Cylinder 2" - крайнее значение детонации во 2 цилиндре

 

Пежо/Ситроен: P1327 - "check ignition primary pattern for excessive peak voltage and spark line too short. Should be greater than 1ms. This fault code is usually caused by interference". Вольный перевод (абсолютно не претендует на истину): Слишком короткий импульс на свечи. Должен быть больше 1 миллисекунды. Скорее всего где-то "шьет на массу".

 

http://citroens-club.ru/forum/index.php?showtopic=18763

http://www.avto-opel.ru/obd2.shtml

Ссылка на комментарий

Общее значение: P1327 - "Knock Control Maximum Spark Limit Cylinder 2" - крайнее значение детонации во 2 цилиндре

 

Пежо/Ситроен: P1327 - "check ignition primary pattern for excessive peak voltage and spark line too short. Should be greater than 1ms. This fault code is usually caused by interference". Вольный перевод (абсолютно не претендует на истину): Слишком короткий импульс на свечи. Должен быть больше 1 миллисекунды. Скорее всего где-то "шьет на массу".

 

http://citroens-club.ru/forum/index.php?showtopic=18763

http://www.avto-opel.ru/obd2.shtml

 

P1327

S2000P - Ignition - Integrated Phase detection

 

P1336

Crank/Cam sensor range/performance

Ссылка на комментарий

На с.3 прочитай, что написал Михаил В. – подключение к датчику уровня топлива, но если заправляется постоянно до полного, моё мнение, можно и не подключаться в эту цепь, на ком. нужно подержать левую нижн. кнопку (параметры) =)) напишет установить полный бак? Подтвердишь Set.

 

Датчик температуры рекомендую поставить в порог ближе к заднему колесу. Внутреннию обшивку снимать по минимуму – вдоль переднего пассажира частично открутить, чтобы спрятать провод, дальше тоже на половину, чтобы уложить датчик с проводом (у меня где стоит датчик сдвижной двери нет).

УСПЕХОВ!

 

Подскажите, кто нибудь устанавливал датчик наружней температуры от БК Мультитроникс на новый Берлинго? Если есть такие- поделитесь успехами.

Вот пошлешь кого нибудь сгоряча,а потом переживаешь...дошел...не дошел...

Ссылка на комментарий

sergrzn, mac-mac - Спасиб, мужики... Скажите, а стоит волноваться по этому поводу?

 

ну напрячься не мешает - ошибка ведь вылезает, значит не все в порядке. проблема может быть и в плохом контакте или неисправном датчике, а может и на самом деле фигово мотору...
Ссылка на комментарий

ну напрячься не мешает - ошибка ведь вылезает, значит не все в порядке. проблема может быть и в плохом контакте или неисправном датчике, а может и на самом деле фигово мотору...

 

вот еще забыл сказать, сначала раньше чек загорался потом естественно комп показывал ошибку, после обнулял, а теперь ошибка на компе появляется, а чек не загорается... как так?
Ссылка на комментарий

ну я его давно окупил только возможностью чтения и сброса ошибок.

а так можно настроить разные предупреждения: на замену расходников, на превышение оборотов или скорости, температуру и напряжение. можно вообще на приборную доску не смотреть - все на БК высвечивается - температура, скорость, остаток топлива, напряжение, обороты, расход...

у меня штатно евросвет включен (ближний свет при заводке включается, а подсветка приборки нет) и приборкой я практически не пользуюсь - вся инфа есть на бк.

Ссылка на комментарий

[Подскажите, кто нибудь устанавливал датчик наружней температуры от БК Мультитроникс на новый Берлинго? Если есть такие- поделитесь успехами.

Вот пошлешь кого нибудь сгоряча,а потом переживаешь...дошел...не дошел...

Ссылка на комментарий

mac-mac [+]

 

А какая модель мультитроникса стоит .

Есть фото как размещен .

Я смотрел у них на сайте , выбор большой.

мне понравилось к потолку или на стекло, с оранжевой подсветкой.

И как протянули проводку?

Не очень это хлопотно.

 

rybak

На сайте вроде на Урал : http://forum.ural-auto.ru/ читал, или на их

Чес слово не пом ню ((

Изменено пользователем Иван Сидоров
Ссылка на комментарий

Общее значение: P1327 - ...

 

Пежо/Ситроен: P1327 - ...

 

http://citroens-club.ru/forum/index.php?showtopic=18763

 

http://citroens-club.ru/forum/index.php?showtopic=1412

 

Полный список кодов ошибок PSA - http://psa-club.ru/p-codes/2.html

Лёгкого вам дыхания в цилиндрах! © ... И не забудьте пристегнуть ремни безопасности ...

 

Ссылка на комментарий
  • 2 недели спустя...

Ув. Михаил . попробовал подключить дут по вашему способу(1. Необходимо подключиться к штатному ДУТ (датчику уровня топлива) я его нашел возле центрального тунеля с правой стороны, в районе рычага переключения передач. Для этого нужно снять переднее правое сиденье и поднять обивку - там идут 2 жгута, в нижнем есть провод ярко красного цвета с маркировкой в виде шунта (спираль около 5 оборотов) цифр на нем НЕТ.)так вот я снял сиденье пас ,консоль под рычагом кпп поднял ковер идет жгут проводов который раздваивается есть там красный провод но он с надписями может я не догнал ,что такое шунт? Объясните поподробнее заранее благодарю.

Ссылка на комментарий
  • 4 недели спустя...

 

 

Извините

Только сегодня прочитал ваше сообщение... :-(

Мне кажется вы нашли только верхний жгут (он идет по верху тунеля)

нижний жгут идет по полу (ПОД фальш полом задних сидений и по левому краю пола переднего пассажира)

Обозначение .... - можно посмотреть на электрических схемах - первичная или вторичная обмотка трансформаторов или дроселей (очень похоже)

я его вычислил по совету MAC-MAC - под машиной нашел жгут идущий к бензобаку (под правым задним колесом ближе к середине) правда там на входе в кузов (или чуть раньше) стоит разъем и там меняется цвет провода, там помоему 3 или 4 провода (два из них это питание безонасоса под номером 121 и М121) а 1 или 2 других это и есть ДУТ (к сожалению точнее уже не помню).

Долго искал полноценные эл. схемы, но так и не нашел - везде есть питание б/насоса а ДУТ нет...

Если понадоблюсь лучше писать в личку (редко бываю на сайте).

Ссылка на комментарий
aeroНужен опр вашего авто.У меня авто 05 года.Я буду ставить но когда приобрету сей девайс.Так вот зачем разбирать и снимать сидения????Когда можно изучить схему и воткнуться в разъемы БСИ 1 ,те которые внутри салона ,слева от ноги водителя,в блоке предохранителей.У меня этот провод т.е ДУТ в разъеме 40 V NR находится на 16ой ноге под маркировкой 433 этого разъема (это плюс) и минусовой(ну он не нужен для подключения)ипод номером 4315 этого же разъема нога 15.Пришлете опр и кузов какой Скажу точнее по вашему авто. Изменено пользователем leukhin
636249b2c591.gif
Ссылка на комментарий

aeroзачем разбирать и снимать сидения????Когда можно изучить схему и воткнуться в разъемы БСИ 1 ,те которые внутри салона ,слева от ноги водителя,в блоке предохранителей.

 

Все правильно, логично и разумно.

 

Только, когда я начал подключать ДУТ, не нашел толковой схемы которая соответствовала бы действительности (есть 3 книги и читал и спрашивал на форуме но увы :-( )

сначала попробовал подключиться к щитку приборов - там с номерами не смог разобраться (они чудные)

посмотреть по дорожкам не смог нужно снимать стрелки (потом не поставишь)

и вообще мне показалось что ДУТ идет не напрямую от бака а через какой-то блок (может мозги)???

поэтому и подключился в этом месте (вообщето я ставил блокиратор на КПП и все было разобрано).

 

Моя проблема - в отсутствии схемы проводки вот и приходится мудрить.

Конечно на форуме встречаются ссылки, только что - то не получается....

Слышал существует мануал или схемы для ОД - моя мечта.

Ссылка на комментарий

Я не очень давно подключал себе провод Мультитроникса к ДУТ, мне легче всего показалось прицепиться подняв обшивку с ящиком под ногами сзади,у правой сдвижной двери , увидишь провода, красный - ДУТ. Можно и в шахте между сиденьями, но там его искать и подключаться больше гемороя, легче протянуть провод чуть дальше (его вполне хватает) и соединиться как описано выше.

Ссылка на комментарий

доброго времени суток всем.помогите дельным советом что поставить на мотор 1.9 D 2005года разъём под рулём есть,хочу воткнуть вместо часов. по информации-ошибки,расход,пробег,температура забортная и всё остальное только преветствуется.

Ссылка на комментарий

доброго времени суток всем.помогите дельным советом что поставить на мотор 1.9 D 2005года разъём под рулём есть,хочу воткнуть вместо часов. по информации-ошибки,расход,пробег,температура забортная и всё остальное только преветствуется.

 

Полазь попробуй у них на официальном сайте,там есть раздел про те авто которые в список не попали.Они предлагают пробную установку или тестовую.А о чет дизеля в списке нет.
636249b2c591.gif
Ссылка на комментарий

Датчик температуры рекомендую поставить в порог ближе к заднему колесу.

А это где - снаружи кузова или внутри?

Если снаружи, то как вывести провод с датчиком (через какое отверстие) и не испортится ли датчик от воды и соли? Если внутри, то где именно?

 

Сегодня попробовал снять накладки вдоль порога в проёме задней боковой двери, там идёт какой-то жгут, отверстий наружу не заметил.

Ссылка на комментарий

У меня комплектация с 1-ой сдвижной дверью, провод датчика проложил параллельно связке жгутов из салона (крепил изолентой шагом 15-20 см.), когда обшивку снял - в пороге есть вентиляционные отверстия, так в первое отверстие от колеса подвесил датчик (как ведро в колодце висит), он весит за счёт остатка провода датчика – сложенного так, чтоб он не провалился и не касался порога. Разбери подальше, не может быть, чтобы вентиляционных отверстий не выло. Можешь за колесо протащить, чтобы было ближе к воздуху, подальше от элементов, которые нагреваются и создают погрешность измерения. Самое главное его полностью на улицу не вытаскивай (солнышко на него светит - +60°С, вода попала из лужи - 0°С) в пороге теоретически воды быть не должно, она вытекает через нижние технологические отверстия.

 

P.S. Когда машину заведёшь комп. показывает несколько сек. минимальную температуру (-10м - маленькая) и максимальную температуру (-3М – большая), потом фактическую постоянно (-6°).

Ссылка на комментарий
  • 2 недели спустя...

Купил себе 1031у .И за выходные установил.Во маленький отчет.

 

Для начала все разбираем(в моем случае)снял полку и воздушный фильтр с корпусом,естественно и протянул шлейф

Изображение

Затем слегка доработал разъем ,который вставляется в разъем со шлейфом.Вставил туда 3 провода под ДУТ,форсунку и датчик скорости.

Изображение

затем протянул два провода в подкапотное пространство и подключил форсунку.Снимаем разъем и сняв изоляцию,такую мохнатую,раскрываем гофру и достаем провода.Там их 5,4 ре управляющих и один масса,у него(массового)самый большой клемник.Подключаем к любому управляющему проводу,какой вам нравится разницы нет.

Изображение

затем подключаем провод к датчику скорости в подкапотном блоке Разъем 16v nr нога № 14 провод маркировка 6738

Изображение

Затем подключаем в БСИ 1 провод на включение зажигания т.е желтый.Подключаем его сюда где изоляция

Изображение

сдесь же подключаем провод ДУТ,это самый дальний разъем с права в бси 1 маркировка разъема 40V NR провод с маркировкой 433 находится на ноге 16 этого разъема(да кто то говорил что он красный,так вот,он Желтый)фото к сожалению нет просто делал фото на второй день а подсоединял этот провод в первый.А добраться до него оч не просто.Т.к надо все почти разъемы поснимать.

затем подключаем разъем диагностический.т.е + - и К линия.ну это просто

Изображение

затем устанавливаем полочку на место и подключаем шлейф и клемму акб.

 

Изображение

получилось примерно так.Но скажу что место не самое удобное так как чтоб увидеть показания,нужно отклоняться на зад в спинку и поднимать голову.Но я для себя решил не пялиться в него,и место выбрал именно это.

Изображение

 

всем удачи.

Изменено пользователем leukhin
636249b2c591.gif
Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...