Leo_1308 Опубликовано 8 мая, 2011 Поделиться Опубликовано 8 мая, 2011 кстати, на ремне 2 метки были.можно при помощи этих меток ремень установить? просто на движке (шкиве) я никаких меток не увидел, как они выглядят хоть? Б.Е.А. прочитал посты, но к идее, где отверстие, так и не приблизился, если честно. попробую завтра коллектор снять, може найду.... Лёва Ссылка на комментарий
Leo_1308 Опубликовано 8 мая, 2011 Поделиться Опубликовано 8 мая, 2011 тут еще такой вопрос: при замене натяжного ролика грм не видел никакой шпильки. а она нарисована в экласте. может она вылетела, а я не заметил?? есть вообще какая-нить тонкость при замене ролика, или он просто прикручивается гаечкой? можт, я нетак его прикручивал, из-за этого и соосности не было? Лёва Ссылка на комментарий
Popesych Опубликовано 8 мая, 2011 Поделиться Опубликовано 8 мая, 2011 Leo_1308, По букварю вскользь пробежался, так там про направление ремня говориться, может в этом причина сползания? Кста какой мотор? В общем обои выкладываю. GRMtu5jp.pdf GRMtu5jp4.pdf Leo_1308 1 Баляць мае крылы Ссылка на комментарий
Leo_1308 Опубликовано 8 мая, 2011 Поделиться Опубликовано 8 мая, 2011 Popesych, направление ремня- по стрелке ставил... может все же с роликом новым что-то не так? спасибо за инву, сейчас посмотрю. что там. а движок - 1,6 95 лс... Лёва Ссылка на комментарий
Гость miannik Опубликовано 8 мая, 2011 Поделиться Опубликовано 8 мая, 2011 Leo_1308, вот здесь (внимание - 11,5 Мб ) есть фотоотчет на 16-клапанном движке. Думаю, некоторые фотографии и методы тебе пригодятся. Leo_1308 1 Ссылка на комментарий
Leo_1308 Опубликовано 8 мая, 2011 Поделиться Опубликовано 8 мая, 2011 miannik спасибо! надеюсь. инфа поможет, по крайней мере, отверстие найти! завтра отпишусь, чего как!) Лёва Ссылка на комментарий
Leo_1308 Опубликовано 9 мая, 2011 Поделиться Опубликовано 9 мая, 2011 вчерашняя инфа помогла, но только частично...) отверстие в картере нашел. что бы более-менее удобно было фиксировать коленвал, нужно хотя бы опустить катализатор, открутив его от коллектора и вывернув еще один болтик крепления глушителя. однако, фиксация колевала и распредвала мне енепомогла, полагаю, фазы мне пока не удалось установить... зафиксировав в двух точках валы, я установил ремень. причем, верхнюю метку на ремне я установил напротив фиксирующего болта примерно и на уровне крышки двигателя. при этом, нижняя метка при натяжке ремня получалась в самой нижней точке на коленвале. нужно заметить, что эта метка на ремне не совпадала с меткой на коленвале (которую я все таки нашел), но ремень был в натяг. далее установил и натянул ремень, попробовал проверить фазы. провернул два оборота, оба фиксатора встали на место. это порадовало.провернул еще 8 оборотов фиксаторы встали на место. ну,думаю, победа. да не тут-то было. поставил на место катализатор и попробовал завестись. не получилось. думаю, может свечи залиты??? поставил дугие свечи. не завелась опять. снимаю катализатор и пробую вставить фиксаторы - хрен, фиксатор в маховик не вставляется.... после этого еще раз 5-7 устанавливал и снимал ремень (при установленных фиксаторах), но прокрутив несколько раз валы, мне больше не удавалось вставить оба фиксатора на место. какой-то косяк... причем ремень-родной. да ведь и заводилась машина после первой установки этого ремня! еще что нужно сказать: при установленном фиксаторе маховика, нижняя метка на коленвале не смотрит четко вниз, она располагается примерно на "25-27 минут" я пробовал устанавливать метку ремня точно на эту метку на колене. правда, при этом ремень не был натянут, а реально провисал. после натяжки и двух оборотов он натягивался, но фиксаторы-то на место не вставали... так что забил я на все и пошел на дачу шашлыки кушать. завтра продолжу после работы уже со спецом.) а сегодня всех с Праздником, с днем Великой Победы!!! Лёва Ссылка на комментарий
Leo_1308 Опубликовано 11 мая, 2011 Поделиться Опубликовано 11 мая, 2011 чего-то с установкой ремня совсем какая-то ерунда: ремень установлен в точности по инструкциям, при проверке фиксаторы устанавливаются в отверстие отлично. при этом, машину напрочь отказывается заводиться!!! при вращении стартером бензинчиком пахнет - впрыск есть. пробовали свечу - искра есть. а не заводится...пробовали переставлять на зуб туда - сюда - не заводится. ну разочек пшикнуло что-то и все... пробовали на оборот провернуть колено при зафиксрованном распредвале, после чего устанавливали ремень по новой - все равно без толку. в чем может быть проблема? при этом выставляли именно при зафиксированных валах, как указано в мурзилке. может плюнуть на фиксаторы и попробовать установить по меткам? на шкиве колена метка оддна и совершенно четкая, ее ни с чем не спутаешь. если зафиксировать колено она располагается примерно на "пол-шестого". на шкиве распредвала с метками сложнее, но нечно похожее все же нашли вчера.но если зафиксировать распредвал болтом, как в мурзилке, метка смотрит строго вниз. как на нее ремень устанавливать? может кто-нить поможет советом... мож еще какие секреты есть... Лёва Ссылка на комментарий
dmitrij67 Опубликовано 11 мая, 2011 Поделиться Опубликовано 11 мая, 2011 если дизель ,то маховик стопрят через отв. около стартера.натежение ремня к сползанию никакого отношения не имеет,вы завели машину не установив шкивы.и вообще возможно успели загнуть клапана Leo_1308 1 Ссылка на комментарий
Popesych Опубликовано 11 мая, 2011 Поделиться Опубликовано 11 мая, 2011 (изменено) Leo_1308, А если метку на колене совместить с меткой на ремне, вторая метка на ремне для распреда точно будет смотреть вверх? Я что-то помню что эти ХУ5ДжПэ хитро выделенные по поводу ГРМ. Изменено 11 мая, 2011 пользователем Popesych Leo_1308 1 Баляць мае крылы Ссылка на комментарий
Leo_1308 Опубликовано 11 мая, 2011 Поделиться Опубликовано 11 мая, 2011 dmitrij67 движок 95 лс,1,6 бензин. заводил несколько раз при первой установке ремня, но перестала заводиться после переустановки ремня и, очевидно, смещения ремня на зуб. полсе уже фазупоймать не удавалось. надеюсь, сломать ничего ен успел. Popesych если зафиксировав валы совместить метку на колене (которая на пол-шестого), то верхняя метка на ремне будет примерно на 2 часа, практически напротив болта, который стопорит распредвал. при этом, то подобие метки, которое есть на шкиве распредвала, смотрит четко вниз.(хотя я не понимаю, зачем вообще эти метки, если фазы выставляются по "фиксаторам"). Лёва Ссылка на комментарий
Popesych Опубликовано 11 мая, 2011 Поделиться Опубликовано 11 мая, 2011 Leo_1308, А если метки на ремне местами поменять? Т.е. та, которая на 2 час на шкиве распреда ее поставить на колено. Куда метка с колена перейдет? Leo_1308 1 Баляць мае крылы Ссылка на комментарий
Leo_1308 Опубликовано 11 мая, 2011 Поделиться Опубликовано 11 мая, 2011 Popesych, к сожалению, до вечера я об этом могу только догадываться) но предполагаю, что она едва дойдет до распредвала со стороны ролика натяжителя.если дойдёт, то будет располагаться на нем часов на восемь... Лёва Ссылка на комментарий
Popesych Опубликовано 11 мая, 2011 Поделиться Опубликовано 11 мая, 2011 Leo_1308, точно... там еще и помпа и ролик натяжения. Баляць мае крылы Ссылка на комментарий
Leo_1308 Опубликовано 11 мая, 2011 Поделиться Опубликовано 11 мая, 2011 да. а если попробовать на 2 часа поставить метку на шкиве распредвала, что бы совпали метки на ремне и на валах, то стопорящее отверстие на шкиве распредвала окажется примерночаов на 10. и о фиксации обоих валов можно забыть, что противоречит инструкциям в мурзилке и блоноте механика. ерунда какая-то. Лёва Ссылка на комментарий
Kierowca Опубликовано 11 мая, 2011 Поделиться Опубликовано 11 мая, 2011 Нужен совет. Меняли на сервисе ремень ГРМ, ролики, помпу. После замены появился хлюпающе - булькающий звук. На холодную практически нет, по мере прогрева двигателя появляется и усиливается. На форуме уже есть запись подобного звука, но без анализа и ответа: http://citroens-club.ru/forum/index.php?app=core&module=attach§ion=attach&attach_id=7255 На сервисе утверждают, что звук издает натяжитель ремня, а еще, что со временем пройдет, как только ремень растянется. И отправляют подальше... кататься. Проехал более 500 км. Звук не пропадает. Поддается ли регулировке натяжение? На сколько ситуация должна вызывать опасения? Стоит ли связываться с регулировкой по устранению звука? Ссылка на комментарий
Б.Е.А. Опубликовано 11 мая, 2011 Поделиться Опубликовано 11 мая, 2011 не слышал такого у себя после замены ГРМ. Вот когда ОЖ сливал, было, даже после прокачки (стравливания) потом прошло, как воздух сам вышел. Lexia & Diagbox в Воронеже на Drive2 Ссылка на комментарий
Popesych Опубликовано 11 мая, 2011 Поделиться Опубликовано 11 мая, 2011 Kierowca, У меня из-за нятяжного ролика ремень вибрировал и на определенных оборотах издавал рык. А если крышки защиты снять что синхронно со звуком ремень делает? Баляць мае крылы Ссылка на комментарий
Leo_1308 Опубликовано 11 мая, 2011 Поделиться Опубликовано 11 мая, 2011 Popesych, а могло-таки у меня загнуть клапана, как думаете? посторонних звуков не было, при включении зажигания загараются только нужные лампочки... как узнать не разбирая двигатель, компрессию проверить? в таком случае еще вопрос: должна ли быть компрессия, если фазы установлены неправильно, но клапана целы? Лёва Ссылка на комментарий
Popesych Опубликовано 11 мая, 2011 Поделиться Опубликовано 11 мая, 2011 (изменено) Leo_1308, Конечно если фазы не правильные то и компрессии не будет. Старый ремень не выкинули? там метки полностью совпадают с новым? Не могу понять зачем эта приспособа в букваре под номером 5? Может стоит снять крышку головки и по положению клапанов и поршня выставить ремень без меток и фиксаторов, а потом проверить какие больше метки подходят и фиксаторы. Может тупо маховик ставиться по разному. А может отверстие не то нащупал стопором на маховике Изменено 11 мая, 2011 пользователем Popesych Leo_1308 1 Баляць мае крылы Ссылка на комментарий
Leo_1308 Опубликовано 11 мая, 2011 Поделиться Опубликовано 11 мая, 2011 старый ремень не выкинул (по-моему), но насколько помню, меток там не было. стерлись, наверное, он-таки 100 тык отходил... родной должен быть, его официалы ставили. но и я на экзисте оригинал заказывал.правда, на пришедшем не написано, что он производства ПСА, но чего-то там по хранцузски, и "маде ин франсе". по поводу "номера 5" ничего не скажу. до этого не дошел... может сегодня попробую крышку снять, опытного чела возьму с собой. да, точно установить, чо за отверстие на маховике и сколько их там, проблематично. я на элкасте посмотрел на маховик, так там все в дырках... по поводу букваря: при проведении операций по установке (соответвенно при кручении валов к нужным точкам) я не вынимал свечи (как указано), может это повлиять? написано, что свечи нужнго вынуть, что бы вал легче крутился, но он и так нормально идет... еще в букваре написано не вертеть колено назад. я и не вертел, но может на пол-сантима двигал при поиске меток, могло это сыграть роль? Лёва Ссылка на комментарий
Владимир76 Опубликовано 11 мая, 2011 Поделиться Опубликовано 11 мая, 2011 А зачем крышку снимать? Можно штырем верхнюю точку хода поршня на первом цилиндре найти и плясать отсюда... Leo_1308 1 Ссылка на комментарий
Popesych Опубликовано 11 мая, 2011 Поделиться Опубликовано 11 мая, 2011 Владимир76, А клапана открытие/закрытие чем ловить? при проведении операций по установке (соответвенно при кручении валов к нужным точкам) я не вынимал свечи (как указано), может это повлиять? написано, что свечи нужнго вынуть, что бы вал легче крутился, но он и так нормально идет... еще в букваре написано не вертеть колено назад. я и не вертел, но может на пол-сантима двигал при поиске меток, могло это сыграть роль? ИМХО нет. Leo_1308 1 Баляць мае крылы Ссылка на комментарий
Leo_1308 Опубликовано 11 мая, 2011 Поделиться Опубликовано 11 мая, 2011 я, кстати, аккумулятор еще не отсоединял при последних попытках переустановки и запуска. может, стоит отсоединить попробовать и снова включить, пока сейчас все по меткам выставлено? может это помочь? хотя если искра идет и бензинчик прыскает, вряд ли, наверное( Лёва Ссылка на комментарий
Demon Varfolomey Опубликовано 11 мая, 2011 Поделиться Опубликовано 11 мая, 2011 (изменено) Товарищи, требуется совет. Решил посмотреть на состояние ремня ГРМ. Снял верхний кожух , ох и муторное это занятие. В целом ремень в неплохом состоянии, не потрёпан и не потрескан. Между двумя распредвалами ремень ГРМ ваще болтался (если можно так сказать) при лёгком нажатии пальцем ремень продавливался на 10-12 мм . при этом как такового усилия и не было ---- просто касание пальцами. Стрелка ролика-натяжителя при этом была чуть дальше прорези. После того,как я покрутил двигатель стартером - ремень как будто натянулся. Ну то есть - при нажатии пальцем между двух распредвалов ремень почти не продавливался пальцем даже при значительном нажатии. Но - стрелка на ролике-натяжителе ушла при этом против часовой стрелки на 15-17 мм, если так можно сказать. Как это понимать? Это нормально? Или это следует понимать как локальное растяжение ремня? Такое что - бывает?! Изменено 11 мая, 2011 пользователем Demon Varfolomey Заправка и ремонт любой сложности автокондиционеров и рефрижераторов, поиск утечек в системе автомобильных кондиционеров, выезд по СПб и ЛО. ________________________________________________________ тел. 8 911 019 19 32 Подарю защиту картера на автомобиль Citroen Xsara Picasso 2.0i АКПП . Отдам в дар держатель БСИ на автомобиль Citroen Xsara Picasso ________________________________________________________ Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти