trmntr Опубликовано 13 марта, 2015 Поделиться Опубликовано 13 марта, 2015 (изменено) А в мурзилке смотрели? смотрел, просто уточняю. короче я понял так, что надо один штифт на 8, два - на 6 обрезал шестигранный ключик, как грил Popesych, завтра пропробую снять кожух :) Изменено 13 марта, 2015 пользователем trmntr Ссылка на комментарий
usatik33 Опубликовано 13 марта, 2015 Поделиться Опубликовано 13 марта, 2015 Один штифт сверло на 8, два других по рисунку из мурзилки, либо на болты шестерка намотать изоленту до нужного диаметра в распредвале, в голове дырка на 6. Первый раз я с изолентой и делал, но штифты удобнее. trmntr 1 2000 EW7 1,8 Ссылка на комментарий
Radiopulsar Опубликовано 9 апреля, 2015 Поделиться Опубликовано 9 апреля, 2015 (изменено) Прочитал тему про замену ГРМ, вижу много копий сломано по вопросу правильного позиционирования натяжного ролика. Сформировалось ли окончательное мнение по этому поводу? Просто у себя на EW10J4 наблюдаю такой же вырез в нижней части кожуха, о котором здесь говорилось. И еще, сильно ли уходит указатель на прогретом двигателе? У меня миллиметров на 5 уходит по направлению часовой стрелки от риски. upd. Прощу прощения, одновременно читал тему здесь и в ветке C5, хотел туда отписать. Изменено 9 апреля, 2015 пользователем Radiopulsar С5 EW10J4, МКПП BE4J продан, самые теплые воспоминания. С5 X7 EW10A, АКПП AL4 Ссылка на комментарий
trmntr Опубликовано 10 мая, 2015 Поделиться Опубликовано 10 мая, 2015 Снял верхний кожух и посмотрел на стрелку натяжения ремня. На холодном моторе стрелка в положении верхней красной отметки, на горячем моторе стрелка в положении нижней отметки... Это нормально? Ссылка на комментарий
tarakan67 Опубликовано 10 мая, 2015 Поделиться Опубликовано 10 мая, 2015 Нет, не нормально. На холодном двигателе стрелка должна быть точно напротив прорези g usatik33 1 Ссылка на комментарий
usatik33 Опубликовано 10 мая, 2015 Поделиться Опубликовано 10 мая, 2015 @trmntr,ослаб у тебя ремешок, мое мнение, если можешь подтяни. У меня сейчас также, (ремень старый) пока езжу, но на готове лежит ролик с ручной регулировкой. @tarakan67,не всегда, бывает что выше. 2000 EW7 1,8 Ссылка на комментарий
tarakan67 Опубликовано 11 мая, 2015 Поделиться Опубликовано 11 мая, 2015 Бывает как угодно. Я написал как должно быть. Ссылка на комментарий
trmntr Опубликовано 11 мая, 2015 Поделиться Опубликовано 11 мая, 2015 ТОчно подтянуть? Я так рукою потрогал ремень, по ощущениям нормально так натянут Ссылка на комментарий
usatik33 Опубликовано 11 мая, 2015 Поделиться Опубликовано 11 мая, 2015 @trmntr, значит ездим и меняем в срок. Ровных дорог. @tarakan67, я ставил по прорези, несколько раз контролировал. Но у меня получалось что на холодном стрелка выше прорези, а на горячую напротив прямоугольной дырки. Но ремень у меня хоженый, а новые не натянуть, но это другая история. 2000 EW7 1,8 Ссылка на комментарий
trmntr Опубликовано 20 сентября, 2015 Поделиться Опубликовано 20 сентября, 2015 (изменено) Друзья! Я на пороге покупки комплектующих для ГРМ. Напоследок подскажите оптимальных производителей на ремень, натяжной и обводной ролики! К ремню в основном склоняюсь к Гейтс, а отсальное от кого выбрать? Изменено 20 сентября, 2015 пользователем trmntr Ссылка на комментарий
Popesych Опубликовано 20 сентября, 2015 Поделиться Опубликовано 20 сентября, 2015 ина trmntr 1 Баляць мае крылы Ссылка на комментарий
Thenya-1982 Опубликовано 20 сентября, 2015 Поделиться Опубликовано 20 сентября, 2015 (изменено) Согласен с Димой. Ролики ина,ремень грм в оригинале был гейтс,помпу тоже брал в оригинале(производитель затерт) и сейчас уже нет попискивающего звука.Как потом выяснилось,что этот звук может издавать помпа "стороннего" производителя.Ремень генератора в оригинале хатчисон. Изменено 20 сентября, 2015 пользователем Thenya-1982 trmntr 1 Ссылка на комментарий
trmntr Опубликовано 20 сентября, 2015 Поделиться Опубликовано 20 сентября, 2015 Женя. А какая помпа у тя попискивала? Ссылка на комментарий
Thenya-1982 Опубликовано 20 сентября, 2015 Поделиться Опубликовано 20 сентября, 2015 Деня,70.000 стояла airtex с пластиковой крыльчаткой.Отработала на 5,но попискивала. Старый ремень грм (гейтс),после 70.000 ничем не отличался от нового Ссылка на комментарий
Пика-чамба. Опубликовано 23 сентября, 2015 Поделиться Опубликовано 23 сентября, 2015 (изменено) Почитал топик, осталось впечатление, что кто то нас дурит по времени замены ГРМ, кому верить? http://www.grm1.ru/catalog/16-16v-109-ls-model http://www.grm1.ru/catalog/internet-magazin/peugeot/206/16-16v-109-ls-model Или сервисному (мануалу) руководству? Там написано 60 т.км или раз в 5 лет. Изменено 23 сентября, 2015 пользователем Пика-чамба. Ссылка на комментарий
trmntr Опубликовано 23 сентября, 2015 Поделиться Опубликовано 23 сентября, 2015 (изменено) Там написано 60 т.км написано точнее так: а по моему движку на этом сайте такая инфа: Замена ремня ГРМ и роликов каждые 96 000 км (не реже, чем раз в 10 лет) по большому счёту я еще не накатал столько от первой хозяйки-итальянки, которая свой первый и последний ремень заменила в 2008 году на сервисе на ста одиннадцати тысячах однако уже сегодня купил ремень и ролики... тем не менее я как меж двух огней; смотрю на состояние ремня, который уже прошёл около восьмидесяти тысяч и которому уже семь лет, а он, сука, выглядит как словно его вчера поставили... Кстати, на новом ремне не указано направление вращения. То есть без разницы как его ставить ? Изменено 23 сентября, 2015 пользователем trmntr Ссылка на комментарий
Пика-чамба. Опубликовано 23 сентября, 2015 Поделиться Опубликовано 23 сентября, 2015 написано А у меня написано в сервисной книжке именно 60000 и 5 лет, вот репу чешу, через 700 км 60000, и с момента продажи в декабре 6 лет! Ремень как новый, тьфу, тьфу, не чего не скрипит! Блин, кому верить, то? Ссылка на комментарий
trmntr Опубликовано 23 сентября, 2015 Поделиться Опубликовано 23 сентября, 2015 кому верить, то? своему внутреннему голосу.... ну а если серьёзно, то сам не знаю кому верить Ссылка на комментарий
jawa888 Опубликовано 24 сентября, 2015 Поделиться Опубликовано 24 сентября, 2015 Себе ставил.... ГРМ-Континенталь Два ролика ремня ГРМ-INA Ремень доп.оборудование(генератор, кандей, гур). NVB1725R6. Гетару не менял, а тока ролик, фирмы CMB. Второй ролик ставил PATRON. После 15.000 ремень доп оборудование немного подносился, но еще в полне в достойном состоянии, У роликов появился люфт (боковой) после 5000 пробега. Состояние ГРМ неизвестно, не проверял. Citroen Xsara Picasso 1.8i 16V 2001 г EW7J4 или 6FZ Sagem S2000 Ссылка на комментарий
trmntr Опубликовано 26 сентября, 2015 Поделиться Опубликовано 26 сентября, 2015 (изменено) ...... из-за Г ремня вспомогательного, у которого направление намотки корда была на расслоение по ходу движения ремня, а не на прижатие к ремню Буквально на днях обратил внимание но то, что действительно такое имеет место быть. Заметил что-то лохматое болтается при работе ремня генератора со стороны ближе к двигателю. Снял ремень, а от его края начала чуток отрываться нить корда... Ужаснулся. обрезал ее пока. Сегодня пойду забирать новый ремень генератора. Заказывал Hutchinson Други! Напомните какие нужны диаметры штифтов для блокировки шкивов распредвалов и какие диаметры отверстий в самих шкивах? и на блокировку коленвала по старому методу VF7CH6FZC39008896 Изменено 27 сентября, 2015 пользователем trmntr Ссылка на комментарий
trmntr Опубликовано 27 сентября, 2015 Поделиться Опубликовано 27 сентября, 2015 Други! Напомните какие нужны диаметры штифтов для блокировки шкивов распредвалов и какие диаметры отверстий в самих шкивах? и на блокировку коленвала по старому методу VF7CH6FZC39008896 Ссылка на комментарий
usatik33 Опубликовано 28 сентября, 2015 Поделиться Опубликовано 28 сентября, 2015 @trmntr, сообщение 525 и ниже в этой теме. В личку ответил. trmntr 1 2000 EW7 1,8 Ссылка на комментарий
trmntr Опубликовано 1 октября, 2015 Поделиться Опубликовано 1 октября, 2015 (изменено) Снял сегодня ремень ГРМ. Даже при ослабленном натяжном ролике ремень сидел чуток натянутым. Сниматься не хотел. Чтоб его снять, открутил обводной ролик. Обводной как новый по состоянию, натяжной уже шуршал. Ролики стояли SNR. Поставил новые ролики INA и начал пробовать по книжке устанавливать новый ремень. Не удалось его таки одеть на натяжной. Оставил я пока эту затею. Снял помпу с её корпуса, потому как при проворачивании её ощущалось неравномерное вращение и осевой люфт, правда незначительный. При резком покручивании немного шуршала. Помпа и крыльчатка пластиковые, как и сам корпус. Только шкив с валом - металл. Удивился... Помпа родная?. Написано на наклейке MARK IV и дата 04/05/01. На шкиве помпы выбито Italy. Заказал новую помпу HEPU. Больше всего замучался вытягивать нижний защитный кожух ремня. Пришлось временно удалить резиновую трубку с трубки кондиционера. Нахрена там вообще проходят эти трубки в таком месте, не знаю... Изменено 1 октября, 2015 пользователем trmntr Ссылка на комментарий
usatik33 Опубликовано 1 октября, 2015 Поделиться Опубликовано 1 октября, 2015 Помпа (крышка помпы) на скольких болтах? На 4 или 6? 2000 EW7 1,8 Ссылка на комментарий
trmntr Опубликовано 1 октября, 2015 Поделиться Опубликовано 1 октября, 2015 (изменено) В смысле та часть что я снял? Шесть. А в чём "фишка"? Усатик33, раз ты здесь, то спрошу: Натяжной ролик ремня генератора на двух болтах крепится? Изменено 1 октября, 2015 пользователем trmntr Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти