Перейти к содержанию
Ситроен Клуб

Замена ремня ГРМ


Рекомендуемые сообщения

А в мурзилке смотрели?

смотрел, просто уточняю. короче я понял так, что надо один штифт на 8, два - на 6

обрезал шестигранный ключик, как грил Popesych, завтра пропробую снять кожух :)

Изменено пользователем trmntr
Ссылка на комментарий

Один штифт сверло на 8, два других по рисунку из мурзилки, либо на болты шестерка намотать изоленту до нужного диаметра в распредвале, в голове дырка на 6. Первый раз я с изолентой и делал, но штифты удобнее.

2000 EW7 1,8

Ссылка на комментарий
  • 4 недели спустя...
Прочитал тему про замену ГРМ, вижу много копий сломано по вопросу правильного позиционирования натяжного ролика. Сформировалось ли окончательное мнение по этому поводу?

Просто у себя на EW10J4 наблюдаю такой же вырез в нижней части кожуха, о котором здесь говорилось.

И еще, сильно ли уходит указатель на прогретом двигателе? У меня миллиметров на 5 уходит по направлению часовой стрелки от риски.

 

 

upd. Прощу прощения, одновременно читал тему здесь и в ветке C5, хотел туда отписать.

Изменено пользователем Radiopulsar

С5 EW10J4, МКПП BE4J продан, самые теплые воспоминания.

С5 X7 EW10A, АКПП AL4

 

Ссылка на комментарий
  • 1 месяц спустя...

Снял верхний кожух и посмотрел на стрелку натяжения ремня. На холодном моторе стрелка в положении верхней красной отметки, на горячем моторе стрелка в положении нижней отметки... Это нормально?

7ee9cfb02b018c0cafb22d9ae700a1bb.jpg

Ссылка на комментарий

@trmntr,ослаб у тебя ремешок, мое мнение, если можешь подтяни.  У меня сейчас также, (ремень старый) пока езжу, но на готове лежит ролик с ручной регулировкой. 

@tarakan67,не всегда, бывает что выше.

2000 EW7 1,8

Ссылка на комментарий

@trmntr, значит ездим и меняем в срок. Ровных дорог.

@tarakan67, я ставил по прорези, несколько раз контролировал. Но у меня получалось что на холодном стрелка выше прорези, а на горячую напротив прямоугольной дырки. Но ремень у меня хоженый, а новые не натянуть, но это другая история.  

2000 EW7 1,8

Ссылка на комментарий
  • 4 месяца спустя...

Друзья! Я на пороге покупки комплектующих для ГРМ. Напоследок подскажите оптимальных производителей на ремень, натяжной и обводной ролики! К ремню в основном склоняюсь к Гейтс, а отсальное от кого выбрать?

Изменено пользователем trmntr
Ссылка на комментарий

Согласен с Димой.

Ролики ина,ремень грм в оригинале был гейтс,помпу тоже брал в оригинале(производитель затерт) и сейчас уже нет попискивающего звука.Как потом выяснилось,что этот звук может издавать помпа "стороннего" производителя.Ремень генератора в оригинале хатчисон.

Изменено пользователем Thenya-1982
Ссылка на комментарий

Деня,70.000 стояла airtex с пластиковой крыльчаткой.Отработала на 5,но попискивала.

Старый ремень грм (гейтс),после 70.000 ничем не отличался от нового  :smile57:

Ссылка на комментарий

Почитал топик, осталось впечатление, что кто то нас  дурит по времени замены ГРМ, кому верить?

http://www.grm1.ru/catalog/16-16v-109-ls-model

http://www.grm1.ru/catalog/internet-magazin/peugeot/206/16-16v-109-ls-model

Или сервисному (мануалу) руководству? Там написано 60 т.км или раз в 5 лет.

Изменено пользователем Пика-чамба.

 
 

 

Ссылка на комментарий

Там написано 60 т.км

 

написано точнее так:

875d09dee83509a31e2b7ad091a60243.png

 

а по моему движку на этом сайте такая инфа: Замена ремня ГРМ и роликов каждые 96 000 км (не реже, чем раз в 10 лет)

по большому счёту я еще не накатал столько от первой хозяйки-итальянки, которая свой первый и последний ремень заменила в 2008 году на сервисе на ста одиннадцати тысячах :smile:

однако уже сегодня купил ремень и ролики... тем не менее я как меж двух огней; смотрю на состояние ремня, который уже прошёл около восьмидесяти тысяч и которому уже семь лет, а он, сука, выглядит как словно его вчера поставили... :smile57:

 

Кстати, на новом ремне не указано направление вращения. То есть без разницы как его ставить ?

Изменено пользователем trmntr
Ссылка на комментарий

 

 

написано

А у меня написано в сервисной книжке именно 60000 и 5 лет, вот репу чешу, через 700 км 60000, и с момента продажи в декабре 6 лет! Ремень как новый, тьфу, тьфу, не чего не скрипит! Блин, кому верить, то? :smile14:  


 
 

 

Ссылка на комментарий
Себе ставил....

ГРМ-Континенталь

Два ролика ремня ГРМ-INA

Ремень доп.оборудование(генератор, кандей, гур). NVB1725R6.

Гетару не менял, а тока ролик, фирмы CMB. Второй ролик ставил PATRON. После 15.000 ремень доп оборудование немного подносился, но еще в полне в достойном состоянии, У роликов появился люфт (боковой) после 5000 пробега. Состояние ГРМ неизвестно, не проверял.

Citroen Xsara Picasso 1.8i 16V 2001 г

EW7J4 или 6FZ

Sagem S2000

 

Ссылка на комментарий
...... из-за Г ремня вспомогательного, у которого направление намотки корда была на расслоение по ходу движения ремня, а не на прижатие к ремню

Буквально на днях обратил внимание но то, что действительно такое имеет место быть. Заметил что-то лохматое болтается при работе ремня генератора со стороны ближе к двигателю. Снял ремень, а от его края начала чуток отрываться нить корда... Ужаснулся. обрезал ее пока. Сегодня пойду забирать новый ремень генератора. Заказывал Hutchinson

 

Други! Напомните какие нужны диаметры штифтов для блокировки шкивов распредвалов и какие диаметры отверстий в самих шкивах? и на блокировку коленвала по старому методу

VF7CH6FZC39008896

Изменено пользователем trmntr
Ссылка на комментарий

 

 

Други! Напомните какие нужны диаметры штифтов для блокировки шкивов распредвалов и какие диаметры отверстий в самих шкивах? и на блокировку коленвала по старому методу VF7CH6FZC39008896
Ссылка на комментарий

   Снял сегодня ремень ГРМ. Даже при ослабленном натяжном ролике ремень сидел чуток натянутым. Сниматься не хотел. Чтоб его снять, открутил обводной ролик. Обводной как новый по состоянию, натяжной уже шуршал. Ролики стояли SNR. Поставил новые ролики INA и начал пробовать по книжке устанавливать новый ремень. Не удалось его таки одеть на натяжной. Оставил я пока эту затею.

   Снял помпу с её корпуса, потому как при проворачивании её ощущалось неравномерное вращение и осевой люфт, правда незначительный. При резком покручивании немного шуршала. Помпа и крыльчатка пластиковые, как и сам корпус. Только шкив с валом - металл. Удивился... Помпа родная?. Написано на наклейке MARK IV и дата 04/05/01. На шкиве помпы выбито Italy. Заказал новую помпу HEPU.

   Больше всего замучался вытягивать нижний защитный кожух ремня. Пришлось временно удалить резиновую трубку с трубки кондиционера. Нахрена там вообще проходят эти трубки в таком месте, не знаю...

Изменено пользователем trmntr
Ссылка на комментарий

В смысле та часть что я снял? Шесть. А в чём "фишка"?

Усатик33, раз ты здесь, то спрошу: Натяжной ролик ремня генератора на двух болтах крепится?

Изменено пользователем trmntr
Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...