Перейти к содержанию
Ситроен Клуб

Замена ремня ГРМ


Рекомендуемые сообщения

канцелярский корректор в помощь

 

Попадаются моторы где нет шпонки на к/в, и если его не зафиксировать, то при отворачивании болта к\в начнет проварачиватся сам вал, можно и клапана погнуть. :rolleyes:
Ссылка на комментарий

А чела взвали, как оказалось Demon Varfolomey !!!! Демон, судя по рисунку, хвала Popesych , это волшебное отверстие должно находиться со стороны рулевой рейки, если смотреть справа (на ГРМ), где то в середине по высоте, на блоке, около маховика. Я правильно понял? Там че дырка или заглушка, снимать че надо чтоб добраться? И еще вопросик. Очень неудобно нижние болтики с верхней крышки грм откручивать, особенно дальний нижний. Я так понял, что надо движок приподнимать?

В субботу полезу искать дырочку и если найду метку изготовлю приблуду и через пару неделек, когда потеплеет буду менять. Почему не сразу- пробег то 70 т. А почеиу сам - вчера позвонил на СТО на Аэродромной 2, спросил "сколько поменять грм + ролики", ответ - 4 нормо часа = 600 тысяч беларусских рублей, что на сегодня 74 доляра ! , что для беларуса на сегодня - это как серпом по ....!

А предыдущему товарищу хорошо ответил Андрюха, делать без фиксации можно, но это не тот случай, а если шпонки на шестерне нет или что не так пойдет. Достаточно при откручивании цетрального болта слегка крутнуть колен вал (а без приблуды откручивать же будем на 5-ой передаче зажав тормоз)- и оппа, попали!!! :crazy_pilot:

 

Кстати. ув Zedd ! Какой корректор, если в этом случае, пока не открутишь цент болт, не снимешь шкив ручейкового и нижнюю крышку ГРМ, а в это время.... смотри выше.

 

А даже если шпонка и есть,то она то плавающая, один хрен собьешь без стопорения колен вала.

Зла не помню, отомщу -забуду!

Ссылка на комментарий
  • 3 недели спустя...

Теперь встал вопрос - как сделать стопор коленвала как указано в № 262. В связи с тем, что токарного станка рядом не было, сделал из подручных материалов. Процес изготовления привожу ниже, думаю может кому пригодиться.

 

Нужен комплект инструмента, сверло диаметром 9 мм (я взял 8,9 -что было.),эпоксидная смола и кусочек пластилина. Из комплекта инструмента берутся подходящие по размеру (по ширине)-головка на 22 и удлинненая головка на 10. Сверло, прикинув длину, укоротил болгаркой. Дно головки на 22 залепил пластелином чтоб головка на 10 в ней стояла стояла ровно и эпоксидка не утекала. Все остальное наглядно видно из фотографий. Пустоты между стенками залил эпоксидкой. Чтоб не болталось сверло, пока не застынет, заармировал песком (пыли сыпанул сверку в щели). Длинну выставлял сначала примерно, а потом, когда залил, более точно. До утра застывала и получилась класная вещь- фиксатор коленвала мотора 1.8 второй комплектации.

Да,потом удобно в головку на 10 короткий удлиннитель вставить, через квадрат головы на 22 (короче сзади, чтоб рукой держать)и из изоленты ограничитель сделать. Вот итог.

 

Ну вот процесс:

post-41647-0-18783700-1334345263_thumb.jpg

post-41647-0-29440500-1334345375_thumb.jpg

post-41647-0-37900600-1334345424_thumb.jpg

post-41647-0-79633900-1334345456_thumb.jpg

post-41647-0-81024400-1334345491_thumb.jpg

post-41647-0-02785900-1334345537_thumb.jpg

post-41647-0-91221600-1334345562_thumb.jpg

post-41647-0-79735400-1334345620_thumb.jpg

post-41647-0-17796300-1334345633_thumb.jpg

Изменено пользователем Nikolaih

Зла не помню, отомщу -забуду!

Ссылка на комментарий

Поменял ремень ГРМ своими силами на 1,8 16кл. После замены очень сильно плавали холостые, заводилась только с нажатой педалью акселератора, иногда глохла на ходу, при сбрасывании газа на любой передаче как будто спотыкалась. Снова разобрал. Оказалось шкив выпускного распредвала (левого) смещен на один зуб от прежнего положения. Поставил все по меткам - заработала, как часы.

Ссылка на комментарий

Во молодец!

Это говорит о том, что четко прописано - после установки ГРМ делать контроль меток, а лучше и не один, а пару раз. Крутанул за коленвал 10-12 оборотов и проверяй, а дополнительно рекомендую и натяжение ремня проверять.

 

Теперь о главном. Весь процесс по отысканию заветной дырочки для стопора коленвала, описанные мной в п.п. № 277-280, справедлив для двигателя RFN RFM 2-ой комплектации. Код двигателя выбит на лицевой стороне блока цилиндров слева от масляного фильтра.

Для ориентации смотри таблицу (брал из блокнота механика):

Таблица двигателей.doc

Замена ремня ГРМ 1,8 16 кл 2-ая комплектация.doc

Изменено пользователем Nikolaih

Зла не помню, отомщу -забуду!

Ссылка на комментарий
  • 3 недели спустя...

Добрый день.

Заменил помпу и ремень ГРМ, (ролики не менял, т.к. они прошли 30 тыс всего и по своим свойствам остались в хорошем состоянии). После заводки двигателя было всё ок, но как он прогрелся, появился лапотящий звук. Думал цепляет кожухи, однако нет, всё в порядке. Звук больше со стороны помпы. Как выяснилось после установки старой помпы звук пропал. Новая помпа в порядке, только вот после измерений ее наружного диаметра, а именно шкива, он разнился от родной 0,4 в минусе, также глубина впадин +0,2, ширина вроде норм (но как я понимаю эти параметры находятся в допуске)). Возможно звук возникает именно из-за этого, однако почему его нет на холодном двигателе? или просто, на прогреве обороты повышенные, дребезжание ремня на определённых оборотах тоже есть, но не критична. Хотя на сервисе сказали, что такой звук от перетянутого ремня, ремень ослабил, звук тише, но всёже есть. Ремень грм фирмы Бош. Прежние ремни были фирмы Гейтс, правда и помпа была родная. Есть ли смысл менять ремень или помпу (сейчас новая стоить)? может поможет со звуком или так ездить? В каком-то посте было написано, что у человека была возможность менять помпы, вот он и подобрал на которой шума не было, для меня дорогое удовольствие, т.к. купленную помпу уже не поменяю.

Ссылка на комментарий

Khadorkin, Да этот звук именно от не оригинальной помпы.

Выход только один? что бы не подбирать, купить помпу в сборе (не одну крыльчатку а вместе к корпусом) у оффов. Всякие другие я посмотрел по цене даже дороже оффов (у нас). В принципе я так и сделал - на 3 ремня хватит.

Изменено пользователем Popesych

Баляць мае крылы

Ссылка на комментарий

Popesych, хотел спросить, насколько критичен этот звук? и я думаю, что натяжение ремня сделать согласно инструкции, а то он прослаблен немного (стрелка на ролике на 10 градусов смещена). Хотел оставить пока эту помпу (поездить тысяч 20), а то накладно ремонт машины обошелся. Звук в принципе терпимый, только на холостых, а помпу всёже стоит позже поменять, на старой помпе тишина...

Ссылка на комментарий

Khadorkin, Народ ездит (я часто этот звук на заведенном моторе слышу) и не разу не слышал что бы тот не оригинал, меняющейся вместе с ремнем (нигде не видел я регламент замены помпы, сервис мены говорят 2 ремня) привел к печальным последствиям. так что катайтесь, если звук не бесит.

Но меня бы этот звук бесил бы..

Баляць мае крылы

Ссылка на комментарий

Позавчера на вираже появился лишний звук от двигателя - затарахтел громче дизеля, и пропала тяга. Спецов по ситроеновским движкам в городе не нашел, пришлось обратится к официалам. Сегодня забрал машину, вроде все нормально. Причина - люфт роликов, растяжка ремня, как результат - ремень перескочил пару зубьев (со слов механиков). Заменили ремень с роликами, обошлось это удовольствие в 10665руб. Вот такие у нас у официалов расценки.

Ссылка на комментарий

Замена ГРМ двигателя 2-ой комплектации (брал там же)

-изучаем,

-делаем,

-удачи!

 

вот у меня возник вопрос.. Нет, сразу оговорюсь - я раньше был уверен, что я знаю на него ответ. И даже вроде бы один раз подсказывал другим. Но просмотрев литературу по ссылке, я засомневался.

Товарищи, подскажите пожалуйста, в каком районе двигателя и с какой стороны находится отверстия для установки штифта, контрящего коленвал?Речь идёт о двигателе 2.0i, ну он , полагаю - в этом смысле 1,8 от 2.0 не сильно отличается.

А то помпа потекла, надо срочняком менять, а тут непонятки.

Изменено пользователем Demon Varfolomey

 

Заправка и ремонт любой сложности автокондиционеров и рефрижераторов, поиск утечек в системе автомобильных кондиционеров, выезд по СПб и ЛО. ________________________________________________________

тел. 8 911 019 19 32 Подарю защиту картера на автомобиль Citroen Xsara Picasso 2.0i АКПП . Отдам в дар держатель БСИ на автомобиль Citroen Xsara Picasso

________________________________________________________

Ссылка на комментарий

Скорей всего смотри какой шкив коленвала, если с одним болтом - то как я описал, если с 4-мя как выше описано.

Изменено пользователем Nikolaih

Зла не помню, отомщу -забуду!

Ссылка на комментарий

Друг, я ж спросил касаемо твоего случая. Не очень понятно в твоих сообщениях написано, просто.Про 1,8 REN-RFM. Выглядеть ответ может так "Внизу двигателя- справа" , "Вверху двигателя, справа спереди" . Подробнее, если можно. Не одному мне понадобится :rolleyes:

Изменено пользователем Demon Varfolomey

 

Заправка и ремонт любой сложности автокондиционеров и рефрижераторов, поиск утечек в системе автомобильных кондиционеров, выезд по СПб и ЛО. ________________________________________________________

тел. 8 911 019 19 32 Подарю защиту картера на автомобиль Citroen Xsara Picasso 2.0i АКПП . Отдам в дар держатель БСИ на автомобиль Citroen Xsara Picasso

________________________________________________________

Ссылка на комментарий
Demon Varfolomey, Ну открой файл, который вот тут http://citroens-club.ru/forum/index.php?showtopic=12414&view=findpost&p=709949 Nikolaih выложил. На первой странице нижняя картинка показывает куда увать стопор надо. Пояснения - мотор нарисован так как стоит, то есть рука от локтя к кисти на картинке идет снизу вверх к маховику.

Баляць мае крылы

Ссылка на комментарий

я так нифига и не понял - это снизу двигателя :girl_cool: , как я и думал, или хде?

 

Заправка и ремонт любой сложности автокондиционеров и рефрижераторов, поиск утечек в системе автомобильных кондиционеров, выезд по СПб и ЛО. ________________________________________________________

тел. 8 911 019 19 32 Подарю защиту картера на автомобиль Citroen Xsara Picasso 2.0i АКПП . Отдам в дар держатель БСИ на автомобиль Citroen Xsara Picasso

________________________________________________________

Ссылка на комментарий
Demon Varfolomey, Маховик представляешь где? Со стороны маховика только 2 бока (именно сбоку ставиться фиксатор) у мотора, куда стартер прикручивается с впускным и куда выпускной прикручивается с полуосью правой. Так вот стопор ставиться со стороны выпускного с полуосью, т.е. со стороны выпуска мотора. Изменено пользователем Popesych

Баляць мае крылы

Ссылка на комментарий

теперь понял. Я там смотрел - никаких отверстий в маховике... хоть режь... не знаю вот - как тут видео выложить, я снял, там видно, что нету...

 

Заправка и ремонт любой сложности автокондиционеров и рефрижераторов, поиск утечек в системе автомобильных кондиционеров, выезд по СПб и ЛО. ________________________________________________________

тел. 8 911 019 19 32 Подарю защиту картера на автомобиль Citroen Xsara Picasso 2.0i АКПП . Отдам в дар держатель БСИ на автомобиль Citroen Xsara Picasso

________________________________________________________

Ссылка на комментарий

Я имею ввиду, что отверстий в в маховике у меня нет... Штифт некда совать. И ещё - как найти отверстие для законтривания в шкиве второго распредвала ( тот , что ближе к салону). А то они у меня разные, сволочи... И отверстия не найти...

 

Заправка и ремонт любой сложности автокондиционеров и рефрижераторов, поиск утечек в системе автомобильных кондиционеров, выезд по СПб и ЛО. ________________________________________________________

тел. 8 911 019 19 32 Подарю защиту картера на автомобиль Citroen Xsara Picasso 2.0i АКПП . Отдам в дар держатель БСИ на автомобиль Citroen Xsara Picasso

________________________________________________________

Ссылка на комментарий

Вот он, шкив коленвала. А что по нему можно понять?

post-27904-0-43454500-1336918233.jpg

Изменено пользователем Demon Varfolomey

 

Заправка и ремонт любой сложности автокондиционеров и рефрижераторов, поиск утечек в системе автомобильных кондиционеров, выезд по СПб и ЛО. ________________________________________________________

тел. 8 911 019 19 32 Подарю защиту картера на автомобиль Citroen Xsara Picasso 2.0i АКПП . Отдам в дар держатель БСИ на автомобиль Citroen Xsara Picasso

________________________________________________________

Ссылка на комментарий

Дим, ты спешишь... вот твоя ошибка.

Вот что ты ищешь

post-10232-0-42339700-1336922255.png

И это на 2 минуте 25 секунде твоего видео.

Вот тебе еще для ознакомления.

post-10232-0-73107300-1336922340.gif

В это для коробки автомат.

Баляць мае крылы

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...