gis2 Опубликовано 12 июня, 2010 Поделиться Опубликовано 12 июня, 2010 + печка жарит огого Ссылка на комментарий
Николай Мельников Опубликовано 18 июня, 2010 Поделиться Опубликовано 18 июня, 2010 (изменено) Купил с рук отездил год. Впринцепе машина нравится! Ну клиренс низковат,решаемо: резиновые вставки подомкратил вставил в передние пружины дело 5 минут дает гдето 2см работа подвески почти не изменяется еду в деревню ставлю приежаю снимаю что б шрусы не убить. Ну радиус поворота большои дык на то он и бегимот, зато в поворотах крен нормально так держит. Да разгон большеват. Но впринцепе не для гонок брал. А что "убивает" место в салоне такая "малерькая-большая" машина. :acute: Изменено 21 июня, 2010 пользователем Николай Мельников Ссылка на комментарий
Airborn Опубликовано 18 июня, 2010 Поделиться Опубликовано 18 июня, 2010 шрузыШРУСы - Шарниры Равных Угловых Скоростей. :dirol: У всех религий боги разные, а вот дьявол - один...ВАЗ-21053 ---> LADA Kalina ---> Citroen C3 Picasso ---> Citroen C-Crosser ---> Toyota Highlander 2014 3.5 V6 Lux Ссылка на комментарий
Николай Мельников Опубликовано 20 июня, 2010 Поделиться Опубликовано 20 июня, 2010 шрусы дак шрусы понял спасибо =)) Ссылка на комментарий
alegarh Опубликовано 20 июня, 2010 Поделиться Опубликовано 20 июня, 2010 плохо что задние сиденья назад не раскладываются :scenic: Ссылка на комментарий
medved Опубликовано 20 июня, 2010 Поделиться Опубликовано 20 июня, 2010 Да и передние тоже... Ссылка на комментарий
Берлинговец Опубликовано 20 июня, 2010 Поделиться Опубликовано 20 июня, 2010 ... а передние в перёд, у пассажирских... Ссылка на комментарий
Николай Мельников Опубликовано 21 июня, 2010 Поделиться Опубликовано 21 июня, 2010 (изменено) Машину нужно чувствовать. Понимать, что она хочет и самое главное может. А почему в городе не получится использовать 4 передачу? Я и 5 использую. ДВС работает на штатных режимах. Насчёт 5ой по городу, мне один *гениальный* моторист с пеной у рта доказывал, что до 90 пятую не включать, а по городу вообще выше 3й не ездетить, иначе двигатель гробишь, то бишь двигатель должен работать на оборатах в режиме города, по трассе другое, может он прав? :pleasantry: Изменено 21 июня, 2010 пользователем Николай Мельников Ссылка на комментарий
Igor777 Опубликовано 21 июня, 2010 Поделиться Опубликовано 21 июня, 2010 Если Берлинго едет на четвертой передаче 110 км/час без напряга, зачем тогда до этого предела пятую включать. А что касается езды по городу не выше третьей, такое вполне реально. Приходилось проезжать города, перед въездом в которые стоит ограничение скорости в 40 км/час. И так по всему городу, за исключением мест, где лежат лежачие полицейские и скорость ограничена 20 км /час. Игорь Ссылка на комментарий
nervous Опубликовано 21 июня, 2010 Поделиться Опубликовано 21 июня, 2010 а как определить когда подшибник задний уже пора менять? в партию и в дерьмо предпочитаю не вступать Ссылка на комментарий
afanyr Опубликовано 29 апреля, 2011 Поделиться Опубликовано 29 апреля, 2011 Все кто ездил сзади подтвердят - там очень неудобно. Спинка почти вертикальная, сиделка жесткая. Но особенно плохо на левой половинке. Сидушка узкая и правая часть мягкого своего места (это для корректности) располагается прямо на стыке двух сидушек. Кроме того, там еще замок ремня торчит. Пока кусок старого одеяла стелю. У кого какие соображения на эту тему? Может кто ссылочку куда кинет. Ссылка на комментарий
Airborn Опубликовано 29 апреля, 2011 Поделиться Опубликовано 29 апреля, 2011 afanyr, возьми и обшей сиденье чем-нибудь мягким! Алькантарой там, кожей-рожей... У тебя - "рабочая лошадка", а не лимузин, чтобы требовать комфорт на заднем сиденье. У всех религий боги разные, а вот дьявол - один...ВАЗ-21053 ---> LADA Kalina ---> Citroen C3 Picasso ---> Citroen C-Crosser ---> Toyota Highlander 2014 3.5 V6 Lux Ссылка на комментарий
Серый друг Опубликовано 29 апреля, 2011 Поделиться Опубликовано 29 апреля, 2011 Комфорт для пассажиров нужен всегда. Можно попробовать с других авто что нибудь подобрать. В салоне то не "рабочие лошади" сидят. (конюшня и стойло) mms-spb 1 Комары стали сука хитрые. Подлетают, садятся на постель, а дальше идут пешком. Чтоб не слышно было... .............................. Не сочтите меня пapaноиком, но мне кажется, что кто-то постоянно читает то, что я здесь пишу. Ссылка на комментарий
afanyr Опубликовано 29 апреля, 2011 Поделиться Опубликовано 29 апреля, 2011 Нашел на украинском форуме- сиденья от рено сценик ставят, от ксары пикассо.Полазию по интернету может где б\у подберу.Машина используется на межгороде- 14-16 часов сидения,сзади сильно жалуются.Так всех клиентов потеряю. Ссылка на комментарий
Airborn Опубликовано 29 апреля, 2011 Поделиться Опубликовано 29 апреля, 2011 В салоне то не "рабочие лошади" сидят. Ваша машина изначально создавалась с одним рядом сидений. Это потом сделали пассажирскую версию. Оттуда и отсутствие комфорта. Самый простой вариант - диванчик поставить туда. И посидеть, и поспать... У всех религий боги разные, а вот дьявол - один...ВАЗ-21053 ---> LADA Kalina ---> Citroen C3 Picasso ---> Citroen C-Crosser ---> Toyota Highlander 2014 3.5 V6 Lux Ссылка на комментарий
leukhin Опубликовано 29 апреля, 2011 Поделиться Опубликовано 29 апреля, 2011 Я лично на заднем сиденье не ездил.А вот жене наоборот нравятся сиденья.Я хотел ей спинку отпустить засчет укорачивания кронштейна,а она сказала что так ей лучше.Ну как говорится мне работы меньше.Сам конечно посидел на них ,ну не фонтан,но по заявке супруги переделывать не буду.У Serg R тема помоему "переделка из грузовика в пассажира" от ксары пикассо стоят.Смотрятся хорошо и сидеть удобно,лично я бы такие поставил. Ссылка на комментарий
nov555 Опубликовано 30 апреля, 2011 Поделиться Опубликовано 30 апреля, 2011 Я тоже не ездил на заднем сидении, но члены моей семьи и родственники не жаловались. В Мазде3 сзади менее комфортно, проверено. Форд Фокус 2000г. Ссылка на комментарий
Серый друг Опубликовано 13 мая, 2011 Поделиться Опубликовано 13 мая, 2011 (изменено) Заметил ещё одну интересную вещь- на солнце коробит переднюю пластиковую накладку под лобовым стеклом(за капотом,где дворники). Даже уплотнительная резинка поднимается и отходит внизу от стекла. Когда остывает-становится на место. Не на одной машине такого не видел.Чудо пластик.... Изменено 13 мая, 2011 пользователем Серый друг Комары стали сука хитрые. Подлетают, садятся на постель, а дальше идут пешком. Чтоб не слышно было... .............................. Не сочтите меня пapaноиком, но мне кажется, что кто-то постоянно читает то, что я здесь пишу. Ссылка на комментарий
GTM Опубликовано 13 мая, 2011 Поделиться Опубликовано 13 мая, 2011 Все кто ездил сзади подтвердят - там очень неудобно. .... У кого какие соображения на эту тему? Может кто ссылочку куда кинет. Я у себя сделал так: http://www.microbus.net.ua/index.php?topic=82.0.Стало намного удобнее. :grin: Ссылка на комментарий
afanyr Опубликовано 24 октября, 2011 Поделиться Опубликовано 24 октября, 2011 Искал куда-бы написать.Вот нашел подходящую тему. В связи с ремонтом генератора пересел на ВАЗ-2111.И это лучшее достижение отечественного автопрома?Про Калину не говорю-не ездил.Вспомнились старые болячки:спина гудит,правая нога отекла.Сразу же ткнулся головой в крышу- не привык сгибаться в три погибели.Голова сверху уперлась в крышу,слева в дверь,спереди в лобовое стекло.Едешь как в танке.А убило полностью отсутствие ГУРА.Руль даже на ходу не свернешь.Теснотища неимоверная.Пришлось как-то на матизе проехать.Даже там свободнее чуствуешь. and8rei 1 Ссылка на комментарий
defekt Опубликовано 24 октября, 2011 Поделиться Опубликовано 24 октября, 2011 К хорошему быстро привыкаешь! :smoke: Самый надёжный ремонт машины выглядит так: откручивается крышечка бензобака и к ней прокручивается новый автомобиль. Во всех остальных случаях возможны шероховатости. Ссылка на комментарий
mac-mac Опубликовано 24 октября, 2011 Поделиться Опубликовано 24 октября, 2011 Матиз - машина! FAQ по Citroen Berlingo First Ссылка на комментарий
Rasvil Опубликовано 25 октября, 2011 Поделиться Опубликовано 25 октября, 2011 ...Сразу же ткнулся головой в крышу- не привык сгибаться в три погибели.Голова сверху уперлась в крышу,слева в дверь,спереди в лобовое стекло.Едешь как в танке... Чем-то напомнил мне Q7 от AUDI. Недавно прокатили. Ссылка на комментарий
alex_k11 Опубликовано 6 ноября, 2011 Поделиться Опубликовано 6 ноября, 2011 (изменено) Искал куда-бы написать.Вот нашел подходящую тему. В связи с ремонтом генератора пересел на ВАЗ-2111.И это лучшее достижение отечественного автопрома?. В связи с тем что ВАЗ 21099 откатал 10 лет, в прошлом году купил peugeot partner Это Berlingo First с другим шильдиком.т.к. конвеер на заводе тот же сейчас 43000. Скрипит передняя панель, особенно осенью и зимой. -началось на 10000км, на 21099 такое же на 120000 км Скрипит задняя балка началось на 30000 км , на ВАЗ 21099 не было вопросов. Греется движок до 98 град. -началось на 25000 км , на ВАЗ 21099 началось при 60000 и вылечилось заменой термостата за 150 руб Осенью вычищая листья обратил внимание сколько грязи накопилось под пластиком рядом с правым дворником. Лечится только снятием пластиковой накладки и капитальной чисткой , как туда забивается столько дряни я понять не смог. Мотор снизу . Стоит защита картера, установленная в салоне. Пыль и грязь снизу хорошо летит в моторный отсек. На ВАХ 21099 стояли щитки пыльники по контуру , которые полностью закрывали моторный отсек снизу. В результате за полтора года я уже чистил моторный отсек три раза и он все равно в песке. На ВАЗ 21099 за 10лет чистил раза три четыре. Изменено 6 ноября, 2011 пользователем alex_k11 Ссылка на комментарий
afanyr Опубликовано 6 ноября, 2011 Поделиться Опубликовано 6 ноября, 2011 А что разве у машины главное чистота двигателя,или сколько листьев накопилось под пластиком.Кстати у меня и 2115 2111 прошли больше 300 000 км без капиталки..И претензий по технике нет.Меняешь расходники и все.Главное у меня бывает 2-3 рейса в Москву подряд.А это 2400 км.Так из машины я выхожу и иду спокойно домой.А после 2111 я еле выполз из-за руля.А говорить что у 21099 панель не скрипит после 120000 км- это из области сказок.Или Вам несказанно повезло.Девятое семейство это погремушка.У меня Берлинго 4 года и пробег 198 тыс.В салоне тишина.Есть общий шум,но это плохая шумоизоляция.Но в отличие от 2111 я разговариваю на ходу в полголоса и меня все слышат. and8rei 1 Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти