Перейти к содержанию
Ситроен Клуб

Отзывы о Citroen Berlingo First


perl

Рекомендуемые сообщения

Но это к теме надежности берлинги не относится, я считаю что мой случай всеж не от ненадежности а от нашей экологии расейской :(

 

ЗЫ А кстати то окно со стороны бампера наверное лучше закрыть то? Я думаю просто на двусторонний скотч прилепить заплатку, но изнутри то ее потоком оторвет наверное?

 

Справа по ходу . Скотч отрвёт . Я оргалитом закрыл до радиатора и сверху в рамке радиатора болт торчит - я на него оргалит "нанизал" и гайкой притянул что бы не соскочил .
Ссылка на комментарий

Машина 1,6, 2007 г. пробег 40000... претензий нет.. Отличный авто, езжу радуюсь.. Только смущает прочность лобовых стёкол.. уже третье менять буду.. какой камень так трещина...

Я ангел, но падший и рай для меня лишь призрак, лишь тень, лишь мираж, лишь мечта...

X236XY177.png

ab147041.gif

Ссылка на комментарий

1,9 дизель у меня не капризен, полтора года 90тыщ ниразу не подвел, всегда с полпинка заводица едет, подвеска достаточно надежна, на 40 тыщах по гарантии мелочи поменяли, сальник вроде один и шрус , точно не помню, второй раз в подвеску залез на 90 тыщ, менял 1 сайлентблок, подшибник ступичный, пару сальников, подвесной подшибник, масло в коробке и шрусы на всякий случий, вместе с работой у гаражного мастера вышло 6500рэ. (езжу быстро и ямы особо не объезжаю+почти всегда балласт 500кг.) так что подвеске ставлю 5 баллов.

ну насчет стеклышка это точно.

еще из плюсов то что не турбированный дизель абсолютно не прихотлив к качеству дизеля.

Изменено пользователем giugiaro

С 716 ЕН 47, весь такой белый и грузовой ;-) был=((

позывной "Фотограф"

Т 608 ОХ 47 белый сарай. Рено Меган.

у 822 МК 47 Пежо 308 SW

Ссылка на комментарий

Авто устраивает даже очень,но подвеска не очень энергоёмкая,телепает по салону при езде по кочкам,на малой скорости .

 

Такого не бывает. Амортизаторы надо бы тебе посмотреть.

Ссылка на комментарий
  • 4 месяца спустя...

Берлинго 2005, дизель 1,9, кондиционер, АБС, пробег 194,000. 50 тыс. мои. Один раз рвался троссик газа. 3 раза рвался троссик сцеплния, хватало на 10 тыс. км. Вопрос решился заменой сцепления в сборе. Поставлен Лук, после замены пробег 20,000. Средний расход 6,8-7,8 л солярки на сотню. Масло лью Вальволяйн 10-40 полусинтетику. Машина очень нравится. Собираюсь в перспективе пересесть на новый Берлинго.

 

Пробег 208,000 второй раз отремонтирован генератор. Сейчас уже в фирме ремонтирующей стартеры и генераторы, также заменил ремень генератора. Вместе со съёмом-установкой около 350$.

Изображение

 

Изображение

Форд Фокус 2000г.

Ссылка на комментарий

на многих сгарает вентилятор охлаждения движка ! у меня на стареньком сгорел на 180 000 ,а на новом 20 000 ! замена обошлась в 7 000 рублей ! правда менять легко это + !

 

Такого не бывает. Амортизаторы надо бы тебе посмотреть.

 

абсолютно согласен ! на кочках даже КАТОК телепает !
Ссылка на комментарий
  • 9 месяцев спустя...

Недавно взял, покупал б\у. Откатался неделю, пока все нравиться. Из ремонта: диагностика после покупки, сброс горящего Джеки Чана ( сказали или кат на подходе или из за топлива, загорелась на трассе при перегоне домой, второй раз загорелась через два дня после сброса, пока катаюсь с горящей, при езде симптомов не заметил,вроде работает в нормальном режиме,но в планах заняться)

замена ремня ГРМ с роликом, и задних колодок. скоро полезу в передние тормоза, правое немного отстает.

 

Двигатель 1,4 +кондей 2006г.в.

Изменено пользователем M@SIK35rus

После того, что наше государство с нами сделало, ему осталось только жениться на нас...

Ссылка на комментарий

Цитата:

(hopkins @ 29.12.2008, 16:38)

 

 

Единственное что мне не нравиться, то это расход в 10 литров по городу на моторе 1,4.

 

Эт точно...((( печально...

 

Не может быть! 7-8 литров по городу(зимой не больше 9). На трассе 6 с небольшим.

Ссылка на комментарий

Цитата:

(hopkins @ 29.12.2008, 16:38)

 

 

Единственное что мне не нравиться, то это расход в 10 литров по городу на моторе 1,4.

Не может быть! 7-8 литров по городу(зимой не больше 9). На трассе 6 с небольшим.

 

Город-городу рознь, у кого езда по городу, а у кого-то стояние, а потом тут никто не делает разницы между грузовыми и пассажирскими версиями, а это около 200кг!! разницы (если не ошибаюсь). Да и от топлива зависит (лью 92), у меня, например, по городу 9-10, по трассе около 8-8,5л прошлым летом. , с женой и ребенком и полным багажником багажа.

Изменено пользователем kosta

1 бегемот хорошо, а 2 лучше!!

Ссылка на комментарий

Пост очень правильный и называется по нормальному.

Только пишут разную чушь, человек же сделал шаблон, что и как надо.

И не надо припираться. У кого то так, а у другого по другому.

На основе приперательств статистику по агрегатам машины не составишь.

 

Так у меня Берлинго Мультиспейс 1,6 + газ. 2007 г.в.

Пробег 33 тыс. км., скорее всего сильно скручен.

Что нравится:

внешний вид,

автобусная посадка,

большой салон,

малые внешние размеры,

поведение на дороге,

обзорность во все стороны (Внимание, если ориентироваться только по боковым зеркалам, то можно попасть. Если автомобиль справа на одном уровне, то его не видно.)

 

Что не нравится:

Вроде высокий сбоку, но очень низкий спереди, защита съедает пару сантиметров. но на то она и защита, чтобы предохранять, но ещё и предупреждает.

Тросовый привод сцепления, раньше считал его лучше гидравлического, но теперь, лучше бы был гидравлический. педаль такая жёсткая, даже и не знаю, что менять трос (уже купил с ручной регулировкой) или сцепление (при троганье рывки).

Чтобы поменять трос сцепления надо разобрать пол передней панели.

Заднее сидение нельзя снять.

Переднее сидение пассажира - нельзя полностью сложить спинку.

Электронная дроссельная заслонка.

Задняя подвеска требует частого внимания.

Сложно найти колёсные диски большого размера, проблемы даже с р15.

Коробка передач - длинные передаыи, особенно вторая, чтобы перейти на вторую надо разогнаться, а не просто слегка тронуться. В городе, если ездить по правилам (до 60 км/ч), то можно постоянно езжить на 2-ой. А если катишься на скорости 10 км/ч, то первая - насилие, вторая - мазохизм.

Ссылка на комментарий

самого себя процитирую:

25 недостатков Берлинго/Парнера. как обещал

Про плюсы этих замечательных автомобилей можно сказать очень много. Вряд ли найдется достойный конкурент сравнимый не только по габаритам, вместимости, но и по ходовым качествам. Разве что Кангу. Но у каждой бочки меда должна быть своя ложка дегтя...

 

Итак, после четырех месяцев езды и 25000 километров, пройденных ТО-0, ТО-1 имею сказать следующее про Берлинго Мультиспейс с мотором 1.4 литра, кондиционером, второй сдвижной дверью и тележкой Модубокс в багажнике:

 

1. первый недостаток, с которым сталкиваюсь почти ежедневно - садясь в машину, неудобно закрывать двери, сам-то привык, а вот пассажиры сильно хлопают дверью. ручка двери, а дверь широкая, расположена слишком близко к петлям и потому многим очень трудно рассчитывать усилие - маленький рычаг, в результате дергают дверь от души... в самый раз было бы сделать углубление-ручку на подлокотнике поближе к краю.

 

2. не хватает подстаканников на полке торпедо, или где-нибудь вокруг. те что внизу, неудобны ни для стакана ни для пепельницы. вот бы выдвижной подстаканник на уровне магнитолы или выше нее, а еще проще - выштамповки перед дисплеем на центральной консоли, там уже есть площадка для мелочевки, вот там углубления ничем не помешали бы.

 

3. ящик под сидением пассажира ничем не защищен от ног сидящих сзади - ему достаются пинки и пыль. так же и проводка обогрева, свисающая под подушкой, иногда вещи лежащие в ящике ее цепляют. могли бы еще один ящик и под водительским сидением сделать.

 

4. кнопки подогрева сидений разместили... короче в том самом месте, подогревом которого они заведуют - неудобно.

 

5. кнопка звукового сигнала в центре руля - фи!... это для немцев, а не для французов. хочу ее обратно на торец левого подрулевого...

 

6. управление стеклоподъемниками - не очень удобно закрывать пассажирское стекло, могли бы и там импульсное управление сделать, если уж для управления стеклами нужна правая рука.

 

7. было бы классно, если бы штатная магнитола получше ловила радиостанции и умела работать с отечественной версией RDS, а еще оказывала не только номер трека, но и время звучания диска, трека. про MP3 упоминать не буду, это вообще несбыточная мечта.

 

8. акустика - штатные мидбасы полное г., хотя нет, они "Г", их либо не слышно, либо дребезжит обивка двери. как только будут лишние деньги сменю. хотя для пущего эффекта надо делать шумоизоляцию дверей.

 

9. бардачок. нет, перчаточный ящик, потому что в него только перчатки и помещаются, даже компакт-диск в коробке по высоте еле еле встает.

 

10. сидения и рулевое - мне (рост 182 см) удобно, но регулировка руля в продольном направлении не помешала бы, хочется руль чуть поближе, а не спину вертикальнее. еще бы регулировку сидушки по высоте, наклону и поясничный подпор. хотя, как неоднократно показала практика, 500 км с одной остановкой на заправке не вызывают никаких неприятных ощущений и болей в разных частях тела. к сожалению, быстро разложить передние сидения, чтобы вздремнуть ну или еще чем заняться, не получится, крутите ручку, хотя еще чем заниматься удобнее на заднем сидении.

 

11. мощность в 75 лошадей: моторчика 1,4 литра хватает в городе и в большинстве случаев на трассе (если ехать по ПДД), но при обгонах запаса под правой ногой нет (правда мне не привыкать - два стареньких атмосферных дизелька в 54 и 69 лошадкок приучили просчитывать подобные маневры, да и как ни крути, а средняя скорость при больших перегонах получается не больше 75-85 км/ч). моторчик громкий, но не противный, при спокойной езде на скоростях до 90км/ч о себе не напоминает.

 

12. про подкрылки я уже писал. кратко: пластиковый крепеж передних подкрылков может быть вырван при проезде больших глубоких луж на скорости больше 70 км/ч, подкрылок выворачивает наружу и он трется о колесо с непередаваемым звуком бешено ржущей лошадки.

 

13. защита картера нужна для защиты моторного отсека от грязи - как защита от ударов она скорее вредит, потому что сильно уменьшает и без того небольшой клиренс. самое гадкое место, которым можно зацепиться - это противовес коробки скоростей, такой набалдашник висящий почти по центру. все остальное довольно высоко, а картер на движке 1,4 литра вообще сбоку :-). так что не помешала бы пластиковая защита от грязи, как на многих других машинах. еще не нравится расположение патрубков системы охлаждения и генератора, на мой взгляд низковато и грязно.

 

14. жаль, что нет отдельной кнопки омывателя фар, при включенном ближнем свете вместе с лобовым моются (моются?!) и фары - неэкономно. правда на машинах, у которых ближний свет автоматически включается вместе с пуском двигателя (с 2006 года), омыватель фар в этом режиме не работает, только когда принудительно включаешь ближний свет.

 

15. громко... даже слово не могу подобрать - издают звук электроприводы замков дверей. даже Top Gear в одном из выпусков 2002 года по этому поводу "прошлись" при тестировании 90-сильной дизельной версии Берлинго. зато никакой сигналки не надо, и так слышно как замки закрываются/открываются. кстати, если не ошибаюсь, в том выпуске Берлинга попала к крутым тачкам.

 

16. несколько растраивает КПП - первая передача несколько затруднительно втыкается, а вот при торможении она втыкается очень легко. так же и с третьей, но та иногда втыкается хреново только на оборотах больше 3500. возможно масло в коробке не той вязкости :-)

 

17. писалки лобового стекла - какой идиот рассчитывал на то, что дальняя от насоса форсунка будет писать лучше ближайщей к нему? на водительский сектор воды попадает меньше, чем на пассажирский. особенно заметно при низком уровне незамерзайки.

 

18. электронная педаль газа - на холодном моторе, чтобы не заглохнуть, надо работать правой ногой очень аккуратно. лучше полминуты погреть мотор, тогда реакция на газ будет адекватная.

 

19. тесный педальный узел, вернее не тесный, а скученный - правая нога в широкой обуви (такой, в которой не только за руль, но и по улице осенью-зимой ходить можно) постоянно цепляет решетку системы отопления справа, да и тормоз иногда задеваю. через какое-то время ноги привыкают к ювелирной работе, но только до смены ботинок, потому что в легких ботинках работать кончиком носка неудобно... перефразирую фразу из к/ф "Когда деревья были большими": помнят ноги, помнят...

 

20. не смотря на наличие сопел обогрева в ногах у задних пассажиров, горячий воздух оттуда идет очень слабо, даже при "все в ноги" + 3-я скорость вентилятора. зимой проверим на практике, может не все так печально, тем более пол высокий и толстый (тайнички) и должен быть из-за этого теплее.

 

21. кондиционер - в сильную жару он работает на пределе из-за огромного объема салона. при езде в рваном режиме - разгон-торможение, щелкает муфта включения кондея и вмсете с этим следует легкий пинок вперед. неприятно. но это издержки малой мощности двигателя, вернее малого крутящего момента.

 

22. из-за короткой базы и немного грузовой подвески машина не лучшим образом ведет себя пологих волнах асфальта. надо вовремя подтормаживать.

 

23. из-за высокого кузова ощущается боковой ветер. но тут очень многое зависит от шин, покрытия, загрузки авто и скорости. таких моментов, чтобы крутить рулем, для возврата сдутой с траектории машины не было.

 

24. привыкаешь к высоким дверным проемам. особенно из-за них страдают постоянные пассажиры, которые при посадке в обычные авто чертыхаются, ударившись головой о кромку крыши. так же и с высокой посадкой - проваливаемся при посадке в легковушки. %-)

 

25. огромные задняя дверь и проем багажника - это конечно неоспоримый плюс автомобиля, но для ее открытия требуется порядочно места, а некоторые чересчур изящные люди еще и закрывают ее с трудом. хотя распашные двери тоже имеют свои недостатки, основной в ограничении обзора назад.

 

ЗЫ: надеюсь на замечания и дополнения от других берлингопартнероводов.

 

ЗЫЗЫ: пункт 26. тележка Модубокс - офигенно удобная штука для укладывания покупок после визита в "Ашан", но совершенно неудобная для их совершения - слишком короткая рукоятка, из-за которой ее очень неудобно таскать за собой. наверное какой-нибудь японец ее конструировал.

 

http://wwwboards.auto.ru/citroen/191664.html

 

сейчас пробег за 130 тысяч - нового добавить нечего... хотя... хочется новую машину, а выбрать нечего - все не то, то цена мульен, то длина 5 метров, то багажника нет, то сидеть неудобно и обзор никакой...

Мечта: Берлинго с дизелем 2 литра и полный привод со стеклянной крышей ;-)

Изменено пользователем mac-mac
Ссылка на комментарий

Не может быть! 7-8 литров по городу(зимой не больше 9). На трассе 6 с небольшим.

 

Поделитесь опытом, как нужно крутить двигатель 1,4? Удается ли в городе использовать 4-ю передачу? На каких оборотах двигатель работает?
Ссылка на комментарий

Mac-Mac. Добавлю, если ты не против, следующее:

 

1. Машина клевая. В ней жить можно! :acute:

2. Бензину жрет мало, у друга Элантра больше жрет, особенно в городе...

3. Доступ к обслуживанию узлов и агрегатов - просто офигенный. Все просто и понятно, с условием, что знаком с матчастью

4. Все делается и меняется - просто элементарно.

5. Оригинальные запчасти стоят копейки. Не понимаю тех, кто покупает неоригинал....

6. Как-то у меня 2 недели у дома во дворе простояла открытой ( забыл закрыть), пока я в командировках по нашей стране и её окрестностям шлялся. Даже никому в голову не пришло туда залезть, хотя даже и присматриваться не надо, чтоб понять, что машина открыта.

Ссылка на комментарий

PSA: пежо партнер ссылка : http://www.5koleso.ru/articles/4015

Как то,так

:yahoo:

 

 

Машинка хороша

мне нравиться дизелек

конструкция проверенная

с запчастями и обслуживанием проблем нет

разумный выбор

 

Отрицательные отзывы, мне кажется, связанны с тем что покупались БУ убитые экземпляры.

Тот кто с самого начала эксплуатирует особенно не жалуется.

Ссылка на комментарий

Берлинго 2008 , Мультиспейс . Пробег ок. 45000 . За 2 года несколько раз совершал длительные поездки по 3000 - 4000 км. По гарантии поменял стабилизатор , не выдержал Калязинских дорог )и лобовое стекло , которое трескается до неприятного легко. Самое приятное - игнорирование со стороны продавцов полосатых палочек ) , наверно не замечают ). Расход 95 на трассе , минимален , до Питера можно доехать на одной заправке , естественно при скорости не выше 100км/ч. В городе , по ощущениям ок. 8-9 л. Удобная посадка , спина не устаёт. Передачи могли бы втыкаться почётче , хотя - дело привычки . Зимой при -20 и ниже , на трассе, более-менее комфортная температура в салоне достигалась при 2 положении вентилятора . При замерзании жидкости омывателя , сразу перегорает предохранитель , на ходу форсунки сами не оттаивают . Неприятно , сколько грязи попадает в подкапотное пространство. Но это мелочи в общем.

Ссылка на комментарий

Я свой отзыв отнес бы к отрицательным впечатлениям.Видимо я тот кому достался Б/У убитый экземпляр.

Не нравится:обслуживание задней балки(переодическое),слабая подвеска,передняя(15 т после замены рычагов и шаровых опор ,стоек стабилизатора)вновь все загремело.клинит рулевая крестовина(не удачно расположена и ни чем не прикрыта)Печка дует в никуда и работает обдув только на двойке(зачем нужна циферька 1?В правом ботинке нога варится от жары левая мерзнет)Про задних пассажиров вобще можно забыть(ноги отваливаются).Нет четкости включения передач(все тяги в кулисе новые).Еще траблы с электрикой(то зум тараторит то нет.зарядка сама пропадает потом сама появляется,при этом лампа не горит отсутсвия зарядки.Это видно только по мультитрониксу).Глушак (с наружи цел,внутри все тресется и грохочет,перегородкам писец.у меня 2005 год)Катализатор помер.выпускной коллектор трещинами идет от чего умирают лямды и соответственно постоянно горит чек и расход меняется из оч мало в оч много.Пластик в салоне жесткий и грохочет,ну примерно как в 9 ке с низкой панелью.Сидения удобные,но хлипкие,у меня уже паралон высыпался до железа местами.Обогрев,кнопки находятся в кукуево.Если нужно отключить на ходу то можно не нащупать сразу,а обязательно посмотреть надо.Кто то писал что з/ч стоят копейки,я приводил пример ранее что на авто классом выше и дороже чем бегемот (имею ввиду свою вторую кия)те же самые З/Ч стоят ровно в два раза дешевле.Не хочу пиарить другие марки но не блещут бегемоты качеством в сравнении с другими авто.Двигатель замечательный(надежный,слегка шумноватый)но это из за отсутствия шумки.Перчаточный ящик оч маленький.Но зато много других мест и карманов куда можно сложить все барахло.Порадовала опция,такая как багажник внутри салона.Ну и из плюсов еще оцинкованный кузов.Да еще омыватель фар это ваще бесполезная вещь,которая мало того что работает просто выливая жидкость в больших количествал,при этом не моет фары.И работает в паре с омывателем ветрового стекла,не айс одним словом.Да еще на таком авто я в грязь бы не полез,зарывается сразу(оч оборотистая кпп)я уже сидел.

Вот какой то такой отзыв.Следующий авто такого класса будет точно не француз.

Да и еще авто до меня обслуживалось только у официалов и денег не жалели.Поэтому оно было не ушатано,а находилось в технически исправном состоянии.А еще она бывает не заводится.просто стоит крутит и не але.Потому что бензонасос не качает.На него питание не поступает из блока.через 2 минуты само появляется.

Изменено пользователем leukhin
636249b2c591.gif
Ссылка на комментарий

leukhin , брат, достал тебя видимо бегемот. Я своего продал вчера, тоже как у тебя 1,4i 2005 года.

Но такого количества проблем у меня не было. Подвеска особо не ломалась, да и в целом впечатление от авто положительные. Использовал в основном для перевозки семьи. Жена и ребенок были в восторге от бегемота, видимо потому, что предыдущее авто была шкода феллиция.

К недостаткам отнес бы дорогие оригинальные запчасти и двигатель хотелось бы более мощный.

Ссылка на комментарий

leukhin , брат, достал тебя видимо бегемот. Я своего продал вчера, тоже как у тебя 1,4i 2005 года.

Но такого количества проблем у меня не было. Подвеска особо не ломалась, да и в целом впечатление от авто положительные. Использовал в основном для перевозки семьи. Жена и ребенок были в восторге от бегемота, видимо потому, что предыдущее авто была шкода феллиция.

К недостаткам отнес бы дорогие оригинальные запчасти и двигатель хотелось бы более мощный.

 

Всё точно и правильно . leukhinу брату точно кончита досталась . Девятка меньше ломается . Я догадался - её же к дилерам постоянно возили , вот они её там и ломали сами , что бы он быстрее обратно приезжал :haha: . У меня машина диллерского порога не нюхала уже поди как больше 100 тыс. Ваще никаких проблем не доставляет , работает хоть бы шлем . Ну правда в подвеске что то стало греметь некритично , ну и так плановые поломки - колодки , масло , ТО задней подвески , ремни и т.д. :mda: Ща правда мегаполомка случилась недавно - брызговик отвалился и личинка водительской двери сломалась ( видимо от грязи и соли ) Проблема . Машина не запирается :-)

А из минусов - она правда похожа на бегемота :-)

Изменено пользователем klr650
Ссылка на комментарий

klr650. Ты прав. Кончита досталась leukhin'у. Я вот не пойму что надо было делать с машиной, чтобы:

1.Коллектор помер????

2. Какие-то проблемы с электрикой были????

3. Ни разу не видал, чтобы пластик гремел, даже у таксистов из "Городского Такси" (а там пробеги ого-го...)

 

А вообще, если у дилеров обслуживалась она, то все ясно, почему она "сыпится". А то, что не жалелось денег - это не показатель. У нас даже за деньги ничего не хотят делать. Страна такая...

Ссылка на комментарий

Поделитесь опытом, как нужно крутить двигатель 1,4? Удается ли в городе использовать 4-ю передачу? На каких оборотах двигатель работает?

 

Машину нужно чувствовать. Понимать, что она хочет и самое главное может. А почему в городе не получится использовать 4 передачу? Я и 5 использую. ДВС работает на штатных режимах.

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...