Перейти к содержанию
Ситроен Клуб

Противотуманки


tarhan01

Рекомендуемые сообщения

9482.42

Есть ещё комплекты с арт. 9482.41, он в два раза дешевле чем 9482.42, а также 9482.08. Интересно, чем комплект  противотуманных фар 9482.41 отличается от 9482.42 и от 9482.08.

Изменено пользователем Берлинговец
Ссылка на комментарий
  • 4 недели спустя...

Вот как выглядит штекер для противотуманок, который расположен под левым крылом, под локером. На моей машине я нашёл  ещё штекер для противотуманок и под правым крылом, он примотан к проводу, идущему к моторщику бачка омывателя. Хоть у меня и стоит блок BSM B2, но на нём есть педохранитель № 6 (для противотуманок). Крышку блока BSM, пока не снимал, не знаю, есть там реле противотуманок. Может можно, как - то, проверить наличее реле не снимая крышки? 

post-15412-0-26358700-1382887906_thumb.jpg

Ссылка на комментарий

ребята подскажите, а как поменять лампочку в родной ПТФ с правой стороны? (по ходу движения). Левая легко меняется путем засовывания рукой под бампер, а к правой доступ закрыт бачком омывателя, который тоже никак не поднять наверх... Неужели снимать бампер надо для этого?

peugeot partner M59 2.0HDI 2005

Ссылка на комментарий

 

 

как поменять лампочку в родной ПТФ с правой стороны? (по ходу движения

 

Для этого, например, можно снять подкрылок правого копеса. Его легче снимать, чем бампер.

Ссылка на комментарий

 

 

 

Берлинговец сказал(а) 28 Окт 2013 - 1:34 ПП: Для этого, например, можно снять подкрылок правого копеса. Его легче снимать, чем бампер.   ок попробую, он на клипсах держится?

Там достаточно снять одну клипсу, которая расположена справа, - внизу колесной арки, - и открутить два большых самореза под бампером (саморез поменьше - тот что посрединке - выкручивать не надо, он держит крепление противотуманки). После чего, подкрылок прекрасно отгибается. Я так, не снимая бампера, поменял правую противотуманку вместе с новым креплением.

Изменено пользователем Asabel
Ссылка на комментарий

мне так кажется, или речь идет о снятии самой ПТФ, чтобы потом уже заменить лампу? просто в моих штатных лампы меняются просто, снимается разъем и выкручивается лампа, т.е. минимум толодвижений ) вся проблема именно добраться до правой )

В любом случае попробую вариант с подкрылком.

 

PS все, поменял, мне вообще хватило открутить только два самореза, клипсу не снимал, подкрылок так отогнул снизу и рукой залез.

 

 

 

Вот что туда ставлю, для использования как ДХО.

clvCcH3DH8U.jpg

Изменено пользователем :MeMpHiS:

peugeot partner M59 2.0HDI 2005

Ссылка на комментарий
  • 1 месяц спустя...

И представте, что это "гдето коротит" ещё и регулируется. Попытайтесь покрутить "левый штырёчек" на приборной панели.

Мы, как всегда - поначалу "научным тыком", а опосля читаем инструкцию. :punish:

Ссылка на комментарий

И представте, что это "гдето коротит" ещё и регулируется. Попытайтесь покрутить "левый штырёчек" на приборной панели.

Мы, как всегда - поначалу "научным тыком", а опосля читаем инструкцию. :punish:

спс за подсказку инструкции к сожалению не прилогалось так как то)))))

Ссылка на комментарий

И представте, что это "гдето коротит" ещё и регулируется. Попытайтесь покрутить "левый штырёчек" на приборной панели.

Мы, как всегда - поначалу "научным тыком", а опосля читаем инструкцию. :punish:

Тут Вы не правы.Регулируется яркость всей подсветки.А снижение яркости заложено в самом алгоритме работы часов.На эту тему в форуме было куча обсуждений.Нужно просто откусить один из проводков,идущих к часам.Ищите поиском.

Ссылка на комментарий

Я решил все случайно.

Сгорела лампочка подсветки часов по третьму разу за пол года, устал, купил светодиод и о чудо! - теперь часы не притухают :prankster:

Что же касаемо приборной подсветки то там левый не крутится, а просто нажать нужно и держать.

31197.png

Ссылка на комментарий

Я решил все случайно.

Сгорела лампочка подсветки часов по третьму разу за пол года, устал, купил светодиод и о чудо! - теперь часы не притухают :prankster:

Что же касаемо приборной подсветки то там левый не крутится, а просто нажать нужно и держать.

Это вполне реально .Светодиод либо горит,либо нет.Яркость его почти всегда постоянна.

Ссылка на комментарий
  • 1 месяц спустя...

Вот как выглядит штекер для противотуманок, который расположен под левым крылом, под локером. На моей машине я нашёл  ещё штекер для противотуманок и под правым крылом, он примотан к проводу, идущему к моторщику бачка омывателя. Хоть у меня и стоит блок BSM B2, но на нём есть педохранитель № 6 (для противотуманок). Крышку блока BSM, пока не снимал, не знаю, есть там реле противотуманок. Может можно, как - то, проверить наличее реле не снимая крышки? 

доброго времени суток всем, не нашел ответа на вопрос про реле,- у меня подобная ситуация- есть и разъемы под бампером, и предохранитель №6, но при включении ПТФ нет питания на разъемах!

Ссылка на комментарий

А есть +12V при включении противотуманок, на 10-м контакте зелёного разъёма подкапотного блока предохранителей? На самом предохранителе №6?

Самый надёжный ремонт машины выглядит так: откручивается крышечка бензобака и к ней прокручивается новый автомобиль. Во всех остальных случаях возможны шероховатости.

Ссылка на комментарий

На предохранителе №6 питание есть, (оно там было еще до прописывания), а 10м контакте по-моему нету, нужно еще раз проверить.., я так понимаю что не хватает реле в этой схеме :( , но разве такое может быть,- предохранитель стоит, а реле нет!?

Ссылка на комментарий

 

 

но разве такое может быть,- предохранитель стоит, а реле нет!?

 

Мне надоело искать, и я подкючил противотуманки по обходной схеме. "+" взял от аккумулятора, кнопка вкючения отдельная, зато теперь противотуманки использую как дневные ходовые огни, не задействовав при этом габаритные огни и ближний свет.  Экономю ресурс генератора и лампы.

Ссылка на комментарий

 

 

Экономю ресурс генератора и лампы.

ну эта экономия только до ближайшего гайца - раз 500 рублей заплатите, два, три, затем будете ездить с ближним светом как все нормальные люди, так как в правилах написано :)  к тому же ваши "ходовые огни" не видны в боковые зеркала в плохую погоду, особенно если идёте параллельным курсом и на обгон...

.... к тому же стёкла противотуманок очень не любят "снег в лицо" (((

....................

также загаженные противотуманки не видны пешеходам, решившим перебежать дорогу в неположенном месте. По правилам вы все равно будете виноваты как "управлявший средством повышенной опасности" и будете оплачивать все расходы на медицину пострадавшему (даже если он виновник ДТП).

...............

А теперь прикиньте:

стоят ли описанные выше затраты замены 2 ламп ближнего света раз в полгода, стоимостью аж по 100 рублей каждая?

На мой взгляд - НЕТ!

... хотя некоторые при альтернативе "тюрьма-200 руп" почему-то выбирают первое...

Ссылка на комментарий
"Если вы, уходя, не обернулись, чтобы посмотреть на свой автомобиль, вы выбрали не ту машину". Ну вот, как-то так...
Ссылка на комментарий

 

 

Экономю ресурс генератора и лампы

И как же именно экономится ресурс генератора? Если не ошибаюсь, мощность ламп ПТФ такая же как и ближнего света. К тому же стоят они дороже, да и  менять их сложнее, а  перегорают они также как головные лампы (по часам наработки).

-- Это правда, что у вас в России медведи по дорогам ходят?

-- Брехня, нету у нас дорог ...

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...