Перейти к содержанию
Ситроен Клуб

Противотуманки


tarhan01

Рекомендуемые сообщения

Можно ли врезать противотуманные фары в бампер, желательно фирменные ?

 

ответ: можно, у меня стоят.

а по поводу вырезать лучше в сервисе сделать, желательно у профессионалов в неофициальном сервисе.

Ссылка на комментарий

ответ: можно, у меня стоят.

а по поводу вырезать лучше в сервисе сделать, желательно у профессионалов в неофициальном сервисе.

 

Обижаешь . Если руки не из опы растут , то можно и семь фар врезать прямо у подъезда дома или на обочине :-)

 

tarhan01, У тебя откуда руки растут ?

Ссылка на комментарий

Растут откуда у всех. Вообще я инженер строитель. Дело в том, что машина гарантийная, задал тот же вопрос официалам, сказали только замена бампера, типа в обычный нельзя, у них вообще ничего нельзя. Хотел компьютер поставить, забыл название, какая то Московская контора - ответ нельзя, типа ситроен не сертифицировал подобную вещь. Я спрашиваю, а как же сертификация сигнализаций кои вы ставите ? В ответ бурчание...

Изменено пользователем tarhan01
Ссылка на комментарий

Если как у всех то тогда в сервис , но не в официальный тогда , а в какой нибудь нормальный , где в состоянии или в желании фары в бампер врезать . Тем более с обратной стороны уже всё размечено под фары .

То что фары нельзя - отмаза голимая и про сигналку ты их правильно подколол . Там вроде даже , когда я бампер снимал , концы висят готовые для подключения доп . фар , если я не путаю ничего .

Ссылка на комментарий

Привет всем!

Достались халявные ПТФ,т.к. родных на авто нет,то решил поставить.

Крепление уже начертил,вырезал,просверлил,в общем все готово,дело за проводкой.Выше прочитал,что должны быть родные раз`емы,но я колодок нигде не нашел.Решил подключить вместо задних(ранее задние были подключены к стопакам),подрулевой переключатель освободился для передних.

У меня собственно вопрос,где находится реле птф?

Изменено пользователем RumHum