Перейти к содержанию
Ситроен Клуб

Омыватель фар и лобового стекла


as123

Рекомендуемые сообщения

Нормально я читаю. А вот ты пишешь коряво точно...

Как я понимаю, написал, а ответить на вопросы - не нужно? Всё равно бред же пишешь. Молчал бы лучше.

 

Гы! :))) Teddy, экий ты "крепкий" :))) :haha:

 

Кста, есть маза проверить расход антифриза на 100 км и замнить его на бюджетную воду :grin:

Самое сложное в работе окулиста - убедить пациентку раздеться...

Ссылка на комментарий
  • 2 недели спустя...

Позавчера был в Эксис Перово. Задал вопрос, можно ли развести включение омывателя фар и лобового стекла?

 

Ответ, - можно, стоимость работы 2 нормочаса 3200 рубликов, плюс необходимо заказать кнопки (в моем случае справа под рулем блок из трех кнопочек, сейчас у меня там заглушки)

 

На торцевые выключатели вывести отключение омывателя фар нельзя. Вот такая информация.

 

 

Очень актуально, особенно с ноября 2010 года, когда у всех автомобилей в любое время суток и на любой дороге всегда должен быть включен либо ближний свет фар, либо дневные ходовые огни (не следует путать дневные ходовые огни с габаритными огнями, которые имеют гораздо меньшую яркость и не предназначены для использования в движении (именно поэтому габаритные огни также называют паковочными огнями). Напрашивается два варианта:

1. Ездить с дневным светом и омыватель фар не будет работать (опять же ночью темновато с дневным светом по трассе).

2. Ездить с ближним/дальним светом и поставить отдельную кнопку на омыватель (лучше всего).

 

 

P/S/ Хотя можно плюнуть на это, лить канистрами омывайку и не париться :yes2:

Ссылка на комментарий

А еще лучше ничего не менять. Не такой уж там большой расход омывайки, по крайней мере за две зимы я не заметил какой то пугающий расход. Все таки безопасность котрую дают чистые фары она важнее пары канистр омывайки.

E505KO48.png
Ссылка на комментарий

Все таки безопасность котрую дают чистые фары она важнее пары канистр омывайки.

 

Трудно поспорить. Давайте европеи..., европее..... Короче, возьмём лучшее из европейской практики. Ну раз придумали французы, ну не просто так :scenic: Может и сэкономить решили, а может .... Во всяком случае, решение правильное, но несколько затратное для владельца.

Опять же безопасность важнее. Согласен.

Ссылка на комментарий

Если так рассуждать, то затратная часть и горючка, и масло, и фильтры и пр. пр.... Экономия - вещь правильная, но только не на безопасности. Иногда ловлю себя на мысли, что мог бы проехать N-ое кол-во километров в более экономичном режиме. А это в целом те же фильтры, масло и таже омывайка! :bye:

Изменено пользователем FOGERT

Оптимизм - это недостаток информации.

Ссылка на комментарий

Напрашивается два варианта:

1. Ездить с дневным светом и омыватель фар не будет работать (опять же ночью темновато с дневным светом по трассе).

2. Ездить с ближним/дальним светом и поставить отдельную кнопку на омыватель (лучше всего).

P/S/ Хотя можно плюнуть на это, лить канистрами омывайку и не париться :yes2:

 

вариант №3. включить габариты и туманки.
Ссылка на комментарий

На форуме столько пафосных фраз про "машину за миллион" и жмотства за 5 литров омывайки, контрафактные "дворники" и т.п.

Что это? "Загадка русской души" или истинное лицо владельца, которому "главное не быть - главное казаться"?

Не вкуриваю :big_boss:

Самое сложное в работе окулиста - убедить пациентку раздеться...

Ссылка на комментарий

На форуме столько пафосных фраз про "машину за миллион" и жмотства за 5 литров омывайки, контрафактные "дворники" и т.п.

Что это? "Загадка русской души" или истинное лицо владельца, которому "главное не быть - главное казаться"?

Не вкуриваю :big_boss:

 

+1000
Ссылка на комментарий
  • 3 месяца спустя...

Pupochek,

Около года назад проскакивало сообщение вроде в отзывах что кому то перепрошили алгоритм. К сожалению в Питере никто из ОД точно не готов это сделать.

Citroen C5, Kawasaki Z800

Ссылка на комментарий

Pupochek,

Около года назад проскакивало сообщение вроде в отзывах что кому то перепрошили алгоритм. К сожалению в Питере никто из ОД точно не готов это сделать.

 

Да, я читал в конфе про Питер. А в Москве что-то подобное делал кто-нибудь?

 

И нет ли темы в конфе, где описывался "тюнинг" авто через Лексию - какие возможности есть по настройке авто "под себя"?

0c2ohrqh.png
Ссылка на комментарий

Я вот не понимаю о каком жмотстве и кто говорит.

Москва - все улицы освещены.

Трасса Московская область - освещена.

Областные города Москвы - освещены частично.

Глубинка - ни хрена не освещена.

 

В Москве - омыватель фар нужен очень редко

Область - почаще

Глубинка - всегда.

 

так какого поднимать шум - экономит кто-то на этом или нет.

Я отключил омыватель фар не из-за жмотости, а потому что ни хрена он не отмывает толком фары. Когда уже всё равно при включенном или выключенном нихрена не видно, останавливаюсь и протираю фары влажной тряпочкой

Ссылка на комментарий

Прочитал данную ветку.

Честно... очень повеселился.

Детский сад какой-то. Даже подсчитали количество опрыскиваний до полного опустошения бачка омывателя с фарами и без :-)….. и предохранители лазают вытаскивают, и релюшки ставят за 3200 руб.….. И это пишут владельцы машины, стоимостью около 1 мнл.!?

За 3200 руб. можно, при средней стоимости незамерзайки 250 руб/ 5 литров, около 12 канистр по 5 литров купить!!! На весь зимний сезон хватит.

Да, согласен, копейка рубль бережет…  но не до такого же маразма доводить эту замечательную пословицу. Вопрос к тем, кто разводит полемику по данной теме: «зачем Вы вообще тогда покупаете дорогую машину, у которой ТО, расходные материалы, страховка и т.д. будут дороже ? Можно сэкономить и купить простую машину с минимальными опциями и экономно передвигаться из пункта А в пункт Б»

В крайнем случае, если передвигаетесь по хорошо освещаемым дорогам, на которых нет разницы освещают фары дорогу или нет и из-за погодных условий приходится чуть ли не каждую минуту включать омыватель и жаль впустую тратить незамерзайку – включите противотуманки и выключите ближний свет. В качестве предупреждения водителей о том что Вы есть на дороге их вполне достаточно. В остальных случаях, на неосвещаемых дорогах – чистые фары и хорошая их работа – залог безопасности.

Так же хотел бы добавить, что на скорости омыватель отлично чистит фары (у меня обычные галогеновые фары). Жидкость подается на фары под хорошим напором сбивая корку грязи, а встречный поток как тряпкой счищает с фары уже смоченную жидкостью грязь.

Удачи Вам на дорогах!

Изменено пользователем AndreyC5
Ссылка на комментарий

AndreyC5 согласна с тобой ,но все равно хотца сыкономить.Я просто в движении днем отключаю ближний ,мою лобовое ,включаю ближний.Сделав так парочку раз плюю и прекращаю заниматься ерундой :haha: Но летом я езжу с разбавленной сильно ,а зимой когда снег омывайка на фары все таки его смывает хоть чуточку.

a_bb8_7_07072008_3.gif
Ссылка на комментарий

Прочитал данную ветку.

Честно... очень повеселился.

около 12 канистр по 5 литров купить!!! На весь зимний сезон хватит.

 

когда будете проезжать по 300-500км в день по нашим дорогам, тогда поймете что 5л незамерзайки хватит на один день. и вопрос не в цене незамерзайки, а в том сколько раз приходится лазить под капот. а толку от омывателя фар без дворников на фарах, что на ксеноне, что на галогене 0(ноль).
Ссылка на комментарий

Отказал омыватель левой фары - не возвращается в исходное состояние. Кто подскажет, возможна ли реанимация или искать новый?

Теперь надо отключить омыватели фар, а какой предохранитель вынуть, не понятно, т.к. в мануале указано "F4", а который - по схеме не понять. Не хочется методом тыка искать! Указанные ранее ссылки на фото не работают

 

фото 1 с предохранителем, сам предохранитель указан стрелкой

http://pic.ipicture.ru/uploads/091105/CvUaxa2OLR.jpg

 

фото 2 без предохранителя, стрелкой указано место где он находился

http://pic.ipicture.ru/uploads/091105/ZSGbL91I35.jpg

Ссылка на комментарий

Отказал омыватель левой фары - не возвращается в исходное состояние. Кто подскажет, возможна ли реанимация или искать новый?

 

что разморозили.

реанимация возможна, надо снимать бампер, разбирать форсунку и ставить клапан(резинку) на место.

Ссылка на комментарий

когда будете проезжать по 300-500км в день по нашим дорогам, тогда поймете что 5л незамерзайки хватит на один день. и вопрос не в цене незамерзайки, а в том сколько раз приходится лазить под капот. а толку от омывателя фар без дворников на фарах, что на ксеноне, что на галогене 0(ноль).

 

Может быть.... особенно если ночью, в постоянную слякоть и грязь, а так же обязательно за какой-нибудь фурой все 300-500 км. ехать :-)

Ссылка на комментарий

Может быть.... особенно если ночью, в постоянную слякоть и грязь, а так же обязательно за какой-нибудь фурой все 300-500 км. ехать :-)

 

зимой ночь с 17.00 вечера и до 9.00 утра, за фурой ехать не обязательно, хватит потока легковых.

P.S.удачи вам на дорогах зимой, особенно ночью, и не в москве.

Изменено пользователем basya
Ссылка на комментарий

И всё же, кто нибудь может указать на схеме, какой предохранитель нужно вынуть для отключения омывателя фар. Невозможно каждодневно перемещаясь по трассе посыпанной солью, включать обмыв лобового, выключая ближний свет ввиду неисправности форсунки омывателя фары.

Garryv, размести пожалуйста ещё раз здесь фотку блока предохранителей с указанием местоположения "F4"

Ссылка на комментарий

И всё же, кто нибудь может указать на схеме, какой предохранитель нужно вынуть для отключения омывателя фар. Невозможно каждодневно перемещаясь по трассе посыпанной солью, включать обмыв лобового, выключая ближний свет ввиду неисправности форсунки омывателя фары.

Garryv, размести пожалуйста ещё раз здесь фотку блока предохранителей с указанием местоположения "F4"

 

Желтый F4 в блоке предохранителей под капотом. Сегодня пришлось его поставить на место для прохождения ГТО - там проверяют работу омывателя фар.

 

Второй желтый там стоит ближе к центру (F1) - это не он. :)

0c2ohrqh.png
Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...