Февраль Опубликовано 10 октября, 2014 Поделиться Опубликовано 10 октября, 2014 Ну ну, про вин даже говорить ничего не буду, может сами догадаетесь... Вопрос остался открытым. 2007 / 2.0 hdi / RHJ / siemens / ркпп Ссылка на комментарий
Silver115 Опубликовано 10 октября, 2014 Поделиться Опубликовано 10 октября, 2014 про Vin я Вас вообще не понял. Как вы хотите получить инструкцию к своей машине если ВИН не указываете. Или вы хотите сказать что разные только последние 8 цифр, а буквы у всех одинаковые? Внизу инструкция из докбэкапа по замене аммортизаторов пружинного дизельного гранда 2007 года по моему VIN, по предположительно Вашему VF7UA9HZC45152274 пишет "неизвестный автомобиль" . Хотят получить помощь и строят секреты какие-то... VF7UA9HZC45211567-Пружина задней подвески.pdf VF7UA9HZC45211567-Задний амортизатор.pdf Ссылка на комментарий
Непабло Опубликовано 10 октября, 2014 Поделиться Опубликовано 10 октября, 2014 @Silver115, Последние 8 цифр ВИН-номера у Ситроен называются VIS, и точно так же, как VIN, однозначно идентифицируют конкретный автомобиль. Silver115 1 Ссылка на комментарий
Silver115 Опубликовано 10 октября, 2014 Поделиться Опубликовано 10 октября, 2014 @Непабло, Не знал, прошу прощения @Февраль, Выложеные ранее мануалы по моему VIN полностью идентичны Вашему. Ссылка на комментарий
Февраль Опубликовано 11 октября, 2014 Поделиться Опубликовано 11 октября, 2014 Вот и разобрались, спасибо. 2007 / 2.0 hdi / RHJ / siemens / ркпп Ссылка на комментарий
Popesych Опубликовано 12 октября, 2014 Поделиться Опубликовано 12 октября, 2014 Решил давеча поджопник водительского сиденья поменять - сломал только две защелки Но это лирика... вот практика - я расскажу как его снять. А конкретно расскажу как снять самое тяжелое по мне, это боковины пластиковые, которые как одежда скрывает весь интим крепления поджопника к каркасу сиденья. Сами пластмассовые крышки держаться на 4 защелках, не считая клипс сзади, которые стоят и прячутся под юбкой верхней части обшивки сиденья. Их первых и достаём. Самая простая защелка это 4.. просто входит в метал каркаса и прекрасно выходит от туда при малейшем усилии. Третье крепление снять надо чуть нажать на крышку и и потянуть вверх крышку, что бы защелка вышла из зацепа с каркасом сиденья (он там в этом месте круглой формы). Далее достаём 1 защелку - чуть отгибаем язычок, он уходит влево освобождая защелку и достаем крышку в том месте.Самое тяжелое это 2 защелка. Так как я не снимал сиденья то мне пришлось изрядно потрудиться что бы одновременно отогнуть лепестки.С правой стороны будет мешать ручка регулировки наклона спинки. Ручка регулировки по высоте не мешает снять крышку и поджопник. Как снять первую ручку я не знаю... я просто посильнее потянул ручку чуть больше с одной стороны. ну и сломал одно из двух защелок на ручке.По правде сказать я сломал еще пару защелок... одну склеил, на вторую забилЗЫ кому надо для опытов поджопник я свой старый продаю... Unique и Silver115 2 Баляць мае крылы Ссылка на комментарий
Aleks23ru Опубликовано 12 октября, 2014 Поделиться Опубликовано 12 октября, 2014 Я бы новый, непродавленный купил бы .... Ссылка на комментарий
Popesych Опубликовано 12 октября, 2014 Поделиться Опубликовано 12 октября, 2014 я бы тоже... но 750 зеленых бумажек жаба душит отдавать за новый. Баляць мае крылы Ссылка на комментарий
Silver115 Опубликовано 12 октября, 2014 Поделиться Опубликовано 12 октября, 2014 Пластмассу с правой стороны купил бы с сиденья водительского, поджопник я себе тоже менял, нашел с англичанки битой, у них левые сиденья как новые. Года на 2-3 хватит. Из наблюдений сделал вывод что в эксклюзивах сиденья чуток другой формы с меньшей боковой поддержкой и поджопник в них так не раздалбывается, а когда женщина на машине ездит то сиденья и через 400 тыс как новые. Отсюда вывод что виноваты наши жопы. Ссылка на комментарий
Popesych Опубликовано 13 октября, 2014 Поделиться Опубликовано 13 октября, 2014 (изменено) Я нашел на аллегро, но все равно отдал на восстановление поролона с этой продавленной стороны. Заодно и проклеили стекловолокном. А на счет 5 точек абсолютно согласен. Изменено 13 октября, 2014 пользователем Popesych Баляць мае крылы Ссылка на комментарий
viat Опубликовано 5 ноября, 2014 Поделиться Опубликовано 5 ноября, 2014 (изменено) Прошу ссылку, как снять консоль между сиденьями Grand Picasso C4 disel 1.6 2008 Изменено 5 ноября, 2014 пользователем viat Ссылка на комментарий
Unique Опубликовано 5 ноября, 2014 Поделиться Опубликовано 5 ноября, 2014 Под резинками - саморезы под торкс. Disclaimer для новичков, неумех, лентяев, etc: действую как в анекдоте про мышек и ежиков - "не грузите меня, я стратегией занимаюсь". Иначе говоря подсказываю направление решения проблемы, а не готовое решение. Попытки стребовать решение, обидеться, наехать и т.п. в зависимости от погоды на солнце могут вызывать обратку в спектре от "поржать" до "агрессия". Ссылка на комментарий
C@bir_:) Опубликовано 5 ноября, 2014 Поделиться Опубликовано 5 ноября, 2014 (изменено) Нужна схема снятия/установки двери багажника (с откидным стеклом) на C4 Grand Picasso VF7UA9HZH9J151436 Изменено 5 ноября, 2014 пользователем C@bir_:) Ссылка на комментарий
Popesych Опубликовано 6 ноября, 2014 Поделиться Опубликовано 6 ноября, 2014 Вот C4 Grand Picasso Снятие – установка _ Крышка багажного отделения.pdf C@bir_:) 1 Баляць мае крылы Ссылка на комментарий
C@bir_:) Опубликовано 6 ноября, 2014 Поделиться Опубликовано 6 ноября, 2014 Вот Спасибо. Только для полноты картины не хватает инструкции по Снятию подвижного стекла багажника, по снятию обшивки двери багажника и операции по отделению жгутов проводов, я так понимаю, что еще надо обшивку стойки вскрывать... Ссылка на комментарий
Silver115 Опубликовано 9 ноября, 2014 Поделиться Опубликовано 9 ноября, 2014 Прошу ссылку, как снять консоль между сиденьями Grand Picasso C4 disel 1.6 2008 Под резинками - саморезы под торкс. И сломаете спереди 2 крепления. Под большой резинкой - 2 самореза под торкс, под пепельницей - 1 саморез и спереди под обшивкой тросов кпп 2 гайки на 13. Если не открутить обламываются уши. Себе как-то сломал. Ссылка на комментарий
Февраль Опубликовано 20 ноября, 2014 Поделиться Опубликовано 20 ноября, 2014 (изменено) С прокладки номер 15 сопливит маслице. Хочу поменять, прокладка на руках. Может есть у кого инструкция по сьему этих патрубков, или турбины. Спасибо. 45152274, 2.0hdi, RHJ Изменено 20 ноября, 2014 пользователем Февраль 2007 / 2.0 hdi / RHJ / siemens / ркпп Ссылка на комментарий
Aleks23ru Опубликовано 24 ноября, 2014 Поделиться Опубликовано 24 ноября, 2014 Из под капота появился дребезг. Осмотр выявил болтание дозатора/патрубка на основании. На основании обломило все три фиксирующих штырька (обведено красным). Искал по всем каталогам, не нашел парт-номер детали. Кто может подсказать??? Ссылка на комментарий
алш Опубликовано 24 ноября, 2014 Поделиться Опубликовано 24 ноября, 2014 (изменено) Я вместо штырька вкрутил саморез и немного обточил его шляпку, дополнительно использовал холодную сварку. Дозатор идёт весь в сборе, и из за штырьков покупать новый дозатор- это нереально дорого. Изменено 24 ноября, 2014 пользователем алш Ссылка на комментарий
Aleks23ru Опубликовано 24 ноября, 2014 Поделиться Опубликовано 24 ноября, 2014 Там три штырька. Нижняя пластина с обломышами скорее всего должна иметь свой парт-номер. Опять же, пластик обломился и дозатор целый, а что будет от шурупов ... я уже думал об этом. Ссылка на комментарий
алш Опубликовано 24 ноября, 2014 Поделиться Опубликовано 24 ноября, 2014 Нижняя часть дозатора как бы треугольная. У меня она вобще отвалилась от дозатора. Я всё собрал на саморезех и на холодной сварке. Получилось не ахти как но вроде держится. В дозаторе 2 клапана и два датчика, всё остальное место пустое. Если получится можно всё собрать даже на болтах с гайками, главное клапана не повредить ,ну и датчики. Так что как фантазия подскажет. Я честно говоря и не помню как у меня в деталях сделано, так, на колене собрал, главное чтоб держалось. На счёт нижней пластины, помоему она вобще не съёмная с дозатора. Съёмная только железная пластина, она крепитсмя двумя болтами к алюминевому основанию. Ссылка на комментарий
Aleks23ru Опубликовано 24 ноября, 2014 Поделиться Опубликовано 24 ноября, 2014 Ну, может и не съемная. Я открутил патрубки, снял штекер и он, дозатор, просто упал мне на руки. Как раз на съемной пластине подчистую штырьки и съедены. От них только место осталось. Я в каталоге не нашел ни дозатора, ни пластины под него. Их парт-номер и хочется выяснить. Ссылка на комментарий
алш Опубликовано 25 ноября, 2014 Поделиться Опубликовано 25 ноября, 2014 (изменено) Aleks23ru Это в турбине искать надо: турбонаддув, воздухопровод турбонаддува, №5, 0345.E5. На картинке видно, что пластиковое основание прикреплено к дозатору, там же под номером 6 железная прижимная пластина. Само алюминевое основание: Электрооборудование, электрооборудование двигателя, система электропитания, под №2. Изменено 25 ноября, 2014 пользователем алш Aleks23ru 1 Ссылка на комментарий
Aleks23ru Опубликовано 26 ноября, 2014 Поделиться Опубликовано 26 ноября, 2014 Браво!!! Спасибо, алш. именно то, что я искал. Но 15к.руб. за новый дозатор - буду колхозить, нам руки не для скуки. Ссылка на комментарий
zmei_gorini4 Опубликовано 26 ноября, 2014 Поделиться Опубликовано 26 ноября, 2014 (изменено) Потихонечку начинаю осваивать машину, подскажите как снять плафон освещения передний (который на потолке у салонного зеркала). И где можно найти pdf версию инструкции, чтобы она была одним файлом? Спасибо. Изменено 26 ноября, 2014 пользователем zmei_gorini4 C3 -> C4 -> C4 Picasso C4 -> C4 Picasso Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти