Перейти к содержанию
Ситроен Клуб

Как оно снимается и разбирается?


Рекомендуемые сообщения

про Vin я Вас вообще не понял. Как вы хотите получить инструкцию к своей машине если ВИН не указываете. Или вы хотите сказать что разные только последние 8 цифр, а буквы у всех одинаковые? Внизу инструкция из докбэкапа по замене аммортизаторов пружинного дизельного гранда 2007 года по моему VIN, по предположительно Вашему VF7UA9HZC45152274 пишет "неизвестный автомобиль" . Хотят получить помощь и строят секреты какие-то... 

VF7UA9HZC45211567-Пружина задней подвески.pdf

VF7UA9HZC45211567-Задний амортизатор.pdf

Ссылка на комментарий

@Silver115, Последние 8 цифр ВИН-номера у Ситроен называются VIS, и точно так же, как VIN, однозначно идентифицируют конкретный автомобиль.

Ссылка на комментарий

Решил давеча поджопник водительского сиденья поменять - сломал только две защелки

Но это лирика... вот практика - я расскажу как его снять.

А конкретно расскажу как снять самое тяжелое по мне, это боковины пластиковые, которые как одежда скрывает весь интим крепления поджопника к каркасу сиденья.

Сами пластмассовые крышки держаться на 4 защелках, не считая клипс сзади, которые стоят и прячутся под юбкой верхней части обшивки сиденья. Их первых и достаём. Самая простая защелка это 4.. просто входит в метал каркаса и прекрасно выходит от туда при малейшем усилии. Третье крепление снять надо чуть нажать на крышку и и потянуть вверх крышку, что бы защелка вышла из зацепа с каркасом сиденья (он там в этом месте круглой формы). Далее достаём 1 защелку - чуть отгибаем язычок, он уходит влево освобождая защелку и достаем крышку в том месте.
Самое тяжелое это 2 защелка. Так как я не снимал сиденья то мне пришлось изрядно потрудиться что бы одновременно отогнуть лепестки.
С правой стороны будет мешать ручка регулировки наклона спинки. Ручка регулировки по высоте не мешает снять крышку и поджопник. Как снять первую ручку я не знаю... я просто посильнее потянул ручку чуть больше с одной стороны. ну и сломал одно из двух защелок на ручке.
По правде сказать я сломал еще пару защелок... одну склеил, на вторую забил
ЗЫ кому надо для опытов поджопник я свой старый продаю...

post-10232-0-86276900-1413127798_thumb.jpg

post-10232-0-02268900-1413127802_thumb.jpg

Баляць мае крылы

Ссылка на комментарий

Пластмассу с правой стороны купил бы с сиденья водительского, поджопник я себе тоже менял, нашел с англичанки битой, у них левые сиденья как новые. Года на 2-3 хватит. Из наблюдений сделал вывод что в эксклюзивах сиденья чуток другой формы с меньшей боковой поддержкой и поджопник в них так не раздалбывается, а когда женщина на машине ездит то сиденья и через 400 тыс как новые. Отсюда вывод что виноваты наши жопы. :smile3:

Ссылка на комментарий

Я нашел на аллегро, но все равно отдал на восстановление поролона с этой продавленной стороны.

Заодно и проклеили стекловолокном. 

А на счет 5 точек абсолютно согласен. 

Изменено пользователем Popesych

Баляць мае крылы

Ссылка на комментарий
  • 4 недели спустя...

Под резинками - саморезы под торкс.

Disclaimer для новичков, неумех, лентяев, etc:

действую как в анекдоте про мышек и ежиков - "не грузите меня, я стратегией занимаюсь". Иначе говоря подсказываю направление решения проблемы, а не готовое решение. Попытки стребовать решение, обидеться, наехать и т.п. в зависимости от погоды на солнце могут вызывать обратку в спектре от "поржать" до "агрессия". 

Ссылка на комментарий

Вот

Спасибо. Только для полноты картины не хватает инструкции по Снятию подвижного стекла багажника, по снятию обшивки двери багажника и операции по отделению жгутов проводов, я так понимаю, что еще надо обшивку стойки вскрывать...

608877.jpg
Ссылка на комментарий

Прошу ссылку, как снять консоль между сиденьями Grand Picasso C4 disel 1.6 2008

 

Под резинками - саморезы под торкс.

И сломаете спереди 2 крепления. Под большой резинкой - 2 самореза под торкс, под пепельницей - 1 саморез и спереди под обшивкой тросов кпп 2 гайки на 13. Если не открутить обламываются уши. Себе как-то сломал.

Ссылка на комментарий
  • 2 недели спустя...

С прокладки номер 15 сопливит маслице. Хочу поменять, прокладка на руках. Может есть у кого инструкция по сьему этих патрубков, или турбины. Спасибо.

 

45152274, 2.0hdi, RHJ

 

bfdec9cs-960.jpg

Изменено пользователем Февраль

2007 / 2.0 hdi / RHJ / siemens / ркпп

Ссылка на комментарий

Из под капота появился дребезг.

Осмотр выявил болтание дозатора/патрубка на основании.

На основании обломило все три фиксирующих штырька (обведено красным).

 

ed9015aca035.jpg

 

Искал по всем каталогам, не нашел парт-номер детали.

Кто может подсказать???

Ссылка на комментарий

Я вместо штырька вкрутил саморез и немного обточил его шляпку, дополнительно использовал холодную сварку.

Дозатор идёт весь в сборе, и из за штырьков покупать новый дозатор- это нереально дорого.

Изменено пользователем алш
Ссылка на комментарий

Там три штырька.

Нижняя пластина с обломышами скорее всего должна иметь свой парт-номер.

 

Опять же, пластик обломился и дозатор целый, а что будет от шурупов ... я уже думал об этом.

Ссылка на комментарий

Нижняя часть дозатора как бы треугольная. У меня она вобще отвалилась от дозатора. Я всё собрал на саморезех и на холодной сварке. Получилось не ахти как но вроде держится.

В дозаторе 2 клапана и два датчика, всё остальное место пустое. Если получится можно всё собрать даже на болтах с гайками, главное клапана не повредить ,ну и датчики.

Так что как фантазия подскажет.

Я честно говоря и не помню как у меня в деталях сделано, так, на колене собрал, главное чтоб держалось.

На счёт нижней пластины, помоему она вобще не съёмная с дозатора. Съёмная только железная пластина, она крепитсмя двумя болтами к алюминевому основанию.

Ссылка на комментарий

Ну, может и не съемная.

Я открутил патрубки, снял штекер и он, дозатор, просто упал мне на руки.

Как раз на съемной пластине подчистую штырьки и съедены.

От них только место осталось.

Я в каталоге не нашел ни дозатора, ни пластины под него.

Их парт-номер и хочется выяснить.

Ссылка на комментарий

Aleks23ru

Это в турбине искать надо: турбонаддув, воздухопровод турбонаддува, №5, 0345.E5.

На картинке видно, что пластиковое основание прикреплено к дозатору, там же под номером 6 железная прижимная пластина.

Само алюминевое основание: Электрооборудование, электрооборудование двигателя, система электропитания, под №2.

Изменено пользователем алш
Ссылка на комментарий

Потихонечку начинаю осваивать машину, подскажите как снять плафон освещения передний (который на потолке у салонного зеркала).

И где можно найти pdf версию инструкции, чтобы она была одним файлом?

Спасибо.

Изменено пользователем zmei_gorini4

C3 -> C4 -> C4 Picasso  :smile81:

C4 -> C4 Picasso  :smile107:

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...