Перейти к содержанию
Ситроен Клуб

Как оно снимается и разбирается?


Рекомендуемые сообщения

Запаришься гайки под машиной крутить. Вот и все нюансы ))

 

Там единственная сложность - амморт к чашке должен быть прикручен под углом 45 градусов.

А так возни конечно многовато, особенно с правой стороны - там надо глушак снимать, а него место соединения с выхлопной трубой бывает закисает.

Disclaimer для новичков, неумех, лентяев, etc:

действую как в анекдоте про мышек и ежиков - "не грузите меня, я стратегией занимаюсь". Иначе говоря подсказываю направление решения проблемы, а не готовое решение. Попытки стребовать решение, обидеться, наехать и т.п. в зависимости от погоды на солнце могут вызывать обратку в спектре от "поржать" до "агрессия". 

Ссылка на комментарий
  • 2 недели спустя...
  • 2 недели спустя...

Доброй ночи.

 

Поделитесь пожалуйста выдержкой из полного мануала как снимается впускной коллектор(нужно поменять магистраль обратки) 

Вин VF7UARHJH45152274

Гранд Пикассо 07 год, 2.0hdi 136сил, rhr\rhj.

 

Спасибо.

2007 / 2.0 hdi / RHJ / siemens / ркпп

Ссылка на комментарий

 

Февраль, Простейшая операция, но... заранее закажите комплект прокладок Ajusa 56037400, т.к. ваши в масле будут и уже рваться.
По времени у вас займет около 2х часов.
 
Сложнее всего потом будет трубочки подсоединять что за распределителем стоят. Ну и не отломайте с форсунок трубочки и смотрите внимательней на то как это все проложено изначально. Сделайте фотки перед работой себе на всякий случай.
А еще не уроните болтики, они падлюки часто заваливаются за двигатель при такой работе. И когда уж будете снимать эту часть, то не забудьте сзади отсоединить еще трубки, они только на ощупь там.
Изменено пользователем 407s
Ссылка на комментарий

 

 

Февраль, Простейшая операция, но... заранее закажите комплект прокладок Ajusa 56037400, т.к. ваши в масле будут и уже рваться.
По времени у вас займет около 2х часов.
 
Сложнее всего потом будет трубочки подсоединять что за распределителем стоят. Ну и не отломайте с форсунок трубочки и смотрите внимательней на то как это все проложено изначально. Сделайте фотки перед работой себе на всякий случай.
А еще не уроните болтики, они падлюки часто заваливаются за двигатель при такой работе. И когда уж будете снимать эту часть, то не забудьте сзади отсоединить еще трубки, они только на ощупь там.

 

 

Спасибо! Остался один вопрос с датчиком распредвала, на глаз я его не установлю обратно? Врятли.. Ну попробуем, отпишусь потом.

Изменено пользователем Февраль

2007 / 2.0 hdi / RHJ / siemens / ркпп

Ссылка на комментарий

Все там вы сможете легко. Вам достаточно будет кого-нибудь попросить помочь вам покрутить немного двигатель без подачи топлива. Вы на ощупь поймете чиркает он о вал или нет. Постепенно смещается на пару мм и фиксируете болтом.

Ссылка на комментарий

Совсем забыл! Метку цветную поставьте и по ней потом назад установите. Так допустим на многих узлах делают чтобы сборка обратная была удобна и быстра. Можете сделать насечки мелкие, либо штрихом канцелярским, ну или маркером тонким черным.

Ссылка на комментарий
  • 2 недели спустя...

Все там вы сможете легко. Вам достаточно будет кого-нибудь попросить помочь вам покрутить немного двигатель без подачи топлива. Вы на ощупь поймете чиркает он о вал или нет. Постепенно смещается на пару мм и фиксируете болтом.

 

 

Спасибо дружище! Все действительно оказалось довольно просто, главное не торопится, справился за 3 часа, не спешил. Через 1,5 часа стоя над машиной, коленки начали сгибатся в другую сторону.

Жаль моей проблемы это не решило.

2007 / 2.0 hdi / RHJ / siemens / ркпп

Ссылка на комментарий
  • 3 недели спустя...
  • 2 недели спустя...

 Скоро опять буду снимать впускной коллектор, хочу его как следует вымыть от сажи, подскажите, заслонку нужно как то калибровать или подобное что-то? 2.0hdi

Изменено пользователем Февраль

2007 / 2.0 hdi / RHJ / siemens / ркпп

Ссылка на комментарий

Скоро опять буду снимать впускной коллектор, хочу его как следует вымыть от сажи, подскажите, заслонку нужно как то калибровать или подобное что-то? 2.0hdi

ничего калибровать не надо... надо только датчик распреда установить как был.

Баляць мае крылы

Ссылка на комментарий
  • 1 месяц спустя...

Нет, нету... Есть заглушки по букварю на патрубке на печку и на патрубке на теплообменник ЕГР

У мя на деле оказался только на патрубке на печку.

Баляць мае крылы

Ссылка на комментарий

Citroen C4 Picasso двигатель 1.6 150 лошадей. Загорелась надпись ВЫСОКАЯ ТЕМПЕРАТУРА ДВИГАТЕЛЯ...STOP. Патрубки от радиатора - верхний еле теплый, нижний холодный, вентилятор крутится на второй скорости. Полез под капот а меня оказался термостат с встроеным датчиком температуры. Вопрос такого характера...поставить такой же (со встроенным датчиком) или нового образца с откручивающимся датчиком температуры? Какие траблы будут с подключением датчика ( слышал когда была отзывная компания по термостатам, то там там меняли жгут к датчику)?

Изменено пользователем ht72
Ссылка на комментарий
  • 3 недели спустя...

Это что за VIN такой? Остальное типа додумай сам? Хотя там в принципе по барабану VIN и инструкция там ни к чему. Там всего - пара болтов. Внизу откручиваешь гайку 8 и вынимаешь болт 6, верху снимать с треугольником 2.      

post-46079-0-13413700-1412892373_thumb.jpg

Изменено пользователем Silver115
Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...