Перейти к содержанию
Ситроен Клуб

Как оно снимается и разбирается?


Рекомендуемые сообщения

Доброго времени суток,хотелось бы задать пару вопросов.Как самому добраться до ручки багажника и самому замку.Сломалась ручка,думаю починить сам.Не вижу смысла платить 1500 за кусочек пластика.Еще хотелось бы узнать,как разобрать левое зеркало заднего вида.Нужно чинить чинить чинить (((

смысл платить 1500 за кусок пластика есть, там такие крепления, что после ремонта долго не проживут, как мне показалось, я купил ручку. 

Ссылка на комментарий

Как снимается датчик уровня ОЖ с бачка? Там защелки или что? Недели 2 как начался цирк - в произвольный момент пищит и загорается на экране "Top up coolant level", хотя уровень на середине, на стыке половинок бачка. На днях постучал по нему пальцем - вроде на пару дней успокоился, вчера вечером опять запищал. Перед заменой датчика думаю может почистить его...

Ссылка на комментарий

Цирк продолжается, только в другом месте. Как снять пластиковую защиту перед передним правым колесом чтобы добраться до насоса омывателя стекол? Самому на площадке сделать можно или только на подъемнике?

Ссылка на комментарий

Вы чего такие беспомощные то? Все же визуально видно и понятно. На болтиках она там, если речь о пыльнике внизу. Подкрылок на клипсах.

Вытягиваешь, откручиваешь, отгибаешь, вытаскиваешь, вставляешь, притягиваешь, прикручиваешь, вталкиваешь. Для удобства лучше снять колесо, подъемник нахер не нужен.

Элементарно, Ватсон! (с)

Disclaimer для новичков, неумех, лентяев, etc:

действую как в анекдоте про мышек и ежиков - "не грузите меня, я стратегией занимаюсь". Иначе говоря подсказываю направление решения проблемы, а не готовое решение. Попытки стребовать решение, обидеться, наехать и т.п. в зависимости от погоды на солнце могут вызывать обратку в спектре от "поржать" до "агрессия". 

Ссылка на комментарий

Ну да, походу пыльник. На котором маленькая "губа" такая перед колесом вниз торчит. Я не беспомощный, просто сейчас надо спланировать время на вечер - или самому можно поковыряться или сразу в ближайший ара-сервис ехать.

Ссылка на комментарий
На котором маленькая "губа" такая перед колесом вниз торчит.

Его не надо снимать - только снять подкрылок, открутить правый пыльник от подрамника, отцепить крыло и отогнуть его в сторону.

Для большего удобства можно открутить один болт на бачке и вытащить его на себя.

 

Ну и да - конечно же самому, полчаса на все про все максимум.

Изменено пользователем Unique

Disclaimer для новичков, неумех, лентяев, etc:

действую как в анекдоте про мышек и ежиков - "не грузите меня, я стратегией занимаюсь". Иначе говоря подсказываю направление решения проблемы, а не готовое решение. Попытки стребовать решение, обидеться, наехать и т.п. в зависимости от погоды на солнце могут вызывать обратку в спектре от "поржать" до "агрессия". 

Ссылка на комментарий

Не знаю как у Вас получилось это сделать за пол часа, видимо был уже опыт, но я просношался с ним в пятницу вечером около 3 часов!

Снятие одного только этого нижнего пыльника действительно делу не поможет - бачок правым боком, как раз где насос, прижат к бамперу. Еще засада для тех, у кого стоит защите картера - она крепится через дырку в этом пыльнике, т.е. полностью просто так снять его не получится. Открутил нижние винты бампера и уголок, который крепит его к лонжерону (или чему там?) - бампер чуть подался в сторону. Скинул переднюю половину подкрылка, колесо не снимал т.к. у нас на монтажках болты затягивают так, что оригинальный баллонник пошел винтом! Сцуки! Чтоб им самим ночью встать на трассе с такой затяжкой! Теперь буду сам болты закручивать. Еще открутил гайку, которой бачок притянут, полностью его подать вниз не получилось из-за выступа бачка под капотом, только немного повернулся. Учитывая, что все это делалось через щель между подкрылком и крылом в несколько см., которую еще надо было держать одной рукой - садо-мазо еще то!

Выдернул насос, он не разборный, чистить нечего, нового нет (2500 в Ситроен Центр Москва на Обручева + 1100 замена и 800 или 1400 в Экзисте, в зависимости от количества дней ожидания) постучал им по асфальту, выдернул трубку к форсункам, продул компрессором - трубка в середине лопнула. Метнулся в магаз, купил 5-метровую прозрачную от 2104 на заднее стекло. Собрал, правда быстро. Да, внимательнее с датчиком уровня жижи - он легко крутится и вынимается, а стоять должен в определенном положении, когда будете собирать - сделайте контрольный полив, чтобы датчик не пищал! Я 3 раза туда лазил поворачивал его.

Итого - работает как новый, писает куда надо, сэкономлено много денег.  :smile3:

 

Может кому интересно или пригодится:

 

Насос. Белая трубка на заднее стекло, черная - на переднее.

 

211611834.jpg

 

211611835.jpg

 

211611836.jpg

 

Датчик уровня.

 

211611837.jpg

Изменено пользователем VerSerj
Ссылка на комментарий

Я колесо снимал, а без него доступ проще.
Что касается баллоника штатного - он редкостное дерьмо. Вот ровно так как ты предсказал, я в час ночи встал в подмосковье и отвернул ему голову. Как масло, хрясь и нету. Спасибо мужику с детьми на Тигуане, выручил.

После того случая купил вороток и головку нормальные, плюс болты графитовой смазкой обработал от греха подальше.

Disclaimer для новичков, неумех, лентяев, etc:

действую как в анекдоте про мышек и ежиков - "не грузите меня, я стратегией занимаюсь". Иначе говоря подсказываю направление решения проблемы, а не готовое решение. Попытки стребовать решение, обидеться, наехать и т.п. в зависимости от погоды на солнце могут вызывать обратку в спектре от "поржать" до "агрессия". 

Ссылка на комментарий

Лентяи. Идите в поиск, вы не первый - все уже написано. И в факе должна быть дока.

Disclaimer для новичков, неумех, лентяев, etc:

действую как в анекдоте про мышек и ежиков - "не грузите меня, я стратегией занимаюсь". Иначе говоря подсказываю направление решения проблемы, а не готовое решение. Попытки стребовать решение, обидеться, наехать и т.п. в зависимости от погоды на солнце могут вызывать обратку в спектре от "поржать" до "агрессия". 

Ссылка на комментарий

Непонятен и удивителен сам вопрос. Если в сервис не хотите обращаться, у вас есть требуемые(!) запчасти, инструменты, доки, факи, форум, подъемник, руки и голова в нужных местах, то у вас есть(должна быть) и лексия, ну или доступ к ней. К чему тогда вопрос? Делайте! Если нет опыта, но оч хочется попробовать самому - не тот узел, с которого стоит начинать. МТК.

Ссылка на комментарий

Я никогда не даю закручивать гайки на колесах на шиномонтажах, тем более гайковертом. Усилия балонного ключа вполне достаточно для достижения правильной затяжки, а гайковертом можно ступицу засколоть (преценденты на флоруме были).

Ссылка на комментарий

@Пух, тут, как и везде, просто с умом подходить надо. У меня на шиномонтажке рядом с домом крутят пневмой, только регулируют момент затяжки - и проблем с раскручиванием нет.

Disclaimer для новичков, неумех, лентяев, etc:

действую как в анекдоте про мышек и ежиков - "не грузите меня, я стратегией занимаюсь". Иначе говоря подсказываю направление решения проблемы, а не готовое решение. Попытки стребовать решение, обидеться, наехать и т.п. в зависимости от погоды на солнце могут вызывать обратку в спектре от "поржать" до "агрессия". 

Ссылка на комментарий

Это в другом месте завертели.

Disclaimer для новичков, неумех, лентяев, etc:

действую как в анекдоте про мышек и ежиков - "не грузите меня, я стратегией занимаюсь". Иначе говоря подсказываю направление решения проблемы, а не готовое решение. Попытки стребовать решение, обидеться, наехать и т.п. в зависимости от погоды на солнце могут вызывать обратку в спектре от "поржать" до "агрессия". 

Ссылка на комментарий
  • 3 недели спустя...

Сначала пластик по низу бардачка, потом заглушка на климате, а уж затем фильтр.

Disclaimer для новичков, неумех, лентяев, etc:

действую как в анекдоте про мышек и ежиков - "не грузите меня, я стратегией занимаюсь". Иначе говоря подсказываю направление решения проблемы, а не готовое решение. Попытки стребовать решение, обидеться, наехать и т.п. в зависимости от погоды на солнце могут вызывать обратку в спектре от "поржать" до "агрессия". 

Ссылка на комментарий
  • 1 месяц спустя...

lazardv

Подвесной фильтр на картинках есть, а в натуре нет.

то же мне говорили на ситроен сто, но при этом уточняют, что если фильтр загрязнится, то сразу поймете: "хрен заведешь". На местной, у меня, сто говорят нужно достать, можно прочистить.

Ссылка на комментарий

то же мне говорили на ситроен сто, но при этом уточняют, что если фильтр загрязнится, то сразу поймете: "хрен заведешь". На местной, у меня, сто говорят нужно достать, можно прочистить.

Речь о сетке на бензонасосе.

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...