Uspenie Опубликовано 18 июня, 2013 Поделиться Опубликовано 18 июня, 2013 только через "сосательно-всысывающий" аппарат. trunchik 1 MountainBike FAQ Citroen C4 Picasso Ссылка на комментарий
Писатель Опубликовано 18 июня, 2013 Поделиться Опубликовано 18 июня, 2013 Доброго времени суток,хотелось бы задать пару вопросов.Как самому добраться до ручки багажника и самому замку.Сломалась ручка,думаю починить сам.Не вижу смысла платить 1500 за кусочек пластика.Еще хотелось бы узнать,как разобрать левое зеркало заднего вида.Нужно чинить чинить чинить ((( смысл платить 1500 за кусок пластика есть, там такие крепления, что после ремонта долго не проживут, как мне показалось, я купил ручку. Ссылка на комментарий
VerSerj Опубликовано 20 июня, 2013 Поделиться Опубликовано 20 июня, 2013 Как снимается датчик уровня ОЖ с бачка? Там защелки или что? Недели 2 как начался цирк - в произвольный момент пищит и загорается на экране "Top up coolant level", хотя уровень на середине, на стыке половинок бачка. На днях постучал по нему пальцем - вроде на пару дней успокоился, вчера вечером опять запищал. Перед заменой датчика думаю может почистить его... Ссылка на комментарий
VerSerj Опубликовано 21 июня, 2013 Поделиться Опубликовано 21 июня, 2013 Цирк продолжается, только в другом месте. Как снять пластиковую защиту перед передним правым колесом чтобы добраться до насоса омывателя стекол? Самому на площадке сделать можно или только на подъемнике? Ссылка на комментарий
Unique Опубликовано 21 июня, 2013 Поделиться Опубликовано 21 июня, 2013 Вы чего такие беспомощные то? Все же визуально видно и понятно. На болтиках она там, если речь о пыльнике внизу. Подкрылок на клипсах. Вытягиваешь, откручиваешь, отгибаешь, вытаскиваешь, вставляешь, притягиваешь, прикручиваешь, вталкиваешь. Для удобства лучше снять колесо, подъемник нахер не нужен. Элементарно, Ватсон! (с) VerSerj 1 Disclaimer для новичков, неумех, лентяев, etc: действую как в анекдоте про мышек и ежиков - "не грузите меня, я стратегией занимаюсь". Иначе говоря подсказываю направление решения проблемы, а не готовое решение. Попытки стребовать решение, обидеться, наехать и т.п. в зависимости от погоды на солнце могут вызывать обратку в спектре от "поржать" до "агрессия". Ссылка на комментарий
VerSerj Опубликовано 21 июня, 2013 Поделиться Опубликовано 21 июня, 2013 Ну да, походу пыльник. На котором маленькая "губа" такая перед колесом вниз торчит. Я не беспомощный, просто сейчас надо спланировать время на вечер - или самому можно поковыряться или сразу в ближайший ара-сервис ехать. Ссылка на комментарий
Unique Опубликовано 21 июня, 2013 Поделиться Опубликовано 21 июня, 2013 (изменено) На котором маленькая "губа" такая перед колесом вниз торчит. Его не надо снимать - только снять подкрылок, открутить правый пыльник от подрамника, отцепить крыло и отогнуть его в сторону. Для большего удобства можно открутить один болт на бачке и вытащить его на себя. Ну и да - конечно же самому, полчаса на все про все максимум. Изменено 21 июня, 2013 пользователем Unique VerSerj 1 Disclaimer для новичков, неумех, лентяев, etc: действую как в анекдоте про мышек и ежиков - "не грузите меня, я стратегией занимаюсь". Иначе говоря подсказываю направление решения проблемы, а не готовое решение. Попытки стребовать решение, обидеться, наехать и т.п. в зависимости от погоды на солнце могут вызывать обратку в спектре от "поржать" до "агрессия". Ссылка на комментарий
VerSerj Опубликовано 24 июня, 2013 Поделиться Опубликовано 24 июня, 2013 (изменено) Не знаю как у Вас получилось это сделать за пол часа, видимо был уже опыт, но я просношался с ним в пятницу вечером около 3 часов! Снятие одного только этого нижнего пыльника действительно делу не поможет - бачок правым боком, как раз где насос, прижат к бамперу. Еще засада для тех, у кого стоит защите картера - она крепится через дырку в этом пыльнике, т.е. полностью просто так снять его не получится. Открутил нижние винты бампера и уголок, который крепит его к лонжерону (или чему там?) - бампер чуть подался в сторону. Скинул переднюю половину подкрылка, колесо не снимал т.к. у нас на монтажках болты затягивают так, что оригинальный баллонник пошел винтом! Сцуки! Чтоб им самим ночью встать на трассе с такой затяжкой! Теперь буду сам болты закручивать. Еще открутил гайку, которой бачок притянут, полностью его подать вниз не получилось из-за выступа бачка под капотом, только немного повернулся. Учитывая, что все это делалось через щель между подкрылком и крылом в несколько см., которую еще надо было держать одной рукой - садо-мазо еще то! Выдернул насос, он не разборный, чистить нечего, нового нет (2500 в Ситроен Центр Москва на Обручева + 1100 замена и 800 или 1400 в Экзисте, в зависимости от количества дней ожидания) постучал им по асфальту, выдернул трубку к форсункам, продул компрессором - трубка в середине лопнула. Метнулся в магаз, купил 5-метровую прозрачную от 2104 на заднее стекло. Собрал, правда быстро. Да, внимательнее с датчиком уровня жижи - он легко крутится и вынимается, а стоять должен в определенном положении, когда будете собирать - сделайте контрольный полив, чтобы датчик не пищал! Я 3 раза туда лазил поворачивал его. Итого - работает как новый, писает куда надо, сэкономлено много денег. Может кому интересно или пригодится: Насос. Белая трубка на заднее стекло, черная - на переднее. Датчик уровня. Изменено 24 июня, 2013 пользователем VerSerj Ссылка на комментарий
Unique Опубликовано 24 июня, 2013 Поделиться Опубликовано 24 июня, 2013 Я колесо снимал, а без него доступ проще.Что касается баллоника штатного - он редкостное дерьмо. Вот ровно так как ты предсказал, я в час ночи встал в подмосковье и отвернул ему голову. Как масло, хрясь и нету. Спасибо мужику с детьми на Тигуане, выручил. После того случая купил вороток и головку нормальные, плюс болты графитовой смазкой обработал от греха подальше. Disclaimer для новичков, неумех, лентяев, etc: действую как в анекдоте про мышек и ежиков - "не грузите меня, я стратегией занимаюсь". Иначе говоря подсказываю направление решения проблемы, а не готовое решение. Попытки стребовать решение, обидеться, наехать и т.п. в зависимости от погоды на солнце могут вызывать обратку в спектре от "поржать" до "агрессия". Ссылка на комментарий
Александр Великий Опубликовано 27 июня, 2013 Поделиться Опубликовано 27 июня, 2013 как поменять сцепление? купил пикассо и надо менять спасибо тому кто поможет Ссылка на комментарий
Unique Опубликовано 28 июня, 2013 Поделиться Опубликовано 28 июня, 2013 Лентяи. Идите в поиск, вы не первый - все уже написано. И в факе должна быть дока. Disclaimer для новичков, неумех, лентяев, etc: действую как в анекдоте про мышек и ежиков - "не грузите меня, я стратегией занимаюсь". Иначе говоря подсказываю направление решения проблемы, а не готовое решение. Попытки стребовать решение, обидеться, наехать и т.п. в зависимости от погоды на солнце могут вызывать обратку в спектре от "поржать" до "агрессия". Ссылка на комментарий
SBSergey Опубликовано 28 июня, 2013 Поделиться Опубликовано 28 июня, 2013 Непонятен и удивителен сам вопрос. Если в сервис не хотите обращаться, у вас есть требуемые(!) запчасти, инструменты, доки, факи, форум, подъемник, руки и голова в нужных местах, то у вас есть(должна быть) и лексия, ну или доступ к ней. К чему тогда вопрос? Делайте! Если нет опыта, но оч хочется попробовать самому - не тот узел, с которого стоит начинать. МТК. Ссылка на комментарий
Пух Опубликовано 28 июня, 2013 Поделиться Опубликовано 28 июня, 2013 Я никогда не даю закручивать гайки на колесах на шиномонтажах, тем более гайковертом. Усилия балонного ключа вполне достаточно для достижения правильной затяжки, а гайковертом можно ступицу засколоть (преценденты на флоруме были). Ссылка на комментарий
Unique Опубликовано 28 июня, 2013 Поделиться Опубликовано 28 июня, 2013 @Пух, тут, как и везде, просто с умом подходить надо. У меня на шиномонтажке рядом с домом крутят пневмой, только регулируют момент затяжки - и проблем с раскручиванием нет. Disclaimer для новичков, неумех, лентяев, etc: действую как в анекдоте про мышек и ежиков - "не грузите меня, я стратегией занимаюсь". Иначе говоря подсказываю направление решения проблемы, а не готовое решение. Попытки стребовать решение, обидеться, наехать и т.п. в зависимости от погоды на солнце могут вызывать обратку в спектре от "поржать" до "агрессия". Ссылка на комментарий
Пух Опубликовано 28 июня, 2013 Поделиться Опубликовано 28 июня, 2013 Unique а как же пост №459 Ссылка на комментарий
Unique Опубликовано 28 июня, 2013 Поделиться Опубликовано 28 июня, 2013 Это в другом месте завертели. Disclaimer для новичков, неумех, лентяев, etc: действую как в анекдоте про мышек и ежиков - "не грузите меня, я стратегией занимаюсь". Иначе говоря подсказываю направление решения проблемы, а не готовое решение. Попытки стребовать решение, обидеться, наехать и т.п. в зависимости от погоды на солнце могут вызывать обратку в спектре от "поржать" до "агрессия". Ссылка на комментарий
lazardv Опубликовано 18 июля, 2013 Поделиться Опубликовано 18 июля, 2013 фильтр топливный на бензинку никто ни менял, что ли!? Ссылка на комментарий
xeruvimka Опубликовано 23 июля, 2013 Поделиться Опубликовано 23 июля, 2013 НАРОД ПОДСКАЖИТЕ, ГДЕ ФИЛЬТР САЛОНА СТОИТ! СНЯЛ НИЖНИЙ ДЕФЛЕКТОР СО СТОРОНЫ ПЕРЕДНЕГО ПАССАЖИРА, СОГЛАСНО ИНСТРУКЦИИ, И НИЧЕГО ТАМ НЕ ОБНАРУЖИЛ?! Ссылка на комментарий
Муромец Опубликовано 23 июля, 2013 Поделиться Опубликовано 23 июля, 2013 Дефлектор? Насколько помню, там крышку сбоку под бардачком снять надо. Ссылка на комментарий
Beckham Опубликовано 24 июля, 2013 Поделиться Опубликовано 24 июля, 2013 ну да, там снимается кусок пластика ниже бардачка сбоку слева, нащупывается за торец и вытаскивается салонный фильтр=) Ссылка на комментарий
Unique Опубликовано 24 июля, 2013 Поделиться Опубликовано 24 июля, 2013 Сначала пластик по низу бардачка, потом заглушка на климате, а уж затем фильтр. Disclaimer для новичков, неумех, лентяев, etc: действую как в анекдоте про мышек и ежиков - "не грузите меня, я стратегией занимаюсь". Иначе говоря подсказываю направление решения проблемы, а не готовое решение. Попытки стребовать решение, обидеться, наехать и т.п. в зависимости от погоды на солнце могут вызывать обратку в спектре от "поржать" до "агрессия". Ссылка на комментарий
gulliver54 Опубликовано 7 сентября, 2013 Поделиться Опубликовано 7 сентября, 2013 lazardv- Подвесной фильтр на картинках есть, а в натуре нет. Ссылка на комментарий
lazardv Опубликовано 8 сентября, 2013 Поделиться Опубликовано 8 сентября, 2013 lazardv- Подвесной фильтр на картинках есть, а в натуре нет. то же мне говорили на ситроен сто, но при этом уточняют, что если фильтр загрязнится, то сразу поймете: "хрен заведешь". На местной, у меня, сто говорят нужно достать, можно прочистить. Ссылка на комментарий
dol Опубликовано 8 сентября, 2013 Поделиться Опубликовано 8 сентября, 2013 то же мне говорили на ситроен сто, но при этом уточняют, что если фильтр загрязнится, то сразу поймете: "хрен заведешь". На местной, у меня, сто говорят нужно достать, можно прочистить. Речь о сетке на бензонасосе. Ссылка на комментарий
lazardv Опубликовано 8 сентября, 2013 Поделиться Опубликовано 8 сентября, 2013 так как достать, где он хоть находится (более конкретно) чего снимать, а чего не нужно... кабы не было чего... :punish2: Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти