Перейти к содержанию
Ситроен Клуб

Как оно снимается и разбирается?


Рекомендуемые сообщения

Как снять и заменить кнопку центр замка на торпедо, с4 пикасо 2007, может нужно снять плнку вокруг магнитолы, но как ее снять? и номер спец инструмента для демонтажа салона подскажите, спасибо.

Ссылка на комментарий

Venyapa, бенз или трактор?

Везде требуется по букварю снимать главный тормозной... а это опорожнение тормозной системы

Изменено пользователем Popesych

Баляць мае крылы

Ссылка на комментарий

Popesych, СПАСИБО!

Постоянно шипит при отпущенной педали тормоза. Раньше еле слышно было, сейчас ощутимо сильнее. Как только нажимаешь педаль - шипение прекращается. Такое ощущение, что мембрана в вакуумнике пропускает, а как нажмешь тормоз, она прижимается.

Изменено пользователем Venyapa
ab124692.gif
Ссылка на комментарий
  • 2 недели спустя...

Разобрал ключ с ДУ (две кнопки), снял именно личинку, обратно не могу собрать, может у кого инструкция есть? Заранее благодарен.

Изменено пользователем sarik
Ссылка на комментарий
  • 5 недель спустя...

Доброе утро!

Не открывается и не закрывается ключом водительская дверь, личинка работает нормально

(может прежней владелиц что то снял для безопасности от угона).

Какие могут быть причины не открывания, очень не хочется снимать обшивку двери (можно повредить обшивку), если не смогу найти причину и сделать.

Спасибо!

Ссылка на комментарий

Да какие там причины, тяга отсоеденена.

Disclaimer для новичков, неумех, лентяев, etc:

действую как в анекдоте про мышек и ежиков - "не грузите меня, я стратегией занимаюсь". Иначе говоря подсказываю направление решения проблемы, а не готовое решение. Попытки стребовать решение, обидеться, наехать и т.п. в зависимости от погоды на солнце могут вызывать обратку в спектре от "поржать" до "агрессия". 

Ссылка на комментарий

Вчера закрывал машину ключом - цз не срабатывает при работающем двигателе, все двери кроме водительскй остаются закрытыми. А водительская без каких либо звуков закрывается и открывается. Вывод?

Disclaimer для новичков, неумех, лентяев, etc:

действую как в анекдоте про мышек и ежиков - "не грузите меня, я стратегией занимаюсь". Иначе говоря подсказываю направление решения проблемы, а не готовое решение. Попытки стребовать решение, обидеться, наехать и т.п. в зависимости от погоды на солнце могут вызывать обратку в спектре от "поржать" до "агрессия". 

Ссылка на комментарий

Ну и еще один довод - если отключить аккум дверь все равно можно открыть с ключа. Какой уж тут цз, когда питалова нет.

Изменено пользователем Unique

Disclaimer для новичков, неумех, лентяев, etc:

действую как в анекдоте про мышек и ежиков - "не грузите меня, я стратегией занимаюсь". Иначе говоря подсказываю направление решения проблемы, а не готовое решение. Попытки стребовать решение, обидеться, наехать и т.п. в зависимости от погоды на солнце могут вызывать обратку в спектре от "поржать" до "агрессия". 

Ссылка на комментарий

Ну и еще один довод - если отключить аккум дверь все равно можно открыть с ключа. Какой уж тут цз, когда питалова нет.

 

Не подскажите, где то читал что пистоны обшивки подходят от лады приора?

Ссылка на комментарий

люди, подскажите такой вот тупой вопрос. Когда обслуживали фап, открутили шахту щупа масленного (видать как-то мешал), ну я ездил, щуп болтался, однако без криминала. А вот вчера поехал менять масло, одни горе-мастера расшатали его окончательно и выдернули из посадочного отверстия. На другом сервисе его на место вставили и хомутиком к патрубку воздуха от дозатора прихватили. Но есть одно но. Когда горемастера шахту шатали, она в каком-то положении коротила генератор и все это дело здорово искрило. в связи с тем, что сейчас влажно, вероятность коротыша выше, а пожар под капотом мне не нужен, принято решение закрепить шахту штатными средствами. Крепление то под болт само видно, но вот как до него добраться с наименьшей разборкой что-то непонятно. Может кто подскажет?

Ссылка на комментарий
  • 3 недели спустя...

как снять защитный кожух рычага переключения передач?

FAQ читал "Отсоедините крепления рукоятки рычага переключения передач (11) (в зоне " c ")"

непонятно где эта зона "с" и как выглядит само крепление.

заранее спасибо за ответ, если можно с фото.

Ссылка на комментарий

Если посмотреть на следующую страницу в упомянутом руководстве по разборке - то по форме рычага без набалдашника становится понятно что сам набалдашник надо тянуть вверх, о чем собственно и нарисовано там же где и про зону "с" рассказывается.

Картинка есть, зона обозначена, и даже стрелочка нарисована.

Мало?

Disclaimer для новичков, неумех, лентяев, etc:

действую как в анекдоте про мышек и ежиков - "не грузите меня, я стратегией занимаюсь". Иначе говоря подсказываю направление решения проблемы, а не готовое решение. Попытки стребовать решение, обидеться, наехать и т.п. в зависимости от погоды на солнце могут вызывать обратку в спектре от "поржать" до "агрессия". 

Ссылка на комментарий

Я тоже боялся!Держал и тянул сам рычаг вниз(как бы стопорил его,чтобы его вверх не тянуло),а ручку вверх.В итоге чуть в потолок не вдарил этим наболдажником.Попробуйте с кем-нибудь вдвоём.Один пусть держит рычаг,а другой тянет ручку.

ab100244.gif

A904EE89.png

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...