Перейти к содержанию
Ситроен Клуб

Лидеры

  1. Popesych

    Popesych

    Ветеран


    • Баллы

      40

    • Постов

      8 759


  2. Бес

    Бес

    Супермодератор


    • Баллы

      26

    • Постов

      44 907


  3. adgjl

    adgjl

    Местный


    • Баллы

      21

    • Постов

      726


  4. Лы́хны

    Лы́хны

    Местный


    • Баллы

      19

    • Постов

      438


Популярный контент

Показан контент с высокой репутацией за 25.10.2025 во всех областях

  1. Popesych

    Юмор...:)

    5 баллов
  2. adgjl

    Юмор...:)

    5 баллов
  3. Лы́хны

    Юмор...:)

    4 балла
  4. Popesych

    Юмор...:)

    4 балла
  5. Бес

    Юмор...:)

    4 балла
  6. Popesych

    Юмор...:)

    4 балла
  7. 3 балла
  8. Бес

    Юмор...:)

    3 балла
  9. Бес

    Юмор...:)

    3 балла
  10. Popesych

    Юмор...:)

    3 балла
  11. 2 балла
  12. 2 балла
  13. Popesych

    Юмор...:)

    2 балла
  14. 2 балла
  15. 2 балла
  16. adgjl

    Юмор...:)

    Горбулка! У неё такой хребет сверху, его отламывать можно было. Update. Извиняюсь, оказывается, только в Челябинске была.
    2 балла
  17. Высылаю электросхеммы блоков, по которым не было связи. Разбирайтесь куда она потерялась эбу двс.pdf ручник.pdf гур.pdf
    2 балла
  18. adgjl

    Юмор...:)

    2 балла
  19. Лы́хны

    Юмор...:)

    Все логично. Првели в порядок и переименовали.
    2 балла
  20. Popesych

    Юмор...:)

    2 балла
  21. adgjl

    Юмор...:)

    7
    2 балла
  22. Бес

    Юмор...:)

    2 балла
  23. adgjl

    Юмор...:)

    2 балла
  24. adgjl

    Юмор...:)

    2 балла
  25. Почти три года прошло с замены на Ravenol GHA-F, проблем с этим не было.
    2 балла
  26. Popesych

    Юмор...:)

    2 балла
  27. Бес

    Юмор...:)

    2 балла
  28. adgjl

    Юмор...:)

    2 балла
  29. Popesych

    Юмор...:)

    2 балла
  30. Лы́хны

    Юмор...:)

    2 балла
  31. @emusic точно. У меня маховик заклинил где то на 300, и то ездил ещё около года. Только без плавности при трогании. И когда через сальник выжимного вытек бачок тутеллы, тогда коробка сказала что никуда не поедем, потому что не чем втолкнуть передачу)))
    2 балла
  32. Popesych

    Юмор...:)

    2 балла
  33. Popesych

    Юмор...:)

    Зима близко. А ты купил зимнюю резину?
    2 балла
  34. Бес

    Юмор...:)

    2 балла
  35. adgjl

    Юмор...:)

    1 балл
  36. Popesych

    Юмор...:)

    1 балл
  37. Бес

    Юмор...:)

    1 балл
  38. Popesych

    Юмор...:)

    1 балл
  39. Popesych

    Юмор...:)

    1 балл
  40. @ситровод771виртуальную пк
    1 балл
  41. Видел, а главное непонятно к каким контактам xprog идут эти проводки. Выводы процессора практически всегда соединены с другими более крупными элементами и площадками на плате на прямую, поэтому подключиться можно без проблем. Отправил вам инфу по подключению. Да и напоминаю, что если будете китайской версией xproga делать, то у меня лично у xproga не хватило мощности запитать проц (возможно дохлая плата на себя тянула). Добавил внешнее питание и все пошло.
    1 балл
  42. Посмотрел - в блоке есть площадки для подключения программатора сбоку процессора так что подключиться можно.
    1 балл
  43. @ситровод771 , если вы меня спрашиваете, то я не брал xprog. Возможно, что я вообще просто обращусь к тем, у кого он есть. Но для этого мне все равно нужна схема подключения. Хотя, по моему последнему опыту ремонта у "специалистов", похоже, лучше все брать в свои руки :).
    1 балл
  44. Почем брали китайский Хпрог? Сейчас колдую с мозгами ЕП6, может думаю Хпрогом их взять. Но пока тем что есть - Ктагом и БДМ100, через столик БДМ попробую.
    1 балл
  45. Может и от дизеля, у меня же дизель :) Схемы нет, есть кое-что получше: фотки с пометками куда подпаяться на плате. Повезет, если прошивка с проца ST10F280 от старого блока считается. Еще неплохо бы с микросхемы памяти настройки считать, но я ее просто перепаял со старого на новый. Пишите в личку куда скинуть. Желательно электронную почту. Если старый блок умер на столько, что прошивка с проца не считывается, то можно попробовать перепрошить новый блок старой версией лексии ( третья версия вроде, там старые версии прошивок шли вместе с программой ). Я с этого начал и получил из нового блока - кирпич :) т.к. прошивка оборвалась. Или еще вариант на уровне идеи, взять прошивку со старой версии Лексии и заливать уже через xprog. Как там найти прошивку именно под свое авто хз.
    1 балл
  46. Парни,приветствую. История закончилась заменой мозгов CFC300p.Мозги поменял .Машина поехала.. хочу позже разобрать старые мозги,полюбоваться зелеьнью платы..
    1 балл
  47. Посмотрите внимательней на картинку и описание к ней справа. Кроме четырех клапанов, там по центру (между клапанами ) стоит датчик, который и отмечен на картинке. Пунктирные линии на рисунке помогут сориентироваться. Это огромный гемор с которым меня послали в автосервисе:) Можете почитать про мою эпопею выше. Вам в любом случае понадобиться родная прошивка именно под ваше авто по VIN. А это либо у дилера либо слить прошивку с вашего ЭБУ КПП (в этом случае подойдет только к cfc300). Только кроме прошивки с проца, там есть еще микросхема памяти с нее тоже неплохо бы скопировать данные. Проще ваш ЭБУ переставить на "новый" блок выбора передач и провести его обучение в Лексии. Только я не понял зачем вы решили все это целиком менять.
    1 балл
  48. Когда кпп не выходит на связь должна быть ошибка по этому поводу, например U0103 - нет связи по CAN c ЭБУ РКПП. P1724 - Дефект сигнала положения исполнительного механизма коробки передач на оси переключения передач: обрыв цепи или короткое замыкание на "плюс". Что в случае с РКПП на С4 примерно переводиться, как хана датчику выбора и переключения передач, см. картинку. (находится под ЭБУ РКПП) Из-за этого, как раз должны появляться две черточки вместо N, так как эбу не знает на какую скорость переключена кпп, а раз не знает, что она в N, то и заводиться двигателю не разрешит. P1716 - Ошибка сигнала рычага переключения передач: Соответствие. P1837 - Неисправность сигнала от механизма переключения передач на рулевом колесе: Соответствие. Но как вы помните одни ошибки могут появляться из-за других и нужно все проверить.
    1 балл
  49. Предлагаю тебе медаль выписать за такие достижения. Другой бы на твоем месте продал нафиг это "куедрыгало" и купил машину с автоматом, а ты добился результата, похвально. По любопытно, что же не так было с твоим эбу? Почему был сбой в прошивке или просто не соответствие версий эбу ркпп ? Где то писали что версии двс и ркпп должны иметь один релиз, что-то такое..
    1 балл
  50. И так эпопея подошла к концу... Меня задолбало, что машину подергивает при переключении скоростей в кпп и Diagbox ругается, что типа ЭБУ не соответствует данному авто. Поставил старую Лексию (имеется ввиду софт). "Благо" машина не новая. Для тех кто не в курсе, старый софт Лексии (до Диагбокса) умеет делать телезагрузку без интернета, то есть прошивки есть в самой программе. Правда прошивки старые и подойдет это только старым машинам. Долго не мог найти в Лексии свою РКПП. Интуитивно не понятно почему РКПП относиться к пункту Комфорт. Типа сам передачи не переключаешь - это комфорт такой :) Запустил телезагрузку CFC300P, новая прошивка пошла заливаться... и на 30% связь обрывается и все... :( Повторные попытки ни к чему не приводят. Эбу превратился в кирпич. Обратился через знакомого в ЕвроАвто, чтобы я им ЭБУ передал для восстановления прошивки. Еще сказал, что есть старый убитый ЭБУ и прошивку можно если, что с него попробовать слить. Был послан к официальному дилеру. Сказали, что с французскими машинами связываться не будут. И чего в этом эбу французского? Magneti Marelli - итальянская компания. Процессор и чипы ST - ставят во всех машинах. Короче быстро не получилось. Заказал на Али китайскую версию XProg. Прошивка успешно скачалась с убитого (залитого) ЭБУ РКПП CFC300P. А конкретно с проца ST10F280. Сначала не хотела скачиваться, обрывалась связь. При питании ЭБУ от XProg, во время скачивания дампа, напряжение проседает до 4,5В и связь обрывается. Запитал от 5В вывода на разъеме компа и все пошло. Перепаял провода с XProg на новый (кирпич). Решил тоже слить прошивку глянуть, чего там Лексия нателезагружала. Вообщем как и ожидалось, в начале все норм процентов 30, а дальше FF (пусто). Заливаю слитую родную прошивку, дошло до 70% и все вырубается. Какого черта вашу... Отключили электричество :) Вечером электричество восстановили и я успешно залил слитую родную прошивку на свой кирпич. До кучи перепаял внешнюю флэшпамять. Поставил ЭБУ обратно на РКПП и сделал ему доп.защиту из плотного полиэтилена, чтобы больше не залило. Машина ожила. Все стало как прежде. Скорости переключаются плавно, все просто идеально заработало, чего и следовало ожидать ведь получился клон родного ЭБУ.
    1 балл
×
×
  • Создать...