Лидеры
Популярный контент
Показан контент с высокой репутацией за 30.10.2024 во всех областях
-
Знаешь что самое смешное, уже тогда и на электротяге были авто. Ничего с того времени не поменялось принципиально кроме аккумов3 балла
-
@Урал ставил tu5jp4S вместо tu5jp4. Ну понятно не болт-он, надо "привязывать". Первый 122/125 л.с. второй 109 л.с. Никакой выгоды или прироста это не дало. На 125 сил и впускной другой и распредвалы другие, и форсы другие... имхо - имеет право на жизнь, если родной сгорел, нового нет или лютый ценник, а "вот этот вот" есть в наличии и задешево.2 балла
-
РКПП. ОШИБКИ. Проблемы с сцеплением, передачами
emusic и ещё один отреагировал ситровод771 за тема
Я бы начал с начала с изучения проводки и контактов мозгов коробки. Там могут быть окислы, протертости жгутов, разьемов, контактов на плате, глюк еепромки, что то еще, в том числе неработающие датчики или связь с мотором по кан шине. Конечно сначала диагностика. Это самое простое (и сложное) для владельцев. Запрашивать у коллективного разума без данных бессмысленно. Раз уж вылезло надо разбирать физически электро часть и смотреть. По возрасту авто как раз возможна неисправность в проводах или плате.2 балла -
@emusic @emusic мнения и идеи по работе ркпп на расстоянии бессмысленны. Ибо приведут только к тупой узловой замене, а не лечении неисправности. В работе ркпп надо просто понимать логику её работы. Если мозги и опыт у сервисменов есть, то обнаружат и устранят неисправность, если нет, то вы расстанетесь просто с энной суммой денег возможно и не вылечив. Вот например алгоритм поиска. Самое первое проверяем уровень жидкости!!! Запускаем диагностику, читаем ошибки ркпп. Напоминаю, что аккумулятор должен быть полностью заряжен. При их наличии запоминаем, стираем. Затем повторный запуск. При наличии повторно почвившихся ошибок ( а мы с вами этого сейчас не знаем) обращаем на них внимание и копаем в их сторону. Неисправность положения может возникать от недостаточного давления, неработающего соленоида, Исключить селектор диагностикой достаточно просто. Программно можно переключать скорости. Смотрим давление. Нет - течь, отсутствие жидкости. Не накачивает - а пока не на качает не включится... - возможные проблемы с насосом, а может поосто предохранителем. Не держит - разбираемся с гидроаккумулятлром, при отсутствии течи. Не встают чётные, нечётные передачи - смотрим в сторону соленоида. Ну и так далее. Переключаются скорости программно, - селектор. Продолжать можно ещё очень много. Так что на расстоянии это гадание на кофейной гуще. Хотите сами понять как это работает, изучите для начала принцип работы. Там все подробно расписано. https://www.drive2.ru/l/4899916394579239473/2 балла
-
@emusic надо не предполагать , а просто делать диагностику ркпп. От её результатов и будет зависеть фронт работ. Диагностику - это не тупое чтение ошибок и их стирание, а проверка через диагностику рабочих параметров.2 балла
-
Замена АКБ
Алексей Зима и ещё один отреагировал LDS за тема
Сменил 2 акб за 13 лет. Оба exide. На первый менял оригинал году в 14, второй поставил в 21, с ним и продал. Не вижу смысла мудрить на без малого 20 летней машине.2 балла -
Регулировка боковой сдвижной двери.
Wizman отреагировал Сергей Воронин за тема
Вроде бы, но я не уверен, у вас такой же механизм как у Берлинго. Если да ,то откройте дверь и посмотрите сзади. Полозья на кузове, на двери механизм с тремя роликами. Средний из них как раз заедает. Дверью поерзайте туда-сюда, посмотрите он вообще крутится. У меня не крутился, я его смазывал, но потом он все равно застопорился и стал не роликом, а .... полусферой что-ли, стачился в общем. Пришлось эту деталь менять. Менял не снимая двери, там можно подлезть, нужны гибкие не толстые руки. И перед разборкой убедитесь, что у вас все ключи и шестигранники есть, они там весьма нестандартные. Меня спас набор который валялся много лет, а тут пригодился.1 балл -
Совершенно справедливо. Подтверждается текущими событиями, и можно даже не озадачиваться, насколько верны абсолютные значения : В последнем квартале немецкие компании зафиксировали рекордные убытки: • Прибыль Volkswagen снизилась на 64% • Прибыль Audi сократилась на 91% • Прибыль BMW уменьшилась на 84% • Прибыль Mercedes упала на 54% Причиной ухудшения ситуации называют жёсткую конкуренцию с китайским рынком, падение спроса и сбои на производстве (например, BMW пришлось отозвать 1,5 млн автомобилей из-за дефектов тормозов). Эксперты считают, что компании могут снизить цены на основные модели и ухудшить качество продукции, чтобы выжить. Это к вопросу о том, как производители по своему желанию или по обстоятельствам, а скорее - по обоим факторам намеренно снижают качество. А за сниженное качество, как водится, во всем свете исправно платит потребитель, т.е. мы с вами, и это на фоне того, что цены продуктов - автомобиля ли, швейной машины ли, или даже бруска мыла постоянно растут.1 балл
-
Первая закупка незамерзающей жидкости сезон 2024-2025г.
LDS отреагировал KonstantinMIR за тема
Добрый вечер. Список на субботу 23.11.2024 закрываю, жду всех кто подтвердился с 10 до 12 1. Uspenie - 160 шт. 2. Dex197 - 30 шт. 3. Nazgul - 15 шт. 4. Enzo - 50 шт. 5. LDS - 30 шт. итого: 2851 балл -
У вас замкнуты провода от концевика где-то в шлейфе. Поэтому и стопы горят независимо от нажатия на педаль. Самый быстрый способ- пробросить напрямую от концевика до тех пинов разъемов, куда они приходят новые провода, отключив старые с обеих сторон. Ну или разрезать шлейф и искать КЗ. Но, если сыпется изоляция, то возможно ещё где-то что-нибудь вылезет. PS: если БСИ видит работу педали, значит одна пара проводов целая1 балл
-
Ходит ли EP6 300 тыс.км.?
alexansh101 отреагировал afanyr за тема
У меня 330 тыс. Пока все нормально. В мае меняли голову. Я думаю зря. Меняли цепь и МСК. После снятия головки оказалось ,что два седла немного сдвинулись. Вместо ремонта предложили поставить новую в сборе. 80 т.р. Кстати расход масла не изменился. Т.е.МСК тут не причем были.1 балл -
Я тоже задумываюсь а не купить ли мелочь пузатую от построй свою мечту, в простонародии BYD. Чисто как второй авто. Мы с женой сейчас нормально делим один авто на двоих, но все равно нет да нет проскакивает у нее Ностальжи "хочу маленькую красненькую и коробку автомат" по Шеви Спарк, шо у нее был. А перед тем как я кулёк на кулёк поменял катал соул от того же BYD. Ездовые качества не впечатлили. Большой тяжёлый бегемот. Ну и проблемы городские смущают что надо идти освобождать зарядку ночью условно. Жил бы в пригороде с частном доме наверное купил бы электричку какой нить воя фрее. Или лисян Л6 Как раз есть. Именно коммерческий коммунальный транспорт и будут на электричество переводить. Вот тут электротяга рулит. Пробеги по городу небольшие, ночь есть место зарядки.1 балл
-
Кто сменил марку авто - сравнение.
Popesych отреагировал Ситруа Жомапель за тема
Еж!, тут про девятнадцатый, а модератор про 20первый говорил.1 балл -
@Урал возможно, но цель какая? P.S. 4S они реедкие редкие. Его хрен найдешь. Их ставили на С2 VTS. Точнее о заменах одного на другой подскажет @Enzo Он прописывал эти блоки на замену.1 балл
-
Кто сменил марку авто - сравнение.
Ситруа Жомапель отреагировал Ёж! за тема
@Алeкс https://ru.wikipedia.org/wiki/Электромобиль#XIX_век1 балл -
Я почему-то думаю, что именно так в начале 21 века выглядел разговор владельцев карет на конной тяге с купившими авто на паровой или бензиновой тяге 😁 Еще интерес вопрос в контексте развития автопилота, например, он смог бы решить целый пласт проблем с дураками на дороге.1 балл
-
Прошу извинить, на локацию не посмотрел.1 балл
-
ep6 тянет прицеп нормально, главное не грузить больше тонны. этот же прицеп (с мотоциклами) иногда вожу на citroen c3, а там как раз ep6 и акпп al4. на автомате с прицепом норм, только расход больше и обгонять уже не так задорно.1 балл
-
Слушай, ну ты заставил почитать :-) Приняли "зеленые обязательства", а тут с этим строго. https://pl.wikipedia.org/wiki/Polenergia Ну да. 250 МВт уже берут из ветра, в сумме 3000 МВт на Балтике будет. В общем, "ну да". Все это у ЕС есть в планах. Но только наоборот -- для ДВС ;-) Да, еще из кайфов -- пробки объезжаю по полосам Bus и парковка бесплатна.1 балл
-
ну да.... ну да.... Поздравляю с покупкой1 балл
-
В моем случае -- просто лечь спать. Начало зарядки установил в 2:01 (льготный тариф), лимит зарядки -- 90% (нет нужды напрягать батарею, если не нужен запас хода 400 км) Здесь это давно решено: софт станции по окончании зарядки через полчаса начинает начислять плату за парковку возле станции. Желающих так парковаться нету. Да и смысла нет так делать -- моя с 10 до 80 процентов за 27 минут заряжается. Не понял, в чем тут минус лично для меня. Мой КПД -- это или 20 баксов на энергию в месяц, или 120 на топливо :-) Вот у меня в Варшаве:1 балл
-
Кто сменил марку авто - сравнение.
BratAntonio отреагировал Popesych за тема
ЗЫ у нас ща бум электричек, благо без таможни идут экологичные, и зарядками не бяды.... да и парковаться не экологичным на месте зарядок нельзя... НО для городских потиху становиться проблема... вот ты такой довольный, припарковал на зарядном месте свою экологичную заряжать, пришел домой, маханул коньячка и тут звонок "уважаемый, а не могли бы перепарковать машину? я тоже зарядиться хочу. иначе эвакуатор (имеет право по закону бо парковка не заряжаясь запрещена на месте для экологичных)." даже если и не маханул коньячка после трудного рабочего дня, вечером найти в каменных джунглях свободную парковку тяжко. Для себя решил, город проще бензин, если дом частный то можно и электричку.... ЗЫЫ да и в плане КПД экологичные не айс. Тягать лишнюю тонну аккумов вместо 50кг бенза или соляры.... ну такое. Причем та тонна всегда тонна, а тут хоть уменьшается вес при расходе на пробег1 балл -
Ну, что вам сказать... Больше никаких ДВС, похоже, в моей жизни не будет :-) Автопилот, пневма, summon, sentry... И особый кайф - улыбаться проезжая мимо заправок.1 балл
-
у меня прицеп 1300х2500 под 3 мотоцикла, мотор 1.4 90 лошадей, тянет.1 балл
-
@Андрей 69 у нее сзади есть пред на 10А, посмотри его.1 балл
-
1 балл