Перейти к содержанию
Ситроен Клуб

Лидеры

  1. ZIGGY

    ZIGGY

    Ветеран


    • Баллы

      8

    • Постов

      6 489


  2. adgjl

    adgjl

    Местный


    • Баллы

      6

    • Постов

      700


  3. Popesych

    Popesych

    Ветеран


    • Баллы

      4

    • Постов

      8 692


  4. Лы́хны

    Лы́хны

    Местный


    • Баллы

      4

    • Постов

      388


Популярный контент

Показан контент с высокой репутацией за 11.07.2025 в Сообщения

  1. ZIGGY

    Задняя пневмоподвеска

    А они закисают. начать с тяг (обе снимаем, чистим, шарики на датчиках так же)+регулировку высоты диагбоксом.
    3 балла
  2. adgjl

    Юмор...:)

    4
    3 балла
  3. gran57

    Подскажите номерок.

    @vic888 Опора верхняя ДВС 98 081 008 80. Снизу две опоры 9804890680 и 9673689380. На глушителе два подвеса - самый задний 96 743 254 80 и перед ним 96 743 253 80. Цепь распредвалов 0816 F6. Натяжитель 0849 30.
    2 балла
  4. 2 балла
  5. Решилось тем, что прокачали в сервисе через блок АБС, правда не через Лексию. Всем спасибо за ответы.
    2 балла
  6. adgjl

    Юмор...:)

    2 балла
  7. Замена тормозухи с продувкой блока АБС Потребуется два литра тормозухи Возможно умеет лаунч. Возможно ещё какие то ремонтно диагностические программы.
    2 балла
  8. Лексия/диагбокс. В пункте АБС есть прокачка с помощью компа.
    2 балла
  9. Ну так может проверить проводку датчика к.в.?
    1 балл
  10. Popesych

    Юмор...:)

    1 балл
  11. Просто де жа вю. Вот только сегодня отдал клиенту такую же машину и с таким же диагнозом от добрейших сервисменов. Обошлись без замены и вообще беда была не в самой кпп. По моему мнению, чтобы убить механику этой коробки надо очень сильно постараться. Ничего страшного. Можно даже внимания не обращать. У ребят явно есть талант, а вы, очень похоже, здорово влипли обратившись в их сервис. По необходимости или случайно можно, но увлекаться не стоит.
    1 балл
  12. У коробки свои мозги, может быть они не умеют работать с мозгами коробки? И пока не понятно вы меняли саму коробку а мозги у вас оставались старые или меняли вместе с мозгами?
    1 балл
  13. Продавец позвонил в сервис, те сказали, что ничего страшного в этом нет. Я тоже позвонил в другой сервис, там также сказали, что это не проблема, но сказали, что коробку подбирать нужно "цифра в цифру", иначе не обучится. А я и не знаю, как она подобрана. Я вин продавцу скидывал, он сказал, что подойдёт. Посмотрел файл с этого сайта про коробки передач, там действительно хренова туча номеров коробок на двигатель 2.0 бензин. Но у всех коробок (ну, тех, что на мой движок) передаточные числа одинаковые. В общем, я уже запутался окончательно.
    1 балл
  14. А слесарь ремонтник говорил что он слесарь ремонтник? Это важно для понимания ситуации. Вообще то ситуация интересная. Можно узнать примет ли продавец обратно коробку с такой "поломкой"? Если нет - то можно попробовать поменять сервис.
    1 балл
  15. @sbaev у вас с мотором какие проблемы есть? Ну объективно. Кроме того что ему 20 лет и хозяину заняться нечем.
    1 балл
  16. merse126

    Задняя пневмоподвеска

    @Shelk У меня к сожалению нет полной расшифровки по этим ошибкам, только таблица с номерами (содержание). Может у кого более полная версия подскажет. Коды неисправностиОписание кода неисправности для послепродажного обслуживания C1126Электроклапан рессоры левой : Короткое замыкание на «массу» или обрыв контура C1128Электроклапан рессоры правой : Короткое замыкание на «массу» или обрыв контура C112AЭлектроклапан выпускной системы : Короткое замыкание на «массу» или обрыв контура C112BЭлектроклапаны пневматической подвески : Короткое замыкание на плюс C112CЭлектроклапан резервуара : Короткое замыкание на «массу» или обрыв контура C112EПитание датчика температуры компрессора : Короткое замыкание на «массу» C112FПитание датчика температуры компрессора : Короткое замыкание на плюс или разрыв цепи C113AРеле компрессора : Короткое замыкание на «массу» или обрыв контура C113BРеле компрессора : Короткое замыкание на плюс C114CНеисправность кнопки багажника : Не характеризуется C1153Временная неисправность пневматической подвески : Тепловая защита компьютера пневматической подвески C1154Временная неисправность пневматической подвески : Тепловая защита электромагнитного клапана C1158Сигнал заднего правого датчика высоты кузова : Короткое замыкание на «массу» C1159Сигнал заднего правого датчика высоты кузова : Короткое замыкание на плюс или разрыв цепи C1160Изменение высоты не соответствует : Связь C1161Сигнал датчика высоты кузова в задней центральной части : Короткое замыкание на «массу» C1161Сигнал датчика высоты задней левой части кузова : Короткое замыкание на «массу» C1162Сигнал датчика высоты кузова в задней центральной части : Короткое замыкание на плюс или разрыв цепи C1162Сигнал датчика высоты задней левой части кузова : Короткое замыкание на плюс или разрыв цепи C1163Сигнал датчика высоты кузова в задней центральной части : Некорректное значение C1163Сигнал датчика высоты задней левой части кузова : Некорректное значение C1167Сигнал датчика давления : Короткое замыкание на «массу» или обрыв контура C1168Сигнал датчика давления : Короткое замыкание на плюс C1169Питание датчика давления : Короткое замыкание на «массу» C118BДавление в трубопроводе слишком велико или слишком мало : Не характеризуется C118CВременная неисправность пневматической подвески : Тепловая защита компрессора C118DАвтоматическая коррекция запрещена управлением диагностики : Не характеризуется C118E"обучение" высоты не выполнено : Некорректное значение C1196Изменение высоты не соответствует : Связь C1197Изменение высоты не соответствует : Связь C1198Изменение высоты не соответствует : Связь C1199Изменение высоты не соответствует : Связь C1610Питание датчика высоты кузова в задней центральной части : Короткое замыкание на «массу» C1610Питание датчика высоты задней левой части кузова : Короткое замыкание на «массу» C1618Сигнал заднего правого датчика высоты кузова : Связь C1619Сигнал датчика высоты кузова в задней центральной части : Связь C1619Сигнал датчика высоты задней левой части кузова : Связь C161AПитание датчика высоты кузова в задней центральной части : Короткое замыкание на плюс или разрыв цепи C161AПитание датчика высоты задней левой части кузова : Короткое замыкание на плюс или разрыв цепи C161BПитание заднего правого датчика высоты кузова : Короткое замыкание на «массу» C161CПитание заднего правого датчика высоты кузова : Короткое замыкание на плюс или разрыв цепи C161EПитание датчика высоты кузова в задней центральной части : Некорректное значение C161EПитание датчика высоты задней левой части кузова : Некорректное значение C161FПитание заднего правого датчика высоты кузова : Некорректное значение C1620Питание датчика давления : Некорректное значение C1621Реле компрессора : Соответствие силы тока C1623Сигнал заднего правого датчика высоты кузова : Связь C1624Сигнал датчика высоты кузова в задней центральной части : Связь C1624Сигнал датчика высоты задней левой части кузова : Связь C1625Электроклапаны пневматической подвески : Короткое замыкание на «массу» C1628Температура компрессора : Слишком высокий C1629Реле компрессора : Обрыв цепи C1630Реле компрессора : Сила тока слишком велика P0562Напряжение аккумуляторной батареи : Слишком низкий P0563Напряжение аккумуляторной батареи : Слишком высокий P0602Телезагрузка не выполнена : Не характеризуется P0603Компьютер : Не характеризуется P0604Компьютер : Не характеризуется P0605Компьютер : Не характеризуется P0606Компьютер : Не характеризуется P159AИзменение высоты не соответствует : Связь P1613Телекодирование не выполнено или выполнено некорректно : Не характеризуется U1000Компьютер не отвечает : Не характеризуется U1001Компьютер не отвечает : Не характеризуется U1002Компьютер не отвечает : Не характеризуется U1003Отсутствие связи по сети CAN межсистемной : Не характеризуется U1108Связь с калькулятором контроля двигателя : Отсутствие связи U1113Связь с компьютером антиблокировочной тормозной системы (ABS) : Отсутствие связи U1118Связь с интеллектуальным сервисным модулем (СМ) : Отсутствие связи U1119Связь с электрическим стояночным тормозом : Отсутствие связи U1208Связь с калькулятором контроля двигателя : Полученное значение неправильное U1213Связь с компьютером системы динамической стабилизации (ESP) : Полученное значение неправильное U1218Связь с интеллектуальным сервисным модулем (СМ) : Полученное значение неправильное U1219Связь с электрическим стояночным тормозом : Полученное значение неправильное U2000Дистанционное управление «пробуждением» (RCD) : Ошибка основного «пробуждения» : Отсутствие связи U2002Цепь <просыпания>, управляемого дистанционно (RCD) : Разрыв цепи или короткое замыкание на массу U2003Дистанционное управление «пробуждением» (RCD) : Несогласованность между основным «пробуждением» и электрическим сигналом : Полученное значение неправильное U2004Цепь <просыпания>, управляемого дистанционно (RCD) : Короткое замыкание на плюс
    1 балл
  17. Лы́хны

    Юмор...:)

    1 балл
  18. @vadimmartin Для начала заднюю опору двигателя проверить.
    1 балл
  19. @SerZh_bonik Итак фото поршня и этой манжеты, на этом можно поставить точку Интересно ее кто нибудь менял когда нибудь, я за три раза ремонта суппортов ни разу.
    1 балл
  20. @Ситруа Жомапельсход- розвал делал уже дважды после каждой замены рейки. Спасибо всем кто хочет помочь.
    1 балл
  21. @Haste пробуй сделать, как рекомендует сама пса. Т.е. менять жидкость под давлением. Налить полный бачок, и крышку с ниппелем. Буквально бар/ полтора хватит. Только уровень над прям внимательно держать. В оригинале там вроде бачек идёт) Таким макаром жидкость, которую давление загоняет в систему должна при прокачке сама выдавить все пузыри. Способ рабочий, в частности применяется для оживления гидро подвески на с5, если насос хватанул воздух.
    1 балл
  22. Popesych

    Юмор...:)

    +18
    1 балл
  23. adgjl

    Юмор...:)

    1 балл
  24. Обычно в самом замке изнашиваются поворотные контактные группы, но есть смысл посмотреть и пины разъемов. А вообще когда заглохла, тогда и посмотреть плюс на проводе +30
    1 балл
  25. Лы́хны

    Юмор...:)

    1 балл
  26. ZIGGY

    Подскажите номерок.

    Левое правое рулевое не имеет значения. Артикул старый 16 128 926 80 Новый 16 203 612 80
    1 балл
  27. as123

    Отзывы владельцев C5 Aircross

    @Aleksandr161 берите, проблем с ним нет. Не нравится ситроен собранный в китае - берите чистого китайца. Сьездите на тест драйв
    1 балл
  28. Voila! рекомендации psa 2025.pdf
    1 балл
  29. свежая инструкция по проверке вытяжения и замене цепи на всех моторах ep6dt /cdt/ cdt md/fdt 20_06_2017 - Проверка _ Крепление механизма газораспределения - Двигателя EP (Двигатель с непосредственным впрыском топлива).pdf 11_07_2017 - Снятие - установка _ Цепь привода ГРМ (Двигатель с непосредственным впрыском топлива).pdf
    1 балл
  30. Ошибка Р2191 в калькуляторе мотора + дополнительно ошибка P2178 (необязательно) - проверка меток грм. Использовать на свой страх и риск, без специнструмента в мотор не соваться. P2191.pdf C4 PICASSO - B1BB016GP0 - 46 - 15_11_2013 - Моменты затяжки _ Двигателя EP.pdf C4 PICASSO - B1ED012CP0 - 5 - 24_02_2012 - Регулировка _ Фиксация механизма газораспределения (Без разборки - Двигателя EP).pdf C4 PICASSO - B1ED011PP0 - 32 - 29_11_2013 - Проверка _ Фиксация механизма газораспределения.pdf специнструмент либо закупается оригинальный у дилера ситроен-пежо, либо покупается комплект например от licota + электронный кренометр
    1 балл
  31. Победил проблему "своими силами" (автосервис уже потирал ручки в предвкушении бабла: "Привозите на эвакуаторе, диагностика - 800 руб, а далее - поглядим...") Ничего менять не потребовалось, вчера день потратил на поиск и изучение информации о работе систем двигателя в моем авто, на ПЕЖО форумах тоже много полезного нашел. Сегодня: Пришел в гараж: (клемма была пару дней сброшена), на улице и в гараже -10. Все процедуры рекомендуется делать при температуре не ниже +5. Завел двигатель, обороты как всегда плавали от 1100 до 2000, по мере прогрева выравнивались к 1100, но на педаль газа не реагировали. Погрел двигатель до теплого состояния, потом провел инициализацию (обучение): - скинул клемму "+" с аккумулятора, подождал 3 минуты; - накинул клемму аккумулятора, подождал не менее 1 минуты (ключ не вставлял); - включил зажигание, подождал около минуты (секунд 30 Ситр что-то крутил и шевелил в панели и жужжал приводами); - выключил зажигание, подождал 20 секунд; - включил зажигание, нажал до упора педаль газа и отпустил. - завел двигатель, и дал поработать минут 5 на холостых (после заводки обороты сразу стали 800 и пропал "пердеж" из глушителя и дерганье самого движка. Ошибки ESP и "ручника" исчезли. - заглушил, подождал еще секунд 15 и снова завел - поехал покатался за город минут на 30, разгонял на всех передачах поочередно до 3000-3500 оборотов. Автомобиль стал ехать "как новый"!! Ошибка Eng Man... осталась, думаю сбросится через пару циклов запуска. И почему этого нет в мануале? Сколько можно было денег сэкономить на диагностике! Отдельное спасибо Uspenie за оперативное выкладывание инфы по системе питания воздухом на мой двигатель, помогло!
    1 балл
  32. karabas

    Датчик скорости

    есть 2 пути: 1. открываешь капот, залезаешь в моторный отсек, становишься буквой "Зю" опираясь коленками на железку над радиаторами, перегибаешься через мотор и вот он, датчик. снимаешь провода, откручиваешь винт (20, если память мне не изменяет), вынимаешь датчик. 2. (при наличии ямы) залезаешь под машину, снимаешь защиту, просовываешь руку слева от коллектора, снимаешь провода, наощупь находишь винт, откручиваешь, вынимаешь датчик. выбирай способ ))) да, кстати. если защиты нет, то его заливает всей дрянью с дороги. лучше его залить чем-нить проверка: деталь 2 должна свободно крутиться, иначе замена.
    1 балл
×
×
  • Создать...