Лидеры
Популярный контент
Показан контент с высокой репутацией за 01.03.2025 во всех областях
-
Для чего в разъемах диэлектрическая смазка?
forummailandlogin и 2 других отреагировал A20C за тема
Всего в получасе езды от старого центра индийской столицы, на одной из площадей, возле минарета Кутб-Минар, стоит железная колонна возрастом более полутора тысяч лет. В Индии ее называют "чудом света", возле нее всегда толпится народ. Индусы, мусульмане, христиане, сикхи - местные жители и иностранные туристы - стекаются посмотреть на железную колонну высотой почти в три этажа. Впрочем, народ к ней стекался с давних времен - это были толпы богомольцев: считалось, что если кто прислонится спиной к колонне и обхватит ее руками, то будет счастлив. Другой вариант - исполнится загаданное желание. А в чем, собственно, дело? А в том, что стоит сия колонна полторы тысячи лет, омывается дождями, и... не ржавеет. А сделана из железа. Основной причиной стойкости колонны из Дели к атмосферной коррозии является явление пассивации металлов — на её поверхности имеется образовавшаяся естественным путём плёнка оксида, предотвращающая дальнейшее развитие коррозии. Вторичными причинами являются повышенное содержание в металле колонны примеси фосфора, который, не являясь сам по себе антикоррозийной добавкой, повышает способность поверхности стали к пассивации, и низкая влажность воздуха в Дели. К электрохимической коррозии колонна намного менее устойчива — её часть, вкопанная в землю, подверглась значительной коррозии.3 балла -
@emusic Мне нет интереса разбирать ваш флуд. "Один дурак может задать столько вопросов, что и сто мудрецов не ответят" (с) В.И. Ленин.3 балла
-
Радары (speedcams), зоны риска для навигации RT6, eMyWay. Не сенсорный экран
pep2007 и 2 других отреагировал simple_mark2 за тема
зоны риска за март 20253 балла -
Но ведь у него опыт многих десятилетий общения с фаянсовыми изделиями, и японским автопромом 80х годов в сухой(влажность) Сибири. Какое ему дело до: того что в 90 е на дороги Европы пришла химия для борьбы со снегом и гололедом, что разъемы которые он называет герметичными никогда таковыми не были, а были лишь влаго-пылезащитными, что количество электроники в машинах увеличилось кратно, а вместе с ней пришло разнообразие напряжений и силы тока потребителей, и о ужас машины в Европе иногда моют и в том числе под капотом(и опять химия) и инженерам(в том числе и Тойоты) пришлось искать решения для повышения надежности разъемов в местах подверженных попаданию большого количества влаги и химии.2 балла
-
Для чего в разъемах диэлектрическая смазка?
Alexvlad и ещё один отреагировал forummailandlogin за тема
@Лы́хны Такое ощущение складывается, что он ищет оправдания своим действиям, а не возможность научиться у тех, кто понимает в этом вопросе на много больше него.2 балла -
Не запускается в минусовую температуру.
Бес и ещё один отреагировал Bambulyator за тема
В общем решил я свою проблему в этом году. Проблема была в датчике коленвала - криво установили и он давал не правильные данные для запуска. Поправили и машина стала заводиться в минус как раньше - с полтыка. Кстати, если б я был внимательнее, то увидел бы, что датчик коленвала у 1.6хди называется с какого то перепугу "датчик положения четвертого цилиндра" или как-то так. 4 года я зимой ездил грея 4 форсунку. А проблема решилась за полчаса из которых 29 минут это разборка и сборка трахомудии под дворниками, что бы добраться к датчику. Можно тему закрыть. Спасибо всем, кто принимал участие. :)2 балла -
Ходит ли EP6 300 тыс.км.?
Евгений 69 и ещё один отреагировал Олег Каренин за тема
322 тысячи пробег, из них мой личный почти 170 тысяч, машину покупал в 2017 году. Обслуживаю по регламенту. Замена масла 2 раза в год, мне так спокойнее. Сначала лил Кастрол, как санкции пришли нормальный Кастрол пропал почти, а за 8-10 тысяч / канистра он мне не нужен. Выбрал Sintec 7000 5W30. Хорошее качественное масло за свои деньги, расход масла есть но минимальный (не более 0.5л от замены до замены). Едем дальше!2 балла -
Сервисы то есть, но дорого все) Это называется диагностика и ремонт через выхлопную трубу.2 балла
-
@trmntr Думаю тут важно, что бы клапана держали и трубки в соединениях. У меня же всё ампутировано было кроме баллонов. Минимум соединений. И баллоны держали. Ведь у многих именно баллоны травят в каком то одном положении.2 балла
-
@trmntrПрограммно не отключается, только скрываются ошибки. Можно вытащить предохранитель F10 на блоке BSI, но перестанет нормально работать корректор фар. Или вытащить предохранитель MF8 под блоком BSM, он отключит компрессор.2 балла
-
@Лы́хны На фото с осушителем от ренжа, судя по всему уже не оригинальный реагент, а простой силикагель. На 100% не уверен, утверждать не буду, но все реагенты для продувки выглядят +/- одинаково и они непрозрачные. Недавно поменял реагент в своём компрессоре, взял из самого дешевого от грузовика. Гранулы крупнее чем у нас в оригинале и более тёмные, немного сомневаюсь в качестве, но посмотрим... Кстати, обсуждаемая тема про смазку поршня силиконовой смазкой ведёт к тому, что эта смазка попадает на гранулы и делает их гидрофобными, т.е. они перестают работать и ничего кроме их замены не поможет. на промышленных осушках именно замасливание реагента является основной причиной его замены. Нашёл схему нашего компрессора: ромб - осушитель, для стравливания/продувки стоит третий электроклапан (на схеме под компрессором) и обратный клапан с жиклёром (на схеме под осушителем)2 балла
-
@emusic продувка через стравливание реализована практически на всех легковых авто, в том числе тех, у которых есть ресивер. Можно поискать vag ssp, там есть просто довольно подробные описания. У нас пневма вообще на минималках, можно сказать, даже нет ресивера, но принцип такой же, как на Ауди Аллроад, или А8. Как именно называется такой реагент, не помню точно. Приходилось сталкиваться с компрессорами atlas copco и нашими ДЭН, там бывает осушка горячая, с подогреваемым продувочным воздухом и холодная. Реагенты при этом разные. Раз привезли обычный силикагель вместо реагента для холодной осушки хотели сэкономить, хватило на день работы.2 балла
-
Силикагели есть тёх видов: 1. как в пакетиках с орешками, обуви и у кошек в лотке - влагу впитывают хорошо, отдают только при прокаливании. 2. в системах горячей осушки - осушитель продувается горячим воздухом, схожи с №1. 3. в системах холодной осушки - осушитель продувается резким обратным потоком воздуха из ресивера. Применяется в компрессорах грузовиков и относительно небольших промышленных системах. когда грузовик говорит резко "ПШИК" - это как раз идёт продувка осушителя. Для нас необходим реагент именно №3, из-за того, что ресивера нет, продувка происходит когда подушки стравливаются при опускании подвески. Самый лучший вариант - разобрать, как писали выше качественный осушитель от грузовиков и взять оттуда гранулы. Кстати из-за того, что продувка происходит при выпуске воздуха, то получается, что если есть утечка (трещины в баллонах, в соединениях), компрессор в основном подкачивает и практически не стравливает воздух. Получается, что влага накапливается, а продуваться не успевает. Всё это означает, что утечки воздуха - основная причина выхода осушителя из строя, бороться необходимо в первую очередь с ними.2 балла
-
Пробуйте, нам поведаете, что да как потом. В теории, жопу можно подтирать и наждачной бумагой ОНА ТОЖЕ БУМАГА.2 балла
-
На выходных, если откопаю компрессор, померяю диаметр цилиндра. Главное его найти.😃 Но у меня ощущение, что там кольцо другое. И не резиновое. Нам же именно кольцо которое садится на поршень нужно. Как компрессионное. А на картинках они зажимаются пластиной к поршню сверху. У многих так делается.1 балл
-
Расположение предохранителей
LostPoint отреагировал forummailandlogin за тема
@LostPoint почти год прошёл, но может пригодится. Взял от сюда же, из темы про электрику. Надо смотреть OPR, в приведённых файлах для OPR : 14687 НАЗНАЧЕНИЕ ПРЕДОХРАНИТЕЛЕЙ BCP3.pdf НАЗНАЧЕНИЕ ПРЕДОХРАНИТЕЛЕЙ BFH3.pdf НАЗНАЧЕНИЕ ПРЕДОХРАНИТЕЛЕЙ BFRM.pdf НАЗНАЧЕНИЕ ПРЕДОХРАНИТЕЛЕЙ BMF4.pdf НАЗНАЧЕНИЕ ПРЕДОХРАНИТЕЛЕЙ BPGA.pdf НАЗНАЧЕНИЕ ПРЕДОХРАНИТЕЛЕЙ BSI1.pdf НАЗНАЧЕНИЕ ПРЕДОХРАНИТЕЛЕЙ PSF1.pdf ОБОЗНАЧЕНИЕ ПРЕДОХРАНИТЕЛЕЙ BFH5.pdf ПРИНАДЛЕЖНОСТЬ ПРЕДОХРАНИТЕЛЕЙ 1032.pdf1 балл -
Из Польши например купить ведро болтов для своей машины на разборке, или из Беларусии. Но лучше конечно найти на местности, везти обратно во Францию болты на ситроены - ну это же абсурд! Местные ребята детали где-то берут же. Если проблемы с французским языком, то ищете мастерские с поуехавшими либо турками. https://ruskatalog.fr/directory-ruskatalog/categories/авторемонт-гаражи/1 балл
-
В России несколько путей добычи болтов: 1)покупка новых по оригинальному номеру 2)подбор на разборках/мастерских от такой же машины или не от такой же, даже другой марки, главное длина/шаг резьбы/класс прочности 3)покупка максимально похожих болтов в специальных магазинах типа "мир болтов на Вайнера" Принципе в болте главное в первую очередь класс прочности. Чем больше цифра, тем прочее болт. Если болт крепится с другой стороны гайкой, то шаг резьбы не так уж и важен, главное чтобы гайка соответствовала. Если болт длиннее, то его легко можно отпилить до нужности. Во Франции можно прийти в любой не крупный автогараж, где ремонтируют разные автомобили, найти там самого чумазого и сказать: Bonjour, j'ai besoin d'un boulon comme ça, показав образец. Опытный механик, если он хороший, всегда поможет человеку в затруднительном положении.1 балл
-
Вообще, полагаю, можно и от других авто поставить компрессор. Может даже с ресивером, только в схеме подачи питания на клапаны надо будет изменения вносить. Правда не факт, что блок управления его примет, уж очень компактный и экономичный у нас компрессор, блок может сразу перегрузку по току выдать.1 балл
-
Да всё довольно просто. Я как то описывал, да и не только я. Снимаете компрессор с клапанами. Остаются баллоны и трубки. Приобретаете хороший тройник, это очень важно. Выводите трубку (шланг) с ниппелем сзади. У меня рядом с фаркопом был. Обязательно хорошо закрепить тройник, что бы не расшатать соединения. Там как раз можно использовать крепления компрессора. Накачиваете и с помощью лексии проходите тесты по высоте введя параметры. При использовании недорогих тройничков стравливает довольно быстро. Я через неделю поменял на Camozzi и за полгода может пару раз всего подкачал чуток.1 балл
-
@emusic на грузовых выход продувочного воздуха сделан отдельно, но там расход постоянный на тормоза, сервоприводы и т.п. У нас же, повторюсь, все на "минималках". Даже со смещением цилиндра компрессор не встречал, искал литературу и каталоги, возможно плохо искал. Даже в тех вариантах где есть с поршень-шатун, везде клапан впускной есть, на самом поршне. Да, забыл написать, тороидальное кольцо работает только при независимом поршне со строго линейным движением, поскольку малейший перекос кольца образует зазор между кольцом и цилиндром. У нашего же кольца скругление сделано с радиусом цилиндра, а для компенсации износа и лучшего уплотнения имеет п-образную форму, подобную как у велосипедного насоса.1 балл
-
Осушитель защищает клапана и каналы от влаги, сам компрессор всегда берет воздух из атмосферы через поролоновый фильтр. Так на всех компрессорах, на других авто и на промышленных системах тоже. При стравливании происходит сброс накопленной адсорбентом влаги, мимо компрессора, но через канал забора воздуха, что считаю не совсем хорошо, так как влага все равно сколько-то остается в трубке попадает опять в концентрированном виде на впуск. Как вариант можно поставить клапаны на заборную трубку так, чтобы воздух выходил сразу после выхода из компрессора, а всасывался уже через фильтр1 балл
-
Xsara 2.0 HDI не заводится
Весёленький отреагировал Hunter82 за тема
Ну раз на эфире заводится, тогда проверьте форсунки на распыл. И заодно свой генератор: когда двигатель заводится, эконом режим должен пропадать. Может гена не даёт зарядку.1 балл -
SUSPENSION PNEUMATIQUE CITROËN C4 PICASSO.pdf Судя по всему компрессор на пикассо экспериментальный. И машинка для экспериментов подходящая, если что не пойдет, легко поставить пружины, без особого ущерба для машины и марки в целом.1 балл
-
Нет, конечно. Осушитель имеет смысл только при регулярной работе компрессора в условиях высокой влажности (дождь, туман, мокрая дорога и т.п.), когда через компрессор проходят сотни-тысячи литров влажного воздуха, и вдобавок при значительных колебаниях температуры, способствующих выпадению этой влаги в виде капель, с последующим их замерзанием.1 балл
-
@emusic С таким подходом: флуд, ложь и передергивание фраз оппонента, вы можете идти к французским специалистам и инженерам, удачи. С вами не интересно вести беседу. @LDS Извините, что сразу не внял.1 балл
-
Xsara 2.0 HDI не заводится
Весёленький отреагировал prysot4 за тема
@Весёленький я сам от этого пепелаца избавился, не по своей воле, а разбил. Вариантов может быть много. ТНВД, регулятор давления топлива. Проводка на регулятор. Топливный насос. Сам я его не ремонтировал, там черт ногу сломит, а отдавал в профильный сервис по французам. Все зависит от ваших навыков и наличия необходимого инструмента. У меня же ни навыков, ни инструментов, ни желания ковыряться там не было1 балл -
Да прекратите же уже... Там засыпан действительно другой. И на вид и на зубок так сказать. Ну правда, хорош уже флудить.))1 балл
-
А пофиг. Расчет конструкции был на четыре звезды.1 балл
-
Ты не понял. С внутренней стороны металлической крышки стали приделывать на точечной сварке кусочек трубки. Масло в коробке при работе двигателя раскручивается и разбрызгивается валами/шестерёнки, чтобы больше масла попадало в место контакта данных шестерней кусок трубки приделали к крышке. Вспомнил. Было в техрегламенте, что деформация крышки (замятие боковой плоскости) приводит к сплючиванию трубки и маслянному голоданию и перегреву шестерёнок "этой передачи". Масло не только смазывает зубья шестерён, оно ещё отводит избыток тепла от шестерён к дюралевому корпусу коробки.1 балл
-
Xsara 2.0 HDI не заводится
Весёленький отреагировал Waeitwatersky за тема
@prysot4 у меня просто практически аналогичная ситуация. Ситроен ксара 2.0 hdi 90лс. В какой-то момент перестала заводится, поменял регулятор давления топлива - завелась поехал. Проходит буквально неделя, приезжаю к магазину и глушу, ухожу на некоторое время, при возвращении машина уже не заводится. По настоящее время пешеход) При этом покупал новый датчик давления, ничего не изменилось, возможно такая же поломка как и у вас?)1 балл -
Xsara 2.0 HDI не заводится
Весёленький отреагировал prysot4 за тема
@Waeitwatersky была проблема в тнвд. Он осыпался стружкой, забил регулятор давления топлива и прочее. Как поменял тнвд все стало нормально. Спасибо официальному дилеру. Да много отдал, но больше в городе никто граммотно не смог сказать что с ней1 балл -
Инструкции на все Ситроены в электронном виде.1 балл
-
DAM это семизначная закодированная дата производства авто (5 цифр) с кодом завода (2 символа). ОПР это первые 5 цифр DAM. Сам номер находиться на наклейке или нанесена краской на кузове. Наклейка может быть отдельная, а может быть в составе большой наклейки Большая наклейка выглядит так: DAM в верхней строке в e объединении. по ОПР можно определить дату производства авто Отсчет номера OPR начат с цифры 1515 (01.01.1981 г. некоторые ошибочно полагают что отсчет ведется с нуля) Какой - то знаменательный год во французской истории... По мнению Википедии умер Людовик Xll... (С) PSA-CLUB (по этой ссылке находиться и калькулятор даты производства авто) Этот номер находиться обычно на стойке кузова крепления водительской двери. Иногда бывает на торце самой двери водительской. В Пикассо до 2002 года наклейка с DAM находиться на крышке предохранителей салонных с внутренней стороны. DAM номер можно еще определить в характеристиках по ВИНу на сайте http://service.citroen.com1 балл
-
1 балл
-
Я автор этой темы.Появилась возможность рассказать о своих приключениях. Благодаря этой теме я разобрался в вопросе и более осмысленно и уверенно отправился ремонтироваться на непрофильные станции. Случай 1-й-веселый. Поднимаем автомобиль из нормального положения.Отключили аккумулятор.Сняли крышку.Начинаем подъем под мою "ответственность".В момент отрыва колес от пола раздается два сильных хлопка.У всех лица повытягивались.Я мысленно представляю лопнувшие сферы.С отличным настроением приступаем к замене ремней грм и пр. К вечеру становится легче-начал сочиться фреон из патрубка кондиционера.В итоге так и оказалось.Патрубок решил лопнуть в момент отрыва колес...Просто совпало.Ситроен-дивная машина. Случай 2-й -невеселый. Прибыл на полупрофильную станцию пежо-рено-ситроен для замены шаровых.Мастер дает указание искусственно-принудительно сбросить давление.Для этого при работающем двигателе и вывешенных колесах нажимаем кнопку опускания автомобиля.Я с этими действиями согласен.Уровень в бачке у меня точно правильный-выставлялся по лексии.Поэтому крышку не снимаем.Подняли машину и....потекла лдс. Мастер спокойно-все ясно- уровень был превышен.Я-не очень спокойно-уровень был нормальный.Два часа машина висела-и все время довольно сильно капало.Пришло время опускать.Опустили до чуть не касаясь колес земли.Подняли капот.Я торжественно убедился в том,что крышка и весь бачок сухие.Тут уже мастер начал нервничать.Заявил не особо уверенно о каком то сбросном клапане.(первый раз о таком слышу) Все помыли,продули,просушили от вытекшего масла.Притащили лексию.Сбросили давление.Залили под уровень лдс.Залили 900гр,вытекло около 300-400гр.!!?Куда делось? За все время у меня одна стойка не сильно потела... После этого все сухо.Думаю,что при повышении давления потекла трубка на хомутах между бачком и электрогидроусилителем руля.Через эту трубку лдс сливают с бачка по руководству о ремонте. А может и есть какой клапан? Так что советую перестраховываться и снимать крышку и клемму аккумулятора. У меня по ходу возникли еще вопросы: 1.Производитель требует банку лдс через 2 недели после вскрытия выбрасывать.Вроде как лдс сильно гигроскопична.Как это согласуется с наличием отверстия в крышке бачка лдс и его "проветриванием"? 2.Устройство пробки бачка?Там точно есть один или два клапана-на давление и разряжение.(как в пробке системы охлаждения). 3.Какой диапазон давления в бачке? Спасибо.1 балл
-
Как то заехал на подъемник в гаражный сервис колеса поменять. До этого свою машину на подъемники не видел, к ОД в бокс не ходил. Как они поднимают не знал. Подняли в обычном положении. Поменяли колеса. И когда опустили потекла жидкость с бачка.Пришлось доливать. После этого поднимаю только в "верхнем" положении. Сюрпризов больше не было.1 балл
-
в мануале прописано про подъем в самый верх при пользовании домкратом.1 балл
-
Всегда перед поднятием на подъемнике, для разных работ- подвеску ставлю в самый верх. Крышку никогда не откручивал, машина парой весела и по 3-4 часа на подъемнике, и все гуд!1 балл
-
Проблема в давлении топлива..
Весёленький отреагировал killmeplease за тема
Вообще если тебе сказали что насос не создает давление в системе, то походу его и нужно смотреть. А вообще, я бы отсоеденил шланг который идет от фильтра топливного и посмотрел, качает ли он вообще топливо. Если все ок, то может накрылся или глюканул Регулятор давления топлива. У меня зимой такая беда была. (машинка точно такая, только год другой)стоит этот регулятор НОВЫЙ 140 баксов, правда есть контора которая ультразвуком чистит их. А глюкануть или накрыться он может изза плохого ДИЗЕЛЯ в нашей "процветающей" РБ )) и изза использования дешевых фильтров, изза которых бумагой (из которых сделаны эти фильтра) засоряется те самые регуляторы давления. ))1 балл -
более того, на русском языке есть не весь модельный ряд из ныне выпускающихся, посему выбирайте импортные языки1 балл