Перейти к содержанию
Ситроен Клуб

Чип-тюнинг Ситроен С5 2.0 HDi - отзывы, мнения, обсуждения


  

149 проголосовавших

  1. 1. КАК ВЫ ОТНОСИТЕСЬ К ЧИП ТЮНИНГУ ДИЗЕЛЯ?

    • Чиповался, не пожалел
    • Чиповался, пожалел
    • Буду чиповать
    • Не буду чиповать


Рекомендуемые сообщения

Имеется dw10bted4 rhr

Машина 08 года, пробег-70 000 с хвостиком.

Можно чипануть "не первой свежести" двигло?Ничего с ним не будет?

Хотелось бы момента 390-400

                     Подбор автомобилей Peugeot\Citroen, подробности 

"Понакупят шнурков по объявлению, а пользоваться не умеют!" © Enzo            

                                             С4-С5-С6-С4P-5008

Ссылка на комментарий

@ZIGGY, при любом пробеге можно чиповать исправный двигатель. 


Кстати 70000 это маленький пробег!

Сиал Авто — автосервис Citroen/Peugeot

+7 903 968-26-38, Южнопортовая ул., 17, стр. 3 @enzoservice

Ссылка на комментарий

@Berkut2012, реально и 190 л.с. получить. Стандартный вариант это 160-165 л.с.

Это тема для обсуждения, не коммерческая, т.ч. про цены в личку.

Сиал Авто — автосервис Citroen/Peugeot

+7 903 968-26-38, Южнопортовая ул., 17, стр. 3 @enzoservice

Ссылка на комментарий

Я не заметил разницы.

 

Единственное отличие которое ощутил, если раньше при переключении и не быстром разгоне в момент переключения был небольшой затык, еле заметный, то сейчас как бы не большой толчок вперед, даже не толчок, а как будто в момент переключения передачи а/м сзади слегка подтолкнули - мне нравится :)

 

Хочу со стандартным 2.0 HDi рядом по прямой прокатится, чтобы реальную разницу понять.

Ссылка на комментарий

может просто не обратил внимания, если не сложно, можешь обратить внимание на какой скорости происходит переключение со 2 на 3,и при какой скорости включается 5 передача. И изменилось что либо после адаптации.Или как сделали машина поехала и больше без изменений, кстати какой расход по компу показывает?

Изменено пользователем Grachev
Ссылка на комментарий

Я не заметил разницы.

 

Единственное отличие которое ощутил, если раньше при переключении и не быстром разгоне в момент переключения был небольшой затык, еле заметный, то сейчас как бы не большой толчок вперед, даже не толчок, а как будто в момент переключения передачи а/м сзади слегка подтолкнули - мне нравится :)

 

Хочу со стандартным 2.0 HDi рядом по прямой прокатится, чтобы реальную разницу понять.

Легко.

В шесть вечера заканчиваю в 1104.

На кутузовское выйти, да и пощупать.

                     Подбор автомобилей Peugeot\Citroen, подробности 

"Понакупят шнурков по объявлению, а пользоваться не умеют!" © Enzo            

                                             С4-С5-С6-С4P-5008

Ссылка на комментарий

У него cted?

                     Подбор автомобилей Peugeot\Citroen, подробности 

"Понакупят шнурков по объявлению, а пользоваться не умеют!" © Enzo            

                                             С4-С5-С6-С4P-5008

Ссылка на комментарий

 

 

можешь обратить внимание на какой скорости происходит переключение со 2 на 3,и при какой скорости включается 5 передача.

Так это как тапку давить...

Природа мудра, и Всевышнего глаз
Видит каждый наш шаг на тернистой дороге
Наступает момент, когда каждый из нас
У последней черты вспоминает о Боге...
 

 

 

Ссылка на комментарий

ну а с чего должен измениться алгоритм работы КПП? Обороты переключения не зависят от мощности... иначе какиенить кайены все тока и ездили, что в красной зоне тахометра))

У кошки четыре ноги: вход, выход, земля и питание.

Ссылка на комментарий

ну а с чего должен измениться алгоритм работы КПП? Обороты переключения не зависят от мощности... иначе какиенить кайены все тока и ездили, что в красной зоне тахометра))

некоторые прошивки не только изменяют характеристики двигателя, но и меняют(подстраивают) алгоритм работы КПП. По этому и спрашиваю.

Изменено пользователем Grachev
Ссылка на комментарий

ну что значит нет? у нас коробас управляется теми же мозгами, что и мотор? если не трогать программу управления КПП, то ничего в ее работе не изменится, хоть втрое повышай мощность мотора

У кошки четыре ноги: вход, выход, земля и питание.

Ссылка на комментарий

Нет пока. В ожидании.

 

Отправлено с моего C5503 через Tapatalk

Природа мудра, и Всевышнего глаз
Видит каждый наш шаг на тернистой дороге
Наступает момент, когда каждый из нас
У последней черты вспоминает о Боге...
 

 

 

Ссылка на комментарий

Ну что???? "Случилось чудо - друг спас друга!!!" (С) ))))))))))

 

Прошили машинку. И поеееехххаааалллллаааааа!!!!!!!! ))))))))))))))))

Проехал буквально десяток километров по МКАДу, но поскольку погода ((((( поэтому пока не удалось в полной мере испробовать/ощутить/насладиться ))))

Но, из того что....

На перестроениях на ходу заметно бодрее, на третьей на рабочих оборотах прямо чувствуется как малость вдавливает в сидения. Ну конечно не как на машине  400 сил, но иначе чем было.

Будем смотреть за расходом, поведением и т.д. 

Разумеентя никаких ошибок, не стандартного поведения нет.

 

Ну и ...

Я допускаю что это програмка врет (по разным причинам ), но врет она в обоих случаях. ))) И до чипа и после. Поэтому разницу "Было" и "Стало" примерно оценить можно.

До чипа стартовал по сухому асфальту, с коробкой в спорт-режиме, с отключенной ЕСП. Букса не было.

Сегодня, 2 марта (смотрите на дату замера) стартовал по мокрому асфальту, коробка в обычном режиме ЕСП включена, букс есть.

Разница минимум в полторы секунды - это показательно )))))

Я думаю по сухому асфальту  9 секунд, именно по этой програмке,  сделаю. И буду помнить, что паспортные 8,6 у 2,2 с его 204 силами трудно достичь. И он едет честные 9.

Разумеется буду меряться на стенде. Вопрос во времени.

post-5131-0-77250000-1393779900_thumb.png

Природа мудра, и Всевышнего глаз
Видит каждый наш шаг на тернистой дороге
Наступает момент, когда каждый из нас
У последней черты вспоминает о Боге...
 

 

 

Ссылка на комментарий

10 труб. Двигло "зажатое", 136 л.с. которое в Европе 160 выдает.

Природа мудра, и Всевышнего глаз
Видит каждый наш шаг на тернистой дороге
Наступает момент, когда каждый из нас
У последней черты вспоминает о Боге...
 

 

 

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...