Перейти к содержанию
Ситроен Клуб

Чип-тюнинг Ситроен С5 2.0 HDi - отзывы, мнения, обсуждения


  

149 проголосовавших

  1. 1. КАК ВЫ ОТНОСИТЕСЬ К ЧИП ТЮНИНГУ ДИЗЕЛЯ?

    • Чиповался, не пожалел
    • Чиповался, пожалел
    • Буду чиповать
    • Не буду чиповать


Рекомендуемые сообщения

 burunduk там только турбы чипуют? У меня есть мысль свой 3.0 атмосферник чипануть чтоб задумчиваость прошла.

Евгеник,

 

Насколько мне известно, не только турбы, но по атмосферникам потенциал тюнинга ниже, поэтому вопрос, стоит ли овчинка выделки. Возможно, стоит рассмотреть вариант со всякими "pedal booster" - они как раз созданы для избавления от задумчивости

Ссылка на комментарий

 burunduk там только турбы чипуют? У меня есть мысль свой 3.0 атмосферник чипануть чтоб задумчиваость прошла.

А что за 3-х литровый атмосферник? Такой разве есть на последнем c5?

Ссылка на комментарий

Да я искал что-то подробное но на ситроен не нашел.( 

Есть смысл наверно у этих же (winde) и спросить, хотя там заявленная стоимость бустера не сильно от чипа отличается, а при таких раскладах наверно лучше чип

Ссылка на комментарий
  • 4 недели спустя...

 

 

В целом, то, что написано по приведенной тобой ссылке вызывает некоторое недоверие...) И уж точно не отвечает на вопрос, сколько же л/с у российского C5 с DW10СTED4.

136 л.с. уже в этой теме писали о том как по ВИНу узнать степень форсировки, если в ВИНе RHD, то согласно офф информации из Ситроен сервиса - 100 Кв http://psa-club.ru/dvigateli-dv-dw-dt/dw10c.html

Сиал Авто — автосервис Citroen/Peugeot

+7 903 968-26-38, Южнопортовая ул., 17, стр. 3 @enzoservice

Ссылка на комментарий
  • 3 месяца спустя...

Пора самому таковым становиться. :crazy: За 5 лет пару раз слышал что-то внятное: "Нормально чипанули мой Ситр! Нормально поехала! Проехал 40000 - проблем нет!" :grin:

Ну и что? Дождались? Я таковым стал.

И теперь меня интересует эта тема.  :rofl2:

 

Новости какие есть? 

@burunduk, как машинка?

Природа мудра, и Всевышнего глаз
Видит каждый наш шаг на тернистой дороге
Наступает момент, когда каждый из нас
У последней черты вспоминает о Боге...
 

 

 

Ссылка на комментарий
  • 3 недели спустя...

Оборудование получил, @Иван S_, @Бес где Вы? Нужно потестить, попробовать прочитать Delphi DCM 3.5

Сиал Авто — автосервис Citroen/Peugeot

+7 903 968-26-38, Южнопортовая ул., 17, стр. 3 @enzoservice

Ссылка на комментарий

Туточки мы.  :grin:  :grin:

Природа мудра, и Всевышнего глаз
Видит каждый наш шаг на тернистой дороге
Наступает момент, когда каждый из нас
У последней черты вспоминает о Боге...
 

 

 

Ссылка на комментарий

Завтра наберу, на Степане уже проверили - читает. На всякий случай еще проверим.

Сиал Авто — автосервис Citroen/Peugeot

+7 903 968-26-38, Южнопортовая ул., 17, стр. 3 @enzoservice

Ссылка на комментарий
  • 3 недели спустя...

Всё-таки хочешь 200 сил получить с этого мотора? )))

Природа мудра, и Всевышнего глаз
Видит каждый наш шаг на тернистой дороге
Наступает момент, когда каждый из нас
У последней черты вспоминает о Боге...
 

 

 

Ссылка на комментарий

Я согласен. И даже на 200 сил чипануть согласен, но не от винде ))) Что-то как-то они не так...

Природа мудра, и Всевышнего глаз
Видит каждый наш шаг на тернистой дороге
Наступает момент, когда каждый из нас
У последней черты вспоминает о Боге...
 

 

 

Ссылка на комментарий

Прочитал всю ветку, но так и не понял, движок DW10BTED4 при чиповки сколько получает прибавку? Кто то пишет что 163л.с., а кто пишет что и 200, или 200 можно выжать только с нового движка DW10СTED4? Понимающие, объясните, пожалуйста! Перед выбором стою - чиповать или нет.

Ссылка на комментарий

С DW10BTED4 около 160... 

Двигатель изначально запроектирован на 136 сил и получить безболезненно прибавку для турбодизеля  20-25% - нет проблем. Можно, и получают и по 40%, но уже за надежность и ресурс никаких гарантий.

В случае с этим двигателем прибавка до 200 будет 47%.

 

DW10СTED4 изначально запроектирован на 163 силы, и это элементарно подтверждает инструкция по эксплуатации. где указано 163 л.с. и сноска по звездочке - для России (и Бельгии) 100 кВт. т.е. 136 лс. 

Поэтому снять с этого двигателя 200 сил - это прибавить те самые  разумные 23% мощности. 

 

Возможно я ошибаюсь и корифеи чип-тюнинга меня поправят. )))

Природа мудра, и Всевышнего глаз
Видит каждый наш шаг на тернистой дороге
Наступает момент, когда каждый из нас
У последней черты вспоминает о Боге...
 

 

 

Ссылка на комментарий

Вёл переписку по чип-тюнингу с "CarDocdor" (http://www.cardoctor.ru/chip_tuning/chip_citroen/)

 

Мой вопрос-

Имею двигатель 2.0 HDi 163 FAP (DW10CTED4),RHD,Delphi DCM3.5.Но у него пониженная мощность 136 л.с.(специально для России).На вашем сайте подобного двигателя не нашел.Вопрос, что можете предложить?

 

Ответ-

Извините за задержку - ожидали ответа на запрос по наличию надежных прошивок для Вашего двигателя.

Ответ получили - сделать ЧИП-тюнинг на Вашей машине можно (иходные калибровки итальянские - Piasini Engineering, адаптация под российские условия - CARTUNER). Стоимость мощностной прошивки - 12 000 руб.

Задать дополнительные вопросы можно по тел сайта http://www.cardoctor.ru/adr/ или в режиме ответа на данное сообщение.

Мой вопрос-

 У меня будет к вам несколько вопросов.

1. Что я получу после прошивки(мощность, момент)? Хотелось бы 163-165 л.с. и 340-350 н.м., т.е. характеристики на которые и был спроектирован двигатель.

2. Что будет с расходом топлива? Если к примеру возрастет, то смысл прошивки теряется.

3. Даете ли вы гарантию? Если да, то насколько.

4. Чип-тюнинг провести лучше прошивкой или чип-боксом?

 

Ответ-

1) Есть два варианта калибровок на выбор - поспортивнее на 174 л.с. и поспокойнее - 163 л.с., какие попросите, те и зальем.
Общий характер кривых ВСХ (в т.ч. значительный подъем крутящего момента на разгонных оборотах)будет примерно таким: http://www.chip-tuning.spb.ru/index.php?option=com_content&view=article&id=327:bmw-120d-20&catid=60:2011-02-13-13-41-53&Itemid=81

2) Расход топлива при спокойной езде не возрастет, более того, при том же стиле езды на прошивке 163 л.с. он немного понизится. На более спортивной 174 л.с. расход останется прежним, или немного  (на 0.5-0.6 л/100 км) увеличится.

3) Если Вы имеете ввиду гарантию на качество прошивки (не заглючит/не слетит) то практически пожизненную (до смены владельца), также мы используем только сертифицированное оборудование, которое не может навредить Вашему блоку управления.
Если Вас интересует что-то другое - уточните вопрос.

4) Тюнинг-боксы это полумера, их возможности на сегодня ограничены подменой показателей только ОДНОГО датчика (в Вашем случае - давления турбины). Их стоит использовать только если нет возможности сделать полноценный ПРОГРАММНЫЙ чип-тюнинг/перепрошивку ЭБУ.
В Вашем случае лучше сделать перепрошивку ЭБУ, что мы и обсуждали выше.


Что скажите? Есть у кого нибудь опыт общения с этой фирмой?

Ссылка на комментарий

В результате экспериментов получилось 186 л.с. В связи с дорожной обстановкой полностью нажать на газ не получилось - лампочка ESP моргала при каждом не осторожном нажатии на педаль газа. Но а/м поехал еще приятнее, чем после первой прошивки. Жду сухое дорожное покрытие :)

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...