Перейти к содержанию
Ситроен Клуб

Проблемы стеклоподъемника


Рекомендуемые сообщения

Мой первый в жизни пост! Не судите сильно. Три дня назад полетел водительский стеклоподъмник. Позвонил "официалам", цена - 10500 рублей, в сборе, позвонил в  Exist - сказали  - 10300 рублей. Подрастроившись, начал смотреть форумы, везде пишут  одно и то же: либо сами делать начали (купили тросик и ваяют), либо новый в сборе купили, либо ремкомлекты из Турции или еще откуда-то заказали. Бороздя просторы интернета попал на пост, в котором просили откликнуться на ремонт стеклоподъемника. Из пяти откликов я прозванил все. Кто абонент ни абонент, кто-то сказал,  что это было давно и мастера того нет, а в двух местах сказали приезжай починим)))) Первые - в Тушино, но что-то я засомневался, мастер Аслан, да и по разговорам мне показалось, что на техцентр они не очень тянут, скорее автосервис не большой (может обманчивое ощущение) и цена за ремонт, сначала кто-то из них сказал 1800 р., потом Аслан сказал, что до 2200 р.)) возможно. Сказали: привози тросик на 1,5 мм и приезжай, потом посмотрели у себя и сказали, что у них от ВАЗа "семерки" все необходимое есть, а это все, что нужно, вообщем "приезжай говорят". Стартанул к ним сразу и пока ехал прозвонил еще номерок, оказалось, что техцентр в районе Алексеевской. За ремонт объявили 1500 рублей, говорят приезжай все посмотрим - сделаем!!! .... Поехал туда...По приезду разобрали дверь, сломали одну клипсу, остальные в двери остались, диагноз - порван тросик (ролик "подзаюзан", но вроде побегать должен). Сказали -  вези тросик. Вчера оставил стеклоподъемник в техценре и уехал, а сегодня заехал на строительный рынок и купил 10 метров стального тросика 1,50 мм за 100 рублей (10 рублей метр). В общем завтра  утром еду в техцентр вроде как ставить))) Но самое интересной, получилось, что у хозяина техцентра такой же как и у меня, даже цвета такого же серый) оказался. 1,5 года эксплуатирует, получилось, что есть о чем поговорить. Нормальный такой мужик, простой, располагающий такой. По результатам ремонта отпишу не затягивая!!!  Самому интересно, как сделают ?!!! да и  неужели -1500 руб???!!! Я был ба вполне доволен.

скинь телефончик сервиса на алексеевской      можно в личку

Ссылка на комментарий
  • 3 недели спустя...

Итак, та же самая проблема. Водительская сторона.

Причём, один раз у ОД стеклоподъемник уже меняли.

Решил самостоятельно заменить тросы на тросы из нерж. стали.

Использовал трос диаметром 2 мм (хотя кое-кто выше не рекомендовал этого делать). Размеры тросов совпали.

В качестве заделки использовал гайки М3.

Для троса 1,5 мм будут идеально подходить гайки М2.

Для москвичей: есть тросики 1,5 и 2,0 мм из нерж. стали по цене не более 11 руб/метр (что почти равно цене стальных тросов).

МИР КРЕПЕЖА

Фото ниже.

 

пс.

Инициализацию стеклоподъемника провел, как написано в мануале, но при частично открытом вод. стекле при нажатии и удержании кнопки закрытия автомобиля с брелока (режим закрытие дверей + закрытие открытых окон) стекло немного опускается вниз и остаётся в таком положении. Двери при этом закрываются и авто становится на охрану.

Что может быть, посоветуйте? 

post-23435-0-68651500-1383242967_thumb.jpg

post-23435-0-79087000-1383242977_thumb.jpg

post-23435-0-72141000-1383242990_thumb.jpg

Изменено пользователем platon

Есть: Xantia II Exclusive 2.0-16V, МКПП BE3 (была AL4), ГА-II;

C5(X7) 2.0-16V, МКПП BE4N, ГА-III+

Были: АЗЛК-21412, Ауди-100 Авант

Ссылка на комментарий

видимо усилие на закрытие стекла больше рассчетного. сложно попасть.. надо с длиной троса играть чтобы натяжение пружин было соответствующее


и комп думает что туда ребенок голову сунул


противозажимная система типа


и еще ИМХО, такая бобышка соскочит

cuehr66g.png
Ссылка на комментарий

Итак, та же самая проблема. Водительская сторона.

Причём, один раз у ОД стеклоподъемник уже меняли.

Решил самостоятельно заменить тросы на тросы из нерж. стали.

Использовал трос диаметром 2 мм (хотя кое-кто выше не рекомендовал этого делать). Размеры тросов совпали.

В качестве заделки использовал гайки М3.

Для троса 1,5 мм будут идеально подходить гайки М2.

Для москвичей: есть тросики 1,5 и 2,0 мм из нерж. стали по цене не более 11 руб/метр (что почти равно цене стальных тросов).

МИР КРЕПЕЖА

Фото ниже.

 

пс.

Инициализацию стеклоподъемника провел, как написано в мануале, но при частично открытом вод. стекле при нажатии и удержании кнопки закрытия автомобиля с брелока (режим закрытие дверей + закрытие открытых окон) стекло немного опускается вниз и остаётся в таком положении. Двери при этом закрываются и авто становится на охрану.

Что может быть, посоветуйте? 

Т.е. при использовании кнопок стеклоподъемника на двери стекло поднимается нормально.А при использовании брелка стекло до конца не поднимается?

С5, 2.0 HDI, 2009, ручная

Ссылка на комментарий

Igor888, совершенно верно.

Странно.У меня была такая же проблема на передней правой двери после замены тросиков.Но происходило это при использовании кнопок на двери(от брелка просто не пробовал).Тросики использовал от польского ремкомплекта."Средний" трос не менял,оставил родной-поэтому перекоса(подклинивания) быть не должно.Проблема возникла не сразу после ремонта.Потом само все стало нормально,но иногда сбои возникают.Думаю что это глючит электронная плата управления,которая находится вроде как в блоке электропривода стеклоподъемника.Где то читал,что можно пытаться лечить подобные глюки выниманием-установкой на место этой платы.Если не помогает-тогда только замена всего механизма.

Скажите а ваши самодельные тросы с бобышками из гаек работают нормально? Я тоже пытался сам тросы оконцовывать ,но надолго не хватало-бобышки срывало.

С5, 2.0 HDI, 2009, ручная

Ссылка на комментарий

Скажите а ваши самодельные тросы с бобышками из гаек работают нормально? Я тоже пытался сам тросы оконцовывать ,но надолго не хватало-бобышки срывало.

Я редко пользуюсь стеклоподъёмниками, но на момент монтажа, сборки и последующих "манипуляций" на уже собранном мех-ме бобышки работают на "отлично". Но, не надо забывать, что резьбовая часть гайки при запрессовке на трос имеет бОльшее усилие запрессовки именно из-за имеющихся резьбовых канавок. 

Но, гайки были второй частью, так сказать "second edition" процесса опрессовки. Первоначально я использовал внешнюю часть от вытяжной клёпки сталь-сталь. Усилия такой опрессовки действительно не хватило - сорвало сразу. 

Ниже фото того, как "не надо делать":

post-23435-0-89800600-1383416504_thumb.jpg

post-23435-0-50647700-1383416512_thumb.jpg

Есть: Xantia II Exclusive 2.0-16V, МКПП BE3 (была AL4), ГА-II;

C5(X7) 2.0-16V, МКПП BE4N, ГА-III+

Были: АЗЛК-21412, Ауди-100 Авант

Ссылка на комментарий

 

стекло немного опускается вниз и остаётся в таком положении

 

Если так, то это срабатывает противозажимной механизм. Он также будет срабатывать и на полное нажатие кнопки стеклоподъемника на подъем из не полностью открытого положения (на закрытие до конца), и не срабатывать на неполное закрытие (на пол-нажатия).

Его программа заточена на определенное усилие на моторе: если оно больше, значит предполагается, что что-то мешает закрыть стекло и он опускается немного ниже.

 

В идеале, хорошо бы сфотографировать положения пружин СП на полностью исправном механизме и добиться, регулируя длину троса, такого же их положения у себя.

Хотя можно просто забить: со временем тросы немного растянутся, как видимо произошло у Igor888. Плата тут ни причем.

 

 

А при использовании брелка стекло до конца не поднимается?

 

совершенно верно

 

А если так, то возможно и плата. Вы уж определитесь. ;)

Изменено пользователем VictorC5
cuehr66g.png
Ссылка на комментарий

Тогда объясните почему у меня такая же проблема, я просто снял стеклоподъемник, смазал и поставил на место. Пост #168. Отсоединял только разъем на моторчике. Как только не пытался обучить, все бестолку. Поднимаешь на автомате вверх, а он потом уходит на 10-15см вниз. Так что натяжки и пружины здесь не причем.

Ссылка на комментарий

 

Тоже думаю,что натяжка тросов здесь не влияет.Может возник перекос небольшой в направляющих механизма после демонтажа.Может глюки возникли после отключения -включения эл.привода.Вы наверное пробовали "обучать" как написано в посте №228.Там суть в том,что кнопку подъема надо удерживать нажатой некоторое время после каждой остановки стекла.Может стоит перед "обучением" "перезагрузить систему" отключением аккумулятора.(на Пежо-406 обучал стеклоподъемник отключением аккумулятора при поднятом стекле).

С5, 2.0 HDI, 2009, ручная

Ссылка на комментарий

Если стекло после попытки поднятия движется вниз то других вариантов кроме противозажимного алгоритма особо и нет. Возможно, ваша смазка загустела или иным химическим способом повлияла на трос. Потому что плате глючить на пустом месте не с чего. Разве что настройки предельных усилий слетели и описанный здесь метод обучения СП на самом деле не работает. Посмотрю что есть в лексии на эту тему.

Также в пользу того, что виновато лишнее усилие говорит тот факт, что если из наполовину открытого окна сначала нажать на коротковременное поднятие а далее на полное - закрывается без проблем. Потому что усилие меньше.

cuehr66g.png
Ссылка на комментарий

В общем, считаю, что мой "глюк" из-за коротких тросов, ибо "автозакрытие" работает исправно при определённых положениях стекла. Долго объяснять на пальцах, но всё из-за длины. Не стОит слишком сжимать пружины - они специально установлены и дают возможность при резком начале работы эл. мотора СП компенсировать , те "сглаживать" усилие на тросах.

Есть: Xantia II Exclusive 2.0-16V, МКПП BE3 (была AL4), ГА-II;

C5(X7) 2.0-16V, МКПП BE4N, ГА-III+

Были: АЗЛК-21412, Ауди-100 Авант

Ссылка на комментарий

Здравствуйте, сломались оба передних стеклоподъемника, 2 комплекта дорого заказывать в сервисе, ремкомплект тоже ставить в сервисе отказываются, нашла полный комплект (не сочтите за рекламу, просто очень нужен совет) http://www.aliexpress.com/item/Citroen-c5-electric-window-lifter/1460693263.html подойдет ли он?

Изменено пользователем крисся
Ссылка на комментарий

Здравствуйте, сломались оба передних стеклоподъемника, 2 комплекта дорого заказывать в сервисе, ремкомплект тоже ставить в сервисе отказываются, нашла полный комплект (не сочтите за рекламу, просто очень нужен совет) http://www.aliexpress.com/item/Citroen-c5-electric-window-lifter/1460693263.html подойдет ли он?

 

мне сразу в глаза бросилось отличие от родной трапеции в том, что нет кранштейнов и винтов для зацепления за жестянку двери. а значит эта штука в при рывках будет передавать всю нагрузку на направляющие, что не есть хорошо: напряжение там весьма ощутимое. отсюда вывод: либо это для старого С5, либо для китайского. А может и просто китайский левак. Я бы не стал ставить.

 

steklo01.jpg

Изменено пользователем VictorC5
cuehr66g.png
Ссылка на комментарий

Сегодня был в сервисе по замене и ремонту стеклоподьемника переднего правого. Все сделали четко и быстро. Ремкомплект мой +6 штук клипсов для обшивки. Кому интересно пишите в личку. Здесь выкладывать не буду, зачтут за рекламу.

Огромное спасибо. Сегодня тоже съездил туда же, Класс 2 т.р. и час времени. Поставили, обучили. Всем рекомендую. Адрес в личку либо у меня либо к gosha1964

Ссылка на комментарий

Огромное спасибо. Сегодня тоже съездил туда же, Класс 2 т.р. и час времени. Поставили, обучили. Всем рекомендую. Адрес в личку либо у меня либо к gosha1964

это за 1 СП или за 2?

cuehr66g.png
Ссылка на комментарий

Здравствуйте, сломались оба передних стеклоподъемника, 2 комплекта дорого заказывать в сервисе, ремкомплект тоже ставить в сервисе отказываются, нашла полный комплект (не сочтите за рекламу, просто очень нужен совет) http://www.aliexpress.com/item/Citroen-c5-electric-window-lifter/1460693263.html подойдет ли он?

По фото тяжело судить.Внешне похоже, но выглядят не очень хорошо.Очень возможно ,что это для С5 предидущих выпусков.Крепление электропривода винтами под крестообразную отвертку(в оригинале-звездочка),материал салазок-окрашенный метал(вдруг вообще-пластик)-в оригинале салазки оцинкованы-говорит о стремлении к удешевлению.На мой взгляд покупать рискованно .

С5, 2.0 HDI, 2009, ручная

Ссылка на комментарий

В общем, считаю, что мой "глюк" из-за коротких тросов, ибо "автозакрытие" работает исправно при определённых положениях стекла. Долго объяснять на пальцах, но всё из-за длины. Не стОит слишком сжимать пружины - они специально установлены и дают возможность при резком начале работы эл. мотора СП компенсировать , те "сглаживать" усилие на тросах.

Думаю,что пружины нужны для обеспечения постоянного натяжения тросов.Иначе троса будут соскакивать с пазов колесика электропривода.Пережать пружины невозможно.Новые троса(из польского ремкомплекта) я натянул с большим трудом.Были бы они на пару мм короче-не натянул бы.При этом пружины после установки были зажаты совсем не до конца.Потом,за день-два троса видимо чуть растянулись.А глюки я обнаружил через 2-3 недели.Кстати при мокром стекле( в дождь)-глюки почти исчезают.

С5, 2.0 HDI, 2009, ручная

Ссылка на комментарий

Думаю,что пружины нужны для обеспечения постоянного натяжения тросов.Иначе троса будут соскакивать с пазов колесика электропривода.Пережать пружины невозможно.Новые троса(из польского ремкомплекта) я натянул с большим трудом.Были бы они на пару мм короче-не натянул бы.При этом пружины после установки были зажаты совсем не до конца.Потом,за день-два троса видимо чуть растянулись.А глюки я обнаружил через 2-3 недели.Кстати при мокром стекле( в дождь)-глюки почти исчезают.

 

Из личного опыта, когда сам менял трос в правом СП, мучался долго, подбирая длинну. Конгда натягивал первые разы (достаточно просто), то стеклопоемник тупил и почти сразуже трос слетал. После того, как нашёл новые данные о длинне троса и задолбался его натягивать, то всё встало и заработало как надо после поднятия и опускания до конца. Но хватило его не на долго, на нексколько месяцев, скорее всего заглушка слетела. Сейчас холодно, не хочу на морозе возиться, хотел попробовать гайками закрепить, как тут писали, резьба должна способствовать удержанию, только вот трос из нержавейки не могу найти.

Ссылка на комментарий

кстати, если пружины зажать то трос натягивается без усилий. правда, нужен помошник.

 

Как я натягивал, никакой помошник не помог бы, пружины сжимались на максимум моментально без проблем, дело было в длинее троса, но он постепенно ратянулся.

Ссылка на комментарий
  • 3 недели спустя...

Накрылся сначала левый стеклоподъемник,  а затем (буквально через неделю) и правый. Надо же , сразу парой!  Жена взяла за горло- давай быстрее меняй .  Короче,  заказал в магазине по 9800 каждый и еще 10 штук клипсов, на всякий случай. Пришли через два дня. Друзья ! Теперь на счет снятия обивки двери: снимаем декоративную накладку двери; затем снимаем пульт управления подъемом-опусканием стекол. А что делать с ручкой открывания двери? Снять накладку и ручку или она должна остаться на обивке? Как там, подскажите?

Ссылка на комментарий

накладку снять, ручку оставить


еще снизу плафон надо вынуть


чтобы родные клипсы сломать по-минимуму - надо сначала высвободить мякий пластик (немного на себя и вверх), а когда он высвободится - всю обшивку целиком дернуть вниз

cuehr66g.png
Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...