Fund Опубликовано 16 августа, 2013 Поделиться Опубликовано 16 августа, 2013 (изменено) я вообще не вижу никакого смысла в этом действии, какая связь между дад и очисткой от нагара? Изменено 16 августа, 2013 пользователем Fund было: С4VTS, C2VTS, C4THP, C4PicassoTHP, DS3THP, DS3THP, RCZ THP, 406 dw10ated есть: 208 1.6Hdi что-то не работает в машине - проведите адаптацию покрышки! Ссылка на комментарий
Крыглоупек Грамцианский Опубликовано 16 августа, 2013 Поделиться Опубликовано 16 августа, 2013 У меня ненависть не к дизелям, а к тем "конструкторам", кто впрягает эту грубую тягловую лошадь в легкие и красивые повозки. Вызывают полное недоумение потребители, которым нравится сей оксюморон. А к самим дизелям ненависти нет - очень хорошие и нужные движки для тяжелой ежедневной работы, для грузовиков, для развоза грузов и все такое. Но C5-ый то здесь при чем?! Категорически согласен! Ссылка на комментарий
tranzit-48 Опубликовано 16 августа, 2013 Поделиться Опубликовано 16 августа, 2013 (изменено) @Крыглоупек Грамцианский, ну а чё не так в дизелях то?Трещат они не громче ваших thp.Или вы ща скажете что thp очень тихий мотор?В чём проблема то?Мне многие не верят что мотор моей машины дизельный,когда узнают об этом.Откуда вообще рассказы о жутком шуме от моторов hdi?Ах,блин,да,от Aproxa же... кто "он"? Вить,чё,понравился? :read: Изменено 16 августа, 2013 пользователем tranzit-48 Ссылка на комментарий
tranzit-48 Опубликовано 16 августа, 2013 Поделиться Опубликовано 16 августа, 2013 (изменено) придется регулярно ходить очищать впускной тракт Блин,всё ж ты точно извращенец... :mosking:Бес,прости,но мне кажется после такого поста ты и сам в замешательстве...Мож отменишь баллы нам с BlackLudwig? :spiteful: Изменено 17 августа, 2013 пользователем tranzit-48 BlackLudwig 1 Ссылка на комментарий
Крыглоупек Грамцианский Опубликовано 17 августа, 2013 Поделиться Опубликовано 17 августа, 2013 ну а чё не так в дизелях то? Я уже писал о том, что до соплей обожаемые некоторыми современные дизели - фантомы бензиновых моторов двадцатилетней давности. А все их мнимые преимущества разбиваются о современную цену солярки, частое и дорогое обслуживание и затруднённый пуск без дополнительных приспособлений в холодное время. Ссылка на комментарий
Fund Опубликовано 17 августа, 2013 Поделиться Опубликовано 17 августа, 2013 просто люди с5 покупают для разных целей, очевидно что дизельный сарай нужен не только для прогулок, а например для стройки или ремонта квартиры, или перевозки всякой шняги. было: С4VTS, C2VTS, C4THP, C4PicassoTHP, DS3THP, DS3THP, RCZ THP, 406 dw10ated есть: 208 1.6Hdi что-то не работает в машине - проведите адаптацию покрышки! Ссылка на комментарий
Aprox Опубликовано 17 августа, 2013 Поделиться Опубликовано 17 августа, 2013 я вообще не вижу никакого смысла в этом действии, какая связь между дад и очисткой от нагара? смысл простой. Поскольку нагар на впускных клапанах все равно образуется у двигателей с прямым впрыском (у дизелей тоже?), и связанное с этим смещение состава топливной смеси не компенсируется как положено через нормальный датчик расхода воздуха, то жди больших неприятностей с детонацией и закоксовыванием масла. Выход один- превентивно удалять нагар не дожидаясь неприятностей. Ссылка на комментарий
Fund Опубликовано 17 августа, 2013 Поделиться Опубликовано 17 августа, 2013 (изменено) абсолютная чушь. дад лучше дмрв. смесь постоянно корректируется, в частности 2мя лямбда-зондами. с нагаром бороться можно и отсрочить его появление тоже можно. езда на высоких оборотах под нагрузкой на протяжительное время одно из самых простых решений. Изменено 17 августа, 2013 пользователем Fund было: С4VTS, C2VTS, C4THP, C4PicassoTHP, DS3THP, DS3THP, RCZ THP, 406 dw10ated есть: 208 1.6Hdi что-то не работает в машине - проведите адаптацию покрышки! Ссылка на комментарий
BlackLudwig Опубликовано 17 августа, 2013 Поделиться Опубликовано 17 августа, 2013 (изменено) Блин, только в детстве мне хотелось знать как устроен и как улучшить звучание магнитофона "Соната-304". Симптомы этого "максималистского" детского технического "рукоделия" прогрессировали при приобретении ВАЗов (21051, 21083 и 21099). Но когда появилась объективная и субъективная возможность пересесть на что-то "брэндовое", глубоко обрадовался тому, что теперь над качеством моей езды думали и думают инженеры ведущих мировых производителей. Что наконец-то можно отогнать машину появившимся в стране ОД (на ремонт и техническое обслуживание), а не к "авторитетному" монополисту районного масштаба - "дяде Васе" и, максимум, о чем задумываться самому - так это об изменении/"улучшении" салонного запаха автомобиля. Ну, в крайнем случае, о повышении уровня децибел штатной музыкальной системы... А теперь, вдруг, на 13 году III-го тысячелетия читаю опусы о каком-то "масле"... "нагаре"... "тонкой механике" "в железном коне" (!!!) :mocking: Каких-то "клапанах-датчиках"... и прочий откровенный "псевдонаучный" бред от застрявших в середине 80-х годов "коллег по счастью" :read: Why??? :scratch_one-s_head: :mocking: :mocking: :mocking: Изменено 17 августа, 2013 пользователем BlackLudwig MityaSVR 1 Самое сложное в работе окулиста - убедить пациентку раздеться... Ссылка на комментарий
MityaSVR Опубликовано 17 августа, 2013 Поделиться Опубликовано 17 августа, 2013 Полностью солидарен! Единственно добавлю, что некоторое количество лет назад, в прошлом веке, "рукоделие" было естественной необходимостью. Чего-то не было, что-то было не достать, куда-то надо было записываться в чудовищную очередь длиной в год. Приходилось разбираться и делать самому. А сейчас-то зачем? Ссылка на комментарий
grunia Опубликовано 17 августа, 2013 Поделиться Опубликовано 17 августа, 2013 Есть ли здесь кто-нибудь с машиной 12-13 г.в. и со всем этими проблемами по данному двигателю? Может быть все-таки действительно что-то изменили в двигателе (как говорят менеджеры в салонах) и на новых машинах проблем этих не существует? Если ничего не меняли, если проблемы массовые, странно, что до сих пор не было никакого массового иска, что до сих пор эти двигатели ставят. Может быть известно, когда ожидается смена линейки двигателей? Ссылка на комментарий
Бес Опубликовано 17 августа, 2013 Поделиться Опубликовано 17 августа, 2013 Фигасе задвинул - смена линейки двигателей из-за нагара на клапанах.... :scratch_one-s_head: :scratch_one-s_head: Проблема засвечивается на 40-50 тыс. 12 - еще может за год 50 отмотать, но 13-ого года 50.... это много )))) Природа мудра, и Всевышнего глаз Видит каждый наш шаг на тернистой дороге Наступает момент, когда каждый из нас У последней черты вспоминает о Боге... Ссылка на комментарий
maus75 Опубликовано 17 августа, 2013 Поделиться Опубликовано 17 августа, 2013 У меня пробег 34т.км, авто 12 года. Все норм, знаю машинку тоже 12 года пробег за 50т.км. Соклубень. Ссылка на комментарий
Евгеник Опубликовано 17 августа, 2013 Поделиться Опубликовано 17 августа, 2013 Может быть известно, когда ожидается смена линейки двигателей? Год назад закидывал в представительство вопрос относительно расширения линейки бензиновых движков . Вот ответ --> Уважаемый Евгений, добрый день! Расширение в России линейки Citroen C5 с бензиновым двигателем в ближайшее время не планируется. Спасибо! С наилучшими пожеланиями, Николай Беляев Специалист по взаимодействию с клиентами CITROEN РОССИЯ Email: info.ac.ru@citroen.com Горячая линия CITROEN: 8-800-100-11-50 Ссылка на комментарий
С_Г Опубликовано 19 августа, 2013 Поделиться Опубликовано 19 августа, 2013 (изменено) абсолютная чушь. дад лучше дмрв THP150-начало выпуска 2006год-дад ТНР200-начало выпуска 2010год-дмрв "А пацаны не знают"(с) "Ну тупые..." (с) :preved: Изменено 19 августа, 2013 пользователем С_Г Ссылка на комментарий
Fund Опубликовано 21 августа, 2013 Поделиться Опубликовано 21 августа, 2013 (изменено) неужели никто не сподобился на тюн с5??? Изменено 21 августа, 2013 пользователем Fund было: С4VTS, C2VTS, C4THP, C4PicassoTHP, DS3THP, DS3THP, RCZ THP, 406 dw10ated есть: 208 1.6Hdi что-то не работает в машине - проведите адаптацию покрышки! Ссылка на комментарий
asvag Опубликовано 23 августа, 2013 Поделиться Опубликовано 23 августа, 2013 Всю тему зафлудили. Почистить не мешало. Ответте мне лучше на такой вопрос. Настала пора на 85 т. км. менять колпачки масло съемные. Какой список запчастей закупить, что бы не ждать потом запчасть с разобраным двигателем. Желательно услушить тех, кто уже прошел через такой ремонт. Я вот думаю может найдется на форуме юрист который организует коллективный судебный иск о замене двигателей, с удовольствием вступлю в ряды исцов. Может кто бросит клич. Сергейfw190 1 Ссылка на комментарий
Бес Опубликовано 23 августа, 2013 Поделиться Опубликовано 23 августа, 2013 Чистить не буду. Буду отправлять на отдых. Природа мудра, и Всевышнего глаз Видит каждый наш шаг на тернистой дороге Наступает момент, когда каждый из нас У последней черты вспоминает о Боге... Ссылка на комментарий
Евгеник Опубликовано 23 августа, 2013 Поделиться Опубликовано 23 августа, 2013 Я вот думаю может найдется на форуме юрист который организует коллективный судебный иск о замене двигателей, Основание для иска какое указывать? Сложно будет доказать, что нагар на клапанах это чисто конструктивный недостаток. И требовать менять двигатель на какой? На такой же ТНР? Шило на мыло. Ссылка на комментарий
asvag Опубликовано 23 августа, 2013 Поделиться Опубликовано 23 августа, 2013 думаю когда исцов будет хотябы больше 10. Будет проще доказать, плюс до этого всем меняли цепь и опять же чистили нагар. Главное доказать вину, а на что менять разберемся. Может каждые два года будем менять, пока они совсем не разорились еще). Ссылка на комментарий
MEFistofeles Опубликовано 23 августа, 2013 Поделиться Опубликовано 23 августа, 2013 Ну вот и у меня вылез ДжекиЧан :) пока хз из-за чего ____________________ Նժդեհ Ссылка на комментарий
dol Опубликовано 23 августа, 2013 Поделиться Опубликовано 23 августа, 2013 (изменено) Настала пора на 85 т. км. менять колпачки масло съемные. Какой список запчастей закупить, что бы не ждать потом запчасть с разобраным двигателем. Маслосъемные колпачки, прокладки: ГБЦ, вып.коллектора, турбины, термостата, клапанной крышки, свечных колодцев, масляного контура турбины, охлаждающего контура турбины; сальник коленвала, болты крепления ГБЦ, болты крепления шестерен цепи. Желательно: цепь, успокоители, шестерни цепи, натяжитель цепи, трубку подвода масла к турбине. Изменено 23 августа, 2013 пользователем dol Ссылка на комментарий
Евгеник Опубликовано 23 августа, 2013 Поделиться Опубликовано 23 августа, 2013 прокладки: ГБЦ, вып.коллектора, турбины, термостата, клапанной крышки, свечных колодцев, масляного контура турбины, охлаждающего контура турбины; сальник коленвала, болты крепления ГБЦ, болты крепления шестерен цепи. Желательно: цепь, успокоители, шестерни цепи, натяжитель цепи, трубку подвода масла к турбине. Дешевле двигатель поменять.) А зачем сальник колевала то менять? И голову, зачем голову снимать? Ссылка на комментарий
dol Опубликовано 23 августа, 2013 Поделиться Опубликовано 23 августа, 2013 Голову снимать - клапана чистить от нагара:-). Сальник КВ - если менять цепь. Конечно, возможны варианты по разборке. Я дал список з/частей, заменяемых при чистке клапанов по гарантии. Ссылка на комментарий
vovcin Опубликовано 23 августа, 2013 Поделиться Опубликовано 23 августа, 2013 И голову, зачем голову снимать? Без снятия головы не снять клапана Наказывают человека только те Боги, в которых он верит... Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти