Перейти к содержанию
Ситроен Клуб

THP150


Josef

Рекомендуемые сообщения

Эстет, ты за свою "тонкую механику" кредит выплатил уже? :)))

 

 

 

Дорогой Людвиг! У вас опять случилось мимо тазика! Настоящий Советский ученый никогда не берет кредиты потому, что не любит быть в долгу. Мы, коллега Людвиг, живем по средствам, т.е. в точности по закону сохранения энергии. Сей универсальный закон работает не только в денежных вопросах, но и помогает освоить экономное вождение автомобиля. Рекомендую.

Не убедительно... Фото картерных газов в студию!

Да, чего там! Вы и сами можете провести сей нехитрый опыт. Я только не уверен, возможно ли на работающем дизеле открывать масляную крышку? Сей тест поршневой группы был известен в самом начале Перестройки, когда в страну хлынули помойные иномарки и не было возможности проверить степень ее убитости. Тогда умельцами были изобретены многие простые тесты, посмотреть вживую на картерные газы из их числа.

ab191188.gif

Ссылка на комментарий

У ПСАшнах дизелей есть классная игра, попробуй достань форсунку, когда в неё сыграете тогда пообщаемся.

 А вот скажи,ты сам пробовал хоть раз?На той неделе товарищу на 1.6 hdi меняли кольцо под форсункой.Последние 120 тысяч км её точно никто не трогал.Общий пробег 320 тысяч.Вытащили и поставили форсунку-на всё про всё 30 минут.В том году другому меняли на 2.0 hdi-приблизительно столько же времени ушло.Да и у меня года три назад на 1.6 hdi в предыдущем кузове кольцо засвистело-проблем с заменой не было.Где сложность то?Не читайте на ночь советских газет.Нахватаются каких то теорий.

 

 

 

Какой же детский сад! Испуганный видом фотографий закоксованных клапанов, я полез смотреть на свои клапана. Открыл масляную крышку THP на холостых оборотах. Увидел вполне разумное, ласковое попыхивание картерных газов. Затем засветил фонариком внутрь- увидел идеально чистое состояние движущихся механизмов. Интересно, что я делаю не так- почему не наступает то самое,  пресловутое растяжение цепи?!  Почему двигатель не теряет мощность из-за нагара, в конце-то концов?! Коллеги дизелисты, вы по-моему увлеклись в очернении хорошего мотора.

Ты нагар под крышкой клапанов хотел увидеть что ли?Он вообще то на клапанах самих появляется,да и откуда ему там взяться,если ты на нём не ездишь,а только масло меняешь?Чудик...

Изменено пользователем tranzit-48
Ссылка на комментарий

Дорогой Людвиг! У вас опять случилось мимо тазика! Настоящий Советский ученый никогда не берет кредиты потому, что не любит быть в долгу. Мы, коллега Людвиг, живем по средствам, т.е. в точности по закону сохранения энергии. Сей универсальный закон работает не только в денежных вопросах, но и помогает освоить экономное вождение автомобиля. Рекомендую.

 

Ну... вариантов ответа, на самом деле, 2 (Два):

 

№ 1: :suicide:

 

№ 2:  У тя, дорогой Апрокс, каждый пост - "мимо тазика" :wink2:  Увы.

 

Выбирай :thank_you:

Самое сложное в работе окулиста - убедить пациентку раздеться...

Ссылка на комментарий

жесть какая...

ну чего, у кого взорвался мотор, дайте фото позырить :rofl2:

было: С4VTS, C2VTS, C4THP, C4PicassoTHP, DS3THP, DS3THP, RCZ THP, 406 dw10ated
есть: 208 1.6Hdi
что-то не работает в машине - проведите адаптацию покрышки!

Ссылка на комментарий

 А вот скажи,ты сам пробовал хоть раз?На той неделе товарищу на 1.6 hdi меняли кольцо под форсункой.Последние 120 тысяч км её точно никто не трогал.Общий пробег 320 тысяч.Вытащили и поставили форсунку-на всё про всё 30 минут.В том году другому меняли на 2.0 hdi-приблизительно столько же времени ушло.Да и у меня года три назад на 1.6 hdi в предыдущем кузове кольцо засвистело-проблем с заменой не было.Где сложность то?Не читайте на ночь советских газет.Нахватаются каких то теорий.

 

 

Да лично пытались, на С8 2004 г.в. Смогли только на снятом движке достать, здесь на форуме человек писал о такой же проблеме. Значит вам повезло или нам не повезло.

Изменено пользователем maus75
Ссылка на комментарий

Ты нагар под крышкой клапанов хотел увидеть что ли?Он вообще то на клапанах самих появляется,да и откуда ему там взяться,если ты на нём не ездишь,а только масло меняешь?Чудик...

 

От чудика слышу. Я же писал- испугался чужих фотографий закоксованности под клапанной крышкой и решил проверить- нет ли подобного у себя. Это можно проделать визуально, просто через открытую масляную крышку. Так понятнее?

 

Что же касается нагара на клапанах, то и его можно оценить не вскрывая ничего- просто тестируя автомобиль на время разгона до 100. Это самый простой способ узнать потерю мощности, вызванную, в частности, нагаром на клапанах. Возьмите себе в копилку чинильщика ситроенов.

ab191188.gif

Ссылка на комментарий

"Чудики", и не "чудики" -  на личности не переходим! Что ж вы не можете нормально общаться-то?

Природа мудра, и Всевышнего глаз
Видит каждый наш шаг на тернистой дороге
Наступает момент, когда каждый из нас
У последней черты вспоминает о Боге...
 

 

 

Ссылка на комментарий

 

 

Да лично пытались, на С8 2004 г.в. Смогли только на снятом движке достать, здесь на форуме человек писал о такой же проблеме. Значит вам повезло или нам не повезло.

 

Может дело в везении,а может в прямоте рук и отсутствии опыта?Без обид.

 

 

 

Что же касается нагара на клапанах, то и его можно оценить не вскрывая ничего- просто тестируя автомобиль на время разгона до 100.

 

Зашибись,чё.

Ссылка на комментарий

Может дело в везении,а может в прямоте рук и отсутствии опыта?Без обид.

Отсутствие опыта сыграло роль, руки не кривее ваших. Снимали в Белорусии, дешевле и опыта поболее у парней там, нежеле в Воронеже. Они и говорили, что это основной косяк ПСАшных дизелей.

Ссылка на комментарий

@maus75, в РБ есть специалисты,а есть те кто берутся за всё подряд,лишь бы попытаться заработать.Так что это не показатель.А трудности при снятии форсунок возникают абсолютно на всех дизелях с системой CR.Плюс,в вашем случае,автобусная компоновка С8 сыграла свою роль-доступ не совсем удобный.Но опять же,при правильном подходе проблемы возникают не очень то и часто.

 

И опять же-С8 2004 года,пробег под 400 тыс?Да,косячный мотор...

 

Ладно,я заканчиваю.А то ща Бес надаёт люлей. :punish2:

Изменено пользователем tranzit-48
Ссылка на комментарий

Ок!  Кстати За Рулевцы купили С4 седан с мотором 150 THP, посмотрим как он у них будет себя чуствовать, на 60 часовом тесте он один не потребовал долива масла, а гоняли они все 60 часов в режиме тапка в пол.

Изменено пользователем maus75
Ссылка на комментарий

Ок!  Кстати За Рулевцы купили С4 седан с мотором 150 THP, посмотрим как он у них будет себя чуствовать, на 60 часовом тесте он один не потребовал долива масла, а гоняли они все 60 часов в режиме тапка в пол.

 

Они будут также "смотреть" как другие "уважаемые журналисты" умудряются уже шесть лет подряд усматривать в  ТНР лучший двигатель в мире.))

Ссылка на комментарий

Это можно проделать визуально, просто через открытую масляную крышку. Так понятнее?

 

Что же касается нагара на клапанах, то и его можно оценить не вскрывая ничего- просто тестируя автомобиль на время разгона до 100. Это самый простой способ узнать потерю мощности, вызванную, в частности, нагаром на клапанах. Возьмите себе в копилку чинильщика ситроенов.

Единственный признак образующегося нагара это возникновение детонаций, которые можно увидеть Диагбоксом.

Судить о нагаре ориентируясь на разгон до 100 не совсем корректно, так как Вы должны всегда заливать один и тот же бензин, только на свежем масле, разгонять на одном и том же участке дороги, при одинаковой температуре и одинаковой скорости ветра и его одинаковом направлении, что Вам не удастся реализовать никогда. Также не удастся увидеть нагар через маслозаливную горловину, так как образование нагара на THP идет на самих клапанах, а вы их никак не увидите без снятия головы.

Вот фотографии моих клапанов после 2 лет эксплуатации, на пробеге 44 000 км, преимущественно по городу, машина 3008 пыж. Замена масла через 7-8 т.км, заправка только 98 на родных Лукойлах. DSC_0078.jpg

Ссылка на комментарий

Вы мне давайте свои машины на профилактику, когда я собираюсь в деревню к теще на блины, к тестю в баньку и нагара после поездки точно не будет - инфа 146 % :rofl2:  :rofl2:

Природа мудра, и Всевышнего глаз
Видит каждый наш шаг на тернистой дороге
Наступает момент, когда каждый из нас
У последней черты вспоминает о Боге...
 

 

 

Ссылка на комментарий

Единственный признак образующегося нагара это возникновение детонаций, которые можно увидеть Диагбоксом.

Судить о нагаре ориентируясь на разгон до 100 не совсем корректно, так как Вы должны всегда заливать один и тот же бензин, только на свежем масле, разгонять на одном и том же участке дороги, при одинаковой температуре и одинаковой скорости ветра и его одинаковом направлении, что Вам не удастся реализовать никогда. Также не удастся увидеть нагар через маслозаливную горловину, так как образование нагара на THP идет на самих клапанах, а вы их никак не увидите без снятия головы.

Разве я предлагал смотреть состояние клапанов через масляную крышку? Отнюдь.Не надо на меня навешивать глупостей. А потеря мощности из-за нагара клапанов наступает гораздо раньше, чем компьютер фиксирует детонации. Да, потерю мощности тестом разгона до 100 трудно определить в абсолютном выражении, т.е. сравнив с цифрами в каталоге. Но в относительных величинах, когда вы сравнивает разгон своего нового автомобиля с последующими тестами в тех же самых условиях- это вполне разумно. А главное, вполне доступно любому владельцу ТНР, который обеспокоен состоянием своего двигателя.

 

Вот фотографии моих клапанов после 2 лет эксплуатации, на пробеге 44 000 км, преимущественно по городу, машина 3008 пыж.

Насколько мне известно в Пыжи ставят недоработанный EP6DT. Там да, большая проблема с маслоотделением в системе сапуна. Нагар обеспечен стопроцентно.

ab191188.gif

Ссылка на комментарий

Насколько мне известно в Пыжи ставят недоработанный EP6DT. Там да, большая проблема с маслоотделением в системе сапуна. Нагар обеспечен стопроцентно.

Вынужден огорчить - у доработанных новая "развлекуха" - разрушение поршней по перемычкам... Я кже писал об этом где-то на форуме.

Ссылка на комментарий

Разве я предлагал смотреть состояние клапанов через масляную крышку? Отнюдь.Не надо на меня навешивать глупостей. А потеря мощности из-за нагара клапанов наступает гораздо раньше, чем компьютер фиксирует детонации. Да, потерю мощности тестом разгона до 100 трудно определить в абсолютном выражении, т.е. сравнив с цифрами в каталоге. Но в относительных величинах, когда вы сравнивает разгон своего нового автомобиля с последующими тестами в тех же самых условиях- это вполне разумно. А главное, вполне доступно любому владельцу ТНР, который обеспокоен состоянием своего двигателя.

 

Насколько мне известно в Пыжи ставят недоработанный EP6DT. Там да, большая проблема с маслоотделением в системе сапуна. Нагар обеспечен стопроцентно.

У меня стоит EP6CDT, vin BS114554, можете убедиться. На 3008 EP6DT никогда не ставили. :) Эта проблема в принципе не может быть решена на этом моторе с непосредственным впрыском топлива.

Детонация возникает как раз из-за нехватки воздуха поступающего в камеру сгорания и фиксироваться она начинает только Диагбоксом. Самые первые детонации у себя на моторе обнаружил на 30 т.км. пробега, пока ездил смотрел-наблюдал, болезнь прогрессировала и если вначале детонации возникали раз 3-5 т.км, то к 44 тысячам стали возникать уже каждые 100 км. При этом ни разу не выскакивал чекэнджин. Просто мотор стал по ощущениям вяловатый и масло стал жрать. При разборе выяснилось, что еще довольно сильный нагар на поршнях и в горшках, при этом хонинговка не повреждена, слава богу. Кстати также была довольно высокая вероятность того, что клапана в один "прекрасный момент" не закроются из-за нагара и повстречаются с поршнями, со всеми вытекающими. Так что если мотор стал тупить, то лучше не тяните с ремонтом, хотя бы диагбоксом считайте ошибки, иначе есть вероятность убить мотор.

Мерять тестами скорости не совсем правильно. Есть более простые методы, например компьютерная диагностика. :)

 

В общем для себя я решил что с бензотурбокарликами я больше связываться не намерен и заказал С5 универсал с двигателем 2,2 HDI, в комплектации эксклюзив с прибамбасами. :))) До НГ должен прийти.

Ссылка на комментарий

Ели лить что попало, то перегородки долго не проживут.

У остальных бензиновых ДВС Ситроена такой проблемы нет, у японцев и немцев с непосредственным впрыском - тоже. А что залить на наших заправках могут - все знают. Изменено пользователем dol
Ссылка на комментарий

Разве я предлагал смотреть состояние клапанов через масляную крышку? Отнюдь.Не надо на меня навешивать глупостей.

Испуганный видом фотографий закоксованных клапанов, я полез смотреть на свои клапана. Открыл масляную крышку THP на холостых оборотах.

 

Ссылка на комментарий

 

 

Вы мне давайте свои машины на профилактику, когда я собираюсь в деревню к теще на блины, к тестю в баньку и нагара после поездки точно не будет - инфа 146 % :rofl2: :rofl2:

 

Будет перегар :russian: ? :rofl2:

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...