MityaSVR Опубликовано 13 августа, 2013 Поделиться Опубликовано 13 августа, 2013 Не убедительно... Фото картерных газов в студию! Ссылка на комментарий
maus75 Опубликовано 13 августа, 2013 Поделиться Опубликовано 13 августа, 2013 У ПСАшнах дизелей есть классная игра, попробуй достань форсунку, когда в неё сыграете тогда пообщаемся. Ссылка на комментарий
Aprox Опубликовано 13 августа, 2013 Поделиться Опубликовано 13 августа, 2013 Эстет, ты за свою "тонкую механику" кредит выплатил уже? :))) Дорогой Людвиг! У вас опять случилось мимо тазика! Настоящий Советский ученый никогда не берет кредиты потому, что не любит быть в долгу. Мы, коллега Людвиг, живем по средствам, т.е. в точности по закону сохранения энергии. Сей универсальный закон работает не только в денежных вопросах, но и помогает освоить экономное вождение автомобиля. Рекомендую. Не убедительно... Фото картерных газов в студию! Да, чего там! Вы и сами можете провести сей нехитрый опыт. Я только не уверен, возможно ли на работающем дизеле открывать масляную крышку? Сей тест поршневой группы был известен в самом начале Перестройки, когда в страну хлынули помойные иномарки и не было возможности проверить степень ее убитости. Тогда умельцами были изобретены многие простые тесты, посмотреть вживую на картерные газы из их числа. Ссылка на комментарий
tranzit-48 Опубликовано 13 августа, 2013 Поделиться Опубликовано 13 августа, 2013 (изменено) У ПСАшнах дизелей есть классная игра, попробуй достань форсунку, когда в неё сыграете тогда пообщаемся. А вот скажи,ты сам пробовал хоть раз?На той неделе товарищу на 1.6 hdi меняли кольцо под форсункой.Последние 120 тысяч км её точно никто не трогал.Общий пробег 320 тысяч.Вытащили и поставили форсунку-на всё про всё 30 минут.В том году другому меняли на 2.0 hdi-приблизительно столько же времени ушло.Да и у меня года три назад на 1.6 hdi в предыдущем кузове кольцо засвистело-проблем с заменой не было.Где сложность то?Не читайте на ночь советских газет.Нахватаются каких то теорий. Какой же детский сад! Испуганный видом фотографий закоксованных клапанов, я полез смотреть на свои клапана. Открыл масляную крышку THP на холостых оборотах. Увидел вполне разумное, ласковое попыхивание картерных газов. Затем засветил фонариком внутрь- увидел идеально чистое состояние движущихся механизмов. Интересно, что я делаю не так- почему не наступает то самое, пресловутое растяжение цепи?! Почему двигатель не теряет мощность из-за нагара, в конце-то концов?! Коллеги дизелисты, вы по-моему увлеклись в очернении хорошего мотора. Ты нагар под крышкой клапанов хотел увидеть что ли?Он вообще то на клапанах самих появляется,да и откуда ему там взяться,если ты на нём не ездишь,а только масло меняешь?Чудик... Изменено 13 августа, 2013 пользователем tranzit-48 Ссылка на комментарий
BlackLudwig Опубликовано 14 августа, 2013 Поделиться Опубликовано 14 августа, 2013 Дорогой Людвиг! У вас опять случилось мимо тазика! Настоящий Советский ученый никогда не берет кредиты потому, что не любит быть в долгу. Мы, коллега Людвиг, живем по средствам, т.е. в точности по закону сохранения энергии. Сей универсальный закон работает не только в денежных вопросах, но и помогает освоить экономное вождение автомобиля. Рекомендую. Ну... вариантов ответа, на самом деле, 2 (Два): № 1: :suicide: № 2: У тя, дорогой Апрокс, каждый пост - "мимо тазика" :wink2: Увы. Выбирай :thank_you: Самое сложное в работе окулиста - убедить пациентку раздеться... Ссылка на комментарий
Fund Опубликовано 14 августа, 2013 Поделиться Опубликовано 14 августа, 2013 жесть какая... ну чего, у кого взорвался мотор, дайте фото позырить :rofl2: было: С4VTS, C2VTS, C4THP, C4PicassoTHP, DS3THP, DS3THP, RCZ THP, 406 dw10ated есть: 208 1.6Hdi что-то не работает в машине - проведите адаптацию покрышки! Ссылка на комментарий
maus75 Опубликовано 14 августа, 2013 Поделиться Опубликовано 14 августа, 2013 (изменено) А вот скажи,ты сам пробовал хоть раз?На той неделе товарищу на 1.6 hdi меняли кольцо под форсункой.Последние 120 тысяч км её точно никто не трогал.Общий пробег 320 тысяч.Вытащили и поставили форсунку-на всё про всё 30 минут.В том году другому меняли на 2.0 hdi-приблизительно столько же времени ушло.Да и у меня года три назад на 1.6 hdi в предыдущем кузове кольцо засвистело-проблем с заменой не было.Где сложность то?Не читайте на ночь советских газет.Нахватаются каких то теорий. Да лично пытались, на С8 2004 г.в. Смогли только на снятом движке достать, здесь на форуме человек писал о такой же проблеме. Значит вам повезло или нам не повезло. Изменено 14 августа, 2013 пользователем maus75 Ссылка на комментарий
Aprox Опубликовано 14 августа, 2013 Поделиться Опубликовано 14 августа, 2013 Ты нагар под крышкой клапанов хотел увидеть что ли?Он вообще то на клапанах самих появляется,да и откуда ему там взяться,если ты на нём не ездишь,а только масло меняешь?Чудик... От чудика слышу. Я же писал- испугался чужих фотографий закоксованности под клапанной крышкой и решил проверить- нет ли подобного у себя. Это можно проделать визуально, просто через открытую масляную крышку. Так понятнее? Что же касается нагара на клапанах, то и его можно оценить не вскрывая ничего- просто тестируя автомобиль на время разгона до 100. Это самый простой способ узнать потерю мощности, вызванную, в частности, нагаром на клапанах. Возьмите себе в копилку чинильщика ситроенов. Ссылка на комментарий
Бес Опубликовано 14 августа, 2013 Поделиться Опубликовано 14 августа, 2013 "Чудики", и не "чудики" - на личности не переходим! Что ж вы не можете нормально общаться-то? shlec 1 Природа мудра, и Всевышнего глаз Видит каждый наш шаг на тернистой дороге Наступает момент, когда каждый из нас У последней черты вспоминает о Боге... Ссылка на комментарий
tranzit-48 Опубликовано 14 августа, 2013 Поделиться Опубликовано 14 августа, 2013 Да лично пытались, на С8 2004 г.в. Смогли только на снятом движке достать, здесь на форуме человек писал о такой же проблеме. Значит вам повезло или нам не повезло. Может дело в везении,а может в прямоте рук и отсутствии опыта?Без обид. Что же касается нагара на клапанах, то и его можно оценить не вскрывая ничего- просто тестируя автомобиль на время разгона до 100. Зашибись,чё. Ссылка на комментарий
maus75 Опубликовано 14 августа, 2013 Поделиться Опубликовано 14 августа, 2013 Может дело в везении,а может в прямоте рук и отсутствии опыта?Без обид. Отсутствие опыта сыграло роль, руки не кривее ваших. Снимали в Белорусии, дешевле и опыта поболее у парней там, нежеле в Воронеже. Они и говорили, что это основной косяк ПСАшных дизелей. Ссылка на комментарий
tranzit-48 Опубликовано 14 августа, 2013 Поделиться Опубликовано 14 августа, 2013 (изменено) @maus75, в РБ есть специалисты,а есть те кто берутся за всё подряд,лишь бы попытаться заработать.Так что это не показатель.А трудности при снятии форсунок возникают абсолютно на всех дизелях с системой CR.Плюс,в вашем случае,автобусная компоновка С8 сыграла свою роль-доступ не совсем удобный.Но опять же,при правильном подходе проблемы возникают не очень то и часто. И опять же-С8 2004 года,пробег под 400 тыс?Да,косячный мотор... Ладно,я заканчиваю.А то ща Бес надаёт люлей. :punish2: Изменено 14 августа, 2013 пользователем tranzit-48 Ссылка на комментарий
maus75 Опубликовано 14 августа, 2013 Поделиться Опубликовано 14 августа, 2013 (изменено) Ок! Кстати За Рулевцы купили С4 седан с мотором 150 THP, посмотрим как он у них будет себя чуствовать, на 60 часовом тесте он один не потребовал долива масла, а гоняли они все 60 часов в режиме тапка в пол. Изменено 14 августа, 2013 пользователем maus75 Ссылка на комментарий
Евгеник Опубликовано 14 августа, 2013 Поделиться Опубликовано 14 августа, 2013 Ок! Кстати За Рулевцы купили С4 седан с мотором 150 THP, посмотрим как он у них будет себя чуствовать, на 60 часовом тесте он один не потребовал долива масла, а гоняли они все 60 часов в режиме тапка в пол. Они будут также "смотреть" как другие "уважаемые журналисты" умудряются уже шесть лет подряд усматривать в ТНР лучший двигатель в мире.)) Ссылка на комментарий
H2oker Опубликовано 14 августа, 2013 Поделиться Опубликовано 14 августа, 2013 Это можно проделать визуально, просто через открытую масляную крышку. Так понятнее? Что же касается нагара на клапанах, то и его можно оценить не вскрывая ничего- просто тестируя автомобиль на время разгона до 100. Это самый простой способ узнать потерю мощности, вызванную, в частности, нагаром на клапанах. Возьмите себе в копилку чинильщика ситроенов. Единственный признак образующегося нагара это возникновение детонаций, которые можно увидеть Диагбоксом. Судить о нагаре ориентируясь на разгон до 100 не совсем корректно, так как Вы должны всегда заливать один и тот же бензин, только на свежем масле, разгонять на одном и том же участке дороги, при одинаковой температуре и одинаковой скорости ветра и его одинаковом направлении, что Вам не удастся реализовать никогда. Также не удастся увидеть нагар через маслозаливную горловину, так как образование нагара на THP идет на самих клапанах, а вы их никак не увидите без снятия головы. Вот фотографии моих клапанов после 2 лет эксплуатации, на пробеге 44 000 км, преимущественно по городу, машина 3008 пыж. Замена масла через 7-8 т.км, заправка только 98 на родных Лукойлах. Бес 1 Ссылка на комментарий
rootin Опубликовано 14 августа, 2013 Поделиться Опубликовано 14 августа, 2013 О май гуднес C5(X7) HDI 2.0 Confort | C4(B7) Exclusive eMyWay Ссылка на комментарий
emaho Опубликовано 14 августа, 2013 Поделиться Опубликовано 14 августа, 2013 При этом на поршнях тоже нагар и на кольцах. С уважением, Ссылка на комментарий
Бес Опубликовано 14 августа, 2013 Поделиться Опубликовано 14 августа, 2013 Вы мне давайте свои машины на профилактику, когда я собираюсь в деревню к теще на блины, к тестю в баньку и нагара после поездки точно не будет - инфа 146 % :rofl2: :rofl2: Fund 1 Природа мудра, и Всевышнего глаз Видит каждый наш шаг на тернистой дороге Наступает момент, когда каждый из нас У последней черты вспоминает о Боге... Ссылка на комментарий
Aprox Опубликовано 14 августа, 2013 Поделиться Опубликовано 14 августа, 2013 Единственный признак образующегося нагара это возникновение детонаций, которые можно увидеть Диагбоксом. Судить о нагаре ориентируясь на разгон до 100 не совсем корректно, так как Вы должны всегда заливать один и тот же бензин, только на свежем масле, разгонять на одном и том же участке дороги, при одинаковой температуре и одинаковой скорости ветра и его одинаковом направлении, что Вам не удастся реализовать никогда. Также не удастся увидеть нагар через маслозаливную горловину, так как образование нагара на THP идет на самих клапанах, а вы их никак не увидите без снятия головы. Разве я предлагал смотреть состояние клапанов через масляную крышку? Отнюдь.Не надо на меня навешивать глупостей. А потеря мощности из-за нагара клапанов наступает гораздо раньше, чем компьютер фиксирует детонации. Да, потерю мощности тестом разгона до 100 трудно определить в абсолютном выражении, т.е. сравнив с цифрами в каталоге. Но в относительных величинах, когда вы сравнивает разгон своего нового автомобиля с последующими тестами в тех же самых условиях- это вполне разумно. А главное, вполне доступно любому владельцу ТНР, который обеспокоен состоянием своего двигателя. Вот фотографии моих клапанов после 2 лет эксплуатации, на пробеге 44 000 км, преимущественно по городу, машина 3008 пыж. Насколько мне известно в Пыжи ставят недоработанный EP6DT. Там да, большая проблема с маслоотделением в системе сапуна. Нагар обеспечен стопроцентно. shlec 1 Ссылка на комментарий
dol Опубликовано 14 августа, 2013 Поделиться Опубликовано 14 августа, 2013 Насколько мне известно в Пыжи ставят недоработанный EP6DT. Там да, большая проблема с маслоотделением в системе сапуна. Нагар обеспечен стопроцентно. Вынужден огорчить - у доработанных новая "развлекуха" - разрушение поршней по перемычкам... Я кже писал об этом где-то на форуме. Ссылка на комментарий
maus75 Опубликовано 14 августа, 2013 Поделиться Опубликовано 14 августа, 2013 Ели лить что попало, то перегородки долго не проживут. Ссылка на комментарий
H2oker Опубликовано 14 августа, 2013 Поделиться Опубликовано 14 августа, 2013 Разве я предлагал смотреть состояние клапанов через масляную крышку? Отнюдь.Не надо на меня навешивать глупостей. А потеря мощности из-за нагара клапанов наступает гораздо раньше, чем компьютер фиксирует детонации. Да, потерю мощности тестом разгона до 100 трудно определить в абсолютном выражении, т.е. сравнив с цифрами в каталоге. Но в относительных величинах, когда вы сравнивает разгон своего нового автомобиля с последующими тестами в тех же самых условиях- это вполне разумно. А главное, вполне доступно любому владельцу ТНР, который обеспокоен состоянием своего двигателя. Насколько мне известно в Пыжи ставят недоработанный EP6DT. Там да, большая проблема с маслоотделением в системе сапуна. Нагар обеспечен стопроцентно. У меня стоит EP6CDT, vin BS114554, можете убедиться. На 3008 EP6DT никогда не ставили. :) Эта проблема в принципе не может быть решена на этом моторе с непосредственным впрыском топлива. Детонация возникает как раз из-за нехватки воздуха поступающего в камеру сгорания и фиксироваться она начинает только Диагбоксом. Самые первые детонации у себя на моторе обнаружил на 30 т.км. пробега, пока ездил смотрел-наблюдал, болезнь прогрессировала и если вначале детонации возникали раз 3-5 т.км, то к 44 тысячам стали возникать уже каждые 100 км. При этом ни разу не выскакивал чекэнджин. Просто мотор стал по ощущениям вяловатый и масло стал жрать. При разборе выяснилось, что еще довольно сильный нагар на поршнях и в горшках, при этом хонинговка не повреждена, слава богу. Кстати также была довольно высокая вероятность того, что клапана в один "прекрасный момент" не закроются из-за нагара и повстречаются с поршнями, со всеми вытекающими. Так что если мотор стал тупить, то лучше не тяните с ремонтом, хотя бы диагбоксом считайте ошибки, иначе есть вероятность убить мотор. Мерять тестами скорости не совсем правильно. Есть более простые методы, например компьютерная диагностика. :) В общем для себя я решил что с бензотурбокарликами я больше связываться не намерен и заказал С5 универсал с двигателем 2,2 HDI, в комплектации эксклюзив с прибамбасами. :))) До НГ должен прийти. Ссылка на комментарий
dol Опубликовано 14 августа, 2013 Поделиться Опубликовано 14 августа, 2013 (изменено) Ели лить что попало, то перегородки долго не проживут.У остальных бензиновых ДВС Ситроена такой проблемы нет, у японцев и немцев с непосредственным впрыском - тоже. А что залить на наших заправках могут - все знают. Изменено 14 августа, 2013 пользователем dol Ссылка на комментарий
MityaSVR Опубликовано 14 августа, 2013 Поделиться Опубликовано 14 августа, 2013 Разве я предлагал смотреть состояние клапанов через масляную крышку? Отнюдь.Не надо на меня навешивать глупостей. Испуганный видом фотографий закоксованных клапанов, я полез смотреть на свои клапана. Открыл масляную крышку THP на холостых оборотах. tranzit-48 1 Ссылка на комментарий
tranzit-48 Опубликовано 14 августа, 2013 Поделиться Опубликовано 14 августа, 2013 Вы мне давайте свои машины на профилактику, когда я собираюсь в деревню к теще на блины, к тестю в баньку и нагара после поездки точно не будет - инфа 146 % :rofl2: :rofl2: Будет перегар :russian: ? :rofl2: Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти