Перейти к содержанию
Ситроен Клуб

Хочу С4 (Grand) Picasso с пробегом


Рекомендуемые сообщения

DjLupin, тоже прет... У этого мотора овербуст есть, это кратковременный чип тюнинг, когда надо ускориться.

нее... мотор замечательный во всех отношениях... но только НОВЫЙ. Свои 200 тыс он отходит...

ЗЫ та же бензинка 1.6 VTi прет не хуже... только это "прет" размыто во всем диапазоне оборотов, а у трактора с 1700 (в идиале) до 3 тыс. Но надо отдать должное... коробка подобрана идеально и это "прет" при грамотном дерганье ручкой можно сохранять.

Изменено пользователем Popesych

Баляць мае крылы

Ссылка на комментарий

DjLupin, тоже прет... У этого мотора овербуст есть, это кратковременный чип тюнинг, когда надо ускориться.

нее... мотор замечательный во всех отношениях... но только НОВЫЙ. Свои 200 тыс он отходит...

 

Тобиш, брать машину с пробегом овер 150 тыс, как предполагаемо у этого варианта, не стоит?
Ссылка на комментарий

DjLupin, Почитайте ветку владельцев этого мотора... И выводы делайте сами.

http://forum.francemobile.by/viewtopic.php?f=18&t=13350

ЗЫ Я приглядываю себе С4 Пикассо и для себя решил что с моими пробегами в 17 тыс в год мой выбор ручка и 1.6 VTi

Изменено пользователем Popesych

Баляць мае крылы

Ссылка на комментарий

1,6 HDI прет отлично! ремень конечно лучше до 180 тысяч поменять (я менял на 140, он уже начал изнашиваться) экономия по расходу приличная, зимой заводится, подрываться начинает с 1700 оборотов, причем неплохо, пневма мозг не насилует,зато практично, картошку там возить или упитанных родственников. ну и чт оеще интересует, отвечу. у самого эксклюзив, черный ,сч панорамой, 1.6 на ручке, брали машину с европы, 115 тысяч был пробег.

Ситроен клуб Калининграда? Присоединяйся! У нас есть печеньки!
Ссылка на комментарий
qwener, У нас не вводят так мы на халяву рассчитываем... Растаможить у вас, а на учет поставить у нас. Как я понял утилизационный сбор потребуют при постановке на учет...

Баляць мае крылы

Ссылка на комментарий

Popesych, всеже предвзятое у тебя, Дима к этим движкам (да и вообще к дизелям) отношение. Мой уже за 200 000 перевалил и по ходу - огонь. Сам ведь видал на пежо 207, по моему этот же движек 615 000 пробега. И только ложится начал раз продают.

П.С. Для себя решил, что следующую машину буду брать новую (дизель), ибо с сегодняшней растаможкой других вариантов нет. Жаль что пикасов не возят дизельных, взял бы снова.

Для меня в этих машинах одна проблема, брал было 150 000 сейчас более 200 000, в следущем году - менять (будет 250 000), часто сильно получается (а ведь может и не фортануть в выборе). А так можно 5-6 лет ездить и продать с теме же 250 000 на одометре.

Ссылка на комментарий

Писатель, Ну во первых у тя не огонь мотор... форса одна постукивает... Не удивлюсь если ты зимой не заведешься.

Я говорил тебе что я страшный перестраховщик. Всегда готовлюсь к худшему. А у этого БУ мотора уж слишком много НО, из-за которых можно попасть на пенензы. Что же касается нового брать так я же написал - сам двумя руками за... и сам бы взял. Свои 200 тыс он отбегает. Но проблема в том что БУ к нам именно с таким пробегом и приезжает.

А на счет того 207 никто не видел его сервисную... может там 3 раза мотор меняли. Франзуы это любят делать, как почитаешь

сервисное обслуживание.

Баляць мае крылы

Ссылка на комментарий
Popesych, ну с форсой это да, это ты мне напомнил :) планирую по осени, после отпуска разобраться. Кстати куда лучше с ними податься? что-то слыхал пару историй, когда у людей после сняли/поставили машина поехала даже хуже чем было (кивают в сторону подмены на СТО).
Ссылка на комментарий
  • 5 недель спустя...

Ура-а-а, форум заработал.

Ситуация проста, как 3 копейки. Хочу поменять машину, как вариант рассматривается С4 Grand Picasso ujl jn 2009 , в связи с чем возникают ряд вопросов (не надо отсылать в поиск)

1.Какой двигатель выбрать и какой у них расход:

 

1,6 РКП – бензин, 109 л.с. (не маловато???)

 

1,6 РКП – турбо-дизель, 109, 125 л.с. (почему разная мощность при одинаковом объёме???)

 

1,6 РКП – бензин-турбо, 150 л.с.

 

2,0 РКП – турбо-дизель, 136 л.с.

 

2,0 РКП – бензин, 120 л.с.

 

Как себя дизель зимой ведёт?

 

2.Подвеска – пневмо или обычная?

 

3.Хрупкий пластик сильно напрягает (брызговики, аэрозащита)? Можно ли заменить на что-нибудь?

 

4.Какой бензин ест?

 

5.И вообще бензин или дизель? Езда примерно 20 000 км в год. Чаще по Москве, но и поездки на Родину 1500 км туда-обратно, раза 4 в год.

 

6.Какой пробег критичен при выборе б/у??? (после скольких км. пробега болячки вылезают и какие???)

 

7.Есть ли машины с автоматом или только робот???

 

8.Какого года лучше брать ?? (может в каком году важные конструктивные изменения были?)

 

9.Ну и в общем, как по обслуживанию накладен?

 

 

Ссылка на комментарий

У меня 2.0 дизель 136 лысы на автомате. Неделю назад поменял ГРМ при пробеге 155 т.к., решил не испытывать судьбу. Комплект 5 т.р + помпа 2 т.р. все оригинал, работа в районе 2700 на известном сервисе в Перово. Заняло почти 3 часа вместе со сменой колодок.

Citroen C4 GrandPicasso 2.0 HDi, 6-aisin, exl. Продан.

С 2013 по 2021 Citroen C4 Aircross 2.0 CVT Белый перламутр Exl. Продан

Сейчас  С5 Aircross THP150 АКПП-6 SHINE оранжево-красный

 

Ссылка на комментарий

6-ти ступ автомат ипонский aisin. Расход по городу выше 8.5 (зимой) не поднимался. Авто 08 года, ввез почти год назад.

Такие автоматы идут только на 2.0 hdi.

На 1.6 или робот или мех, и по моему чуток ставили al-4.

Зимой заводился без проблем, саляра лукойл, пневму поменял на пружины.

Citroen C4 GrandPicasso 2.0 HDi, 6-aisin, exl. Продан.

С 2013 по 2021 Citroen C4 Aircross 2.0 CVT Белый перламутр Exl. Продан

Сейчас  С5 Aircross THP150 АКПП-6 SHINE оранжево-красный

 

Ссылка на комментарий

Shumal80 поправлю.

1:

1.6 - 120 кобыл бенз. там я бы лил только 95

2.0 - 140 (примерно) кобыл бенз и 1.8 - 125 кобыл бенз там можно лить уже 92. Эти моторы старые с 2000 года, чуть переработанные и усовершенствованные.

Borat AL4 на Пикассинов ставили только на 2.0 бенз.

Изменено пользователем Popesych

Баляць мае крылы

Ссылка на комментарий

6-ти ступ автомат ипонский aisin. Расход по городу выше 8.5 (зимой) не поднимался. Авто 08 года, ввез почти год назад.

Такие автоматы идут только на 2.0 hdi.

На 1.6 или робот или мех, и по моему чуток ставили al-4.

Зимой заводился без проблем, саляра лукойл, пневму поменял на пружины.

 

А чем пневма не устроила?

 

1:

1.6 - 120 кобыл бенз. там я бы лил только 95

2.0 - 140 (примерно) кобыл бенз и 1.8 - 125 кобыл бенз там можно лить уже 92. Эти моторы старые с 2000 года, чуть переработанные и усовершенствованные.

Borat AL4 на Пикассинов ставили только на 2.0 бенз.

Тэкс, 1,8 - 125 л.с. - это я так понимаю уже из авто, которые поставлялись в Россию?

Ссылка на комментарий

Да нет.... Их там вагон и маленькая тележка.

Я себе искал 1.6 бенз 120 кобыльный... так в мобил.де поиск по моще в 90% именно 1.8 выскакивал.

Почему искал 1.6? у него расход завлен в смешанном режиме на литр-полтора меньше при сопоставимой мощности.

А купил трактор 2.0 на роботе....

Баляць мае крылы

Ссылка на комментарий

А чем пневма не устроила?

 

Сдулась не ожиданно. Не люблю такие сюрпризы. А так все устраивало, да и собственно назад вернуть не проблема, компрессор на месте, подухи воткнуть, да подключить. Субъективно- может на пружинах помягче чуток.

Тут вот еще правую переднюю стойку приговорили- на юга ездил влетел на скорости пару раз, а может и раньше потекла- но 150 для родных считаю более чем крепко. Заказал оригинал по 4500 + опорники по 480. Время будет поменяю.

Citroen C4 GrandPicasso 2.0 HDi, 6-aisin, exl. Продан.

С 2013 по 2021 Citroen C4 Aircross 2.0 CVT Белый перламутр Exl. Продан

Сейчас  С5 Aircross THP150 АКПП-6 SHINE оранжево-красный

 

Ссылка на комментарий

Искал себе HDI 2.0 с aisin, хотелось непрерывной тяги при разгоне, но это редкая комплектация, робот успокаивал меньшим расходом в городе, в итоге взял с роботом и теперь не жалею, к нему привык быстро и теперь переключения идут практически не заметно.

 

Кроме 2-х литрового дизеля пожелания были: ексклюзив (из-за сиденек), пневмоподвеска, ксенон и темный цвет, в итоге все есть и цвет черный не металлик, машина из Франции, пробег там был 123 т.км. Пневмоподвеска очень удобно, пустая довольно мягкая и груженная не проседает на зад и не раскачивается, только вот иногда спускает при стоянках, есть подозрение что подклинивает клапан, но пока нет времени разобраться, снаружи все промыливал и утечек не нашел.

Ссылка на комментарий

Меня Еxclusive тоже привлёк, правда NAVI и передним парктроником. Цвет авто хочу светлый, салон тёмный,желательно не велюр.

Осталось определиться с движком и коробкой...Что имеем?

1. HDI 2.0 с РКП дизельный

2. 2.0 дизель

3. 1.8 бензин

 

двиг 1,6 смотрю для неё маловат?!

 

м-да...авто ру молчит о таких предложениях

Изменено пользователем Shumal80
Ссылка на комментарий

1.6 дизель не маловат. тяги хватает ,у меня механика с пневмой, пневма тоже опускается оооочень редко. проблему нашли - проколота правая подушка. причем прокол на загибе. движок кушает в средем с климой по городу около 6.5, если не втапливать, то можно и в 6 уложиться. зимой я при торможении двигателем и очень аккуратной езде по городу с работающей климой вкладывался в 5.5.

Ситроен клуб Калининграда? Присоединяйся! У нас есть печеньки!
Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...