ANDREIFOX Опубликовано 25 октября, 2011 Поделиться Опубликовано 25 октября, 2011 Robin550 с какого перепуга аморты скрипеть будут? смаж подшипники для начала, процедура ранее здесь описана. залезть в балку и нажить себе гемороя ещё успеешь. Ещё могут заднии цилиндры колодок клинить. Ссылка на комментарий
Nutik Опубликовано 25 октября, 2011 Поделиться Опубликовано 25 октября, 2011 (изменено) Не уверен что балка, может быть просто обшивка. Но, если загрузить багажник, посадить 2-3 человек сзади, то при езде сзади слышны похрустывания, стуком не называть. Как будто сам кузов изгибается и и соответствующий звук. На пустой машине такого нет. У кого-нибудь такое было? Хотя, наверное, вопрос пальцем в небо:( Изменено 25 октября, 2011 пользователем Nutik Ссылка на комментарий
m724 Опубликовано 26 октября, 2011 Поделиться Опубликовано 26 октября, 2011 Nutik, Мы все и всегда хотим обойтись малой кровью , но как правило это не удаётся ! Ссылка на комментарий
ANDREIFOX Опубликовано 26 октября, 2011 Поделиться Опубликовано 26 октября, 2011 Хотя, наверное, вопрос пальцем в небо:( Проверь, отбойники на месте? Ссылка на комментарий
adware Опубликовано 2 ноября, 2011 Поделиться Опубликовано 2 ноября, 2011 если кому интересно почитайте http://www.sep32.ru/book/Peugeot_306_Repair_beam.pdf Ссылка на комментарий
ANDREIFOX Опубликовано 17 ноября, 2011 Поделиться Опубликовано 17 ноября, 2011 (изменено) http://balka405.com/gde-kupit-pal.html http://balka405.com/pal.html http://balka405.com/...n-podveski.html Народ! оказывается у китайского Лифана, которые уже заполонили наш рынок, такая же задняя подвеска http://lifanbook.avt....ua/c3_g5_2.htm и передняя http://lifanbook.avtocivilka.ua/c3_g4_3.htm Изменено 17 ноября, 2011 пользователем ANDREIFOX Zerg 1 Ссылка на комментарий
sasha_hm Опубликовано 17 ноября, 2011 Поделиться Опубликовано 17 ноября, 2011 Он сделан на базе Citroen ZX. Я так думаю запчасти от него использовать не стоит. Ссылка на комментарий
Weedek Опубликовано 18 ноября, 2011 Поделиться Опубликовано 18 ноября, 2011 У меня была похожая ситуация! Нагружаеш пару человек и слышиться скрип! Вообщем это балка скорее всего. У тебя колесо трёться об защиту! Так и загореться можно. Хотя скрип ещё может быть и от другого, у меня нижный болт который крепит амортик люфт давал и был слышан скрип, но это надо под машину чтобы кто-нибудь залез. Если это так то тебе повезло, малой кровью отделаешся!!! Ссылка на комментарий
Zerg Опубликовано 19 ноября, 2011 Поделиться Опубликовано 19 ноября, 2011 Не уверен что балка, может быть просто обшивка. Но, если загрузить багажник, посадить 2-3 человек сзади, то при езде сзади слышны похрустывания, стуком не называть. Как будто сам кузов изгибается и и соответствующий звук. На пустой машине такого нет. У кого-нибудь такое было? Хотя, наверное, вопрос пальцем в небо:( А не колдун ли это? Ссылка на комментарий
Nutik Опубликовано 21 ноября, 2011 Поделиться Опубликовано 21 ноября, 2011 Колдун же вроде устройство, которое отвечает за разделение тормозного усилия между передними и задними тормозами? И то не уверен, есть ли он на ксаре(на сузуки 96 года, например, его уже не было). Про звук не правильно выразился, не хруст а поскрипывание. Сегодня сдал в сервис, попросил посмотреть заодно и это. Правда скрипт только под нагрузкой, вряд ли найдут откуда. Заметил что машина просела по сравнению с тем, как купил год назад. Наверное и правда балке приходит конец, ездил в Кингисепп, запарился дном чиркать:( Ссылка на комментарий
Zerg Опубликовано 21 ноября, 2011 Поделиться Опубликовано 21 ноября, 2011 Насколько я понял оно отрубает тормозное усилие на задние колеса при подъеме зада, а для этого такая пружина на стержне, один рычаг его прикреплен к балке, другой к рычагу, так вот, эта пружина сильно ржавеет и при движении рычагов поскрипывает, без нагрузки пружина не нажимается (рычаг не достает) а при нагрузке достает замечательно и жмакает ее туда сюда при движении, а она поскрипывает.По моему так, как сказал бы Винни Пух. У меня на первой Ксаре есть. Ссылка на комментарий
ANDREIFOX Опубликовано 22 ноября, 2011 Поделиться Опубликовано 22 ноября, 2011 На вторых ксарах с 2001г. его нет. Ссылка на комментарий
Robin550 Опубликовано 22 ноября, 2011 Поделиться Опубликовано 22 ноября, 2011 во во скрип вполне похож на скрип пружины Ссылка на комментарий
Nutik Опубликовано 23 ноября, 2011 Поделиться Опубликовано 23 ноября, 2011 Узнал, что сзади, слева, скрепят подшипники. Ремонтом в пярну никто не занимался, как делать не знают. В таллинне предлагают только менять мост судя по всему. Цена чуть больше 300 евро за сам мост + работа. Дорого, машина не намного дороже стоит. Кто с эстонии, кто может посоветовать, куда обратиться за ремонтом? Кто с питера, кто может посоветовать место, куда обратиться за ремонтом? желательно что бы работали в субботу... И сколько будет стоить примерно ремонт, если поменять только игольчатые подшипники?(не давно скрип начался, надеюсь отделать легко). Ссылка на комментарий
ANDREIFOX Опубликовано 24 ноября, 2011 Поделиться Опубликовано 24 ноября, 2011 (изменено) Я бы на твоём мест пока будешь определяться с ремонтом, проделал бы сию процедуру, http://www.peugeotfo...db11932765e33c2 я у себя процесс упростил, просверлил дырки и заглушил их саморезами, саморез нужно обрезать до 4мм. смазка для шрусов идеально подойдёт, 200гр. хватит Что бы перевести страницу с немецкого, установи расширение https://addons.mozil...src=userprofile Изменено 24 ноября, 2011 пользователем ANDREIFOX Ссылка на комментарий
m724 Опубликовано 24 ноября, 2011 Поделиться Опубликовано 24 ноября, 2011 ANDREIFOX, На Ксаре это может помочь на какое-то время , на Берлинго это не получится ! Ссылка на комментарий
asusha Опубликовано 24 ноября, 2011 Поделиться Опубликовано 24 ноября, 2011 я у себя процесс упростил, просверлил дырки и заглушил их саморезами, саморез нужно обрезать до 4мм. Так чему верить? )))http://citroens-club.ru/forum/index.php?showtopic=7991&view=findpost&p=412458 Ссылка на комментарий
Nutik Опубликовано 24 ноября, 2011 Поделиться Опубликовано 24 ноября, 2011 Да, читал про такое. Думаешь поможет от скрипа? хотя скрипт подшипник же, наверное. Проехался по сервисам города, везде на меня как на барана смотрели и говорили, что задний мост на цитроенах и пыжах меняется полностью, без возможности ремонта. Цены называли разные, у официалов предложили даже 1200 евро за балку, 300 за работу. Хотя, если верить эксисту, у вас новая балка стоит 350 евро. А у нас за эти деньги предлагают только перебранные, из Финляндии, с отдачей им своей.. Ссылка на комментарий
ANDREIFOX Опубликовано 24 ноября, 2011 Поделиться Опубликовано 24 ноября, 2011 Так чему верить? )))http://citroens-club...ndpost&p=412458 А что за этой ссылкой кроется?, попробуй открой. Да, читал про такое. Думаешь поможет от скрипа? хотя скрипт подшипник же, наверное. Вот здесь видно как распределится смазка и смажется правый и левый подшипник Ссылка на комментарий
asusha Опубликовано 24 ноября, 2011 Поделиться Опубликовано 24 ноября, 2011 А что за этой ссылкой кроется?, попробуй открой. Когда писал работало :pardon: Перепахали что-то. Вот http://citroens-club.ru/forum/index.php?showtopic=5744&st=460&p=412458&&do=findComment&comment=412458 Ссылка на комментарий
ANDREIFOX Опубликовано 24 ноября, 2011 Поделиться Опубликовано 24 ноября, 2011 переделать то я переделал но как показала практика, первый вариант проще, меньше гемороя с установкой тоотниц, так что рекомендую всё таки шурупы. Ссылка на комментарий
asusha Опубликовано 24 ноября, 2011 Поделиться Опубликовано 24 ноября, 2011 Зато через тавотницу можно специальным шприцом качественнее смазку загнать. Шоб аж выперла где пыльник хреновый. Ссылка на комментарий
Nutik Опубликовано 24 ноября, 2011 Поделиться Опубликовано 24 ноября, 2011 А можно по подробнее. В идеале нужен спец шприц для загонки смазки. Для него нужна "тоотница". Они бывают разных длин и диаметров, наверное. Какую подобрать? Как выбрать шприц? Какую по густоте смазку искать? У нас с этим всем совсем туго, поверьте. Особенно в моем городе, по русски не говорят. Объяснять на пальцах надо, в большинстве случаев сидят ПТУшники, где шаг в лево\право- полный ступор на не самых умных лицах. Ссылка на комментарий
serg blak Опубликовано 24 ноября, 2011 Поделиться Опубликовано 24 ноября, 2011 (изменено) переделать то я переделал но как показала практика, первый вариант проще, меньше гемороя с установкой тоотниц, так что рекомендую всё таки шурупы. Нет там никакого гемороя.Сегодня сделал.Вся операция:сверление,нарезка резьбы,вкручивание шприц-маслёнок(тавотниц),непосредственно смазка,а также периодические объяснения интересующимся,что представляет собой задняя балка элитного автомобиля СИТРОЕН-Ксара,заняла не более 40 минут.Ещё раз повторюсь-дело совсем не сложное,с минимумом затрат. Изменено 24 ноября, 2011 пользователем serg blak Ссылка на комментарий
ANDREIFOX Опубликовано 24 ноября, 2011 Поделиться Опубликовано 24 ноября, 2011 . Для него нужна "тоотница". Здесь про тоотници, возможно понадобится зарегистрироваться, что бы страница открылась http://balka405.com/maslenka.html serg blak 1 Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти