vIt0r Опубликовано 9 января, 2011 Поделиться Опубликовано 9 января, 2011 Аналогично, как мои заводские 2008 года! Так же , как и мои 2008 год заводские не текут ! Ссылка на комментарий
Evgeniy_K Опубликовано 9 января, 2011 Поделиться Опубликовано 9 января, 2011 У кого-то и кожух КПП был непотресканный.. Пока не показали, где смотреть:) Ссылка на комментарий
VictorC5 Опубликовано 9 января, 2011 Поделиться Опубликовано 9 января, 2011 Evgeniy_K, Может и не надо было показывать? :) Ссылка на комментарий
PalioHunter Опубликовано 19 января, 2011 Поделиться Опубликовано 19 января, 2011 (изменено) Фантастика! Ровно на следующий день после окончания гарантии вытекла стойка и подвеска опустилась. Несколько месяцев назад на ТО все было в порядке.. :( Пришлось менять за свои. Обе, так как вторая тоже запотела. Ставят L5/L6 сейчас. 7000 руб стойка, 4000 работы по замене 2-х стоек. Гарантия 1 год или 10тыскм. Изменено 19 января, 2011 пользователем PalioHunter arcma 1 Ссылка на комментарий
Стасян Опубликовано 19 января, 2011 Поделиться Опубликовано 19 января, 2011 Несколько месяцев назад на ТО все было в порядке.. :( Вы сами видели стойки или мастер сказал...? Ссылка на комментарий
PalioHunter Опубликовано 19 января, 2011 Поделиться Опубликовано 19 января, 2011 На ТО мастер сказал, а сам смотрел, когда резину менял, сухо было. Причем протекла сильно, лужа под машиной. Перед поезкой в сервис долил литр LDS, но в бачке так ничего и не появилось. Кстати, Suspension fault вылез после стоянки в положении мид-хай целый день на морозе -15. Ссылка на комментарий
LVL Опубликовано 19 января, 2011 Поделиться Опубликовано 19 января, 2011 Ощущение, что рестайлинговый вариант С5 на следующий день после окончания гарантии будет делать вот так :suicide:. Так что нам еще повезло. Ссылка на комментарий
stigmatt Опубликовано 19 января, 2011 Поделиться Опубликовано 19 января, 2011 А на чем основывается такой вывод, коллега? Ссылка на комментарий
Бобер Опубликовано 19 января, 2011 Поделиться Опубликовано 19 января, 2011 (изменено) Точно, машина с компьютером, умная. На предпродажке запускают таймер отсчета и ровно через 730 дней стойки автоматически вытекают :mda: Креатив технолоджи :shok: Кстати у меня тоже выплыла проблемка, пока не скажу какая, жду ответа от Ситроена. Как вопрос решится напишу. Это, чтоб не сглазить... Изменено 19 января, 2011 пользователем Бобер Ссылка на комментарий
LVL Опубликовано 19 января, 2011 Поделиться Опубликовано 19 января, 2011 Бобер, ну, ты меня понял :drinks: Ссылка на комментарий
Artem080 Опубликовано 23 января, 2011 Поделиться Опубликовано 23 января, 2011 Всем привет ! Была ситуация такая , 2 раза обращался к ОД по поводу стоек что с пробоем работают было на пробеге 20 тыщ и 35 тыщ Дилеру походу пофигу че не делал и в москву звонил и там на месте с ними ругался , все до одного места сейчас пробег 61 тыщу ищу передние цылиндры мож кто подскажет где купить подешевше ???? да и еще на 60ти был на ТО у ОД в 101й раз говорю чет генератор -или ремень пищит , на что мне сразу ответ "Так уВСЕХ" но потом посмотрели сказали что шкив генератора сточился ,"говорю давай менять " в ответ отдельно его нет надо вместе с генератором ! в замене по гарантии ОТКАЗ причина пробег 60842 км "Ну что за КИБОРГИ " говорят вам срочно надо менять ремень ГРМ хотя в сервисной замена на 120ти т\км Плюнул я , послал их в ОПУ ! P.S. Дилер ситроена в Ростове на Дону "Авингруп" Несоветую никому к ним соваться !!!!!!! Ссылка на комментарий
BlackLudwig Опубликовано 2 февраля, 2011 Поделиться Опубликовано 2 февраля, 2011 На очередном ТО (№ 5, 50 тык) поменяли правый передний гидроциллиндр. Зачем? Не знаю. Наверное было нужно. Что заметил: на новом гидроциллиндре (KYB, понятно) сверху (под капотом) вместо пластиковой заглушки - "сосок", типа тавотницы. Внимание вопрос: ШОЗАХЕР? P.S. Размер бедствия: в районе 8 тыс. руб. с работой (маде ин Эльва Моторс). Самое сложное в работе окулиста - убедить пациентку раздеться... Ссылка на комментарий
Маёвец Опубликовано 2 февраля, 2011 Поделиться Опубликовано 2 февраля, 2011 Это когда на брюхо упадет, можно будет самому насосом подкачивать давление в системе :grin: Скорость движения мало о чем говорит — важно, в каких условиях. Ссылка на комментарий
Uurasz Опубликовано 2 февраля, 2011 Поделиться Опубликовано 2 февраля, 2011 BlackLudwig, То есть не у официалов? Обычно это выходит в 12-14тыс. Родился 6 сентября 2оо8года в Галлии,в эксплуатации с ноября, на данный момент пробег чуть более 61 тыщкм. Ссылка на комментарий
BlackLudwig Опубликовано 2 февраля, 2011 Поделиться Опубликовано 2 февраля, 2011 Uurasz, у официалов. В ара-сервисы я не езжу. P.S. Сканера дома нет, поэтому верьте нАслово: Железо: 5271L6, Амортизатор переднего правого колеса С6/С5 Х7, 1 шт., 7 057,93 руб. Работы: 1. 2348 0910, Гидравлическая стойка передняя правая, замена, 1, 1,800 Н/Ч, цена Н/Ч 1 190,00 руб., всего 2 142,00 руб., в т.ч. НДС - 326,75 руб. 2. 1301 6311, Гидросистема, сброс давления, 1, 0,300 Н/Ч, цена Н/Ч 1 190,00 руб., всего 357,00 руб., в т.ч. НДС - 54,46 руб. + скидка постоянного клиента, выданная Эльва Моторс после безвременной кончины Атлант-М Вуатюр, где покупалась машина. Самое сложное в работе окулиста - убедить пациентку раздеться... Ссылка на комментарий
dimitrius1 Опубликовано 3 февраля, 2011 Поделиться Опубликовано 3 февраля, 2011 Подскажите, вчера обратитлся к дилеру с проблемой стуков спереди при езде по неровностям. Посмотрели, говорят подтекает левая гидравлическая стойка, будут менять её по гарантии. Можно ли менять только одну стойку, они же там новые какие то доработанные идут. Получается будут разные стойки стоять. В прошлом году мне меняли сразу обе у другого дилера, были точно такие же стуки. Ставили по моему L3/L4. И вообще непонятно как из-за подтекания могут стуки появляться, что там может стучать? Ссылка на комментарий
Airborn Опубликовано 3 февраля, 2011 Поделиться Опубликовано 3 февраля, 2011 dimitrius1, по идее надо менять обе. Но лучше по этому вопросу обратиться на "горячую линию" Ситроена info.ac.ru@citroen.com. У всех религий боги разные, а вот дьявол - один...ВАЗ-21053 ---> LADA Kalina ---> Citroen C3 Picasso ---> Citroen C-Crosser ---> Toyota Highlander 2014 3.5 V6 Lux Ссылка на комментарий
dimitrius1 Опубликовано 3 февраля, 2011 Поделиться Опубликовано 3 февраля, 2011 "горячую линию" Ситроена info.ac.ru@citroen.com.Написал, посмотрим что ответят. Ссылка на комментарий
Добрый Опубликовано 3 февраля, 2011 Поделиться Опубликовано 3 февраля, 2011 Я уже как-то писал об этом. После замены стойки по гарантии надо требовать что бы машину загнали на стенд и проверили эффективность стоек. Там есть какие-то допуски по разнице в эффективности, и если разница больше нормы, то можно требовать замену и второй стойки. Если разницы нет, то и обосновать замену будет сложно. Ссылка на комментарий
LVL Опубликовано 3 февраля, 2011 Поделиться Опубликовано 3 февраля, 2011 Я уже как-то писал об этом. После замены стойки по гарантии надо требовать что бы машину загнали на стенд и проверили эффективность стоек. Если не секрет, у какого ОД имеется и функционирует такой стенд. Ссылка на комментарий
BlackLudwig Опубликовано 3 февраля, 2011 Поделиться Опубликовано 3 февраля, 2011 LVL, это бред. Самое сложное в работе окулиста - убедить пациентку раздеться... Ссылка на комментарий
ИС-Xantia Опубликовано 3 февраля, 2011 Поделиться Опубликовано 3 февраля, 2011 Думаю, таких стендов просто нет, ибо дорогой шибко. Все проверяют на глазок, покачивая, продавливая, посматривая. С5-II, ГА-3, 2,0 RFJ (EW10A) 2007г МКПП. До него Xantia 1,9D 1994г была 12 лет. Ссылка на комментарий
капатыч Опубликовано 3 февраля, 2011 Поделиться Опубликовано 3 февраля, 2011 Такие вибро-стенды есть даже в ара-сервисах! Еще в году 2000, когда владел Омегой, на оф. сервисе постоянно прогоняли авто во время очередного ТО. Этот стенд хорош еще и тем, что помимо хорактеристик амортизаторов, очень точно и качественно дает результат диагностики подвески (стуки, люфты и тд). Очень мило смотреть на "официалов" лазающих под ситроенчиком с монтировками. :haha: 21 век на дворе. Так что господа если этих стендов нет у ОД Ситроен, это не значит, что их нет впринципе. Есть! Я пользуюсь этим уже более 10 лет. могу копать, могу не копать Ссылка на комментарий
Artem080 Опубликовано 3 февраля, 2011 Поделиться Опубликовано 3 февраля, 2011 У меня на правом переднем тоже такой штуцер есть ( такое всегда используется для прокачки( удаления воздуха из системы)) , видимо и здесь тоже самое , сам то воздух попавший в систему никуда не денется ввот и прокачивать надо Ссылка на комментарий
ИС-Xantia Опубликовано 3 февраля, 2011 Поделиться Опубликовано 3 февраля, 2011 Не сомневаюсь в их существовании, но только не у наших ОД. С5-II, ГА-3, 2,0 RFJ (EW10A) 2007г МКПП. До него Xantia 1,9D 1994г была 12 лет. Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти