Перейти к содержанию
Ситроен Клуб

Опрос на тему течи гидроцилиндров


Roma960

Рекомендуемые сообщения

Просто в нашем случае гидростойки и всё, что с ними связано очень оригинальная деталь. И поставка 2-4 недели из Франции вполне разумные сроки.

 

мне кажется это уже не оригинальная запчасть, а расходная, стоит почитать этот форум и можно выделить круг не оригинальных запчастей на французов. Другой момент, как ОД относятся к таким форумам, какую информацию черпают с них. И я думаю что стойки должны быть у любого ОД на складе, или нужно тогда упростить процедуру гарантийной замены, тех запчастей, которые как показывает практика ломаются чаще других.

И вот не понятно или Французы нас, Русских, за лохов держат, или все же мы не научились работать, в частности служба логистики (управление товарными запасами)!

Ссылка на комментарий

О чём коллективное обращение? Кому в гарантийный период отказали в замене стойки? Меня тоже не устраивают сроки. Но эта данность. Рынок наш и парк бегающих машинок очень мал. И под эту малую часть держать полный склад не будет ни одна марка. Учитывайте еще в какой стране вы живете, втч расстояния и правила и обычаи таможни. Сосед на Додж Эвенджер задний амортизатор из Штатов (замена по гарантии) уже 3 месяц ждёт, видать на плоту через океан переправляют и с попутным ветром похоже не везёт.

 

Мы с Вами можем считать всё, что угодно, но никто полный склад держать не будет. Склад это глубоко замороженные деньги. Фильтры, шаровые, тяги рулевые и наконечники всегда реализуются, а остальное то ли реализуются, то ли нет. Вот Вы же не покупаете сразу 2 комплекта зимний резины в запас?

Ссылка на комментарий

Я считаю в первую очередь надо поднимать квалификацию работников ОД(я не хочу никого лично обидеть), а во второю очередь пересматривать отношения с поставщиками, которые диктуют нам свои условия, они у нас продают больший процент своей продукции, но отвечать за качество не хотят.

Ссылка на комментарий

Более того, они просто экономят свои деньги, сокращают свои затраты, причем за наш счет. С каких это пор стойки стали оригинальными запчастями? Во всем мире это расходный материал. На аммортизаторы гарантия практически у всех производителей авто 20 тыс. км. или 1 год. Дальше никакой гарантии нет. Поэтому еще раз повторяю, если эта запчасть есть на центральном складе или у какого-либо дилера, то это проблема того дилера, у которого этой запчасти нет. Если этой запчасти вообще нет в России, то это проблема лягушатников. Пока не будем требовать своего никто не пошевелится. В нашей стране, увы, где продажные чиновники и суды за понюшку тобака наплюют на нашего гражданина и вынесут решение в пользу автопроизводителя конечно трудно доказать свою правоту, но все таки можно. А лягушатники и их дилеры действительно уже давно оборзели.

Ссылка на комментарий

Тоже машин 10 года, пробег почти 13 тыс, пока тьфу-тьфу не текут, может и правда чего нить поправили, хотя где то в ветке кажеться писали, что в машине 10 года уже меняли, может от месяца зависит. Вообщем пока все гуд, дабы не сглазить.... :rolleyes:

Ссылка на комментарий

Машина 2010 года пробег 18 тыс., всё жду когда потекут передние стойки,но всё нормально.Может уже вылечили????

 

У меня ровно на 19 тыс потекла, так что ждать осталось недолго, можно заранее заказывать.
Ссылка на комментарий

машина 2008 куплена в мае 2009. 40 000 км. и ни одна стойка не потекла. Аккуратным водителем себя не назову, так что мне кажется зависимость не просто от года или месяца сборки машины и типа стоек, а просто от "повезло-не повезло". ИМХО,нет смысла заранее гадать, когда что-то плохое случится..

Изменено пользователем Spl
Ссылка на комментарий

У ОД любых марок нет обязательств держать у себя на складе определённую номенклатуру запчастей. Обычно есть требование по объёму средств на пополнение склада. И как я уже говорил ОД выбирает обычно то, что со склада 100%, или около того, точно уйдет (фильтры, тяги, наконечники, шаровые опоры и прочее). Неликвид никому не нужен и это понимают все, или почти все (некоторые наши соконфетники прямо желают, чтобы на складах ОД стояли полные комплекты на С5 всех мыслемых и немыслемых запчастей).Ситроеновская система почти ничем не отличается от VAGовской системы. Поинтересуйтесь у Q7, или первой серии Туарэгов, которые комплектовались подобной подвеской имееются ли они в наличие у ОД и если нет то сколько ждать? Разницы вы не увидите.

 

Вон, ДОБРЫЙ пишет "На аммортизаторы гарантия практически у всех производителей авто 20 тыс. км. или 1 год." А Ситр на аналогичную деталь даёт гарантии по срокам в ДВОЕ больше, а по пробегу в ТРОЕ больше и тут опять не угодил французский производитель. И меняют без лишних разборок (правильно-не правильно авто эксплуатировалось).

 

Будет объём реализации 15 тыс в год, а не 1,5 тыс, как сейчас, тогда полный склад появится и тут.

 

Приведите хоть один случай, когда при потёкшей стойки Ситр отказал в гарантийной замене? Недовольство существующий системой сервиса? Ну так лет 10-15 назад и её не было. И по моновению волшебной палочки эта система не появится. Это эволюционный процесс.

Ссылка на комментарий

Во всем мире это расходный материал. На аммортизаторы гарантия практически у всех производителей авто 20 тыс. км. или 1 год. Дальше никакой гарантии нет.

 

У Ниссанов гарантия на подвеску на весь срок распространяется.

[spoiler=оффтопик]Правда в остальном развод полный. На 10т.км настаивали на замене тормозных дисков(не гарантия) - мол им полный пипец, выработались. Штангенциркуль сказал - 0,4мм выработалось =)

Продал свой Ноут с пробегом 40ткм с этими-же дисками. После этого Ниссаны - ни-ни.

 

Ссылка на комментарий

[warning]{cut} не надо цитировать предыдущее сообщение !!!

есть же «Быстрый ответ»![/warning]

 

Скорее на весь срок гарантии. На субах по крайней мере раньше гарантия на аморты была 3 года или 100 тык. Да и не в сроках гарантии-то дело, лучше уж пусть написано 20 тыщ гарантии, но деталь при этом не выходит из строя, чем 60 тыщ гарантии и с заменами раз в 20 тык, если не чаще.

Изменено пользователем Nord
del quote

Been dazed and confused for so long it's not true...

Ссылка на комментарий

Обратился к ОД со стуками в передней подвеске. Из опыта могу сказать, что все симптомы указывают на стойки. Опыт их замены год назад имеется. Поменяли оба рулевых наконечника (уже менялись ранее). За это - спасибо, но стуки остались в полном объеме. Стойки - сухие. Будем ждать, когда потекут. Я так понимаю, что даже если будет все громыхать, шансов поменять не мокрые стойки - ноль. Вот такие дела...

Ссылка на комментарий

Я конечно никому ничего не советую, но один мой знакомый схитрил... Так же стучали стлйки, но обе были сухие...од по гарантии менять отказывался. Стучали у него стойки так, что уж очень они его достовали...так вот он взл купил lds набрал в шприц и хитрым образом сняв колеса передние, щприцом сделал "мокрое" дело. Поехал в од, говорит потекли. Ну естественно поменли.... Конечно никому ничего не советую и сам думаю так бы не сделал. Но если у кого уж очень сложные отношения с од, то можно так сделать.... :diablo:

Ссылка на комментарий

Об этом и народный эпос вещает, что на каждую хитрую .опу, есть ..й в винтом :p Только я не понял, зачем тратиться на покупку жидкости? Ведь проще тем же шприцем набрать из бачка авто :crazy: , налицо и уменьшение уровня в бачке.

Вам надо это тайное знание через личку массовую рассылку сделать, а то на этих страничках и работники ОД пасутся :dirol:

Ссылка на комментарий

на service.citroen.com последними номерами по-прежнему значатся L5/L6 .

 

ps может маркировку "Х" уже ОД наносит ? типа "да и "Х" с ними ..."

))))))

Лёгкого вам дыхания в цилиндрах! © ... И не забудьте пристегнуть ремни безопасности ...

 

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...