Перейти к содержанию
Ситроен Клуб

1.6 HDi DV6TED4


sarewich

Рекомендуемые сообщения

2701bb, в минске купил а откуда она без понятия .

а у  Fund случаем нет темки в которой писал про залом свечи ?

блин так влом разбирать голову из за этой свечки и еще подталкивает из за пробки что там еще внутри неизвестно  да и свечка так ровно обломана как будто  ее отпилили нажовкой по металлу

  http://f-picture.net/lfp/s50.radikal.ru/i130/1505/9a/19a983c9b590.jpg/htm


посоветуйте стоит брать или нет?

http://allegro.pl/wklad-chra-turbina-citroen-c3-c4-xsara-1-6hdi-90km-i5370996302.html

Ссылка на комментарий

почитал форумы говорит что нагревател элемент легче достать кагда обломает возле резьбы 

так что буду пробовать в крутить саморез длинный, сломанную свечу буду использую как направляющая то есть сделаю так что б со сломоной свечи торчал саморе см 5 закручу и залью wd 40  может поможет

Изменено пользователем rappamastakilla
Ссылка на комментарий

Судя по состоянию коллектора, форсы дышали как надо, он внатуре какой то поплавленый. Опять же судя по обломаной и застрявшей свече, двигло изрядно подушатано. Крышку головки, наверно лучше снять, она снимится вместе с валами, после этого можно почистить шахты впускных клапанов, заодно будет видно состояние валов. я думаю их состояние будет не АЙС. Опять же судя по загрязнению коллектора, сапун скорее всего умер,тоже гонит масло и если турбина на последнем издыхании, добавляет маслице в движку, я даже не берусь судить в каком состоянии колечки на поршнях.  

Двигатель масло кушает?

Короче, чем дальше разбираете, тем больше проблем выявится. Если машинка взята по бросовой цене и собираетесь ездить, то может быть и есть смысл заняться восстановлением. У вас в Белорусии для этого есть все шансы. У нас в Красноярске с этим, всё намного сложнее. Белорусь в этом плане и Россию выручает :)))

Отдельное спасибо, sarewich и низкий поклон!!!

Если нет, то подшаманить по минимуму, раз уж взялся за разборку, и в народ.

Про свечу Fund всй описывал подробно, нужно просто поискать. 


Про свечу. Не поможет. ВД ей как мёртвому припарка. Таким образом можно и голову запороть. Либо оставить как есть, либо по методу Fund, либо снятие головы. Саморез её окончательно разопрёт в разные стороны и заклинит "без права на переписку".

Изменено пользователем алш
Ссылка на комментарий

масло не ела 

расход топл трасса 3-4 город 5-6 

машина нравится так что буду делать

чутка дымела

алш  слушай а сапун который на крышке(пластиковая) клапонов он тока меняется с крышкой или его можно самому подшаманить

про свечку попробую что тут уже тирять та 

Ссылка на комментарий

Всем привет. Смотрю проблемы с авто вскрылись. Жаль. Клапан меняется с крышкой. Не заморачивайся с ремонтом!

По турбине. Я буду заказывать то же. Как придет поставлю и поделюсь! Если ты не торопишься, то можно подождать. Орентировочно первая неделя июня.

Ссылка на комментарий

У вас с изменяемой геометрией похоже, без геометрии таких машин не нашёл. Проще сказать по вину, непосредственно вашей машины.

турбина на моторах 90 лошадей простая.

На моторах мощностью свыше 100 лошадок ставилась турбина с изменяемой геометрией.

Вообще если покопатся в оригинальном каталоге многие вопросы отпадут.

Ссылка на комментарий

Я выложил картинку турбины, которая идёт по вашему ВИНу. На ней ясно виден вакуумный клапан, который управляет тягой, которая управляет каким то другим устройством в самой турбине. Что это, как не изменение геометрии турбины.

На самой турбине есть бирочка, на которой нанесено название турбины и её модификация, так вот забиваете всё это в инет  - читаете всё про свою турбину.

Ссылка на комментарий

Я выложил картинку турбины, которая идёт по вашему ВИНу. На ней ясно виден вакуумный клапан, который управляет тягой, которая управляет каким то другим устройством в самой турбине. Что это, как не изменение геометрии турбины.

На самой турбине есть бирочка, на которой нанесено название турбины и её модификация, так вот забиваете всё это в инет - читаете всё про свою турбину.

Клапан управляетклапаном сброса давления , достаточно посмотреть на снятой турбине.

И я не гадаю, поменял мотор недавно, ща лежит дв6 новый с системой впрыска сименс (которые 8 клапанов), мой стуканутый.

И стоитмотор с новой коробкой дв6тед4 отстроена 109 кобыл.

Отличие от 90 форсы,и или турбина, при этом может стоять как простая так и с геометрией.

Изменено пользователем sdi1759
Ссылка на комментарий

Не только отличаются турбиной, форсунками и всем что к этому прилагается. Они отличаются ещё распредвалами. Эти двигатели.

У меня ДВ6ТЕД4 109, да стоит турбина с изменяемой геометрией, она маленько внешне отличается от выложеной здесь на картинке.

Я не знаток турбин.  Что за клапан сброса давления?

Изменено пользователем алш
Ссылка на комментарий

Не только отличаются турбиной. Они отличаются ещё распредвалами. Эти двигатели.

У меня ДВ6ТЕД4 109, да стоит турбина с изменяемой геометрией, она маленько внешне отличается от выложеной здесь на картинке.

Я не знаток турбин. Что за клапан сброса давления?

я с мобилы, потому сложно ответить в теме с аргументами, но клапан сброса давления в крыльчатке где идут выхлопные газы и выход выхлопных газов, в субботу буду снимать термостат с старого мотора скину турбину и сфоткаю для наглядности.

Что касается распред вала, с какого перепугу у двигателя дв6 16 клапанного они могут быть разные?

Не Нада путать совершенно разные моторы, с топливной системой сименс мотор мне притащили поошибке*, но это отдельная история...

Хотя тот мотор тоже дв6.

Ссылка на комментарий

На ДВ6АТЕД4 стоят валы с другим партнамбером, чем они отличаются я не знаю, но к двигателю ДВ6ТЕД4 они не предназначаются.

Клапан сброса давления, как вы его называете, может быть клапаном который уменьшает отверстие прохода выхлопных газов на крыльчатку турбины и тем самым увеличивает их давление на крыльчатку, тем самым увеличивая скорость турбины. Конечно это не совсем изменяемая геометрия, но и не простая турбина.

Ссылка на комментарий

турбина обычная http://f-picture.net/lfp/s017.radikal.ru/i427/1505/38/280887e80d96.jpg/htm

вот еще пробку достал http://f-picture.net/lfp/s017.radikal.ru/i433/1505/82/8e88cfd70901.jpg/htm походу ее специально засунули если она так подрезана ,нет у кого мыслей  зачем ее туда запихнули?

снял форсунку одну попробовал достать сальник просто в опу http://f-picture.net/lfp/s017.radikal.ru/i433/1505/82/8e88cfd70901.jpg/htm

что под крышкой клапанной думать даже страшно но придется все таки снять 

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...