dol Опубликовано 24 мая, 2015 Поделиться Опубликовано 24 мая, 2015 Может, пригодится C4 Picasso 1.6 Hdi Снятие – установка - Головка блока цилиндров - на автомобиле.pdf C4 Picasso 1.6 Hdi Снятие – установка - Картер опор распределительного вала.pdf C4 Picasso 1.6 HDi Снятие – установка - Интегрированная система впуска воздуха_2.pdf C4 Picasso 1.6 Hdi Снятие – установка - Блок двойного дозирования воздуха на впуске.pdf Ссылка на комментарий
rappamastakilla Опубликовано 24 мая, 2015 Поделиться Опубликовано 24 мая, 2015 dol спасиб Ссылка на комментарий
2701bb Опубликовано 25 мая, 2015 Поделиться Опубликовано 25 мая, 2015 @rappamastakilla,Про залом свечи, спроси у Fund, у него было. Пробка может изначальна была, в коллекторе, а потом ее задуло в голову. Откуда автос, где покупался? Ссылка на комментарий
rappamastakilla Опубликовано 25 мая, 2015 Поделиться Опубликовано 25 мая, 2015 2701bb, в минске купил а откуда она без понятия . а у Fund случаем нет темки в которой писал про залом свечи ? блин так влом разбирать голову из за этой свечки и еще подталкивает из за пробки что там еще внутри неизвестно да и свечка так ровно обломана как будто ее отпилили нажовкой по металлу http://f-picture.net/lfp/s50.radikal.ru/i130/1505/9a/19a983c9b590.jpg/htm посоветуйте стоит брать или нет? http://allegro.pl/wklad-chra-turbina-citroen-c3-c4-xsara-1-6hdi-90km-i5370996302.html Ссылка на комментарий
rappamastakilla Опубликовано 25 мая, 2015 Поделиться Опубликовано 25 мая, 2015 (изменено) почитал форумы говорит что нагревател элемент легче достать кагда обломает возле резьбы так что буду пробовать в крутить саморез длинный, сломанную свечу буду использую как направляющая то есть сделаю так что б со сломоной свечи торчал саморе см 5 закручу и залью wd 40 может поможет Изменено 25 мая, 2015 пользователем rappamastakilla Ссылка на комментарий
алш Опубликовано 25 мая, 2015 Поделиться Опубликовано 25 мая, 2015 (изменено) Судя по состоянию коллектора, форсы дышали как надо, он внатуре какой то поплавленый. Опять же судя по обломаной и застрявшей свече, двигло изрядно подушатано. Крышку головки, наверно лучше снять, она снимится вместе с валами, после этого можно почистить шахты впускных клапанов, заодно будет видно состояние валов. я думаю их состояние будет не АЙС. Опять же судя по загрязнению коллектора, сапун скорее всего умер,тоже гонит масло и если турбина на последнем издыхании, добавляет маслице в движку, я даже не берусь судить в каком состоянии колечки на поршнях. Двигатель масло кушает? Короче, чем дальше разбираете, тем больше проблем выявится. Если машинка взята по бросовой цене и собираетесь ездить, то может быть и есть смысл заняться восстановлением. У вас в Белорусии для этого есть все шансы. У нас в Красноярске с этим, всё намного сложнее. Белорусь в этом плане и Россию выручает :))) Отдельное спасибо, sarewich и низкий поклон!!! Если нет, то подшаманить по минимуму, раз уж взялся за разборку, и в народ. Про свечу Fund всй описывал подробно, нужно просто поискать. Про свечу. Не поможет. ВД ей как мёртвому припарка. Таким образом можно и голову запороть. Либо оставить как есть, либо по методу Fund, либо снятие головы. Саморез её окончательно разопрёт в разные стороны и заклинит "без права на переписку". Изменено 25 мая, 2015 пользователем алш Ссылка на комментарий
rappamastakilla Опубликовано 25 мая, 2015 Поделиться Опубликовано 25 мая, 2015 масло не ела расход топл трасса 3-4 город 5-6 машина нравится так что буду делать чутка дымела алш слушай а сапун который на крышке(пластиковая) клапонов он тока меняется с крышкой или его можно самому подшаманить про свечку попробую что тут уже тирять та Ссылка на комментарий
Maurizio Опубликовано 25 мая, 2015 Поделиться Опубликовано 25 мая, 2015 Всем привет. Смотрю проблемы с авто вскрылись. Жаль. Клапан меняется с крышкой. Не заморачивайся с ремонтом! По турбине. Я буду заказывать то же. Как придет поставлю и поделюсь! Если ты не торопишься, то можно подождать. Орентировочно первая неделя июня. Ссылка на комментарий
rappamastakilla Опубликовано 25 мая, 2015 Поделиться Опубликовано 25 мая, 2015 ок пиши я думаю еще на ремонте буду турбину востановленую или б у ? Ссылка на комментарий
Maurizio Опубликовано 25 мая, 2015 Поделиться Опубликовано 25 мая, 2015 Турбину новую! Все эти б/у это шило на мыло.на другой тачке обжогся уже 2 раза. Ссылка на комментарий
алш Опубликовано 26 мая, 2015 Поделиться Опубликовано 26 мая, 2015 Я поставил восстановленную, заказывал на ЕБЭЙ с Германии. Два года всё хорошо. Обошлась в 16500 р. Ссылка на комментарий
rappamastakilla Опубликовано 27 мая, 2015 Поделиться Опубликовано 27 мая, 2015 (изменено) может кто подскажет на моторе турбина может быть с геометрией или без? 1.6 hdi DV6ATED4 90 л.с. без фап Изменено 27 мая, 2015 пользователем rappamastakilla Ссылка на комментарий
алш Опубликовано 27 мая, 2015 Поделиться Опубликовано 27 мая, 2015 У вас с изменяемой геометрией похоже, без геометрии таких машин не нашёл. Проще сказать по вину, непосредственно вашей машины. Ссылка на комментарий
rappamastakilla Опубликовано 27 мая, 2015 Поделиться Опубликовано 27 мая, 2015 Вот VF7LC9HXC74461061 Ссылка на комментарий
алш Опубликовано 27 мая, 2015 Поделиться Опубликовано 27 мая, 2015 Турбина с изменяемой геометрией MHI/ Ссылка на комментарий
sdi1759 Опубликовано 27 мая, 2015 Поделиться Опубликовано 27 мая, 2015 У вас с изменяемой геометрией похоже, без геометрии таких машин не нашёл. Проще сказать по вину, непосредственно вашей машины.турбина на моторах 90 лошадей простая.На моторах мощностью свыше 100 лошадок ставилась турбина с изменяемой геометрией. Вообще если покопатся в оригинальном каталоге многие вопросы отпадут. Ссылка на комментарий
rappamastakilla Опубликовано 28 мая, 2015 Поделиться Опубликовано 28 мая, 2015 я тоже склоняюсь что там обычная . у меня пассат b5 1.9 90 л с то там обычная турбина Ссылка на комментарий
sarewich Опубликовано 28 мая, 2015 Автор Поделиться Опубликовано 28 мая, 2015 чего гадаете , они внешне отличаются управлением , выкладывай фотки Ссылка на комментарий
алш Опубликовано 28 мая, 2015 Поделиться Опубликовано 28 мая, 2015 Я выложил картинку турбины, которая идёт по вашему ВИНу. На ней ясно виден вакуумный клапан, который управляет тягой, которая управляет каким то другим устройством в самой турбине. Что это, как не изменение геометрии турбины. На самой турбине есть бирочка, на которой нанесено название турбины и её модификация, так вот забиваете всё это в инет - читаете всё про свою турбину. Ссылка на комментарий
sdi1759 Опубликовано 28 мая, 2015 Поделиться Опубликовано 28 мая, 2015 (изменено) Я выложил картинку турбины, которая идёт по вашему ВИНу. На ней ясно виден вакуумный клапан, который управляет тягой, которая управляет каким то другим устройством в самой турбине. Что это, как не изменение геометрии турбины. На самой турбине есть бирочка, на которой нанесено название турбины и её модификация, так вот забиваете всё это в инет - читаете всё про свою турбину. Клапан управляетклапаном сброса давления , достаточно посмотреть на снятой турбине.И я не гадаю, поменял мотор недавно, ща лежит дв6 новый с системой впрыска сименс (которые 8 клапанов), мой стуканутый. И стоитмотор с новой коробкой дв6тед4 отстроена 109 кобыл. Отличие от 90 форсы,и или турбина, при этом может стоять как простая так и с геометрией. Изменено 28 мая, 2015 пользователем sdi1759 Ссылка на комментарий
алш Опубликовано 28 мая, 2015 Поделиться Опубликовано 28 мая, 2015 (изменено) Не только отличаются турбиной, форсунками и всем что к этому прилагается. Они отличаются ещё распредвалами. Эти двигатели. У меня ДВ6ТЕД4 109, да стоит турбина с изменяемой геометрией, она маленько внешне отличается от выложеной здесь на картинке. Я не знаток турбин. Что за клапан сброса давления? Изменено 28 мая, 2015 пользователем алш Ссылка на комментарий
sdi1759 Опубликовано 28 мая, 2015 Поделиться Опубликовано 28 мая, 2015 Не только отличаются турбиной. Они отличаются ещё распредвалами. Эти двигатели. У меня ДВ6ТЕД4 109, да стоит турбина с изменяемой геометрией, она маленько внешне отличается от выложеной здесь на картинке. Я не знаток турбин. Что за клапан сброса давления? я с мобилы, потому сложно ответить в теме с аргументами, но клапан сброса давления в крыльчатке где идут выхлопные газы и выход выхлопных газов, в субботу буду снимать термостат с старого мотора скину турбину и сфоткаю для наглядности.Что касается распред вала, с какого перепугу у двигателя дв6 16 клапанного они могут быть разные? Не Нада путать совершенно разные моторы, с топливной системой сименс мотор мне притащили поошибке*, но это отдельная история... Хотя тот мотор тоже дв6. Ссылка на комментарий
алш Опубликовано 28 мая, 2015 Поделиться Опубликовано 28 мая, 2015 На ДВ6АТЕД4 стоят валы с другим партнамбером, чем они отличаются я не знаю, но к двигателю ДВ6ТЕД4 они не предназначаются. Клапан сброса давления, как вы его называете, может быть клапаном который уменьшает отверстие прохода выхлопных газов на крыльчатку турбины и тем самым увеличивает их давление на крыльчатку, тем самым увеличивая скорость турбины. Конечно это не совсем изменяемая геометрия, но и не простая турбина. Ссылка на комментарий
алш Опубликовано 28 мая, 2015 Поделиться Опубликовано 28 мая, 2015 На счёт валов извиняюсь, валы такие же. Я смотрел другую машину, а точнее пежо с ДВ6АТЕД4, более свежего года выпуска, толи 12-го толи 13-го года. Ссылка на комментарий
rappamastakilla Опубликовано 28 мая, 2015 Поделиться Опубликовано 28 мая, 2015 турбина обычная http://f-picture.net/lfp/s017.radikal.ru/i427/1505/38/280887e80d96.jpg/htm вот еще пробку достал http://f-picture.net/lfp/s017.radikal.ru/i433/1505/82/8e88cfd70901.jpg/htm походу ее специально засунули если она так подрезана ,нет у кого мыслей зачем ее туда запихнули? снял форсунку одну попробовал достать сальник просто в опу http://f-picture.net/lfp/s017.radikal.ru/i433/1505/82/8e88cfd70901.jpg/htm что под крышкой клапанной думать даже страшно но придется все таки снять Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти