Перейти к содержанию
Ситроен Клуб

1.6 HDi DV6TED4


sarewich

Рекомендуемые сообщения

@rappamastakilla, да. там расширение в виде шляпки примерно по средине шпильки. этой шляпой шпилька упирается в крышку головы. Соответственно, шляпа шпильки не пройдет через маленькое отверстие держателя форсунки. 

Ссылка на комментарий

@алш, Да. Все поставил. Завел. Прокатился. Дергать перестала (заменил ЕГР). Но я еще не поменял турбину. Поэтому сложно оттестить тачку в режиме эксплуатации. В компе была куча ошибок :

F5FF

F303

C9AB

 

P1351

P1462

P0001

P1434

 

Последний блок ошибок полностью очистился и те 15 минут, что она работала ошибок не было. При различных диапазонах оборотов. А вот первые 3 не удаляются. Они и раньше были. Хз что это. Ошибки, думаю, вновь появившиеся. Машина стояла без аккума где-то 2 с лишним недели. После пробега в 170 км выскочил чек и ошибка газовой системы. Это из-за масла во впускном. Очень сильно гонит турбо, от чего датчик температуры входящего воздуха в заслонке забивает маслом и он выпадает в ошибку. Уже проверено. Чистишь его и все ок. Чек пропадает тут же. Так что...меняю турбо!

Ссылка на комментарий
Maurizio
[/quote спасибо понял 

просто у меня лужа масла возле форсунок  так вот решил что из под шпилек протекает 

еще вопросик скажите пожалуйста может ли масло через прокладки в пускного коллектора пропускать ? или там кроме нагара нечего нет? 

и еще MAURIZIO скажи ты же менял прокладки впускного коллектора сильно геморна вставлять коллектор с новыми прокладками?

Изменено пользователем rappamastakilla
Ссылка на комментарий

@rappamastakilla, На впуске стоят колечки резиновые. Это для уточнения. Вставлять их нужно по мануалу смазав маслом чистым. Я одновременно закручивал болты, которые крепят впуск к крышке. 4 болта. Потом слегка постукивал по необходимости молотком резиновым. Но это уже в самом конце сего действия. когда впуск уже почти сел в пазы.

Насчет масла. Имеется ввиду масло, которое летит по патрубкам во впуск от турбины? Другого там не представляю. Советую все промыть, протереть и прокатиться на авто. Снять все всегда успеется. Работы, если заняться плотно авто и заказать все что нужно, не так уж и много. Время уходит на то, чтобы отчистить отложения сажи и следы масла.

Если масло из двигателя, оно как обычно черное. Насколько  понял масло может быть у форсунок из-за сальников-уплотнителей трубок форсунок и гнать из-под клапанной крышки. Вообще повторюсь еще раз. Нужно вычистить все и прокатиться. Отследить проблему. Хотелось бы взглянуть фото состояния двигателя.

Изменено пользователем Maurizio
Ссылка на комментарий

@rappamastakilla, да масло с двигла. Турбина не гонит? Если снять патрубок с заслонки, который идет с интеркулера, то много масла, или просто налет? Масло, кстати, может гнать не только с уплотнителей трубок форсунок. Например из под клапанной крышки и с самой клапанной крышки. Нижние слои этой пластмассовой крышки склеены друг к другу и у меня, например, была трещина в стыке этих слоев в самой крышке. Масло у тебя  чисто с двигла. То есть, мое мнение, если бы шло через форсунки, слышно было бы шипение, а так же были бы отложения вокруг, как на тех популярных в узких кругах роликах на ютьюбе, которые легко найти по запросу 1.6 хди.

 

Странная у тебя обратка с форсунок. Я такой еще не видел. Это родная? Какого года авто?

Изменено пользователем Maurizio
Ссылка на комментарий

завтра еду в гараж вымыю  все там на сухо потом отпишу

в турбине масло есть фото завтра скину посмотрите масло один уровень проверяю ( на машине ездит жена )

насчет обратки какая была токая и есть купил авто с такой

Протикало кольцо под колпачком обратки на форсе пришлось поменять в месте с колпочком думал из за его там соляра лужы, поменяk кольцо с колпачком и прокладку клапаной крышки , окозалось лужа с маслом, салярой не воняет в салоне ни газами , ни солярой  

всем спасибо за помощь

завтра будут фото так что просьба в помощи  

большое всем спасибо

Изменено пользователем rappamastakilla
Ссылка на комментарий

фото сзади 

http://f-picture.net/lfp/s020.radikal.ru/i704/1505/d4/45079ff407b2.jpg/htm

достал кусочек резиновой прокладки в пускного коллектора с 2 цилиндра.

масло стаит где прокладка коллектора  http://f-picture.net/lfp/i062.radikal.ru/1505/56/831711123e08.jpg/htm

Изменено пользователем rappamastakilla
Ссылка на комментарий

Maurizio

купил машину с такой лужай месяца 2 у меня  а когда появилась без понятия  прошлый хозяин походу далек от техники

А как турбина может туда накидать ?

меня смущают кольца в пуск коллектора там лужи масла 1 2 3 цилиндр

когда вытер все насухо то от гаража доехал домой это 5 - 7 км то масло появилось во втором колодце я там писал что с этой лужи(где коллектор стыкуется с головой) достал кусочек прокладки

еще вопросик что б снять колектор на сколько отгибать патрубки от форсунок что б не сломать?

Изменено пользователем rappamastakilla
Ссылка на комментарий

@rappamastakilla, Масло, я считаю, может кидать туда турбина. Если она совсем скончалась. Нужно снять патрубки интеркулера и посмотреть. А так же заслонки снять не помешает. Это 3 болта всего. Гонит из-под колец впускного, или может где лопнул сам впускной например.Так сложно сказать. Гнуть трубки лучше так, чтобы не было явного перегиба в одном месте. То есть, угол изгиба максимально тупой. Трубки очень толстые и это выдерживают без проблем. Но усилие для этого нужно нормальное. Либо можешь расслабить гайки на рампе. Это тяжело. Масло из головы так гнать во впускной никак не может. У меня такая же ситуация, но масло гнало из патрубков перед впуском. Я меняю турбину. 

 

Насчет прошлого хозяина, ИМХО, но думаю не зря он продал. Но не переживай, все чинится. Стоит дешевле, чем на немцев и японцев этих же лет.

Изменено пользователем Maurizio
Ссылка на комментарий

Maurizio Что за заслонки может заслонку она одна там ведь? у тебя масло гнало перед впускным коллекторам после заслонки, лужи были в таких местах как у меня?  не могу догнать почему место (где прокл впускн ) находится выше(вышая точка) чем сами эти колодцы и там масло как оно снизу вверх поподает?


вот как сюда может попасть масло если колодец ниже этой точки 

http://f-picture.net/lfp/s017.radikal.ru/i444/1505/dc/2be524fb877f.jpg/htm

Изменено пользователем rappamastakilla
Ссылка на комментарий

@rappamastakilla, масло оказывается везде потому что тубро давит сильно. На то она и турбо как бы. В корпусе пластмассовом 2 заслонки физические, поэтому и называю так. Не суть важно. Сними посмотри, оцени ситуацию. У меня масла сзади двигателя нет. Только спереди было, между форсами и крышкой клапанов, а так же слева, по ходу движения воздуха.

Ссылка на комментарий

Либо из под крышки клапанов гонит (пылит), либо менять прокладки на форсах. Скорее всего второе.

Там масло или мазут? Когда остывает становится более вязкое?

Ссылка на комментарий

 алш чистое  масло одинаково что на холодное что горячее  

с начало попробую поменять кольца в пуск коллектора 

гляну заслонку если не поможет то форсунки снимать и менять прокладки но уже задумваюсь снимать крышку валов чтоб навернека устранить

если честно немного страшно лести внутр

но как вспомню что брату сделал альфу 2.4 jtd  после встречи клапана с поршнем то это будет просто ерунда

в принципе смысл всего знаю, что то вы все подсказали что прочитал на форумах 

на выходных полезу внутрь 

отпишусь

Изменено пользователем rappamastakilla
Ссылка на комментарий

всем здрасте

разобрал и опупел от увиденого

в колекторе 2 дырочки  http://f-picture.net/lfp/s017.radikal.ru/i428/1505/74/616236d7fb83.jpg/htm

и какой то он расплавленый либо он был уже треснут и его паяли либо фиг его знает ну это ерунда 

дальше когда глянул в каналы в которые вставляется колектор то в одном канале увидел  http://f-picture.net/lfp/s019.radikal.ru/i638/1505/63/bd2da530efbd.jpg/htm похоже на пробку от вина а точнее деревянная она зачем она там безпонятия может когда раньше разбирали то затыкали каналы от грязи и забыли достать.

пока ее не достовал ришил спросить ваше мнения

ище одна неприятная ситуация подумал и решил проверить свечи и 1 из 4 рабочая  три свечи выкрутил нормально, да в принцепи  и 4 тоже выкрутил тока без нагревательного элемента http://f-picture.net/lfp/s017.radikal.ru/i417/1505/15/e4ec92a1b27c.jpg/htm

по поводу турбины ты  Maurizio  ты был прав она подгулявшая  и масла там просто  еб..м

http://f-picture.net/lfp/s017.radikal.ru/i428/1505/b8/f97239e8e892.jpg/htm

да кстати забыл на писать про свечку жало осталось там проверял проволокой есть у каго какие мысли как достать оттуда 

и  насчет турбины что делать менять на б у или востанавливить

http://f-picture.net/lfp/s019.radikal.ru/i624/1505/27/e86df27a4bc7.jpg/htm

уплотнительные кольца http://f-picture.net/lfp/s50.radikal.ru/i127/1505/e9/725a2e679639.jpg/htm 

Изменено пользователем rappamastakilla
Ссылка на комментарий

кто то реально надругался над движком , свечку думаю надо обратно вкрутить , на трёх ездить можно вполне по сравнению с остальным , турбину по деньгам своим смотри , тут все по разному считают , можно рем комплект купить а можно и всю заменить , она же работает еще то целесообразней ремонтировать, коллектор менять на бу если есть а нет так мыть и клеить , с пробкой загадка , остаётся гадать что там с клапанами и распред валами , я бы разбирал дальше ...

Ссылка на комментарий

я тоже склоняюсь что б дальше разбирать

как там дальше крышка волов когда я поднему крышку валы на месте останутся?

или крышка их прижимает?

с цепью что нибудь делать натяжитель менять?

может кто то отчет видел по снятию иразбору головы? прошу скинуть ссылку а то со временем не очень 


sarewich 

там элемент нагревательный остался а он сам не выстрелит когда завелся бы ?

все таки он до меня уже там был просто свечи нормально открутились

Изменено пользователем rappamastakilla
Ссылка на комментарий

так ты закрутишь свечку обратно и не важно что элемент обломан от тела уже . будет как и было ездил же , ссылки нету , ютуб в помощь , 

типа того , спроси у (алш) 
Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...