Перейти к содержанию
Ситроен Клуб

Как оно снимается и разбирается?


Рекомендуемые сообщения

так как достать, где он хоть находится (более конкретно) чего снимать, а чего не нужно... кабы не было чего... :punish2:

В бензобаке, снимать геморойно, можно приопустить бак.
Ссылка на комментарий

подскажите можно ли снять нижнюю решетку переднего бампера не снимая самого бампера? Если да, то как? Прокручиваются гайки на передних трех болтах, которыми крепится защита двигателя. Если возможно снять решетку, то к ним можно будет добраться

Ссылка на комментарий
  • 1 месяц спустя...

Уважаемые, можете подсказать, надо поменять помпу охлаждающей жидкости, а вот как правильно слить и залить антифриз не могу найти на двиг 1,6 с турбиной(1.6 THP 16v 150)?

Может кто делал уже? Книга есть, но не могу найти второй колпачек для спуска воздуха(верхние точки), один нашел(на патрубке на печку), а второй ни как.

Ссылка на комментарий

Сливается антифриз посредством сдергивания нижнего шланга с радиатора.

Второй колпачок должен быть на блоке термостата.

Disclaimer для новичков, неумех, лентяев, etc:

действую как в анекдоте про мышек и ежиков - "не грузите меня, я стратегией занимаюсь". Иначе говоря подсказываю направление решения проблемы, а не готовое решение. Попытки стребовать решение, обидеться, наехать и т.п. в зависимости от погоды на солнце могут вызывать обратку в спектре от "поржать" до "агрессия". 

Ссылка на комментарий

Уважаемые, можете подсказать, надо поменять помпу охлаждающей жидкости, а вот как правильно слить и залить антифриз не могу найти на двиг 1,6 с турбиной(1.6 THP 16v 150)?

Может кто делал уже? Книга есть, но не могу найти второй колпачек для спуска воздуха(верхние точки), один нашел(на патрубке на печку), а второй ни как.

Сливать ничего сложного - снять нижний патрубок с радиатора или расстыковать патрубок под шкивом коленвала (предпочтительней, т.к. сливается с помпы). Вместо штатного хомута лучше поставить винтовой, по-моему диам.22.

Второй колпачок на корпусе термостата. Искать тяжело, его очень плохо видно. Как показывает практика, с него стравливать воздух необязательно. После заливки антифриза заводите двигатель, даете 3-3,5 т.об., дождаться, когда откроется большой круг (контролировать по патрубкам), отрегулировать уровень ОЖ и закрыть крышку бачка. Дождаться срабатывания вентилятора, сбросить газ, дать поработать пару минут, всё.

Ссылка на комментарий

Вчера снял помпу. Сдернул шланг в месте соединения под шкивом маховика, стекло литра два, потом открутил на всякий случай верхний колпачок(на печку который идет), еще грамм 500 стекло. Ну и открутил помпу. Для меня стало удивлением что корпус пластиковый. Завтра придет новая, буду ставить.Спасибо всем за помощь.

Ссылка на комментарий
  • 3 недели спустя...

Эта коробочка висит справа от большого блока с предохранителями.

Не знаю, есть ли она на бензине, на дизеле в ней находятся предохранители и реле управления доп. резистором подогрева.

Изменено пользователем LDS

All we are saying is give peace a chance

Ссылка на комментарий

Пытался хоть что то с ней сделать либо открыть либо вытащить, ничего не получилось.

Я думал в ней находятся какие то запасные реле.

Оставил как есть до лучших времён.

Интересно было бы посмотреть что там.

Изменено пользователем алш
Ссылка на комментарий
  • 2 месяца спустя...

Кто в курсе как снять блок предохранителей BCP3?

Запасаемся ветошью, инструментом - зеркальце небольшое, трещетка с длинной головой на 10, набор ТОРКС длинных, отвертка длинная плоская,

Снимается при снятом аккуме и левой фаре .

Сначала снимаешь(демонтаж) крышку отсека предохранителей,

организовываешь хороший свет под капотом,желательно продуть сжатым воздухом отсек от пыли и пуха,

Фотографируем на всякий случай для дальнейшей зборки расположение и цвет разьемов, расположение проводки в целом.

потом с помощью маленькой длинной плоской отвертки  по отдельности отсоединяем разьем за разьемом в верхнем ряду.

Потом панель переворачиеваем в свободную сторону, если не закручена на болт(бывает и такой вариант) в сам короб.

Затем снимаем разьемы и плюсовые клеммы с гайкой на 10 с обратной стороны.

Все делается неспеша , аккуратно и  иногда с помошью зеркала, что бы видеть как отщелкивается защелки разьемов.

Совет - сначала немного надавить от себя (нажать) на разьем, потом только отщелкивать защелку разьема.Следить, что бы уплотнительные резинки при вынимании оставались на самом разьеме, иначе потом потеряются в процесе чистки\сборки назад.

Если снимишь панель - то при снятой легче ревизию предохранителям и контактам сделать, обязательно потом почистить и продуть

Ссылка на комментарий

@mastec, в факе вроде была документация официальная по замене. 

Disclaimer для новичков, неумех, лентяев, etc:

действую как в анекдоте про мышек и ежиков - "не грузите меня, я стратегией занимаюсь". Иначе говоря подсказываю направление решения проблемы, а не готовое решение. Попытки стребовать решение, обидеться, наехать и т.п. в зависимости от погоды на солнце могут вызывать обратку в спектре от "поржать" до "агрессия". 

Ссылка на комментарий

 

 

Снимается при снятом аккуме и левой фаре .

Спасибо, а то в бэкапе инфы про него нет! Откуда опыт, сам снимал?

Там же мешает не аккум, а блок подкапотных предов?

ВСР3 стоит вертикально на кронштейне на лонжероне между крылом и этим самым блоком предов

All we are saying is give peace a chance

Ссылка на комментарий

)))  я лучше промолчу, а то опять начнется )))

Disclaimer для новичков, неумех, лентяев, etc:

действую как в анекдоте про мышек и ежиков - "не грузите меня, я стратегией занимаюсь". Иначе говоря подсказываю направление решения проблемы, а не готовое решение. Попытки стребовать решение, обидеться, наехать и т.п. в зависимости от погоды на солнце могут вызывать обратку в спектре от "поржать" до "агрессия". 

Ссылка на комментарий

вот здесь нашёл 

 

4.7 запрещена реклама сторонних интернет ресурсов, равно как агитация в пользу этих ресурсов, включая рекламу в личных и email сообщениях;

Изменено пользователем Бес

ab275321.gif

VF7UARHJH9J123883

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...