Бобер Опубликовано 2 апреля, 2011 Поделиться Опубликовано 2 апреля, 2011 Наиль, Вот и я о том же, что лучшее враг хорошего. Вот Шкоде у меня уже 11,5 лет, а удовольствие от движка и по сей день. В Ситре удовольствие от авто целиком. Даже движок брал не самый самый современный, а проверенный временем, хотя на тот момент возможно не особо было с выбором (не выскочить из бюджета) . Ссылка на комментарий
Bastard Опубликовано 2 апреля, 2011 Поделиться Опубликовано 2 апреля, 2011 Вечер добрый! Тестировал сегодня D класс (C5, Teana, Latitude, Sonata, Kizashi) Сражен наповал подвеской С5 и дизайном :) На тест драйве к сожалению был бензиновый седан на автомате. Я же хочу практичный универсал в максималке(хотя точно еще не определился, может и седан) на дизеле. Вожу спокойно, но запас мощности для обгона важен. Вопрос такой: хватает ли машинке дизеля HDi 140? Разница в цене с HDi200 для меня существенна. Ссылка на комментарий
maxx-com Опубликовано 2 апреля, 2011 Поделиться Опубликовано 2 апреля, 2011 Хватает. хотя критерий оценки "хватает" очень субъективный, но по дорогам общего пользования на 90% запас есть всегда Ссылка на комментарий
Bastard Опубликовано 3 апреля, 2011 Поделиться Опубликовано 3 апреля, 2011 Ездил сегодня на тест драйве в Аарон на Hdi140. Весьма достойно и не хуже 1.6 турбо. Решил брать :) Вариантов других седана с таким комфортом за 1350000 не вижу. Менеджер кстати сказал что сейчас все заказанные Hdi140 приходили по документам 138лс, но по факту под капотом Hdi160. Может лукавит Ссылка на комментарий
Tiran I Опубликовано 3 апреля, 2011 Поделиться Опубликовано 3 апреля, 2011 Не лукавит! Если у тебя Игорь Зайцев, считай повезло с манагером! :yahoo: Я щас на тагом гоняю-супер! Bastard 1 Ссылка на комментарий
V@dim C4 Опубликовано 3 апреля, 2011 Поделиться Опубликовано 3 апреля, 2011 2 Tiran 1 А как бы договориться в твой машине посидеть? Я пока ждун, а из-за задержки с производством думаю не плюнут-ли? Ссылка на комментарий
Bastard Опубликовано 3 апреля, 2011 Поделиться Опубликовано 3 апреля, 2011 Манагер Антон. Фамилию запамятовал. Я так понял ты движком доволен, это радует. Заказывать буду на неделе. Седан, с опциями тоже определился: люк, кожа, hifi. С цветом не могу определиться: красный или белый перламутр Ссылка на комментарий
Tiran I Опубликовано 3 апреля, 2011 Поделиться Опубликовано 3 апреля, 2011 в твой машине посидеть Ну можно пересечься пиши в личку. С цветом не могу определиться: красный или белый перламутр Я взял просто белый. Ну очень белый, аж жмурюсь :p Кстати Hi-Fi звучит даже очень Ссылка на комментарий
Sickboy Опубликовано 24 апреля, 2011 Поделиться Опубликовано 24 апреля, 2011 Всем привет, взял неделю назад С5 и не могу понять какой у меня дизель 136 или 163 :blush2:. Машинка ноябрьская, рестайлинг, под капотом копия картинки из мануала "HDI160 с сажевым фильтром" на картинку HDI140 не похоже. Пересел с мазды3 150лс по ощущениям сразу показалось что динамика лучше матрешки :blush2:. Почитал эту ветку и задумался... И вот вопрос у всех дизель выглядит как HDI160 и просто он придушен под евро5 или я из числа тех кому достались 163лс :blush2: Ссылка на комментарий
san631 Опубликовано 25 апреля, 2011 Поделиться Опубликовано 25 апреля, 2011 У меня такой же двигатель HDI 160 , хотелось верить что будет 163 л.с. Сегодня проверил разгон до 100, около 12 секунд (со 163 должно быть около 9 секунд до сотни), так что в ПТС все верно написано 136 л.с., чудес не бывает ((( Еще заметил что до 70 км/ч разгон идет весьма резво, потом от 70 до 100 сдувается ((( Ссылка на комментарий
LVL Опубликовано 25 апреля, 2011 Поделиться Опубликовано 25 апреля, 2011 ((( Еще заметил что до 70 км/ч разгон идет весьма резво, потом от 70 до 100 сдувается ((( ты просто не умеешь их готовить(с) :pardon: Ссылка на комментарий
Jetsamnaz Опубликовано 26 апреля, 2011 Поделиться Опубликовано 26 апреля, 2011 разгон около 9 сек будет на скорее на дизеле 136 чипованном до 166лс с моментом под 400нм...покрайней мере у меня так... а у стандартного 163лс дизеля момент 340нм всего... гдето ролик видел на ютюбе, там с аппаратурой мерили 163лс дизель, существенно больше 9 сек было Ссылка на комментарий
san631 Опубликовано 26 апреля, 2011 Поделиться Опубликовано 26 апреля, 2011 (изменено) На европейском сайте ситроена HDI 160 на ручке разгоняется за 9 сек., автомат за 10 http://info.citroen.co.uk/Assets/pdf/new-cars/c5-saloon/brochure.pdf , и все двигатели Евро5, интересно почему у нас они задушены до 140? Экология здесь не причем ))) ты просто не умеешь их готовить(с) :pardon: Возможно))) пробовал всего 2 раза, завтра попробую еще, вдруг 10 сек. получится, надежда умирает последней ))) Можно конечно на стенд съездить, замеры сделать, но что-то жаба давит, хотя если окажется около 10 сек., наверное сделаю замер ))) Изменено 26 апреля, 2011 пользователем san631 Ссылка на комментарий
Наиль Опубликовано 26 апреля, 2011 Поделиться Опубликовано 26 апреля, 2011 А чем Вы меряете-то? Ссылка на комментарий
san631 Опубликовано 28 апреля, 2011 Поделиться Опубликовано 28 апреля, 2011 (изменено) {cut} Видео снимаю, секундомером. Вчера повторно замеры делал, чуть больше 10 секунд получается, вообще все это от лукавого, реально только стенд покажет. На текущий момент меня все полностью устраивает, покупал ситроен для комфортной езды, для гонок надо эволюшен брать. Чиповать не вижу смысла, секунду - две, не смогу почувствовать в обычной жизни. Вот электрический багажник был бы в самый раз ))) Изменено 29 апреля, 2011 пользователем Airborn del overquote + замечание Ссылка на комментарий
Jetsamnaz Опубликовано 4 мая, 2011 Поделиться Опубликовано 4 мая, 2011 (изменено) Чиповать не вижу смысла, секунду - две, не смогу почувствовать в обычной жизни. Это если один на пустой дороге... а если из потока машин надо ускориться, эти 2 секунды будут ОЧЕНЬ заметны в зеркалах заднего вида :crazy_pilot: Изменено 4 мая, 2011 пользователем Jetsamnaz Ссылка на комментарий
leonn_c5 Опубликовано 4 мая, 2011 Поделиться Опубликовано 4 мая, 2011 Jetsamnaz, ИМХО дизель со старта и так ускоряется отлично. По крайней мере ни на Ситроене, ни на LR я не чувствовал, что не могу уехать от потока. Ссылка на комментарий
san631 Опубликовано 10 мая, 2011 Поделиться Опубликовано 10 мая, 2011 Не вижу смысла на ситроене уходить от потока, С5 - машина семейная, комфортная, мягкая, управляемость практически отсутствует. Для ухода от потока надо что-нибудь более мелкое и более злое, например 9 эву, на ней проходить повороты одно удовольствие, да и рулится она зачетно. VictorC5 1 Ссылка на комментарий
Гендельф Опубликовано 10 мая, 2011 Поделиться Опубликовано 10 мая, 2011 Меня управляемость С5-го устраивает полностью. Крутить "пятаки" на нем не собираюсь, а на дальнобое ему равных мало. Часто езжу по М6 "Каспий", на границе Московской области хорошая дорога заканчивается. Я как ехал 130 км.ч. , так и продолжаю ехать, но многие при этом заметно отстают. Ссылка на комментарий
С_Г Опубликовано 11 мая, 2011 Поделиться Опубликовано 11 мая, 2011 (изменено) Гендельф, Я как ехал 130 км.ч. , так и продолжаю ехать Важно помнить,что,несмотря на то,что вам комфортно,усилия в самой подвеске меньше нестановятся,так что не жалуйтесь потом,что стойки потекли. Изменено 11 мая, 2011 пользователем С_Г Ссылка на комментарий
Гендельф Опубликовано 12 мая, 2011 Поделиться Опубликовано 12 мая, 2011 С_Г, естественно скорость я снижаю. Ссылка на комментарий
Vilson_Vega Опубликовано 10 июня, 2011 Поделиться Опубликовано 10 июня, 2011 не знаю как 3 литра.... 1,6 thp у меня 17 - 18 на 100 км. Меньше не получается. Быстро по городу - Питер. У дедушек, наверное в райне десятки на сотню, как на ладе калине... :) Ссылка на комментарий
mysasi Опубликовано 11 июня, 2011 Поделиться Опубликовано 11 июня, 2011 Пробег 490 км, из салона выехал с расходом 30л/100км, сейчас 10л/100 км, пока обкатываюсь! Ссылка на комментарий
Палыч314 Опубликовано 11 июня, 2011 Поделиться Опубликовано 11 июня, 2011 Добрый день, Vilson_Vega! У меня средний расход за первые 10 000 км. составил 7,1 литра, а за вторые - 7,2, на автострадах больше 140 не гоню, так как камер всюду понатыкали. Загородный расход - 6,7. Ссылка на комментарий
Karymov Опубликовано 27 сентября, 2011 Поделиться Опубликовано 27 сентября, 2011 Собираюсь поменять бензиновый С5 2009 года (140 АТ) на дизель. Покатался на днях на Diskovery4 и Jaguar XF. Понял, что все это не мое. Но ягуаровский дизель вставил. Там правда задний привод и момент 600 (о цене в 2400 тыс. молчу). В общем решил что следующая машина будет мощный дизельный Ситроен С5. Подскажите, что за новый дизель HDi200 на С5 ставится. По цене существенно меньше V6Hdi а по характеристикам или такой же (момент 450) или лучше (расход меньше). Он откуда такой красивый взялся? Есть история обслуживания и поломок? Может у кого он уже есть - поделитесь опытом. Сколько межсервисный пробег, дилер говорит 20 тыс. км.? Раньше был 10 тыс., что, так все прекрасно отработано? Малость погуглил про HDi200: тут и тут, но там только красивые фразы, а конкретики, ощущений, опыта реальной эксплуатации - никакой. КТО ПОНЯЛ ЖИЗНЬ, ТОТ НЕ СПЕШИТ... Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти