Перейти к содержанию
Ситроен Клуб

Двигатели на Citroen C5-III


Рекомендуемые сообщения

Наиль, Вот и я о том же, что лучшее враг хорошего. Вот Шкоде у меня уже 11,5 лет, а удовольствие от движка и по сей день. В Ситре удовольствие от авто целиком. Даже движок брал не самый самый современный, а проверенный временем, хотя на тот момент возможно не особо было с выбором (не выскочить из бюджета) .
Ссылка на комментарий

Вечер добрый!

Тестировал сегодня D класс (C5, Teana, Latitude, Sonata, Kizashi)

Сражен наповал подвеской С5 и дизайном :) На тест драйве к сожалению был бензиновый седан на автомате.

Я же хочу практичный универсал в максималке(хотя точно еще не определился, может и седан) на дизеле.

Вожу спокойно, но запас мощности для обгона важен. Вопрос такой: хватает ли машинке дизеля HDi 140? Разница в цене с HDi200 для меня существенна.

Ссылка на комментарий

Ездил сегодня на тест драйве в Аарон на Hdi140.

Весьма достойно и не хуже 1.6 турбо.

Решил брать :) Вариантов других седана с таким комфортом за 1350000 не вижу.

Менеджер кстати сказал что сейчас все заказанные Hdi140 приходили по документам 138лс, но по факту под капотом Hdi160. Может лукавит

Ссылка на комментарий

Манагер Антон. Фамилию запамятовал.

Я так понял ты движком доволен, это радует.

Заказывать буду на неделе. Седан, с опциями тоже определился: люк, кожа, hifi. С цветом не могу определиться: красный или белый перламутр

Ссылка на комментарий

в твой машине посидеть

 

Ну можно пересечься пиши в личку.

 

С цветом не могу определиться: красный или белый перламутр

 

Я взял просто белый. Ну очень белый, аж жмурюсь :p Кстати Hi-Fi звучит даже очень
Ссылка на комментарий
  • 3 недели спустя...

Всем привет, взял неделю назад С5 и не могу понять какой у меня дизель 136 или 163 :blush2:. Машинка ноябрьская, рестайлинг, под капотом копия картинки из мануала "HDI160 с сажевым фильтром" на картинку HDI140 не похоже. Пересел с мазды3 150лс по ощущениям сразу показалось что динамика лучше матрешки :blush2:. Почитал эту ветку и задумался... И вот вопрос у всех дизель выглядит как HDI160 и просто он придушен под евро5 или я из числа тех кому достались 163лс :blush2:

Ссылка на комментарий

У меня такой же двигатель HDI 160 , хотелось верить что будет 163 л.с. Сегодня проверил разгон до 100, около 12 секунд (со 163 должно быть около 9 секунд до сотни), так что в ПТС все верно написано 136 л.с., чудес не бывает ((( Еще заметил что до 70 км/ч разгон идет весьма резво, потом от 70 до 100 сдувается (((

Ссылка на комментарий

разгон около 9 сек будет на скорее на дизеле 136 чипованном до 166лс с моментом под 400нм...покрайней мере у меня так... а у стандартного 163лс дизеля момент 340нм всего... гдето ролик видел на ютюбе, там с аппаратурой мерили 163лс дизель, существенно больше 9 сек было

485gmchg.png
Ссылка на комментарий

На европейском сайте ситроена HDI 160 на ручке разгоняется за 9 сек., автомат за 10 http://info.citroen.co.uk/Assets/pdf/new-cars/c5-saloon/brochure.pdf , и все двигатели Евро5, интересно почему у нас они задушены до 140? Экология здесь не причем )))

 

ты просто не умеешь их готовить(с) :pardon:

 

Возможно))) пробовал всего 2 раза, завтра попробую еще, вдруг 10 сек. получится, надежда умирает последней )))

Можно конечно на стенд съездить, замеры сделать, но что-то жаба давит, хотя если окажется около 10 сек., наверное сделаю замер )))

Изменено пользователем san631
Ссылка на комментарий

{cut}

Видео снимаю, секундомером.

 

Вчера повторно замеры делал, чуть больше 10 секунд получается, вообще все это от лукавого, реально только стенд покажет. На текущий момент меня все полностью устраивает, покупал ситроен для комфортной езды, для гонок надо эволюшен брать. Чиповать не вижу смысла, секунду - две, не смогу почувствовать в обычной жизни.

Вот электрический багажник был бы в самый раз )))

Изменено пользователем Airborn
del overquote + замечание
Ссылка на комментарий

Чиповать не вижу смысла, секунду - две, не смогу почувствовать в обычной жизни.

 

Это если один на пустой дороге... а если из потока машин надо ускориться, эти 2 секунды будут ОЧЕНЬ заметны в зеркалах заднего вида :crazy_pilot: Изменено пользователем Jetsamnaz
485gmchg.png
Ссылка на комментарий

Не вижу смысла на ситроене уходить от потока, С5 - машина семейная, комфортная, мягкая, управляемость практически отсутствует. Для ухода от потока надо что-нибудь более мелкое и более злое, например 9 эву, на ней проходить повороты одно удовольствие, да и рулится она зачетно.

Ссылка на комментарий

Меня управляемость С5-го устраивает полностью. Крутить "пятаки" на нем не собираюсь, а на дальнобое ему равных мало. Часто езжу по М6 "Каспий", на границе Московской области хорошая дорога заканчивается. Я как ехал 130 км.ч. , так и продолжаю ехать, но многие при этом заметно отстают.

Ссылка на комментарий

Гендельф,

Я как ехал 130 км.ч. , так и продолжаю ехать

 

Важно помнить,что,несмотря на то,что вам комфортно,усилия в самой подвеске меньше не

становятся,так что не жалуйтесь потом,что стойки потекли.

Изменено пользователем С_Г
Ссылка на комментарий
  • 5 недель спустя...

Добрый день, Vilson_Vega!

У меня средний расход за первые 10 000 км. составил 7,1 литра, а за вторые - 7,2, на автострадах больше 140 не гоню, так как камер всюду понатыкали. Загородный расход - 6,7.

Ссылка на комментарий
  • 3 месяца спустя...

Собираюсь поменять бензиновый С5 2009 года (140 АТ) на дизель. Покатался на днях на Diskovery4 и Jaguar XF. Понял, что все это не мое. Но ягуаровский дизель вставил. Там правда задний привод и момент 600 (о цене в 2400 тыс. молчу). В общем решил что следующая машина будет мощный дизельный Ситроен С5.

 

 

Подскажите, что за новый дизель HDi200 на С5 ставится. По цене существенно меньше V6Hdi а по характеристикам или такой же (момент 450) или лучше (расход меньше).

Он откуда такой красивый взялся? Есть история обслуживания и поломок? Может у кого он уже есть - поделитесь опытом. Сколько межсервисный пробег, дилер говорит 20 тыс. км.? Раньше был 10 тыс., что, так все прекрасно отработано?

Малость погуглил про HDi200: тут и тут, но там только красивые фразы, а конкретики, ощущений, опыта реальной эксплуатации - никакой.

КТО ПОНЯЛ ЖИЗНЬ, ТОТ НЕ СПЕШИТ...

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...