TIRA.N. Опубликовано 6 апреля, 2011 Поделиться Опубликовано 6 апреля, 2011 Всем доброго вечера. Уже несколько дней в раздумьях по поводу покупки с5 2,2 HDi на механике которая. Машина внешене очень нравиться салон спереди супер, сзади немного тесноват в коленях и по бокам (сравниваю с нынешней машиной camry ac v30), но не мне же сзади ездить. Вариант подвернулся - знакомый после 1,5 лет решил продавать свой с5 и я загорелся. Цену определили на уровне 795 000 Рублей при пробеге 23 000 км и комплектации Confort. Почитал отзывы по интернету - уже 3 дня сплю по 3 часа в сутки - в раздумьях. На авто.ру смотрел таких комплектаций не продают. В чем причина - неудачный мотор или наоборот. Какие в реальности могут быть проблемы с машиной и чего ожидать в целом. По гарантии на первом ТО ему принудительно поменяли стойки - сказали, что это усовершенствованные какие-то, но и до этого проблем особо не было с его слов. Очень смущает вопрос информативности руля - по МКАДу периодически приходиться "лечить" некоторых недобросовестных водителей, коротые тебя пытаются подсечь по неаккуратности, ну и конечно погонял тоже иногда хочется. Как машина относится к резким маневрам (отзывы в интернете говорят о неинформативности рула с дорогой). Проехался пару км и удивился при проезде лежака был сильный отбой - так работает гидроподвеска всегда или это определенный фактор. Очень надеюсь на вашу помощь в выборе. Заранее благодарен за любые ответы. Думал о 2,2 HDI, теперь просто о С5. Я жду тебя ЦЕПЫЧ. Ссылка на комментарий
BlackLudwig Опубликовано 6 апреля, 2011 Поделиться Опубликовано 6 апреля, 2011 Это лучший прибор в линейке С5 (X7). Прекрасный тяговитый экономный движок, замечательная коробка, отличная информативность руля. Не думай - бери. P.S. У мну была BMW M3, когда-то. Тяга и кайф от МКПП с низов - сравнима. Несмотря на то, что там было 276 кобыл :clapping: Самое сложное в работе окулиста - убедить пациентку раздеться... Ссылка на комментарий
**** Опубликовано 6 апреля, 2011 Поделиться Опубликовано 6 апреля, 2011 при проезде лежака был сильный отбой Привыкнешь к машине, научишься переезжать без отбоя))) Это лучшее предложение из этой линейки машин. И цена хороша, для 1,5 годовалой машины Ссылка на комментарий
TIRA.N. Опубликовано 6 апреля, 2011 Автор Поделиться Опубликовано 6 апреля, 2011 цена в 795 000 точно нормальная? Изначально он ее планировал продавать за 870 000 р. Кстати смутил еще вопрос ее сбыта на вторичном рынке. Говорят не пользуется спросом, но думаю это бред - у каждой машины есть свой покупатель. А подстегнуло меня данное мнение, т.к. я позвонил в ситроен центр который на новорязанском шоссе в отдел trade-in (я так понял что у них таи единый прием автомобилей, т.к все дилера дают этот же номер) и сказал что хотел бы обменять по взаимозачету мой авто 2,2 торбодизель на комплектацию эксклюзив 3 литра и спросил во сколько оценят мое авто (ну как бы я представился владельцем ситроена). Ответ был дан через 15 минут перезвонили - "если с машиной все ок, то 720 000 рублей предел". Вот эта фраза меня смутила. На вопрос что так мало был ответ "не пользуется спросом механика". После этого сегодняшнего разговора и появились дополнительные сомнения по цене. Думал о 2,2 HDI, теперь просто о С5. Я жду тебя ЦЕПЫЧ. Ссылка на комментарий
**** Опубликовано 6 апреля, 2011 Поделиться Опубликовано 6 апреля, 2011 решил я тут спрос на свой авто определить. Авто почти в эксклюзиве, не хватает только хрома на стеклах и цветного спидометра. И то, что я увидел - я в шоке. Машина 2008 года, куплена в июне 2009. Пробег под 70000 км. Ценник по рынку -750000 максимум((( А оценивал для того, чтоб взять новенький С5 белого цвета да ещё и на дизеле. А ценник на него около 1300000. Т.Е почти пол машины надо вложить. НЕ буду уговаривать и убеждать. Я не знаю авто, который конкретно предлагают, но цена достойна для той, выше описанной комплектации. Сегодня мне сказали, что у моего товарища, эксклюзив 2008 года выпуска с пробегом в 28000 готовы взять за лям. Так что на каждого продавца - есть свой покупатель. Удачи!!! И милости просим в КЛУБ!!! Единственное заметил - стойки никто принудительно не меняет, была течь, это проблема которая была на первых стойках!!! Так что тут твой друг соврал))) информативности руля - по МКАДу а вот этот вопрос вообще не понял. Размер колес позволяет мгновенно реагировать на любое действие руля. Но сам он за тебя рулить не будет))) Ссылка на комментарий
Гендельф Опубликовано 6 апреля, 2011 Поделиться Опубликовано 6 апреля, 2011 TIRA.N., может быть единственное слабое место, если можно назвать так, наличие двух турбин. Хотя тубины- "Гаррет", они самые лучшие. Ссылка на комментарий
VictorC5 Опубликовано 6 апреля, 2011 Поделиться Опубликовано 6 апреля, 2011 ИМХО, механика действительно не вписывается в общую философию С5, особенно на гидре. в пробках у пассажиров морская болезнь начнется Ссылка на комментарий
BlackLudwig Опубликовано 7 апреля, 2011 Поделиться Опубликовано 7 апреля, 2011 VictorC5, морская болезнь не привязана ни к марке, ни к модели средства передвижения. Она возникает везде у людей, ею подверженных. А на гидропневматическом турболёте Citroen С5 (Х7) есть специальная кнопочка режима подвески "Sport", превращающая данный корабль в тривиальную табуретку на пружинах :blush: Во всяком случае - у меня именно так. Tiran I 1 Самое сложное в работе окулиста - убедить пациентку раздеться... Ссылка на комментарий
Маёвец Опубликовано 7 апреля, 2011 Поделиться Опубликовано 7 апреля, 2011 Порадовало, на первом ТО принудительно поменяли стойки. На 10000км? А камри в последнем кузове?:rolleyes: Скорость движения мало о чем говорит — важно, в каких условиях. Ссылка на комментарий
к.о.и. Опубликовано 7 апреля, 2011 Поделиться Опубликовано 7 апреля, 2011 цена в 795 000 точно нормальная? Изначально он ее планировал продавать за 870 000 р. Уважаемый,а Вы по какому поводу интересуетесь? Машину для себя берёте или перепродать с наваром желаете?? Если для себя,то,ИМХО-ценник дружественный,а если второе,то это врядли...А,что касается трейд-ин,так надо учитывать,что к той цене,что они Вам предложили,они должны процентов 5,а то и 10 накрутить при продаже,чтобы свои з/п отбить... З.Ы. Берите,спите спокойно и будет Вам счастье! :friends: BlackLudwig 1 Ссылка на комментарий
TIRA.N. Опубликовано 7 апреля, 2011 Автор Поделиться Опубликовано 7 апреля, 2011 (изменено) {cut} Машину планирую брать для себя - перепродажа не для меня (мне и так техники на работе хватает, чтобы еще заниматься перепродажей легковой). Хочется взять авто и забыть про проблемы лет этак на 3-5 , только ТО согласно регламенту. Камри у меня была в предыдущем 30 кузове рестайлинг (она пока еще есть), в ней устраивает все, только мешает одно маленькое но... пробег уже 163 000 км. И удивительно, что за 6 лет полноценной эксплуатации поменял только одну шаровую, рычаг и 2 раза втулки стабилизатора, ну и конечно масло своевременно и ТО (у официалов только до 60 000 км дальше автоцентр у дома). Вот и думаю сможет ли с5 дать мне такую же беззаботность в эксплуатации?. Смущает еще тот факт, что машина на гарантии до ноября этого года - как бы не случилось что сразу после окончания гарантийного срока. Изменено 7 апреля, 2011 пользователем Airborn del overquote + замечание Думал о 2,2 HDI, теперь просто о С5. Я жду тебя ЦЕПЫЧ. Ссылка на комментарий
Маёвец Опубликовано 7 апреля, 2011 Поделиться Опубликовано 7 апреля, 2011 Я лично бы не менял, или снова на камри посвежее :rolleyes: Еще на гидравлике лечить кого-то на дороге, сомневаюсь в этом, если только сервисменов:crazy: Скорость движения мало о чем говорит — важно, в каких условиях. Ссылка на комментарий
TIRA.N. Опубликовано 7 апреля, 2011 Автор Поделиться Опубликовано 7 апреля, 2011 VictorC5, морская болезнь не привязана ни к марке, ни к модели средства передвижения. Она возникает везде у людей, ею подверженных. А на гидропневматическом турболёте Citroen С5 (Х7) есть специальная кнопочка режима подвески "Sport", превращающая данный корабль в тривиальную табуретку на пружинах :blush: Во всяком случае - у меня именно так. Вопрос: он мне сказал, что режим спорт можно включить только после 120 км/ч. Так ли это? Думал о 2,2 HDI, теперь просто о С5. Я жду тебя ЦЕПЫЧ. Ссылка на комментарий
BlackLudwig Опубликовано 7 апреля, 2011 Поделиться Опубликовано 7 апреля, 2011 TIRA.N., начнем с того, что в этом достопочтенном автомобиле ( :rolleyes: ) присутствует 2 кнопочки "Sport": одна переводит коробку в данный режим, а вторая - подвеску. Ни в том, ни в другом случае скорость ни при чем. P.S. И Вам рассказывал, очевидно, "знаток-любитель АКПП", правильно? Самое сложное в работе окулиста - убедить пациентку раздеться... Ссылка на комментарий
TIRA.N. Опубликовано 7 апреля, 2011 Автор Поделиться Опубликовано 7 апреля, 2011 (изменено) {cut} 2,2 она на механической КПП. При чем здесь автомат? Я лично бы не менял, или снова на камри посвежее :rolleyes: Еще на гидравлике лечить кого-то на дороге, сомневаюсь в этом, если только сервисменов:crazy: Вы тоже ранее на японцах ездили? Сейчас КАМРИ в 40 кузове стали менее надежны, чем раньше. Да и внешний вид с5 меня завораживает. А кстати я тоже думал о камри посвежее, но сейчас очень тяжело найти действительно проверенный аппарат не битый и без скрытых дефектов. Даже новую рассматривал, но внешний вид с5 - супер, да и мне важна высота подвески. На моей камрюше она составляет 170 мм, а на новой 160 мм. Я думал, что это не так много, но проехав к себе на склад пару раз(отец себе взял 40-ку) задел в тех местах, где на совей спокойно проезжал. Вот она - делема. Изменено 7 апреля, 2011 пользователем Airborn del overquote + замечание Думал о 2,2 HDI, теперь просто о С5. Я жду тебя ЦЕПЫЧ. Ссылка на комментарий
BlackLudwig Опубликовано 7 апреля, 2011 Поделиться Опубликовано 7 апреля, 2011 Вопрос: он мне сказал, что режим спорт можно включить только после 120 км/ч. Так ли это? Тогда кто "ОН"? Виликий и магучий руский языка? Нипанятнааа... И что это он "переключал" на 120 км/ч? :pardon: P.S. Походу, тебе не нужен Ситроен. Его не так покупают. Не бери. Глянь Пассат турбодизельный. Это, походу, твоё будет. IMHO. Самое сложное в работе окулиста - убедить пациентку раздеться... Ссылка на комментарий
Маёвец Опубликовано 7 апреля, 2011 Поделиться Опубликовано 7 апреля, 2011 Вы тоже ранее на японцах ездили? Я только как пассажир на японцах. Скорость движения мало о чем говорит — важно, в каких условиях. Ссылка на комментарий
Денис22 Опубликовано 7 апреля, 2011 Поделиться Опубликовано 7 апреля, 2011 Всем доброго вечера. Уже несколько дней в раздумьях по поводу покупки с5 2,2 HDi на механике которая.... Млин, брать большую современную и не дешёвую машину на механике - это мазохизм. Уже из-за этого я бы не взял. А во вторых - чего то берет сомнение относительно Вашего желания 3-5 лет беспроблемной эксплуатации. Это же француз, да еще и напичканный и с гидрой. Ну 2-3 года еще куда ни шло, а вот 5.... З.Ы.: А вот про 204 лошади - одобряю. Даже на налог плевать - 200лс это здорово. Nissan Murano II Z51 2010г.(249hp) - чистокровный люксовый черный японец на белой коже. Honda Accord VIII 2008г. type S АКПП(201hp) - чистокровный японец для драйва - продаётся. Ford Fiesta 2007г. МКПП(107hp) - фашистской сборки, серебристая "городская зажигалка". :) Ссылка на комментарий
Стасян Опубликовано 7 апреля, 2011 Поделиться Опубликовано 7 апреля, 2011 Как машина относится к резким маневрам (отзывы в интернете говорят о неинформативности руля с дорогой). Поверьте отзывам, это действительно так! Хочется взять авто и забыть про проблемы лет этак на 3-5 ... Об этом и не мечтайте http://citroens-club.ru/forum/public/style_emoticons/default/wink.gif Ссылка на комментарий
к.о.и. Опубликовано 7 апреля, 2011 Поделиться Опубликовано 7 апреля, 2011 Хочется взять авто и забыть про проблемы лет этак на 3-5 , только ТО согласно регламенту. Камри у меня была в предыдущем 30 кузове рестайлинг (она пока еще есть), в ней устраивает все, только мешает одно маленькое но... пробег уже 163 000 км. И удивительно, что за 6 лет полноценной эксплуатации поменял только одну шаровую, рычаг и 2 раза втулки стабилизатора, ну и конечно масло своевременно и ТО (у официалов только до 60 000 км дальше автоцентр у дома). Вот и думаю сможет ли с5 дать мне такую же беззаботность в эксплуатации?. Смущает еще тот факт, что машина на гарантии до ноября этого года - как бы не случилось что сразу после окончания гарантийного срока. ИМХО - с камри просто повезло,как в сказке...С С 5-м так не повезёт,но от него кайф другой, и ради этого ему многое можно простить. Если внешний вид так очаровал,раскрути друга на тест-драйв,ток не по пробкам,как у дилеров,а по трассе км 50,да с выездом на грунтовку,чтобы ощутить все преимущества гидропневмы... Ссылка на комментарий
VictorC5 Опубликовано 7 апреля, 2011 Поделиться Опубликовано 7 апреля, 2011 както вы странно все пророчите проблемы с с5. а ведь есть много людей, кто катается и проблем с ним не знает! как я, например. :) BlackLudwig 1 Ссылка на комментарий
Маёвец Опубликовано 7 апреля, 2011 Поделиться Опубликовано 7 апреля, 2011 А какие преимущества гидры на грунтовке, хотябы перед субарой, не понимаю, в сервис почаще если только ездить? :biggrin: както вы странно все пророчите проблемы с с5. а ведь есть много людей, кто катается и проблем с ним не знает! как я, например. :) Ты о них просто замалчиваешь :biggrin: Скорость движения мало о чем говорит — важно, в каких условиях. Ссылка на комментарий
VictorC5 Опубликовано 7 апреля, 2011 Поделиться Опубликовано 7 апреля, 2011 Маёвец,да нет, на форуме все есть. меняли клапан в акпп, испоганились задние тормозные диски да лямбда-зонд полетел. а, еще крышка бардачка ломалась, но ее можно было и самому починить. вот и все проблемы за 2 года.. причем, al4 сейчас уже не продают, а остальное может на любом авто накрыться. я считаю это не проблемы вовсе.. Ссылка на комментарий
BlackLudwig Опубликовано 7 апреля, 2011 Поделиться Опубликовано 7 апреля, 2011 Денис22, а в чем мазохизм? Инструмент должен быть продолжением мастера, а не самостоятеным организмом. Кулак - кончиком кнута мастера, гитара - криком души мастера и т.д. и т.д. И мастер не задумывается над тем, какое конкретно механическое действие он производит в данный момент. И еще, не надо только про пензенские или московские пробки рассказывать. Где несчастные дистрофики умирают пачками от тяжелой работы переключения рычага коробки передач. Это уже не смешно. :hi: Самое сложное в работе окулиста - убедить пациентку раздеться... Ссылка на комментарий
Денис22 Опубликовано 7 апреля, 2011 Поделиться Опубликовано 7 апреля, 2011 BlackLudwig. Современный, не тупой автомат гораздо быстрее и удобнее простого, не мнящего себя шумахером(на С5`ом то... :spiteful: ) обывателя. И я бы понял, если речь велась бы о порше 911 на механике или феррари ф50 на ней же. Ну Вы понимаете о чем я.... Но С5 на механике, да еще с гидропневматикой - мазохизм в чистом виде. Причем мазохизм, убивающий всю идеологию этого автомобиля. Nissan Murano II Z51 2010г.(249hp) - чистокровный люксовый черный японец на белой коже. Honda Accord VIII 2008г. type S АКПП(201hp) - чистокровный японец для драйва - продаётся. Ford Fiesta 2007г. МКПП(107hp) - фашистской сборки, серебристая "городская зажигалка". :) Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти