Перейти к содержанию
Ситроен Клуб

В раздумьях - брать или нет С5 2.2 HDI ?


TIRA.N.

Рекомендуемые сообщения

Всем доброго вечера.

Уже несколько дней в раздумьях по поводу покупки с5 2,2 HDi на механике которая.

Машина внешене очень нравиться салон спереди супер, сзади немного тесноват в коленях и по бокам (сравниваю с нынешней машиной camry ac v30), но не мне же сзади ездить.

Вариант подвернулся - знакомый после 1,5 лет решил продавать свой с5 и я загорелся. Цену определили на уровне 795 000 Рублей при пробеге 23 000 км и комплектации Confort.

Почитал отзывы по интернету - уже 3 дня сплю по 3 часа в сутки - в раздумьях. На авто.ру смотрел таких комплектаций не продают. В чем причина - неудачный мотор или наоборот.

Какие в реальности могут быть проблемы с машиной и чего ожидать в целом.

По гарантии на первом ТО ему принудительно поменяли стойки - сказали, что это усовершенствованные какие-то, но и до этого проблем особо не было с его слов.

Очень смущает вопрос информативности руля - по МКАДу периодически приходиться "лечить" некоторых недобросовестных водителей, коротые тебя пытаются подсечь по неаккуратности, ну и конечно погонял тоже иногда хочется. Как машина относится к резким маневрам (отзывы в интернете говорят о неинформативности рула с дорогой).

Проехался пару км и удивился при проезде лежака был сильный отбой - так работает гидроподвеска всегда или это определенный фактор.

 

Очень надеюсь на вашу помощь в выборе.

Заранее благодарен за любые ответы.

Думал о 2,2 HDI, теперь просто о С5. Я жду тебя ЦЕПЫЧ.

Ссылка на комментарий

Это лучший прибор в линейке С5 (X7).

Прекрасный тяговитый экономный движок, замечательная коробка, отличная информативность руля.

Не думай - бери.

P.S. У мну была BMW M3, когда-то. Тяга и кайф от МКПП с низов - сравнима. Несмотря на то, что там было 276 кобыл :clapping:

Самое сложное в работе окулиста - убедить пациентку раздеться...

Ссылка на комментарий

при проезде лежака был сильный отбой

 

Привыкнешь к машине, научишься переезжать без отбоя)))

 

Это лучшее предложение из этой линейки машин. И цена хороша, для 1,5 годовалой машины

Ссылка на комментарий

цена в 795 000 точно нормальная? Изначально он ее планировал продавать за 870 000 р.

Кстати смутил еще вопрос ее сбыта на вторичном рынке. Говорят не пользуется спросом, но думаю это бред - у каждой машины есть свой покупатель.

А подстегнуло меня данное мнение, т.к. я позвонил в ситроен центр который на новорязанском шоссе в отдел trade-in (я так понял что у них таи единый прием автомобилей, т.к все дилера дают этот же номер) и сказал что хотел бы обменять по взаимозачету мой авто 2,2 торбодизель на комплектацию эксклюзив 3 литра и спросил во сколько оценят мое авто (ну как бы я представился владельцем ситроена). Ответ был дан через 15 минут перезвонили - "если с машиной все ок, то 720 000 рублей предел". Вот эта фраза меня смутила. На вопрос что так мало был ответ "не пользуется спросом механика".

После этого сегодняшнего разговора и появились дополнительные сомнения по цене.

Думал о 2,2 HDI, теперь просто о С5. Я жду тебя ЦЕПЫЧ.

Ссылка на комментарий

решил я тут спрос на свой авто определить. Авто почти в эксклюзиве, не хватает только хрома на стеклах и цветного спидометра. И то, что я увидел - я в шоке. Машина 2008 года, куплена в июне 2009. Пробег под 70000 км. Ценник по рынку -750000 максимум((( А оценивал для того, чтоб взять новенький С5 белого цвета да ещё и на дизеле. А ценник на него около 1300000. Т.Е почти пол машины надо вложить. НЕ буду уговаривать и убеждать. Я не знаю авто, который конкретно предлагают, но цена достойна для той, выше описанной комплектации.

Сегодня мне сказали, что у моего товарища, эксклюзив 2008 года выпуска с пробегом в 28000 готовы взять за лям. Так что на каждого продавца - есть свой покупатель. Удачи!!! И милости просим в КЛУБ!!!

 

Единственное заметил - стойки никто принудительно не меняет, была течь, это проблема которая была на первых стойках!!! Так что тут твой друг соврал)))

 

информативности руля - по МКАДу

 

а вот этот вопрос вообще не понял. Размер колес позволяет мгновенно реагировать на любое действие руля. Но сам он за тебя рулить не будет)))
Ссылка на комментарий

VictorC5, морская болезнь не привязана ни к марке, ни к модели средства передвижения. Она возникает везде у людей, ею подверженных.

А на гидропневматическом турболёте Citroen С5 (Х7) есть специальная кнопочка режима подвески "Sport", превращающая данный корабль в тривиальную табуретку на пружинах :blush:

 

Во всяком случае - у меня именно так.

Самое сложное в работе окулиста - убедить пациентку раздеться...

Ссылка на комментарий

Порадовало, на первом ТО принудительно поменяли стойки. На 10000км?

А камри в последнем кузове?:rolleyes:

Скорость движения мало о чем говорит — важно, в каких условиях.

Ссылка на комментарий

цена в 795 000 точно нормальная? Изначально он ее планировал продавать за 870 000 р.

 

Уважаемый,а Вы по какому поводу интересуетесь? Машину для себя берёте или перепродать с наваром желаете?? Если для себя,то,ИМХО-ценник дружественный,а если второе,то это врядли...

А,что касается трейд-ин,так надо учитывать,что к той цене,что они Вам предложили,они должны процентов 5,а то и 10 накрутить при продаже,чтобы свои з/п отбить...

 

З.Ы. Берите,спите спокойно и будет Вам счастье! :friends:

Ссылка на комментарий

{cut}

Машину планирую брать для себя - перепродажа не для меня (мне и так техники на работе хватает, чтобы еще заниматься перепродажей легковой). Хочется взять авто и забыть про проблемы лет этак на 3-5 , только ТО согласно регламенту.

Камри у меня была в предыдущем 30 кузове рестайлинг (она пока еще есть), в ней устраивает все, только мешает одно маленькое но... пробег уже 163 000 км. И удивительно, что за 6 лет полноценной эксплуатации поменял только одну шаровую, рычаг и 2 раза втулки стабилизатора, ну и конечно масло своевременно и ТО (у официалов только до 60 000 км дальше автоцентр у дома).

Вот и думаю сможет ли с5 дать мне такую же беззаботность в эксплуатации?. Смущает еще тот факт, что машина на гарантии до ноября этого года - как бы не случилось что сразу после окончания гарантийного срока.

Изменено пользователем Airborn
del overquote + замечание

Думал о 2,2 HDI, теперь просто о С5. Я жду тебя ЦЕПЫЧ.

Ссылка на комментарий

Я лично бы не менял, или снова на камри посвежее :rolleyes:

 

Еще на гидравлике лечить кого-то на дороге, сомневаюсь в этом, если только сервисменов:crazy:

Скорость движения мало о чем говорит — важно, в каких условиях.

Ссылка на комментарий

VictorC5, морская болезнь не привязана ни к марке, ни к модели средства передвижения. Она возникает везде у людей, ею подверженных.

А на гидропневматическом турболёте Citroen С5 (Х7) есть специальная кнопочка режима подвески "Sport", превращающая данный корабль в тривиальную табуретку на пружинах :blush:

 

Во всяком случае - у меня именно так.

 

Вопрос: он мне сказал, что режим спорт можно включить только после 120 км/ч. Так ли это?

Думал о 2,2 HDI, теперь просто о С5. Я жду тебя ЦЕПЫЧ.

Ссылка на комментарий

TIRA.N., начнем с того, что в этом достопочтенном автомобиле ( :rolleyes: ) присутствует 2 кнопочки "Sport": одна переводит коробку в данный режим, а вторая - подвеску.

Ни в том, ни в другом случае скорость ни при чем.

 

P.S. И Вам рассказывал, очевидно, "знаток-любитель АКПП", правильно?

Самое сложное в работе окулиста - убедить пациентку раздеться...

Ссылка на комментарий

{cut}

2,2 она на механической КПП. При чем здесь автомат?

 

Я лично бы не менял, или снова на камри посвежее :rolleyes:

 

Еще на гидравлике лечить кого-то на дороге, сомневаюсь в этом, если только сервисменов:crazy:

 

Вы тоже ранее на японцах ездили? Сейчас КАМРИ в 40 кузове стали менее надежны, чем раньше. Да и внешний вид с5 меня завораживает.

А кстати я тоже думал о камри посвежее, но сейчас очень тяжело найти действительно проверенный аппарат не битый и без скрытых дефектов. Даже новую рассматривал, но внешний вид с5 - супер, да и мне важна высота подвески.

На моей камрюше она составляет 170 мм, а на новой 160 мм. Я думал, что это не так много, но проехав к себе на склад пару раз(отец себе взял 40-ку) задел в тех местах, где на совей спокойно проезжал.

Вот она - делема.

Изменено пользователем Airborn
del overquote + замечание

Думал о 2,2 HDI, теперь просто о С5. Я жду тебя ЦЕПЫЧ.

Ссылка на комментарий

Вопрос: он мне сказал, что режим спорт можно включить только после 120 км/ч. Так ли это?

 

Тогда кто "ОН"?

Виликий и магучий руский языка? Нипанятнааа...

И что это он "переключал" на 120 км/ч? :pardon:

 

P.S. Походу, тебе не нужен Ситроен. Его не так покупают.

Не бери. Глянь Пассат турбодизельный. Это, походу, твоё будет. IMHO.

Самое сложное в работе окулиста - убедить пациентку раздеться...

Ссылка на комментарий

Всем доброго вечера.

Уже несколько дней в раздумьях по поводу покупки с5 2,2 HDi на механике которая....

 

Млин, брать большую современную и не дешёвую машину на механике - это мазохизм.

Уже из-за этого я бы не взял. А во вторых - чего то берет сомнение относительно Вашего желания 3-5 лет беспроблемной эксплуатации.

Это же француз, да еще и напичканный и с гидрой. Ну 2-3 года еще куда ни шло, а вот 5....

 

З.Ы.: А вот про 204 лошади - одобряю. Даже на налог плевать - 200лс это здорово.

 

Nissan Murano II Z51 2010г.(249hp) - чистокровный люксовый черный японец на белой коже.

Honda Accord VIII 2008г. type S АКПП(201hp) - чистокровный японец для драйва - продаётся.

Ford Fiesta 2007г. МКПП(107hp) - фашистской сборки, серебристая "городская зажигалка". :)

Ссылка на комментарий

Как машина относится к резким маневрам (отзывы в интернете говорят о неинформативности руля с дорогой).

 

Поверьте отзывам, это действительно так!

 

Хочется взять авто и забыть про проблемы лет этак на 3-5 ...

 

Об этом и не мечтайте http://citroens-club.ru/forum/public/style_emoticons/default/wink.gif
Ссылка на комментарий

Хочется взять авто и забыть про проблемы лет этак на 3-5 , только ТО согласно регламенту.

Камри у меня была в предыдущем 30 кузове рестайлинг (она пока еще есть), в ней устраивает все, только мешает одно маленькое но... пробег уже 163 000 км. И удивительно, что за 6 лет полноценной эксплуатации поменял только одну шаровую, рычаг и 2 раза втулки стабилизатора, ну и конечно масло своевременно и ТО (у официалов только до 60 000 км дальше автоцентр у дома).

Вот и думаю сможет ли с5 дать мне такую же беззаботность в эксплуатации?. Смущает еще тот факт, что машина на гарантии до ноября этого года - как бы не случилось что сразу после окончания гарантийного срока.

 

ИМХО - с камри просто повезло,как в сказке...

С С 5-м так не повезёт,но от него кайф другой, и ради этого ему многое можно простить. Если внешний вид так очаровал,раскрути друга на тест-драйв,ток не по пробкам,как у дилеров,а по трассе км 50,да с выездом на грунтовку,чтобы ощутить все преимущества гидропневмы...

Ссылка на комментарий

А какие преимущества гидры на грунтовке, хотябы перед субарой, не понимаю, в сервис почаще если только ездить? :biggrin:

 

както вы странно все пророчите проблемы с с5. а ведь есть много людей, кто катается и проблем с ним не знает! как я, например. :)

 

 

Ты о них просто замалчиваешь :biggrin:

Скорость движения мало о чем говорит — важно, в каких условиях.

Ссылка на комментарий
Маёвец,да нет, на форуме все есть. меняли клапан в акпп, испоганились задние тормозные диски да лямбда-зонд полетел. а, еще крышка бардачка ломалась, но ее можно было и самому починить. вот и все проблемы за 2 года.. причем, al4 сейчас уже не продают, а остальное может на любом авто накрыться. я считаю это не проблемы вовсе..
cuehr66g.png
Ссылка на комментарий

Денис22, а в чем мазохизм?

Инструмент должен быть продолжением мастера, а не самостоятеным организмом. Кулак - кончиком кнута мастера, гитара - криком души мастера и т.д. и т.д. И мастер не задумывается над тем, какое конкретно механическое действие он производит в данный момент.

И еще, не надо только про пензенские или московские пробки рассказывать. Где несчастные дистрофики умирают пачками от тяжелой работы переключения рычага коробки передач. Это уже не смешно. :hi:

Самое сложное в работе окулиста - убедить пациентку раздеться...

Ссылка на комментарий

BlackLudwig. Современный, не тупой автомат гораздо быстрее и удобнее простого, не мнящего себя шумахером(на С5`ом то... :spiteful: ) обывателя.

И я бы понял, если речь велась бы о порше 911 на механике или феррари ф50 на ней же. Ну Вы понимаете о чем я....

Но С5 на механике, да еще с гидропневматикой - мазохизм в чистом виде.

Причем мазохизм, убивающий всю идеологию этого автомобиля.

Nissan Murano II Z51 2010г.(249hp) - чистокровный люксовый черный японец на белой коже.

Honda Accord VIII 2008г. type S АКПП(201hp) - чистокровный японец для драйва - продаётся.

Ford Fiesta 2007г. МКПП(107hp) - фашистской сборки, серебристая "городская зажигалка". :)

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...