Перейти к содержанию
Ситроен Клуб
Андреище

Двигатели на Citroen C5-III

Рекомендуемые сообщения

Вопросище появился в связи с выбором движка...

 

3 литра бензинка V6 на 6-и ступенке автомате просто вставила! Хочу её брать - у кого сколько реальный расход на С5 с таким агрегатом?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Посмотри в ветке второго поколения или авес форум (пежо) на сколько я понял многое зависит от стиля вождения. Я для себя выбрал дизель, в деньгах не сэкономить зато глядя на табло должно быть спокойствие…

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

... Прости... не понял фразу... Какое спокойствие?

 

спокойствие от расхода топлива

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Не знаю чем помогу тебе, у меня Ситроен С5-1 с 3.0 мотором , механика : расход бензина средний 9.3 литра , сегодня и того меньше 8.7 литра , но у меня 40% городская езда и 60% езда по трассам со скоростью 90-100 км/ч.

Изменено пользователем Vladimir_62

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Не знаю чем помогу тебе, у меня Ситроен С5-1 с 3.0 мотором , механика : расход бензина средний 9.3 литра , сегодня и того меньше 8.7 литра , но у меня 40% городская езда и 60% езда по трассам со скоростью 90-100 км/ч.

 

Спасибо, раз моторы такие же, то есть предположение, что расход будет не больше 12-14 в смешанном режиме - вполне устраивает для такой ракеты! :victory:

 

Кстати, у меня в среднем разбросс трасс такой же, как и у Вас ))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Спасибо, раз моторы такие же, то есть предположение, что расход будет не больше 12-14 в смешанном режиме - вполне устраивает для такой ракеты! :victory:

 

Кстати, у меня в среднем разбросс трасс такой же, как и у Вас ))

 

Трассы они разные бывают. У них автобаны и вечный круиз-контроль, у нас бесконечный рваный ритм, с 50 до 120-130 и обратно. Плюс бесконечная сплошная разметка пополам с непоставленными знаками "Конец запрещения обгона", что приводит к средней скорости 70 км/ч при этом же самом рваном ритме.

У нас на дороге выживают, у них получают удовольствие - отсюда и расходы разные :)


КОМУ ТАТОР, А КОМУ ЛЯТОР. Диалектика... блин.

T558PP52.png

m183.gif

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Вопросище появился в связи с выбором движка...

 

3 литра бензинка V6 на 6-и ступенке автомате просто вставила! Хочу её брать - у кого сколько реальный расход на С5 с таким агрегатом?

 

"реальный" средний расход лежит в пределах 9-27 л на сотню. смотря где ездить и как педалировать. Меньше 9 у меня было когда ехал по трассе на круизе и не больше 120км\ч . Если гнать 150-170 - около 11-12 выходит . 27 л - рекорд, зафиксировал когда полз 2 часа в пробке . ср. скорость меньше 10 км\ч

Изменено пользователем morrison

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Трассы они разные бывают. У них автобаны и вечный круиз-контроль, у нас бесконечный рваный ритм, с 50 до 120-130 и обратно. Плюс бесконечная сплошная разметка пополам с непоставленными знаками "Конец запрещения обгона", что приводит к средней скорости 70 км/ч при этом же самом рваном ритме.

У нас на дороге выживают, у них получают удовольствие - отсюда и расходы разные :)

 

Автобаны у нас не везде, они соединяют большие города, идут через всю страну. Ты часто ездишь в другие города ? Последний раз на Автобане я был 9 месяцев назад. А так больше по " шнелькам " , где макс. 100 км/ч. разрешено.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Автобаны у нас не везде, они соединяют большие города, идут через всю страну. Ты часто ездишь в другие города ? Последний раз на Автобане я был 9 месяцев назад. А так больше по " шнелькам " , где макс. 100 км/ч. разрешено.

 

Не часто. Но каждую поездку дальше 100 км по загруженной трассе (а таких у нас 99,9%) вопринимаю как предстоящий "бой", если конечно не отдаваться на милость тракторов из соседнего колхоза, и не получать удовольствие на средней скорости 50 км/ч.

Вобщем все что я говорил, было к тому, что трасса трассе - рознь.


КОМУ ТАТОР, А КОМУ ЛЯТОР. Диалектика... блин.

T558PP52.png

m183.gif

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Трассы они разные бывают. У них автобаны и вечный круиз-контроль, у нас бесконечный рваный ритм, с 50 до 120-130 и обратно. Плюс бесконечная сплошная разметка пополам с непоставленными знаками "Конец запрещения обгона", что приводит к средней скорости 70 км/ч при этом же самом рваном ритме.

У нас на дороге выживают, у них получают удовольствие - отсюда и расходы разные :)

 

Alex_C5, :grin: :good: очень точно! В десятку!

 

Автобаны у нас не везде, они соединяют большие города, идут через всю страну. Ты часто ездишь в другие города ? Последний раз на Автобане я был 9 месяцев назад. А так больше по " шнелькам " , где макс. 100 км/ч. разрешено.

 

Хде это у нас автобаны соединяющие города??? слава богу участок (отрезок) встретить километров в 100-150! а затем снова экстрим с колеями от фур и разбитым асфальтом!

 

Плюс - вечная сплошная, тихоход и менты!!!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Хде это у нас автобаны соединяющие города??? слава богу участок (отрезок) встретить километров в 100-150! а затем снова экстрим с колеями от фур и разбитым асфальтом!

 

Он из-под Гамбурга... еси чо :)))


КОМУ ТАТОР, А КОМУ ЛЯТОР. Диалектика... блин.

T558PP52.png

m183.gif

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

ну я куй знает у меня 2 литра автомат (4 ступ) и расход меньше 13,5 не был еще.. а так 14-15 литров... но у меня в основном город.. по трассе ну 9-10 литров где-то.. что будет хавать 3 литровый мотор - тока могу догадываться...

НО средний расход за 7500 км = 12 литров

Изменено пользователем GoshaF1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

ну я куй знает у меня 2 литра автомат (4 ступ) и расход меньше 13,5 не был еще.. а так 14-15 литров... но у меня в основном город.. по трассе ну 9-10 литров где-то.. что будет хавать 3 литровый мотор - тока могу догадываться...

НО средний расход за 7500 км = 12 литров

 

на 3-ке будет ровненько в 1.5 раза больше. Разговоры про то какойу кого расход бессмыслены , потому как у всех разные "города" и "трассы". Адекватными могут быть только сравнения на трассе , если равномерно ехать без ускорений и торможений , со скоростью 80-90 км\ч, впрочем эти данные заявлены производителем.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Кто скажет, сколько в ситроеновском бензиновом двигателе компрессия, степень сжатия в цилиндре? если оно больше 10/11/12.., то однозначно лить 92 нельзя.(цифры компрессии я примерно привёл, так, что при создании двигателя степень компрессии и применение сорта бензина -взаимосвязано) На высокой компрессии низкооктановый бензин может вызвать преждевременную детонацию, что может много чего испортить(даже поломать).

Только в низкооктановых двигателях можно лить немного высокооктановый, к примеру рекомендовано 92, а залили 95, проблем никаких. А вот в двигатель расчитанный 95, заливать ниже 95-ого нельзя, Это можно только если с 92 применить добавку в бензин и довести его до95, но если учесть цену с этой добавкой/присадкой экономии никакой, то проще сразу залить 95.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
arto, степерь сжатия 10,8. Изменено пользователем Fund

было: С4VTS, C2VTS, C4THP, C4PicassoTHP, DS3THP, DS3THP
есть: RCZ THP и 406 dw10ated
что-то не работает в машине - проведите адаптацию покрышки!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

arto, степерь сжатия 10,8.

Вооот, было бы 9 то можно было и 92 заливать, но это уже ведёт к другому ухудшению, такой двиг имеет меньшую мощность, такой 2 литровый был бы примено по лошадкам примерно не более 115-120 лошадок. не учитывая ход поршня ...милиметров. А при этих условиях сохранить мощность 140, надо немного форсировать и увеличить до 2,4 литров.

В итоге экономии никакой, больше жрёт, чаще заливаеш.

Так, что заливать только 95, так создан двигатель, и так настоятельно рекомендовано!!!!!!!.

Изменено пользователем arto

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

arto откуда такие сведения про допуски компресии?)

у меня на двенашке была 13,5-14. переваривала 92,95,98 легко)

95 полученный с 92-го кустарным методом(подручными присадками) это постепенный кирдык движку.

Поэтому лучше нормальный 92-й, чем неизвестно какой 95-й. и ничего ему не будет. сейчас ни у одного НПЗ нет свинца в бензине (это древнии технологии).

Ещё, у меня после 3-х лет использования 95-го выхлопная вся чёрная, брат заправляет 92-й у него чистейшая... В зиму на 95-й хуже заводилась, чем на 92-м.

 

про потерю мощности 2-х литрового со 140 до 120 уже вообще фантастика))

бензиновые двигатели ситроена - древние! у них даже нет системы изменения фаз газораспределения... о каком вреде от 92-го идёт речь??

Изменено пользователем Evgeniy_K

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Evgeniy_K, глупость. система ввт была и есть. юз сёрч. Изменено пользователем Fund

было: С4VTS, C2VTS, C4THP, C4PicassoTHP, DS3THP, DS3THP
есть: RCZ THP и 406 dw10ated
что-то не работает в машине - проведите адаптацию покрышки!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

бензиновые двигатели ситроена - древние! у них даже нет системы изменения фаз газораспределения...

 

У концерна PSA есть такой бензиновый двигатель EW12J4 объемом 2,2 литра, как минимум до сих пор ставится на Пежо, на Ситроенах видимо не использовались.


Скорость движения мало о чем говорит — важно, в каких условиях.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Dimcit, 3FZ ставился на С8

было: С4VTS, C2VTS, C4THP, C4PicassoTHP, DS3THP, DS3THP
есть: RCZ THP и 406 dw10ated
что-то не работает в машине - проведите адаптацию покрышки!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
arto, в европе никто не ездит на дачу за 60-80-100-120- 140 километров от дома, представляю как ехать на такой машине движком 1,6

7 понедельников в неделе ((((

Вокруг все злые , один я добрый : сижу в блиндаже , стреляю...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

×
×
  • Создать...