Tiran I Опубликовано 3 апреля, 2011 Поделиться Опубликовано 3 апреля, 2011 'V@dim C4' сказал: в твой машине посидеть Ну можно пересечься пиши в личку. 'Bastard' сказал: С цветом не могу определиться: красный или белый перламутр Я взял просто белый. Ну очень белый, аж жмурюсь :p Кстати Hi-Fi звучит даже очень Ссылка на комментарий
Sickboy Опубликовано 24 апреля, 2011 Поделиться Опубликовано 24 апреля, 2011 Всем привет, взял неделю назад С5 и не могу понять какой у меня дизель 136 или 163 :blush2:. Машинка ноябрьская, рестайлинг, под капотом копия картинки из мануала "HDI160 с сажевым фильтром" на картинку HDI140 не похоже. Пересел с мазды3 150лс по ощущениям сразу показалось что динамика лучше матрешки :blush2:. Почитал эту ветку и задумался... И вот вопрос у всех дизель выглядит как HDI160 и просто он придушен под евро5 или я из числа тех кому достались 163лс :blush2: Ссылка на комментарий
san631 Опубликовано 25 апреля, 2011 Поделиться Опубликовано 25 апреля, 2011 У меня такой же двигатель HDI 160 , хотелось верить что будет 163 л.с. Сегодня проверил разгон до 100, около 12 секунд (со 163 должно быть около 9 секунд до сотни), так что в ПТС все верно написано 136 л.с., чудес не бывает ((( Еще заметил что до 70 км/ч разгон идет весьма резво, потом от 70 до 100 сдувается ((( Ссылка на комментарий
LVL Опубликовано 25 апреля, 2011 Поделиться Опубликовано 25 апреля, 2011 'san631' сказал: ((( Еще заметил что до 70 км/ч разгон идет весьма резво, потом от 70 до 100 сдувается ((( ты просто не умеешь их готовить(с) :pardon: Ссылка на комментарий
Jetsamnaz Опубликовано 26 апреля, 2011 Поделиться Опубликовано 26 апреля, 2011 разгон около 9 сек будет на скорее на дизеле 136 чипованном до 166лс с моментом под 400нм...покрайней мере у меня так... а у стандартного 163лс дизеля момент 340нм всего... гдето ролик видел на ютюбе, там с аппаратурой мерили 163лс дизель, существенно больше 9 сек было Ссылка на комментарий
san631 Опубликовано 26 апреля, 2011 Поделиться Опубликовано 26 апреля, 2011 (изменено) На европейском сайте ситроена HDI 160 на ручке разгоняется за 9 сек., автомат за 10 http://info.citroen.co.uk/Assets/pdf/new-cars/c5-saloon/brochure.pdf , и все двигатели Евро5, интересно почему у нас они задушены до 140? Экология здесь не причем ))) В 25.04.2011 в 22:57, 'LVL' сказал: ты просто не умеешь их готовить(с) :pardon: Возможно))) пробовал всего 2 раза, завтра попробую еще, вдруг 10 сек. получится, надежда умирает последней ))) Можно конечно на стенд съездить, замеры сделать, но что-то жаба давит, хотя если окажется около 10 сек., наверное сделаю замер ))) Изменено 26 апреля, 2011 пользователем san631 Ссылка на комментарий
Наиль Опубликовано 26 апреля, 2011 Поделиться Опубликовано 26 апреля, 2011 А чем Вы меряете-то? Ссылка на комментарий
san631 Опубликовано 28 апреля, 2011 Поделиться Опубликовано 28 апреля, 2011 (изменено) {cut} Видео снимаю, секундомером. Вчера повторно замеры делал, чуть больше 10 секунд получается, вообще все это от лукавого, реально только стенд покажет. На текущий момент меня все полностью устраивает, покупал ситроен для комфортной езды, для гонок надо эволюшен брать. Чиповать не вижу смысла, секунду - две, не смогу почувствовать в обычной жизни. Вот электрический багажник был бы в самый раз ))) Изменено 29 апреля, 2011 пользователем Airborn del overquote + замечание Ссылка на комментарий
Jetsamnaz Опубликовано 4 мая, 2011 Поделиться Опубликовано 4 мая, 2011 (изменено) В 28.04.2011 в 16:38, 'san631' сказал: Чиповать не вижу смысла, секунду - две, не смогу почувствовать в обычной жизни. Это если один на пустой дороге... а если из потока машин надо ускориться, эти 2 секунды будут ОЧЕНЬ заметны в зеркалах заднего вида :crazy_pilot: Изменено 4 мая, 2011 пользователем Jetsamnaz Ссылка на комментарий
leonn_c5 Опубликовано 4 мая, 2011 Поделиться Опубликовано 4 мая, 2011 Jetsamnaz, ИМХО дизель со старта и так ускоряется отлично. По крайней мере ни на Ситроене, ни на LR я не чувствовал, что не могу уехать от потока. Ссылка на комментарий
san631 Опубликовано 10 мая, 2011 Поделиться Опубликовано 10 мая, 2011 Не вижу смысла на ситроене уходить от потока, С5 - машина семейная, комфортная, мягкая, управляемость практически отсутствует. Для ухода от потока надо что-нибудь более мелкое и более злое, например 9 эву, на ней проходить повороты одно удовольствие, да и рулится она зачетно. VictorC5 1 Ссылка на комментарий
Гендельф Опубликовано 10 мая, 2011 Поделиться Опубликовано 10 мая, 2011 Меня управляемость С5-го устраивает полностью. Крутить "пятаки" на нем не собираюсь, а на дальнобое ему равных мало. Часто езжу по М6 "Каспий", на границе Московской области хорошая дорога заканчивается. Я как ехал 130 км.ч. , так и продолжаю ехать, но многие при этом заметно отстают. Ссылка на комментарий
С_Г Опубликовано 11 мая, 2011 Поделиться Опубликовано 11 мая, 2011 (изменено) Гендельф, 'Гендельф' сказал: Я как ехал 130 км.ч. , так и продолжаю ехать Важно помнить,что,несмотря на то,что вам комфортно,усилия в самой подвеске меньше нестановятся,так что не жалуйтесь потом,что стойки потекли. Изменено 11 мая, 2011 пользователем С_Г Ссылка на комментарий
Гендельф Опубликовано 12 мая, 2011 Поделиться Опубликовано 12 мая, 2011 С_Г, естественно скорость я снижаю. Ссылка на комментарий
Vilson_Vega Опубликовано 10 июня, 2011 Поделиться Опубликовано 10 июня, 2011 не знаю как 3 литра.... 1,6 thp у меня 17 - 18 на 100 км. Меньше не получается. Быстро по городу - Питер. У дедушек, наверное в райне десятки на сотню, как на ладе калине... :) Ссылка на комментарий
mysasi Опубликовано 11 июня, 2011 Поделиться Опубликовано 11 июня, 2011 Пробег 490 км, из салона выехал с расходом 30л/100км, сейчас 10л/100 км, пока обкатываюсь! Ссылка на комментарий
Палыч314 Опубликовано 11 июня, 2011 Поделиться Опубликовано 11 июня, 2011 Добрый день, Vilson_Vega! У меня средний расход за первые 10 000 км. составил 7,1 литра, а за вторые - 7,2, на автострадах больше 140 не гоню, так как камер всюду понатыкали. Загородный расход - 6,7. Ссылка на комментарий
Karymov Опубликовано 27 сентября, 2011 Поделиться Опубликовано 27 сентября, 2011 Собираюсь поменять бензиновый С5 2009 года (140 АТ) на дизель. Покатался на днях на Diskovery4 и Jaguar XF. Понял, что все это не мое. Но ягуаровский дизель вставил. Там правда задний привод и момент 600 (о цене в 2400 тыс. молчу). В общем решил что следующая машина будет мощный дизельный Ситроен С5. Подскажите, что за новый дизель HDi200 на С5 ставится. По цене существенно меньше V6Hdi а по характеристикам или такой же (момент 450) или лучше (расход меньше). Он откуда такой красивый взялся? Есть история обслуживания и поломок? Может у кого он уже есть - поделитесь опытом. Сколько межсервисный пробег, дилер говорит 20 тыс. км.? Раньше был 10 тыс., что, так все прекрасно отработано? Малость погуглил про HDi200: тут и тут, но там только красивые фразы, а конкретики, ощущений, опыта реальной эксплуатации - никакой. КТО ПОНЯЛ ЖИЗНЬ, ТОТ НЕ СПЕШИТ... Ссылка на комментарий
Наиль Опубликовано 27 сентября, 2011 Поделиться Опубликовано 27 сентября, 2011 Каримов, про 2.2 тут: http://citroens-club.ru/forum/index.php?showtopic=31081 хотя тоже в основном болтовня:). ЗЫ дизель не ягуаровский, это тот ПСА-Фордовский слегка подшаманенный 3.0 или 2.7, смотря что катали. Чипануть его (3.0) на С5 будут те же 600 нм, только нафиг оно переднеприводу... Ссылка на комментарий
mysasi Опубликовано 29 сентября, 2011 Поделиться Опубликовано 29 сентября, 2011 Наиль чипануть 3.0 нельзя коробка разлениться мгновенно (у Айсина максимальный момент450 Нм) :-( Ссылка на комментарий
Karymov Опубликовано 29 сентября, 2011 Поделиться Опубликовано 29 сентября, 2011 mysasi я вижу у тебя как раз он стоит? Что скажешь про двигатель и коробку? КТО ПОНЯЛ ЖИЗНЬ, ТОТ НЕ СПЕШИТ... Ссылка на комментарий
mysasi Опубликовано 30 сентября, 2011 Поделиться Опубликовано 30 сентября, 2011 Наиль, у меня 2.2 двиг. хороший, возможно лучший при таком объеме и параметрах. Коробка притупливает снизу диапазона, старается экономить, спорт режим спасает или лучше кик даун до щелчка. После 1700-1800 об. пинок под зад и если тапку не отпускать будет очень резво разгоняться до 150-160, дальше тупняк (мощи мало) Жалею, что не взял 3.0!!!!! Подвеска чуть другая чем у всех, жесче, но это гуд, при таком моменте и мощности ее надо часто переводить в спорт режим. С места колеса часо в буксу срывает, если переборщить с газом!) В общем машина получилась двуликой и спокойной, комфортной и если надо зверьком ( не путать со зверем) Ссылка на комментарий
Karymov Опубликовано 30 сентября, 2011 Поделиться Опубликовано 30 сентября, 2011 Запас по моменту на 90-120 км/ч есть? Если надо фуру на трассе обойти педаль в пол, в спину как сильно толкает если сравнить со стартом с места? И еще шумоизоляция интересует. Я так понимаю у тебя двойные боковые стекла стоят. Так? На 100-120 что слышно? У меня например и двигатель и ветер. А у тебя как? Вообще с каких оборотов двигатель слышно? КТО ПОНЯЛ ЖИЗНЬ, ТОТ НЕ СПЕШИТ... Ссылка на комментарий
Karymov Опубликовано 30 сентября, 2011 Поделиться Опубликовано 30 сентября, 2011 (изменено) Дубль... Изменено 30 сентября, 2011 пользователем Karymov КТО ПОНЯЛ ЖИЗНЬ, ТОТ НЕ СПЕШИТ... Ссылка на комментарий
mysasi Опубликовано 30 сентября, 2011 Поделиться Опубликовано 30 сентября, 2011 До 150 запаса море, нихрена не слышно, двиг слышно только в самом начале, короче вопросы какие-то несущественные. Все гуд! Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти