Перейти к содержанию
Ситроен Клуб

Подогрев 2.0 дизеля


basya

Рекомендуемые сообщения

 

 

А аккумулятор родной? Такой какой должен стоять по вин?
Такой как родной купить НИГДЕ нельзя. В розничную торговлю не поступают. И даже в каталоге производителя не числится.
Ссылка на комментарий

Такой как родной купить НИГДЕ нельзя

Я как родной воспринимаю аккумулятор аналогичного типа и с идентичными заявленными параметрами и размером. В моем случае это оказалась Varta Silver Dynamic E39. Её параметры полностью соответствовали тому, что прописано в блоке контроля. А вот, если бы я туда воткнул аккумулятор другой емкости, или не AGM или не VRLA, то вот это уже с моей точки зрения был бы уже не родной.

Или если уж воткнул другой, то его надо было бы соответственно прописать через Диагбокс.

 

И, кстати, такой как родной купить тоже можно, только у ОД. И ждать придется не меньше месяца, пока привезут и стоить будет на пару-тройку тысяч дороже.

Ссылка на комментарий

Причем тут торговая марка? Я ж как раз про то, что на лампочке не обязательно должно стоять клеймо Ситроен. Любая такая же по параметрам подойдет.

Но я сомневаюсь, что вместо "Start-Stop" (он же AGM) можно воткнуть обычный традиционный кислотник и всё будет работать точно так же.

Ссылка на комментарий

Для моего варианта авто были аккумуляторы AGM в таком же корпусе 76 А/час. Но в настройках блока контроля заряда я нашел только выбор емкости или 70 или 60, поэтому не стал экспериментировать и купил 70.

Сегодня напряжение в сети упало до 12,6 В. Посмотрел через Диагбокс - заряд аккумулятора показывает 90%. С убитым аккумулятором было напряжение 14,6-14,8 В и состояние непрерывной зарядки постоянно, что видимо совсем не добавляло жизни батарее.

 

не 70Ah, а 75 Ah мне нужно будет, что то прописывать

В телекодировании есть выбор емкости батареи. Что может повлечь за собой несоответствие не знаю, может просто будет степень заряженности неправильно показывать, а может будет недозаряжать или перезаряжать... Хрен знает.

 

Кстати, после установки нового аккумулятора, пропали всякие блуждающие ошибки, которые после запуска на блоке BSI всегда вылезали и которые я сбрасывать уже задолбался.

Ссылка на комментарий

Sabantui, а у тебя какая комплектация? Просто моя настолько перегружена электропотребителями (один сабфувер хрен знает сколько жрёт, а там ещё привод двери, сиденья всё время двигают, вебаста и прочее) , что если функции быстрого заряда нет, то аккумулятор в городе сто пудов всё время разряжен будет. Поэтому у меня с завода AGM ставится.

Изменено пользователем MityaSVR
Ссылка на комментарий

 

 

Я как родной воспринимаю аккумулятор аналогичного типа и с идентичными заявленными параметрами и размером.
У меня родной стоял Варта 75 а\ч 800 А. У ОД такого купить нельзя, не у ОД я тоже купить не смог( в каталоге Варты такого нет, есть с меньшим током). Это все, что я имел ввиду. Не ради спора.

А у тебя есть старт-стоп?

 

 

Получается если я захочу поставить не 70Ah, а 75 Ah мне нужно будет, что то прописывать в ДиагБоксе?
Да.

 

 

Короче... я поставил аккум, руководствуясь лишь ёмкостью и током... года 3-4 уже работает 
Уже написал, что по току не соответствует и купить в розницу нельзя.Но, работать, конечно же, будет.
Ссылка на комментарий

Не,саба нет и дверь простая. 2.0hdi с вебасто и всякими попогреями как у всех. Я когда покупал новый(14 год) ,штатный смотрел,он больше 70а точно был,запамятовал сейчас немного.но вот на зарядку домой все равно хочу отнести,для профилактики)

Ссылка на комментарий

@Sabantui,Ставь любой 75-77 а\ч, с как можно большим пусковым током, прописывай в Диаге 75 а\ч и все будет нормально, не переживай. Нечего за AGM переплачивать.

Изменено пользователем shlec
Ссылка на комментарий
раньше на работу 25 км в одну сторону ездил

У меня сейчас столько, аккум заряжаться полностью не успевает, раз в две недели ставлю на подзарядку.

mavruc,В прошлом году искал себе новый, такого как у меня стоял ни у ОД, ни на стороне в предложении не было.Да и не проблема. Взял себе 77( вроде, лень идти смотреть) - 760, езжу - не парюсь.

Изменено пользователем shlec
Ссылка на комментарий

Peugeot / Citroen 5600 TC

Дык... С таким и проблем нет и денег он стоит совсем немного.

 

А вот у меня совсем не такой. И у ОД мой стоит 15000 с лишним руб и нет в наличии, только везти из Франции.

Изменено пользователем MityaSVR
Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...