Перейти к содержанию
Ситроен Клуб

Подогрев 2.0 дизеля


basya

Рекомендуемые сообщения

 

 

Ребята большое спасибо за помощь,  помогла перезагрузка системы путем отключения аккумулятора. Вентилятор сразу включился с Вебасто.  Походу глюк какой-то. Ох уж этот ситроен, креативит ))))

Посмотрим как у меня будет ))

После заморозков в конце ноября, когда у меня судя по всему прихватило солярку и webasto ушла в блокировку, доехал до @Maniac82, и этот золотой человек подцепился лексией (прямо ей, не диагбоксом), увидели НЕвоспламенение топлива, битый час запускали ее принудительно и с последней попытки, с 7 или 8-ой все заработало! С тех пор прошло 2 месяца и морозы были и покрепче (до -32) - все норм. Только вот все эти 2 месяца лобаш не обдувался как раньше...

А в прошлую субботу вообще ахтунг - утром минус 32 было, я завелся все норм, доехал до работы, поработал, после обеда завел webasto, вышел на улице, перед колесом дырка во льду, все ништяк, а вот на завестить не хватило... Вообще... С проводами завелся с полпинка. Посмотрел прогноз на неделю и поставил в гараж. И не зря )) На след утро было минус 38. ЗА городом до -46 было. А сегодня как раз снял аккум, привез его домой из гаража, плотность проверил, подзаряжу сейчас, завтра воткну и заведу. Посмотрим будет/нет обдув работать ))

Ссылка на комментарий

Не выдержал и пошел посмотрел токовыми клещами сколько выжирается электричества. После открытия машины и капота по минусу в кузов утекало 2,3 А. Сразу после запуска Вебасто - 9,1 А, когда стало слышно шум раскочегаренной горелки - 4,2 А, вентилятор в салоне уже медленно крутился. Из чего вывожу вывод - Вебастой за 30 минут исправный аккумулятор не высосать. Поэтому, если после Вебасты не остаётся на запуск, то надо аккумулятор менять.

Ссылка на комментарий

 

 

Не выдержал и пошел посмотрел токовыми клещами сколько выжирается электричества. После открытия машины и капота по минусу в кузов утекало 2,3 А. Сразу после запуска Вебасто - 9,1 А, когда стало слышно шум раскочегаренной горелки - 4,2 А, вентилятор в салоне уже медленно крутился. Из чего вывожу вывод - Вебастой за 30 минут исправный аккумулятор не высосать. Поэтому, если после Вебасты не остаётся на запуск, то надо аккумулятор менять.

Подход серьезный ))

А если добавить, что webasto запускается минимум на 20 минут 2 раза в день - перед работой и после работы, до которой 7 км? Аккумулятор новый, вторую зиму служит. Есть подозрение, что мой режим езды не дает ему заряжаться до полного

Ссылка на комментарий

Возможно. Купить Диагбокс на алибабе и посмотреть, что про аккумулятор и его состояние пишет в блоке контроля евойного.

Можно проверить состояние аккумулятора сняв с машины и разрядив его на нагрузку (можно лампочки прикрутить) с контролем напряжения. Всё сразу станет понятно.

Ссылка на комментарий

Проверка ёмкости аккумулятора дома и ёмкость аккума в мороз -40 даже близко не имеет ничего общего. Емкость холодного аккума падает в разы. Плюс в мороз он намного хуже заряжается. Потому ничего удивительного, что не хватает для пуска. Я в эти морозы уже три раза не завелся после вебасты. Поэтому вожу второй акк, с собой пока морозы эти не кончатся.

Ссылка на комментарий

 

 

Проверка ёмкости аккумулятора дома и ёмкость аккума в мороз -40 даже близко не имеет ничего общего. Емкость холодного аккума падает в разы. Плюс в мороз он намного хуже заряжается. Потому ничего удивительного, что не хватает для пуска. Я в эти морозы уже три раза не завелся после вебасты. Поэтому вожу второй акк, с собой пока морозы эти не кончатся.

Аккумулятору 15 месяцев и он на гарантии. Я его сегодня подвез в магазин, там его проверили - под нагрузкой держит норм, заряд есть, но есть потому что я его часов 14 дома заряжал, но плотность электролита при этом 1.22 где-то... Короче, повезу его на профилактику по гарантии, чтоб плотность зарядкой мне подняли.

Ссылка на комментарий
  • 5 недель спустя...

Выскочил такой вот глюк с webasto. Нажимаю на пульте кнопку запуска пишет FAIL, хотя сама webasto включается и начинает работать. Батарейку в пульте менял, клемму на аккумуляторе отключал.

Что это может быть?

citroen C5 2.0 HDi

Ссылка на комментарий

Бывало такое.

Проходило само. 

Но по-моему есть какой-то способ перезагрузки мозгов Вебасто.

Природа мудра, и Всевышнего глаз
Видит каждый наш шаг на тернистой дороге
Наступает момент, когда каждый из нас
У последней черты вспоминает о Боге...
 

 

 

Ссылка на комментарий

Где-то есть инструкция. Сбросить клемму и после подключения в течении первых 10 секунд нажать какую-то кнопку на брелке.

А температуру на брелке тоже поди не показывает?

Ссылка на комментарий

@Maniac82, :smile9:

 

1. Вложить аккумулятор в аккумуляторное отделение передатчика.

2. Вынуть 1 А-предохранитель (черный) из держателя предохранителей отопителя (размыкание цепи).

3. Выждать не менее 5 с.

4. Установить предохранитель в держатель предохранителей отопителя и не позже, чем через 5 с нажать кнопку OFF (ВЫКЛ) на передатчике и удерживать ее не менее 1 с.

5. "Знакомство" окончено.

 

"Знакомство" второго или третьего ручного передатчика осуществляется аналогичным образом.

 

 

Страница 127 )))

Природа мудра, и Всевышнего глаз
Видит каждый наш шаг на тернистой дороге
Наступает момент, когда каждый из нас
У последней черты вспоминает о Боге...
 

 

 

Ссылка на комментарий
А температуру на брелке тоже поди не показывает?

Не показывает.

 

 

 

2. Выньте предохранитель 1A (чёрный) из колодки предохранителей ото- пителя (прерывание электропитания приёмника).

Это какие то отдельные предохранители? В предохранителях самого авто не нашел.

 

 

PS Оно?

 

a5cf381s-960.jpg

Изменено пользователем Art-Lee

citroen C5 2.0 HDi

Ссылка на комментарий

Не показывает.

 

 

 

Это какие то отдельные предохранители? В предохранителях самого авто не нашел.

 

 

PS Оно?

 

a5cf381s-960.jpg

Вроде оно, но я так и не смог у себя найти их :-)
Ссылка на комментарий

Должны быть.

Пред на 1 (ОДИН) Ампер - это редкость. И в блоках машины таких, на сколько помню, нету.

Природа мудра, и Всевышнего глаз
Видит каждый наш шаг на тернистой дороге
Наступает момент, когда каждый из нас
У последней черты вспоминает о Боге...
 

 

 

Ссылка на комментарий

Я просто клемму скидывал, когда внезапно брелок перестал включать керогаз. Но, при снятии аккумулятора авто на 5 минут, вебастовый брелок не потерялся и продолжал управлять включением после подключения аккумулятора обратно не требуя дополнительных манипуляций. При умирающей батарейке в брелке отопитель включается, но индикации температуры нет, пока вплотную к машине не подойдешь. Наблюдал эту картину уже два раза и каждый раз замена батарейки помогала.

Ссылка на комментарий

@MityaSVR, Началось все из за умирающий батарейки. Но после замены элемента питания начался этот FAIL. Причем если вплотную к машине подойти и включить вебасто, то показывает OK.

 

Вчера скинул клему и после того как ее подключил не позднее 5 сек. нажал на брелке вебасто OFF. Не помогло. :sad:  Буду пробовать еще.

citroen C5 2.0 HDi

Ссылка на комментарий

При таком раскладе налицо проблемы с обратным каналом. Пульт хреново принимает. Я думаю манипуляции с отключением вебасты от аккумулятора не помогут.

Ссылка на комментарий

У меня тоже иногда fail пишет. Но как правило все равно включает вебасто. Если не включил,то повторные нажатия кнопки помогали. У меня вот насосик походу умер. Чёт про короткое замыкание на минус писал...новый купил,но руки поставить не доходят((

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...